Опубликовано: 6 января 2012 г. И так, друзья, выходные продолжаются. Однако терзают меня ночами муки по выбору байка на следующий сезон, покопавшись в интернетах, прикинув что, куда и сколько я пришёл в уныние. Надеюсь на коллективный разум. Хочу воплотить в жизнь велосипед 1) Для езды по центру города (дорога, тротуары, поребрики, рельсы) и выездов за город, в лес, по грунту но без прыжков и экстрима. 2) Под тушку в 100-110 кг, рост 178, + вес с рюкзака и багажника (ну допустим максимум 25 кг). Нужен крепкий байк, с крепкими ободами, желательно передний тормоз гидравлика, так как люблю быструю езду. Под мой вес лучше перебдеть. 3) С 26" колесами, ибо универсально, недорого и крепко, полными крыльями с брызговиками, так как езжу каждый день на работу. Багажником, ибо езжу в ашан и обязательно с планетарной втулкой, потому что ЭТО ЛЮБОВЬ (объясню ниже)! 4) При этом вес не сильно волнует, и желательно уложиться в 15-20 килорублей. Где покупать не важно, ибо чувствую, что без колхоза явно не обойдётся. На байке 5 лет, до этого были два стэлса МТБ, GT avalanche 1 disc 2010 и уже пол года хтонический, но доставляющий местами Stels Pilot P770. http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stels1075.htm Который я использую практически ежедневно для поездок на работу, в магазин и т.д. Вообще я его брал как антиукрад, с рук, почти новый, сразу содрал наклеечки, приколхозил брызговики из банки пивной, подмотал изолентой, мою редко . В этом качестве он себя полностью оправдал, бросаю где попало пристёгнутым, иногда забывал защёлкнуть замок троса, целый день стоит во время работы. Голова не болит вообще. Для движения по городу достаточно комфортный, маневренный, складной, можно хранить на лестничной площадке. Очень радует планетарная втулка, никакого геммороя с настройкой, чисткой, смазкой, грязью, водой, цепь толстая под защитой, не пачкается, переключения чёткие, на перекрёстках удобно переключать передачу на месте, диапазона переключения хватает для всех ситуаций. В минус никаких проблем, тормоз втулочный не подмерзает. В общем, на обычные переключатели не хочу возвращаться. И всё было бы неплохо, но вот стэлс этот подо мной скоро развалится ))) Хотя я стараюсь, езжу аккуратно, нагрузок не даю, но несерьёзность конструкции нагоняет тревогу за свою жизнь, качество материалов сомнительное, а после аваланча так полный хлам. Весит он как радиатор чугунный, Покрышки не держат давление, постоянно надо подкачивать, на моей нормальной скорости в 20-25 км/ч весь гудит, тормозит очень вяло, появился лёгкий люфт в каретке, пару раз при торможении руль съехал вперёд, хотя затянут вынос был отлично. Так же раз в две недели нужно подтягивать цепь, расслабляется. Вот такой вот трэш. Апгрейдить его чудо смысла нет, антиукрад же. Продавать так же не собираюсь, максимум сниму втулку, заменю на подноскоростную. Из вариантов подобрал парочку, но ни один не устраивает полностью 1 Stark Status http://www.velopiter.ru/viewart/velo/stark1055.htm С последующей миграцией втулки со стэлса, однако вилка такая мне не нужна, брать хотя бы более-менее приличную это немало вкладываться, и получить колхоз с установкой полных крыльев. Так же докупать натяжитель для цепи. 2 Corratec 8 Speed Bike 2008 c распродажи на чейне http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=69513 Но в прочность 28" колес не вериться, маневренность ниже, меньший выбор резины и т.д. Вот такие мысли в 5 утра... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_bird_alfine_novyj_36264870 посмотрите, кажись то что надо за исключением цены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. Цитата:http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_bird_alfine_novyj_36264870 посмотрите, кажись то что надо за исключением цены Цена явно не адекват, хотя ашанчик вроде ничего для дачи, скрестили в очередной раз друзья-китайцы ежа с ужом, и сделали это складным. Велосипед нужен надёжный, а с ашанов всё сыпится, это велосипед для катания в пьяном виде на шашлыках, на который ВНЕЗАПНО поставили Shimano nexus inter 7. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. mikki43306 писал(а) Fri, 06 January 2012 15:22http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_bird_alfine_novyj_36264870 посмотрите, кажись то что надо за исключением цены Медвежья услуга, толкают убогий ашан на планетарке за 20к>. Это полный срам, за такие деньги можно оогггооо го купить )) На самом деле тоже мечтаю о том же что и топик-стартер, пока подумываю о найнере, с жесткой вилкой, планетаркой, динамовтулке, багажник, дисковая гидравликаЯ,ну в общем все дела, по подсчетам, все это можно собрать на велопитере тыщ за 20 на хорошей раме, и неплохих комплектующих... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. За 15-20 тыров такой байк не собрать. Планетарка + гидра на одно колесо - уже 10 штук. Колёса приличные + вилка - ещё десятка. 35-40 тысяч - более реальные цифры. Для города, кста, я бы брал 29. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. А чем хорош найнер? Слышал что без подвески с толстыми сликами (2.5-3) катать мягко, обслуживания по сравнению с хорошой вилкой и задним амортизатором никакого. Езда по прямой лучше вследствие большего диаметра колеса, так же в ямы меньше ныряет. Минусы же исходят из плюсов, большое колесо - тяжелее разгон, меньше маневренность, а главное редкая и дорогая комплектуха. Брал у товарища гибрид GT Nomad порулить, маневренность после 26" ниже. А по тротуару в районе площади восстания прорываться манёвренность очень нужна, и резкий старт. Цитата:За 15-20 тыров такой байк не собрать. Планетарка + гидра на одно колесо - уже 10 штук. Колёса приличные + вилка - ещё десятка. 35-40 тысяч - более реальные цифры. Для города, кста, я бы брал 29. Почему же 29 для города? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. Brainfire писал(а) Fri, 06 January 2012 09:50Почему же 29 для города? Потому что Питер - плоский и прямой На найнере легче едеццо по прямой и мягче по ямам. Поставишь слики дюйма на полтора - получиццо весьма себе вездеходная машинка. Ну и помягче, ессно, чем 26. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. 29 для всего,от обычного гебрида он отличается как мтб, от шоссера,по поводу комплектухи-нечего она не редкая и не дорогая,типа "редкими" могут быть только камеры и покрыхи для особых эстетов-в продаже есть все,тем более у 29" только резина 29",а обода то 28",а всё остальное обычный навес шима или срам,ну вилки(и то,вилки как мтб, разве что по цене +- 1\2тр),и то это всё если самому собирать\кастомайничать,а готовый 29" можно в лобазе от 23-25тр(афтор)и выше(марин) найти. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 06 January 2012 20:37За 15-20 тыров такой байк не собрать. Планетарка + гидра на одно колесо - уже 10 штук. Колёса приличные + вилка - ещё десятка. 35-40 тысяч - более реальные цифры. Для города, кста, я бы брал 29. Я не брал в пример гидру типа Хо или х9, а обычная аурига-деор за 3000 найти легко, колеса за 4-5 легко, причем вместе с покрышками и камерами, опять же повторяюсь, я не беру в примеры швальбу или конти, а что то подешевле, Манетки+переклюки 3 тыщи, шатуны тыщи 3, цепь-кассета 1500, палки 3000, седло 500р, рама 5000, педали 500, вилка 3000. Вот тебе и неплохой байк за 22-25 тысяч. Найнер самое то, быстрее, мягче идет, как и писал Твинга комплектующие там обычные, разве что покрышки не в таком ассортименте, а так все есть. А если на найнере на большую дорогу выедешь сразпочуешь разницу с 26 диаметром. Про медленный старт,...я сомневаюсь что ты разницу учуешь, при нормальной физ подготовке уж точно, там ведь не квадратные колёса, а обычные, круглые, такие же как и 26го размера... Я уже для себя решил что брать, осталось только денюжки собрать )) Изменено 6 января 2012 г. пользователем bonus09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Сегодня наткнулся на вариант для доработки, взял в СкатПрокате по распродаже Forward 1640 2010 прокатный, б.у 1 сезон. Рассчитывал увидеть перемотаные скотчем, измученные жизнью байки, однако всё очень даже прилично, состояние рамы на 4, технически всё без проблем, оборудование прогулочного класса. Итого за 5300 рублей я получил очень даже живой алюминевый гибрид Рама 6061 люминь 19", вилка хромоль, подседел Author 6061 алюминий, седло noname, руль, вынос ZOOM. Планетарная втулка shimano nexus inter-3 c ножным тормозом, каретка ХЗ, шатуны prowheel, педали пластиковая хрень Двойные китайские обода, покрышки kenda полуслик без особых следов износа, спереди V-Brake C-Max, noname короче, с такой же ручкой. Грипсы ЕСТЬ, больше нечего сказать. Полные пластиковые крылья, алюминиевый багажник, вес на удивление небольшой, весов нет, но субъективно 13-14 кило. За такие деньги очень даже неплохой велосипед для поездок по городу, в магазин, по лёгкому бездорожью, буду ездить на нём, постепенно допиливая до человеческого состояния. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 января 2012 г. (изменено) bonus09 писал(а) Fri, 06 January 2012 14:18O`K писал(а) Fri, 06 January 2012 20:37За 15-20 тыров такой байк не собрать. Планетарка + гидра на одно колесо - уже 10 штук. Колёса приличные + вилка - ещё десятка. 35-40 тысяч - более реальные цифры. Для города, кста, я бы брал 29. Я не брал в пример гидру типа Хо или х9, а обычная аурига-деор за 3000 найти легко, колеса за 4-5 легко, причем вместе с покрышками и камерами, опять же повторяюсь, я не беру в примеры швальбу или конти, а что то подешевле, Манетки+переклюки 3 тыщи, шатуны тыщи 3, цепь-кассета 1500, палки 3000, седло 500р, рама 5000, педали 500, вилка 3000. Вот тебе и неплохой байк за 22-25 тысяч. Ага, спасибо, кэп. Теперь прочитай, пжста, первое сообщение в топике и соотнеси его с твоими словами. Где тут, блин, планетарка, хотя бы? bonus09 писал(а) Fri, 06 January 2012 14:18А если на найнере на большую дорогу выедешь сразпочуешь разницу с 26 диаметром. А зачем ты это МНЕ объясняешь? bonus09 писал(а) Fri, 06 January 2012 14:18Про медленный старт,...я сомневаюсь что ты разницу учуешь, при нормальной физ подготовке уж точно, там ведь не квадратные колёса, а обычные, круглые, такие же как и 26го размера... Повторюсь - у меня есть и найнер и 26, и с физухой всё (тьфу3раза) получше чем у 90% велопитерцев, и я здесь советов не спрашивал. Правда-правда . Ты бы это... цитировал, что-ли того, кто и вправду интересуется bonus09 писал(а) Fri, 06 January 2012 14:18Я уже для себя решил что брать, осталось только денюжки собрать )) Удачи в этом нелёгком деле Изменено 10 января 2012 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 января 2012 г. Brainfire писал(а) Mon, 09 January 2012 21:01Сегодня наткнулся на вариант для доработки, взял в СкатПрокате по распродаже Forward 1640 2010 прокатный, б.у 1 сезон. Рассчитывал увидеть перемотаные скотчем, измученные жизнью байки, однако всё очень даже прилично, состояние рамы на 4, технически всё без проблем, оборудование прогулочного класса. Итого за 5300 рублей я получил очень даже живой алюминевый гибрид Рама 6061 люминь 19", вилка хромоль, подседел Author 6061 алюминий, седло noname, руль, вынос ZOOM. Планетарная втулка shimano nexus inter-3 c ножным тормозом, каретка ХЗ, шатуны prowheel, педали пластиковая хрень Двойные китайские обода, покрышки kenda полуслик без особых следов износа, спереди V-Brake C-Max, noname короче, с такой же ручкой. Грипсы ЕСТЬ, больше нечего сказать. Полные пластиковые крылья, алюминиевый багажник, вес на удивление небольшой, весов нет, но субъективно 13-14 кило. За такие деньги очень даже неплохой велосипед для поездок по городу, в магазин, по лёгкому бездорожью, буду ездить на нём, постепенно допиливая до человеческого состояния. Правильно , так и надо . Послушай советы и сделай по своему 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах