Опубликовано: 28 ноября 2012 г. xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:39Я второй год езжу со 100 мм, не могу найти проблем с q-фактором. а какой пробег? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 12:36не хотят/не могут позволить себе нестандартную систему Систем на 100 мм довольно много и стоят 50-60 баксов за исключением филвуда) Если по религии не хочется, то да... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 12:43 а какой пробег? понятия не имею, но думаю около 15К Зайдите в фэтбайк клуб на ВМ там парни на 100 мм много побольше проехали и все живые, ни у кого ниче не болит ) Изменено 28 ноября 2012 г. пользователем xmandood 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. xmandood писал(а) Wed, 28 November 2012 12:44nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 12:36не хотят/не могут позволить себе нестандартную систему Систем на 100 мм довольно много и стоят 50-60 баксов за исключением филвуда) Если по религии не хочется, то да... да, очень много. я насчитал целых несколько. и то это только каретки, к которым нужно еще купить палки. а систем на 73 мм сколько? в 10 раз больше или в 15? не говоря уж о их стоимости и доступности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 12:53 да, очень много. я насчитал целых несколько. и то это только каретки, к которым нужно еще купить палки. а систем на 73 мм сколько? в 10 раз больше или в 15? не говоря уж о их стоимости и доступности. Только зачем покупать крампус чтобы не юзать его с трёшками? На более узкой резине и выбор рам больше причём не в 15 раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Цитата:На более узкой резине и выбор рам больше причём не в 15 раз. Что характерно, выбор узкой резины и узких ободьев шире раз в 100. Покупая особенную раму Surly с особенными ободьями и шинами Surly, вполне логично поставить на нее особенную систему Surly. Если класс 29+ разовьется, то соответствующие компоненты будут выпускаться многими производителями. А пока их выпускает только Surly, грех вообще жаловаться на что-либо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 28 November 2012 13:05nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 12:53 да, очень много. я насчитал целых несколько. и то это только каретки, к которым нужно еще купить палки. а систем на 73 мм сколько? в 10 раз больше или в 15? не говоря уж о их стоимости и доступности. Только зачем покупать крампус чтобы не юзать его с трёшками? На более узкой резине и выбор рам больше причём не в 15 раз. я надеюсь, что эти самые трешки и именно дабл уживутся. именно дабл, который дабл, на котром маленькая звезда чуть дальше отстоит. или не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Wed, 28 November 2012 16:18 я надеюсь, что эти самые трешки и именно дабл уживутся. именно дабл, который дабл, на котром маленькая звезда чуть дальше отстоит. или не? Какой из них? Шурлевский жырнодабл или кантрийный десятискоростной дабл? Кантрийная десятка скорее всего не спасёт, у меня на фса мото Х (ам дабл с роком) чейнлайн 50мм, при этом цепь на 1:1 иногда цепляла за покрыху 2.4 а с кантрийной системой чейнлайн увеличится где-то на 4мм а покрыха будет выдаваться вбок почти на см сильнее. Хотя если прикрутить успокоитель типа блэкспайровского стингера то может и не будет, мне помогло причём с запасом. Изменено 28 ноября 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах