roman-romanch007

HAYES Stroker Trail нужна помощь

22 сообщения в этой теме

В общем суть проблемы такова...решил немного отрегулировать тормазульки, снял калипер, ну и ради интереса решил зажать ручку тормоза..потом кое как поставил калипер на место, слегка нажал на ручку, затянул..в итоге ручка стала менее отзывчива к нажатию..плюс зазор между колодками стал ужасно маленький и задевает диск сильно, + ручку теперь приходится выжимать, чтобы остановится, пропала плавность тормоза..что сделать, чтобы все вернуть на место? Знаю, что сам ступил, и вообще не надо было ничего трогать, но все же... Изменено пользователем roman-romanch007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 22:36
В общем суть проблемы такова...решил немного отрегулировать тормазульки, снял калипер, ну и ради интереса решил зажать ручку тормоза..потом кое как поставил калипер на место, слегка нажал на ручку, затянул..в итоге ручка стала менее отзывчива к нажатию..плюс зазор между колодками стал ужасно маленький и задевает диск сильно, + ручку теперь приходится выжимать, чтобы остановится, пропала плавность тормоза..что сделать, чтобы все вернуть на место? Знаю, что сам ступил, и вообще не надо было ничего трогать, но все же...

Попал ты на прокачку тормоза. Хотя можешь сделать так:
Снять машинку и чем либо полностью задвинуть поршни внутрь, открути винты расширительного бачка на ручке(тока не пролей, откручивай в положении соответствующем) и посмотри каков при этом положении колодок уровень тормозухи. Потом отпиши что и как, будем дальше думать.
Изменено пользователем titanik
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Щас потыркал еще раз..стало получше, хотя ничего не делал...может само пройдет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 22:51
Щас потыркал еще раз..стало получше, хотя ничего не делал...может само пройдет?

Так ты уверен, что не пролил тормозухи ни капли, когда ковырялся?
Если становится лучше, то в расширительный бачок выдавливает пузыри воздуха. Может и все выдавит , а может и останется малеха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01
Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет((

Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Аккуратно отжать колодки обратно отвёрткой и больше ничего не трогать. Хотя я хз как с этим у хагиса. У хоуп они нормально разжимаются обратно без всяких последствий, у магуры тоже. У шиманы просто так не разжимаются, нужно стравливать тормознуху.

upd: ой, чё-то я ступил, если оно не тормозит значит и вправду на прокачку. Я-то привык к ручкам с вертикальным бачком, там можно хоть 10 раз колодки свести до конца и развести, ничего не будет. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sat, 14 January 2012 23:03
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01
Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет((

Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис))

ПО друкой нет тормозной жидкости, и прочих баночек, как на видео..шестигранник и отвертка есть уш) Вот только боюсь вскрывать ручку с жидкостью...ибо хз еще пока, как это все устроено и работает, гижравлика в первый раз Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:07
titanik писал(а) Sat, 14 January 2012 23:03
roman-romanch007 писал(а) Sat, 14 January 2012 23:01
Так я точно не смогу( да и под рукой ничего нет((

Чего у тебя нет под рукой? Плоской отвёртки, чтобы раздвинуть полностью колодки, отвёртки, чтобы раскрутить 4 винтика на ручке??!! Нуу, брат...тогда в сервис))

ПО друкой нет тормозной жидкости, и прочих баночек, как на видео..шестигранник и отвертка есть уш) Вот только боюсь вскрывать ручку с жидкостью...ибо хз еще пока, как это все устроено и работает, гижравлика в первый раз Embarassed

Нефиг бояцца там под давлением ничего нет))
открой крышку на ручке в горизонтальном положении бачка и отвёрткой разжимай колодки. смотри на тормозуху в бачке, она должна увеличиваться в объёме. Если вместе с увеличением жидкости прут пузыри воздуха, тогда точно на прокачку попал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока что только снял калипер и немного отжал колодки, сдвинулись совсем немного, но ручка вроде вернулась в исходное положение, но такое ощущение, что все равно крошечный пузырек там есть...думаю оставить до завтра...посмотреть, что будет...если что, уже вскрывать ручку...либо в сервис...инртересно, а я могу с этой проблемой по гарантии приехать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
поставь ручку крышкой бачка вверх и снимай аккуратно, там под крышкой похоже мембрана (резинка мягкая), которая отделяет тормозуху от атмосферы. вот если эту мембрану повредишь при разборке - все, только замена. так что аккуратно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Sat, 14 January 2012 23:34
поставь ручку крышкой бачка вверх и снимай аккуратно, там под крышкой похоже мембрана (резинка мягкая), которая отделяет тормозуху от атмосферы. вот если эту мембрану повредишь при разборке - все, только замена. так что аккуратно.

Спасибо!) Учту)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи капельницу, ключик на 7 (или 8?), банку ДОТ4. Из калипера убираешь колодки, полностью разводишь поршни, между ними кусок пластика какой-нибудь вставляешь. Кусок капельницы надеваешь на штуцер калипера, другой конец в какую-нибудь бутылку. Бачок переводишь в горизонтальное положение, снимаешь крышку. Качаешь ручку несколько раз, держишь ручку, в это время открываешь штуцер ключём - выходит ДОТ с пузырьками, закрываешь штуцер. Доливаешь ДОТ, повторяешь прокачку. Время от времени калипер вращаешь, постукиваешь, чтобы из пазов пузырьки выбить. Опустошения бачка не допускать; если прошляпил, то опять качай заново. Через задний тормоз не меньше 20 мл надо прокачать.

Тормоза на ДОТе качать учиться вообще милое дело - ДОТ дешёвый Smile Изменено пользователем vtl_m
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла? Изменено пользователем roman-romanch007
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Ты прежде чем втыкать машинку в диск, вставь между колодками монеты так плотно, чтобы поршни однозначно были полностью вдвинуты внутрь. Покачай ручкой. Если при этом ручка крайне мало ходит и чётко упирается, то значит всё в порядке, останется только проверить уровень тормозухи в расширительном бачке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Система так сделана, что воздух при работе ручкой сам выходит в расширительный бачок. Иногда, правда, не весь((
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Скорее всего, тормозухой же обратно и выжало Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 15 January 2012 00:00
ключик на 7 (или 8?)

На 6.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
titanik писал(а) Sun, 15 January 2012 00:19
roman-romanch007 писал(а) Sun, 15 January 2012 00:03
Попробовал щас тормоза потыкать, на осчуп стали как и были) теперь надо будет попробывать в действии))

Пы.сы. интересно, а как ручка сама в нормальное положение пришла?

Система так сделана, что воздух при работе ручкой сам выходит в расширительный бачок. Иногда, правда, не весь((

Только следует помнить, что ни в системе, ни в расширительном бачке не должно быть воздуха!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах