Hello World!

Константин Шемяк

FIN: самое большое по ЕС уменьшение аварий

5 сообщений в этой теме

...со смертельным исходом для велосипедистов.
График, на котором - усреднённый (с 2001 по 2009) процент годового изменения числа велосипедистов, погибших в дорожных авариях:
index.php?t=getfile&id=78129&private=0
Финляндия - на первом месте, за ней - Израиль (не совсем ЕС Smile ) и Словакия, затем - три прибалтийских страны.

При этом само количество велосипедистов во всех этих странах увеличилось (этих цифр у меня сейчас нет). Из всего ЕС число смертей увеличилось только в Румынии.

Источник: http://www.etsc.eu/documents/ETSC_PINFlash19_unprotected_road_users.pdf, European Transport Safety Counsil.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Mon, 09 January 2012 22:09
...со смертельным исходом для велосипедистов.
График, на котором - усреднённый (с 2001 по 2009) процент годового изменения числа велосипедистов, погибших в дорожных авариях:
index.php?t=getfile&id=78129&private=0
Финляндия - на первом месте, за ней - Израиль (не совсем ЕС Smile ) и Словакия, затем - три прибалтийских страны.

При этом само количество велосипедистов во всех этих странах увеличилось (этих цифр у меня сейчас нет). Из всего ЕС число смертей увеличилось только в Румынии.

Источник: http://www.etsc.eu/documents/ETSC_PINFlash19_unprotected_road_users.pdf, European Transport Safety Counsil.


А в РОссии как я знаю этот сегмент растет. Колисечтво авто дтп со смертями тоже падает, а вот велоси педистов давят больше.

Но почему в финляндии такой большой прогресс не ясно. в израиле понятно - там велосипед молод, люди массово ездяят недавно, и водители только начали понимать как не задавать их на дороге. А в благополучной Финляндии отчего так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 January 2012 14:15
Но почему в Финляндии такой большой прогресс не ясно.
Я тоже не знаю. Если честно, цифры вообще подозрительные: 14% ежегодного снижения за 8 лет, это же суммарное уменьшение в 3 раза. Это сколько же тогда этих смертей раньше было Shocked Скорее всего, писатели сами неправильно поняли, какие цифры им показали - я бы больше поверил в суммарное снижение на 14% за 8 лет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 January 2012 16:15
А в РОссии как я знаю этот сегмент растет. Колисечтво авто дтп со смертями тоже падает, а вот велоси педистов давят больше.

А какие-нибудь статистические данные имеются?
По велосипедистам в смысле Изменено пользователем andy.alex
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 12 January 2012 16:15
А в РОссии как я знаю этот сегмент растет. Колисечтво авто дтп со смертями тоже падает, а вот велоси педистов давят больше.

Читал где-то (может даже на оффтопе) про то как каски для солдат изобрели/внедрили (во время ПМВ, типа).
Типа до этого потери были 20% убитыми, 80% ранеными.
А после стало 50% на 50%.
(Цифры условны.)
Казалось бы, статистика ухудшилась, но на самом деле она изменилась в лучшую сторону,
ибо суммарное кол-во потерь снизилось, ну то есть какбе разница в 60% первого расклада
просто осталась боеспособна, и раненых стало поровну с убитыми.
(Цифры, ещё раз повторю, условны.)

Поэтому и "велосипедистов давят больше" надо рассматривать и сквозь эту призму,
ну то есть учитывать существенно увеличившееся кол-во велосипедистов.
Одно дело задавить одного из катающихся 100, другое задавить 5 из катающихся 1000.
Число смертей конечно да, возрасло в 5 раз, но в целом велосмертность уменьшилась.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас