Опубликовано: 5 февраля 2012 г. я так думаю что для промов в подвеске нужно максимально густая смазка. т.к. грязь будет медленнее проникать к шарикам и вымываться она будет меньше. Из доступных в свободной продаже у нас: mobil xhp 222 вязкость40 °С- 220 пока самая большая вязкость из перечисленных смазок. Shell Retinax HD 2 Загуститель: Li/Ca-мыло, вязкость при 40°C,- 200 отчасти кальциевая. если верить википедиям кальциевые смазки меньше склонны к вымыванию... цена 180р. MOTOREX Bike Grease 2000 - пока его характеристик не нашел GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14 - не нашел у нас в продаже. спец смазоки из алиена и чилина Green Oil Ecogrease рассказывает какой он грин Hanseline Масло Grundölviskosität bei 40°C 100 mm²/s литиевое. в общем в голове у меня немного прояснилось))) всем гранд мерси)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2012 г. (изменено) AS писал(а) Sun, 05 February 2012 03:09 во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14). и не литола, а литиевого мыла (комплекса). и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4. и не синтетические добавки, а базовое масло и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично 1. в приведенных смазках как и в литоле применяется - литевое мыло + минеральное масло (в рассматриваемых выше других смазок не было), причем на большей части смазок написано что в основе лежит литиевая смазка (например мобил) 2. дисульфида молибдена - не минеральная соль??? например в смазке "Вымпел" (аналогичная МС1000 используются соли цинка) разных вариантов солевых присадок очень много... (есть целая статья), на счет развития смазки шрус не уверен... Изменено 5 февраля 2012 г. пользователем freewind 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. jamesbondagent007 писал(а) Mon, 06 February 2012 10:55Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять? БИНГО! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. (изменено) freewind писал(а) Sun, 05 February 2012 19:26AS писал(а) Sun, 05 February 2012 03:09 во первых не все, есть и на основе кальциевого мыла(gmr-14). и не литола, а литиевого мыла (комплекса). и не солей в мс1000, а дисульфида молибдена (в доке написано) - противозадирной присадки, основное применение - ШРУС, дальнейшее улучшение старой смазки шрус-4. и не синтетические добавки, а базовое масло и базовые свойства у смазок разные - значению параметров, при том существенно. то, что смазки оцениваются по одним и тем же параметрам как бы логично 1. в приведенных смазках как и в литоле применяется - литевое мыло + минеральное масло (в рассматриваемых выше других смазок не было), причем на большей части смазок написано что в основе лежит литиевая смазка (например мобил) 2. дисульфида молибдена - не минеральная соль??? например в смазке "Вымпел" (аналогичная МС1000 используются соли цинка) разных вариантов солевых присадок очень много... (есть целая статья), на счет развития смазки шрус не уверен... Прежде чем писать, что Цитата:все приведенные смазки на основе одного и того же литола, вся разница в присадках... надо было разобраться Вам в вопросе. В данной теме упоминаются следующие смазки, которые имеют в основе не литиевое, а кальциевое мыло, это: - Motorex BIKE GREASE 2000 - Солидол - MASTER corp, GreaseMaster Marin Applications Grease GMR-14 трех смазок болеечем достаточно, что бы сделать Ваше высказывание не верным. Далее, об основе смазок на литиевом мыле. Шеврон - гидрокрекинговое масло по процессу ISO-SYN (патент.) http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=258464 т.к. достаточно одной таблетки, то утверждение о том, что все смазки одинаковы с литолом тоже не верно. Есть ведь еще Delo Grease Syntetic EP, которая в базе имеет синтетическое масло. А вот Мобил 222 - парафиновые минеральные масла, вот это как раз близко к базе литол-24, но ни мобилом единым Я совершенно правильно уточняю - это принципиальная разница. Не секрет, что различные химические соединения имеют разные свойства. Поэтому писать вместо конкретной противозадирной присадки "соль", не есть верно. Говорить такими общностями - значит ничего не сказать, слишком велика разница между разными материалами. Сульфиды не даром отнесены в отдельный класс, как собственно и нитраты, нитриты, сульфаты, сульфиты и так далее, так как это определяет свойства с точки зрения химии, и говорит о составе. Сам же дисульфид молибдена достаточно уникальный по свойствам. С одной стороны это полупроводник, с другой физические свойства очень близки к графиту. В природном состоянии это вообще руда, встречается в чистом виде. И еще, Сульфиды (от лат. sulphur, sulfur -- сера), соединения серы с более электроположительными элементами; могут рассматриваться как соли сероводородной кислоты H2S. Я понимаю, что где то журналисты в статье написали дескать "соли" в смазки, вот Вы и повторяете за ними. Но предле чем преподносить от собственного лица - разберитесь в вопросе. Знание терминологии тут должно быть не на последнем месте, т.к. контекст очень важен, как и полнота названий. ШРУС-4 первая смазка, распространенная в СССР, с дисульфидом молибдена, ей мы обязаны переднему приводу в ВАЗах, благодаря её распространению это стало возможно. Минус один - про попадании воды в смазке появляется серная кислота, и хана подшипнику. Именно поэтому ШРУСы (надеюсь известно что это такое) быстро дохнут при дефекте пыльника, из за смазки. МС-1000 - аналогичная смазка в которую в добавок к противозадирной составляющей, добавили еще металлоплакирующие присадки. Изменено 6 февраля 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. MOTOREX Bike Grease 2000 NLGI 2 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 06 February 2012 11:48jamesbondagent007 писал(а) Mon, 06 February 2012 10:55Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять? БИНГО! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 февраля 2012 г. Zomb1e писал(а) Mon, 06 February 2012 11:48jamesbondagent007 писал(а) Mon, 06 February 2012 10:55Может проще и дешевле сами пром. подшибники менять? БИНГО! проще)) дешевле маловероятно. вопрос состоял не в этом и данный совет неуместен AS прекрасно разъяснил различие смазок. я вот теперь думаю, что для подвески больше подойдет какая то хитрая промышленная смазка... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2018 г. Alexandor сказал(а) 1 час назад: 3) ... дальше продолжайте Кому это нужно, пусть тот и продолжает. Я закладываю ту смазку, которую написал на первой странице в сообщении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2018 г. Смазку шрус и подобные с молибденом нельзя использовать в не защищенных от воды узлах. Если в раме движение не активное как в каретке и втулках то лучше взять смазку для карданных валов, например старая 158-я будет то что надо, только пачкается. А так в велосипед любая водостойкая подойдет, еще хороши промышленные смазки, но их по 20кг продают только. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах