Опубликовано: 19 января 2012 г. Итак, чтобы праздник наш удался на славу, нужно нам поработать немного над его организацией. Работы вообще много, но и нас не мало. Итак, для чего прошу найтись волонтерам: 1. Нужен Волонтер Историемейстер. Нужно наконец напписать хороший текст про то, как открытия проходили раньше, собрать лучшие фотографии, линки на фотоархивы. Этот текст мы опубликуем в раздел История. Ну е мое - ну 15 лет проводим открытие, а хорошего текста нету.... 2. нужен волонтер Терра , которую мы попросим организовать дело с формой так, чтобы люди получили ее ДО открытия. Теоретически можно организовать подвоз формы и к началу, но мне кажется, суета будет... А так мы будем в форме!!!!, а также организовать прием заявок на флаги? Может быть кто то захочет и флаг свой иметь. У меня реет над домом ВелоПитерский флаг! И над Воротами тоже стоит ВелоПитерский флюгер (сейчас ветер юго-восток). 3. нужен "приглашмейстер". Нам нужен человек, который бы приглашал персонально и через журналюг всех к нам на праздник. Пусть "все клубы будут в гости к нам". И не только клубы - мы знаем, например, что в выборге и всеволожске администрации "катаются". О чем мечтаю? Чтобы во главе колонны рядом с флагом ВелоПитера, ехали бы люди из других клубов Питера и области, других городов, если угодно, со своими стягами. Мы любим балтийскую звезду, но ни разу ребят не приглашали официально . А им было бы приятно. Пин тот же Микс. Да хоть северный Фрирайд. Пусть будет единая росс... тьфу ты черт. Пусть не будет единой росс... опс блин, голову всю задурили. КОЛОННА пусть будет единой! Мы не делим открытие на наше, и городское . Оно у нас единое. Пусть едет не знаю, Фрунзенский район с флагом Фрунзенского района - там тоже велодорожки во всю, велопробеги... Словом - работа творческая. ПРиглашать, приглашать, приглашать! но: никакой политики, никаких политических партий, движений, политических флагов и прочего дерьма. Этих сволочей или иных сволочей мы не приглашаем. Мы вне политики. 4. волонтер Вольфрам - у нас главный по безопасности. маршал. 5. Видимо нам понадобится еще Главный Инженер пробега. Если будут спонсоры, то мы будем делать помост-сцену, может быть старт, может быть нужен будет звук... МОжет быть вместо сцены подгоним бортовую Козель... Кто-то технически грамотный с дубиной с металлическим надолбашником.. как это по русски.. МОЛОТКОМ! это должен будет организовывть помогать... У кого есть еще хорошие идеи что можно сделать для Открытия - велком! Время еще есть на любое безумие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 января 2012 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Thu, 19 January 2012 13:53 4. волонтер Вольфрам - у нас главный по безопасности. маршал. к Вольфраму в команду) Изменено 19 января 2012 г. пользователем Foboss90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. По моему возвращению в Питер планируем медленно и печально =))) проехать по предполагаемому маршруту для уточнения всего-всего. Анонс будет в этом подфоруме. Кто хочет стать волонтёром - предупреждаю: это непростая работа. Во-первых, вы должны участвовать в любом случае (даже при дожде). Во-вторых, на вас будут возложены определённые функции, которые кроме вас выполнить никто не сможет. Это значит, что если будет поставлена задача кому-то контролировать определённый выезд или перекрёсток, этому кому-то будет нельзя уехать со своего поста до прохода организованной и полуорганизованной частей колонны. И так далее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. Вольфрам, я что-то не понял. Зачем расставлять кого-то на перекрестках, когда там и так торчит ГИБДД? Это ж не ПИН, где мафынки надо самим останавливать. Изложи вкратце суть планируемых мероприятий по обеспечению безопасности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. а) пример приведён для примера =))) б) ГИБДД будут стоять далеко не всюду в) и через некоторое время слиняют. Структура обеспечения безопасности будет отличной от ПИН-а чуть более, чем полностью. В задачи волонтёров будет входить: 1) Обеспечение того, чтобы те, кто надо, находились там, где надо. 2) Обеспечение того, чтобы те, кто не надо, не находились там, где надо. 3) Обеспечение того, чтобы те, кто надо, не находились там, где не надо. 4) Координация. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 января 2012 г. (изменено) К сожалению, я теперь узнаю, что могу точно поехать, непосредственно в день перед стартом. Поэтому с волонтерством помочь не смогу. Я участвовала только в трех открытиях, могу что-нибудь написать по этому поводу, если не найдется более достойных кандидатур, стоящих у истоков. Какой-нибудь рассказ (например, о прошлогоднем открытии) могу сбросить в личку для примера. Изменено 20 января 2012 г. пользователем Александра 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. WolfRAM писал(а) Fri, 20 January 2012 15:18Структура обеспечения безопасности будет отличной от ПИН-а чуть более, чем полностью. В задачи волонтёров будет входитьА чем обеспечивается это "полностью"? Волонтёры на велосипедах делать могут то же, что и М/ПМ на пинах. Я вижу следующие отличия: 1) В начале едет машина ДПС, поэтому встающие на перекрытии дороги волонтёры выглядят более убедительно. 2) Колонна ввиду численности и отсутствия ТС растягивается неимоверно, поэтому догнать голову от хвоста практически невозможно. Что я упустил? P.S.1. Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль. P.S.2. Могу быть волонтёром на маршруте, но вот на обкатку смогу выбраться едва ли. Предусматривается ли возможность работы на маршруте волонтёров, не присутствовавших на обкатке, или нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 февраля 2012 г. Если верить карте, мест, где будет требоваться человек для перекрытия - практически нет: выезд на Колтушское шоссе, пересечение Мурманского шоссе (? не знаю, как там проходит схема движения), поворот на набережную. Если что-то не так поняла - попрошу подробнее объяснить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 февраля 2012 г. Я в команду к WolFRAM) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. помогу вольфраму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. George писал(а) Thu, 02 February 2012 18:19WolfRAM писал(а) Fri, 20 January 2012 15:18Структура обеспечения безопасности будет отличной от ПИН-а чуть более, чем полностью. В задачи волонтёров будет входить P.S.1. Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль. а мне тебя с Zero а5 таскать ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля 2012 г. Вэлыч писал(а) Mon, 13 February 2012 14:29George писал(а) Thu, 02 February 2012 18:19Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль.а мне тебя с Zero а5 таскать ? Ты догнал голову от хвоста колонны до её остановки? Ну крут, что я могу сказать. Если есть требования по скорости к волонтёрам - иди ты, а я в колонне поеду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. у меня есть идейка дополнить открытие буклетами-памятками. В них написать , имхо, три важные темы: - основы пдд(езда в городе + основы безопасности) - педалирование - использование переключателей скоростей всё это дело можно дополнить короткими ссылками(QR-код?!) на более полный материал. Например на велораме очень подробно рассказываются про дорожные ситуации с картинками . Конечно написать чтоб передавали близким и велознакомым)) За реализацию не возьмусь И предполагая затраты думаю спасут только заинтересованые в рекламе вело-организации, 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 февраля 2012 г. George писал(а) Mon, 13 February 2012 17:05Вэлыч писал(а) Mon, 13 February 2012 14:29George писал(а) Thu, 02 February 2012 18:19Я перекрывал колонну на ЖД переездах на прошлом открытии вместе с Zero. От переезда до ПС я смог догнать только середину колонны. Что бы догнать голову нужны мотоцикл или автомобиль.а мне тебя с Zero а5 таскать ? Ты догнал голову от хвоста колонны до её остановки? Ну крут, что я могу сказать. Если есть требования по скорости к волонтёрам - иди ты, а я в колонне поеду. Вэлыч имел ввиду, что на представленной фотке три человека в зеленом. Он первым едет, я у него на колесе, а ты у меня. И это происходит где-то между тем переездом где мы стояли и пит-стопом, на котором мы таки догнали голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Zero писал(а) Mon, 20 February 2012 22:08 Вэлыч имел ввиду, что на представленной фотке три человека в зеленом. Он первым едет, я у него на колесе, а ты у меня. И это происходит где-то между тем переездом где мы стояли и пит-стопом, на котором мы таки догнали голову. Изначальный вопрос в другом. А именно, в чём отличие в требованиях к волонтёрам от требований к службе М/ПМ pin-mix, раз было заявлено, что они совершенно другие. Хотелось понять, кто может быть волонтёром, а кто нет. К сожалению, ясности пока нет, Вольфрам держит эту информацию в секрете. По крайней мере за пределами этой темы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. George писал(а) Tue, 21 February 2012 09:37Изначальный вопрос в другом. А именно, в чём отличие в требованиях к волонтёрам от требований к службе М/ПМ pin-mix, раз было заявлено, что они совершенно другие. Хотелось понять, кто может быть волонтёром, а кто нет. К сожалению, ясности пока нет, Вольфрам держит эту информацию в секрете. По крайней мере за пределами этой темы Эт да... Правда лично для себя еще не определился смогу вообще на открытие приковылять или нет. Но за темой послежу...вдруг чего помочь получится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. malendos писал(а) Mon, 20 February 2012 18:37у меня есть идейка дополнить открытие буклетами-памятками. Я бы за листовки-приглашения! Но вот ёмкого короткого текста в голове пока не всплыло. Может кто подскажет. Думаю листовки сделать ЧБ (для простоты изготовления) с изображением велосипеда и каким-то текстом-приглашением. Есть мысли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 марта 2012 г. в прошлом году был листочек с ниткой маршрута и графиком движения... у меня сейчас этот листок перед глазами (на компьютерном столе) стоит на почетном месте рядом с распечаткой маршрута 200-ки от Балтийской звезды ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 марта 2012 г. Веталь писал(а) Mon, 26 March 2012 00:07в прошлом году был листочек с ниткой маршрута и графиком движения... у меня сейчас этот листок перед глазами (на компьютерном столе) стоит на почетном месте... У меня тоже остался, храню в книжке дабы не помялся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 апреля 2012 г. 21 апреля состоится открытие сезона 2012 года. ранее предполагалась что маршрут состоится 14 апреля. НЕ СОСТОИТСЯ. 21 апреля состоится открытие сезона 2012 года. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Прошу отнестись к переносу с пониманием 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 апреля 2012 г. Я приношу свои извинения, но 21 апреля я буду далеко от Петербурга - в городе Курске. Таким образом, я не смогу принять участие в организации движения колонны ни с какой стороны - буду с вами только мысленно. Прошу меня простить, если кто-нибудь на меня рассчитывал. Перенос мероприятия и изменение маршрута стали для меня неожиданностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах