Опубликовано: 28 января 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Sat, 28 January 2012 15:57только стоит помнить, что обратная пружина на з.п. появилась на 5 лет раньше дуалов. http://www.disraeligears.co.uk/Site/SunTour_New_Skitter_derailleur.html На пять лет раньше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Gourry писал(а) Sat, 28 January 2012 03:06Dr.GONZO писал(а) Sat, 28 January 2012 15:57только стоит помнить, что обратная пружина на з.п. появилась на 5 лет раньше дуалов. http://www.disraeligears.co.uk/Site/SunTour_New_Skitter_derailleur.html На пять лет раньше? Ну мне казалось, что "пять лет" - это было Гонзой сказано применительно к шимановским переклюкам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. предупреждаю: поскольку переклюк с обратной пружиной практически постоянно держит эту несчастную пружину растянутой, то со временем она слабнет и пропадает чёткость переключения на больших звёздах сталкивался с этим не раз 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 28 January 2012 23:03переклюк с обратной пружиной практически постоянно держит эту несчастную пружину растянутой Почему? С обратной пружина растянута на малых звездах, с прямой - на больших. Если я паркую байк с цепью на 1-й звезде, то ИМХО обратная пружина меньше растянется. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 28 January 2012 23:03предупреждаю: поскольку переклюк с обратной пружиной практически постоянно держит эту несчастную пружину растянутой, то со временем она слабнет и пропадает чёткость переключения на больших звёздах сталкивался с этим не раз Оппа!!! Появился ответ на мой вопрос. Это веский аргумент - постоянное натяжение. Очень согласен. Подскажите обр пружина для дуалов или это ложь и провокация???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. VORON писал(а) Sat, 28 January 2012 23:06Andrey Poluda писал(а) Sat, 28 January 2012 23:03переклюк с обратной пружиной практически постоянно держит эту несчастную пружину растянутой Почему? С обратной пружина растянута на малых звездах, с прямой - на больших. Если я паркую байк с цепью на 1-й звезде, то ИМХО обратная пружина меньше растянется. Вова, поверь, так оно и есть - ведь чаще используются именно маленькие звёзды, а на них у обратного переклюка пружина растянута на максимум 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. VORON писал(а) Sat, 28 January 2012 23:06Andrey Poluda писал(а) Sat, 28 January 2012 23:03переклюк с обратной пружиной практически постоянно держит эту несчастную пружину растянутой Почему? С обратной пружина растянута на малых звездах, с прямой - на больших. Если я паркую байк с цепью на 1-й звезде, то ИМХО обратная пружина меньше растянется. Для меня, как ездящего в основном по городу, на повышенных - аргумент против обратки. А переклюк, не важно какой, будет и так пружину растягивать и так, работа такая! При парковке: да!!!, вело обычно на пониженых, но переключ не перекидывает когда стоит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Gourry писал(а) Sat, 28 January 2012 14:06Dr.GONZO писал(а) Sat, 28 January 2012 15:57только стоит помнить, что обратная пружина на з.п. появилась на 5 лет раньше дуалов. http://www.disraeligears.co.uk/Site/SunTour_New_Skitter_derailleur.html На пять лет раньше? я писал про шиману и мтб, ибо если вспоминать всякий разный винтаж, то можно очень много чего накопать. но за ликбез спасибо, не знал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Andrey Poluda писал(а) Sat, 28 January 2012 12:03предупреждаю: поскольку переклюк с обратной пружиной практически постоянно держит эту несчастную пружину растянутой, то со временем она слабнет и пропадает чёткость переключения на больших звёздах сталкивался с этим не раз ИМХО, ерунда Опыту Полуды верю, но в чудеса - не верю. Я разбирал переклюки и скажу, что усилие, которое прилагает переклюк к пружине - ничтожно по сравнению с прочностью самой пружины. Кагбе инженеры разрабатывают то Это ещё про автомобили можно сказать, что при длительной стоянке пружины просаживаются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 25 January 2012 17:29 Да вы что ,а что дуалы точно также работают как и триггера?Тогда зачем обратная тяга?А вы к дуалу з.п с обычной тягой ставили?А если ставили,то насколько корректно эта связка работала?Вы дуалы то в руках держали,не то что бы ездить? В шимано выходит дураки сидят,просто от нефиг делать спроектировали дуалы и обратную тягу,а?... ---- "а мужики то незнают" А в чем проблема? Шаг другой? Ну будут в другую сторону переключаться, да р пес с ними. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. какой вообще смысл обратного переклюка ? чем автору обычный то не устраивает? ) полностью бессмысленное и никому не нужное изобретение . Так поиграться месяцок,что переключается не как у всех, а наоборот . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. iveco писал(а) Mon, 30 January 2012 22:49какой вообще смысл обратного переклюка ? чем автору обычный то не устраивает? ) полностью бессмысленное и никому не нужное изобретение . Так поиграться месяцок,что переключается не как у всех, а наоборот . Тем что какое-то время еще можно будет нарыть малобу/новье из складских запасов с приличной скидкой за обратность Как переклюк оно вполне себе рабочее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. Gourry писал(а) Mon, 30 January 2012 22:05iveco писал(а) Mon, 30 January 2012 22:49какой вообще смысл обратного переклюка ? чем автору обычный то не устраивает? ) полностью бессмысленное и никому не нужное изобретение . Так поиграться месяцок,что переключается не как у всех, а наоборот . Тем что какое-то время еще можно будет нарыть малобу/новье из складских запасов с приличной скидкой за обратность Как переклюк оно вполне себе рабочее. с приличной скидкой в 10 % ) дак можно и обычный нарыть с приличной скидкой., вернее это ещё и проще сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января 2012 г. iveco писал(а) Mon, 30 January 2012 09:49какой вообще смысл обратного переклюка ? чем автору обычный то не устраивает? ) полностью бессмысленное и никому не нужное изобретение . Так поиграться месяцок,что переключается не как у всех, а наоборот . Смысл был в том, чтобы снизить усилие на курке манетки. Ибо "вниз" по кассете переключаться легче, чем "вверх". Лично у меня стоит на тандеме Сэйнтовский переклюк с обратной тягой. Прекрасно работает. И проблем при смене велосипеда - ровно никаких. Привык уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах