Опубликовано: 7 января 2012 г. в общем: наблюдается некоторое смещение обода в правую сторону померил линейкой левая сторона (где диск) правая сторона (где звезды) велосипед новый и колесо соответственно тоже. несколько смущает, что на другом велосипеде, на колесе собранном одним известным на велопитере колесоделателем, тоже небольшое смещение обода в правую сторону (но меньше 3мм против 6мм) мне всегда казалось, что колесо должно располагаться ровно по центру между перьями. Желаю наконец прозреть что правильно, а что нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. (изменено) Поставьте колесо наоборот- кассетой влево. Зазоры изменятся- в колесе дело. Останутся прежними- рама такая. Хотя, по хорошему колесо надо проверить зонтомером, вывести в ноль и от этого уже плясать. Изменено 7 января 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. такое бывает. на треке 6300 у меня оба колеса такие были. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Mironov S.L. писал(а) Sun, 08 January 2012 01:26Поставьте колесо наоборот- кассетой влево. Зазоры изменятся- в колесе дело. Останутся прежними- рама такая. Хотя, по хорошему колесо надо проверить зонтомером, вывести в ноль и от этого уже плясать. действительно, это кривые перья насколько это критично и может ли являться основанием менять назад байк? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. alone_runner писал(а) Sun, 08 January 2012 01:40 действительно, это кривые перья насколько это критично и может ли являться основанием менять назад байк? Так вы сами на верхнюю фотографию посмотрите в первом посте темы. Как вам кажется, неужели не критично, что не самая широкая резина (ну и не самая узкая, конечно), почти цепляет за перо? Байк новый (?), я бы не постеснялся вернуть с просьбой замены и небольшим скандальчиком. Но я очень люблю, чтобы всё было идеально, вплоть до самых мелочей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. (изменено) наверное, так и буду делать вот, что я намерил: какое-то странное смещение получается: верхние перья двинулись влево, а нижние - вправо. общий перкос ~5мм. упд. резина стоит 2.1 Изменено 7 января 2012 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Есть ключевые точки, которые и определяют правильную геометрию. Между ними перо или труба может "плавать" по причине фиг знает чего. Надо ставить заведомо ровное колесо в дропы до упора ходить вокруг байка- щурить глаз, насколько колесо в раме сидит ровно в разных плоскостях. Но, так как вел новый, лучше все же попытаться поменять. Даже если рама в остальном прямая, грязевой зазор справа- тютю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Крупно фото правого дропаута со снятым колесом сделайте...по описанным симптомам что то именно там не дает оси встать как надо..я встречался с тем что вырез под ось в петухе был не "соосен" вырезу дропаута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. А что за рама то??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. похоже, напрасно я всю эту панику развел сейчас покрепче вдавил колесо в дропауты все встало четко. удивляюсь сам себе вот на всякий случай крупные фотки дропаутов: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. ))) бывает))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Вот и славно! У меня, кстати, была рама(каннодейл м400), у нее верхние перья были слегка завалены в сторону. А остальная геометрия в идеале. Так что случаи бывают разные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. (изменено) У меня на новом веле (Author) тоже была такая бяка. Долго мучился с настройкой тормозов, грешил на кривое колесо или раму, а потом решил переобуться - и тут всё встало на свои места. Тоже колесо было не довставлено на своё место. Человек вставляющий колёса работает не качественно. Upd. У старттопика похоже Автор Эгоист. Новая фича от Автора - вместе с повышением цены, получаем в качестве бонуса, вел с недовставленым задним колесом. Изменено 8 января 2012 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Не парься, камрад. Я на фото вижу, что обод аккурат в створе подседельной трубы - стало быть, всё правильно. А что перья у заднего треугольника так расположены - так это ни на что не влияет и ИМХО сделано из технологических соображений. На моём титановом с вилкой та же хрень. Ещё, помню, Полуда орал: "у тебя колесо криво собрано" . А дело в том, что Рапиду надо было оставить место под дисковый тормоз, а гнуть вилку лишний раз не хотелось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. Я встречал такое. Как раз "недосыл" оси заднего колеса в дропаут отчего вибряки было не отстроить никак. А причина была тривиальна - пружинка эксцентрика с одной стороны была поставлена неправильно (широкой стороной к оси). Перевернул пружинку, ось встала в дропауты до упора и проблема с бряками решилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. После прочтения всего выше написанного, закралась мысль о том что нужно проверять геометрию даже новых байков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. belov777 писал(а) Wed, 11 January 2012 00:48После прочтения всего выше написанного, закралась мысль о том что нужно проверять геометрию даже новых байков в моем-то случае с геометрией все нормально, просто несколько раз подряд не до конца вставлял колесо в дропауты. на сборщика тоже грешить не надо, хоть вел и новый я на нем уже успел поменять покрышки и один раз съездить на гонку (т.е. колеса снимались много раз) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. belov777 писал(а) Wed, 11 January 2012 00:48После прочтения всего выше написанного, закралась мысль о том что нужно проверять геометрию даже новых байков Врядли в магазине рискнут продавать велосипед с карявой рамой... А вот интернет магазины могут... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах