Ёпрст

2х10 и 3х10

59 сообщений в этой теме

Так то на длинных. А если вверх-вниз всю дорогу то я, например почему-то к вечеру устаю на подъёмах больше чем отдыхаю не крутя на спусках. А если на спусках перед подъёмом крутить то на дольше сил хватает да и быстрее ехать получается при этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 January 2012 18:18
GARRI писал(а) Tue, 03 January 2012 17:28
jamesbondagent007 писал(а) Tue, 03 January 2012 16:59
Но когда целыми днями одни горки,

Мотоцикл? ))

На западном берегу Сахалина у нас было 80 км очень красивого грейдера, который непрерывно прыгал вверх-вниз на 50-100 метров. В день 2000 м набора высоты получилось всего за 50-60 км пробега.

Вова, я имел ввиду, раз такая засада, то может пора технику сменить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 04 January 2012 11:41

Вова, я имел ввиду, раз такая засада, то может пора технику сменить ))

Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 12:55
Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Smile

Ну Жип это круто, а мот всего в пять раз тяжелее - самое то покачаться ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 12:55

Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Smile

Это к вопросу о том, как протащить байк и джип по забайкалью? Smile Нужно найти по тому же зимнику ещё и мотоотчёт и сравнить трудоёмкость. Кстати эндурик полегче 200кг весит... хотя сотню с хвостиком тоже не каждый поднимет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 04 January 2012 19:48
Это к вопросу о том, как протащить байк и джип по забайкалью? Smile Нужно найти по тому же зимнику ещё и мотоотчёт и сравнить трудоёмкость.

Акс рассказывал, что они там джипперов обгоняли за день на полдня. То есть несколько дней подряд выезжали одновременно, у первой же жопы вырывались вперед, вечером вставали лагерем, куда уже глубокой ночью приползали джипперы, затраханные вусмерть. Smile

Вот на Сахалине у нас были подобные байкальским препятствия:
https://lh5.googleusercontent.com/-x5CeJwDS1MI/TKo0GMd6poI/AAAAAAAALwA/iycMin-8I24/s640/Image130.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:23
если вел всего один, то имхо тройниг онли.

Самая большая 44-я? Как часто врубаешь 44-11?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 12:29
Как часто врубаешь 44-11?


Я на 42ой звезде регулярно катаюсь.
Не гонках, кстати, она мне не так уж и нужна, вполне можно 32-11 обойтись, а вот для покатушек до места треньки и обратно - всё время на 42ой. И сзаду, кста, ну не 11, но 13 и 15 - регулярно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:29
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:23
если вел всего один, то имхо тройниг онли.

Самая большая 44-я? Как часто врубаешь 44-11?

а на 44-й можно ездить только 44-11?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я не помню, когда в последний раз ездил на 44 дольше нескольких минут. Когда соберу найнер, она окончательно в рокринг превратится. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 January 2012 23:46
А я не помню, когда в последний раз ездил на 44 дольше нескольких минут. Когда соберу найнер, она окончательно в рокринг превратится.

да лааадно?

неужели вот когда чуть меньше двух недель назад, когда катались
чего-то-там -- мичуринское -- сосново, ты по укатанному грейдеру
по ветру до сосново ехал на 32 звезде?
да это же кощунство! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32
а на 44-й можно ездить только 44-11?

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.


O`K писал(а) Fri, 06 January 2012 23:31
Я на 42ой звезде регулярно катаюсь.
Не гонках, кстати, она мне не так уж и нужна, вполне можно 32-11 обойтись, а вот для покатушек до места треньки и обратно - всё время на 42ой. И сзаду, кста, ну не 11, но 13 и 15 - регулярно.

Ну а 38-я позволяет залазить и на 11-ю тоже =)
В свое время достало тыркать с 32-й на 44-ю, сел посчитал, 38-я заменяет их обе, за исключением 44-11 которое включается только для прикола, апосля чего и заменил нафиг, ну а не так давно и индустрия даблами с 38-й разродилась. ( Йа был прафф =)) ) Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32
а на 44-й можно ездить только 44-11?

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.

разве только по соотношению зубов, но не по плавности и
возможностям.

я бы мог расписать когда и какой звездой я пользуюсь,
зачем и почему, дабы аргуменитровать тройник, но мне просто лень.
я лишь высказал свое мнение.

есть смысл оставить спереди сингл -- тогда минус переклюк,
манетка, тросик и звезды.
если манетка, переклюк и тросик уже есть, то третья звезда
прибавляет 50гр веса, но при этом добавляет 10 как бы
скоростей. считаю очень неплохой выхлоп по соотношению
прибыль/затраты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 07 January 2012 00:12
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.

разве только по соотношению зубов, но не по плавности и
возможностям.

Плавность та же самая, ибо +/- 6-ть зубов. Передач с третей, как бы десять, а по факту плюс одна.
Многие уже отказываются/отказались от тройников.

Но как говориться правда у каждого своя. Да я и не агитирую кому как нравиться тот так и ездит.
Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.


Всё так, только я не знаю передников официально(и нормально) работающих с разницей в 16 зубьев, двойники вроде на 12, уже на 14 настраивать тяжело(SLX-667).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 00:27
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.


Всё так, только я не знаю передников официально(и нормально) работающих с разницей в 16 зубьев, двойники вроде на 12, уже на 14 настраивать тяжело(SLX-667).


Мучаю какой то ХТ, вроде пашет. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 07 January 2012 02:12
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32
а на 44-й можно ездить только 44-11?

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.

разве только по соотношению зубов, но не по плавности и
возможностям.

я бы мог расписать когда и какой звездой я пользуюсь,
зачем и почему, дабы аргуменитровать тройник, но мне просто лень.
я лишь высказал свое мнение.

есть смысл оставить спереди сингл -- тогда минус переклюк,
манетка, тросик и звезды.
если манетка, переклюк и тросик уже есть, то третья звезда
прибавляет 50гр веса, но при этом добавляет 10 как бы
скоростей. считаю очень неплохой выхлоп по соотношению
прибыль/затраты.

Ну, учитывай, что тут таки обсуждается десятерик сзади. Там уже можно попробовать подобрать комфортный шаг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 00:32

Мучаю какой то ХТ, вроде пашет. )


И наверняка НЕ двойник, в том то и дело что "вроде".

И сколько ж от звезды до рамки переклюка ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:52
неужели вот когда чуть меньше двух недель назад, когда катались
чего-то-там -- мичуринское -- сосново, ты по укатанному грейдеру
по ветру до сосново ехал на 32 звезде?
да это же кощунство! Surprised

Мы там же ехали ну 22 км/ч максимум. До 25 км/ч не вижу смысла переключаться на 44 вообще. Потому что чуть горка какая - и сразу обратно надо будет слезать.

Системы 24-38 хватит всем! (с) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 13:19
Многие уже отказываются/отказались от тройников.


После выезда в настоящие горы эта дурь быстро проходит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 06:48
И наверняка НЕ двойник, в том то и дело что "вроде".

Нет не двойник, и тем не менее ))
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 06:48
И сколько ж от звезды до рамки переклюка ?

Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет.


VORON писал(а) Sat, 07 January 2012 08:59
Системы 24-38 хватит всем! (с) Smile

Вот и я об этом =)


O`K писал(а) Sat, 07 January 2012 18:16
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 13:19
Многие уже отказываются/отказались от тройников.


После выезда в настоящие горы эта дурь быстро проходит Laughing


- ПАЧИМУ, О СЕНСЕЙ!?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 20:22

Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет.


Я про высоту Передника над звездой системы ...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 23:21
GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 20:22

Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет.


Я про высоту Передника над звездой системы ...





Дофига.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах