Ёпрст

2х10 и 3х10

59 сообщений в этой теме

Так то на длинных. А если вверх-вниз всю дорогу то я, например почему-то к вечеру устаю на подъёмах больше чем отдыхаю не крутя на спусках. А если на спусках перед подъёмом крутить то на дольше сил хватает да и быстрее ехать получается при этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 03 January 2012 18:18
GARRI писал(а) Tue, 03 January 2012 17:28
jamesbondagent007 писал(а) Tue, 03 January 2012 16:59
Но когда целыми днями одни горки,

Мотоцикл? ))

На западном берегу Сахалина у нас было 80 км очень красивого грейдера, который непрерывно прыгал вверх-вниз на 50-100 метров. В день 2000 м набора высоты получилось всего за 50-60 км пробега.

Вова, я имел ввиду, раз такая засада, то может пора технику сменить ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Wed, 04 January 2012 11:41

Вова, я имел ввиду, раз такая засада, то может пора технику сменить ))

Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 12:55
Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Smile

Ну Жип это круто, а мот всего в пять раз тяжелее - самое то покачаться ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 12:55

Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Smile

Это к вопросу о том, как протащить байк и джип по забайкалью? Smile Нужно найти по тому же зимнику ещё и мотоотчёт и сравнить трудоёмкость. Кстати эндурик полегче 200кг весит... хотя сотню с хвостиком тоже не каждый поднимет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 04 January 2012 19:48
Это к вопросу о том, как протащить байк и джип по забайкалью? Smile Нужно найти по тому же зимнику ещё и мотоотчёт и сравнить трудоёмкость.

Акс рассказывал, что они там джипперов обгоняли за день на полдня. То есть несколько дней подряд выезжали одновременно, у первой же жопы вырывались вперед, вечером вставали лагерем, куда уже глубокой ночью приползали джипперы, затраханные вусмерть. Smile

Вот на Сахалине у нас были подобные байкальским препятствия:
https://lh5.googleusercontent.com/-x5CeJwDS1MI/TKo0GMd6poI/AAAAAAAALwA/iycMin-8I24/s640/Image130.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:23
если вел всего один, то имхо тройниг онли.

Самая большая 44-я? Как часто врубаешь 44-11?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 12:29
Как часто врубаешь 44-11?


Я на 42ой звезде регулярно катаюсь.
Не гонках, кстати, она мне не так уж и нужна, вполне можно 32-11 обойтись, а вот для покатушек до места треньки и обратно - всё время на 42ой. И сзаду, кста, ну не 11, но 13 и 15 - регулярно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:29
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:23
если вел всего один, то имхо тройниг онли.

Самая большая 44-я? Как часто врубаешь 44-11?

а на 44-й можно ездить только 44-11?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я не помню, когда в последний раз ездил на 44 дольше нескольких минут. Когда соберу найнер, она окончательно в рокринг превратится. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 06 January 2012 23:46
А я не помню, когда в последний раз ездил на 44 дольше нескольких минут. Когда соберу найнер, она окончательно в рокринг превратится.

да лааадно?

неужели вот когда чуть меньше двух недель назад, когда катались
чего-то-там -- мичуринское -- сосново, ты по укатанному грейдеру
по ветру до сосново ехал на 32 звезде?
да это же кощунство! Surprised
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32
а на 44-й можно ездить только 44-11?

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.


O`K писал(а) Fri, 06 January 2012 23:31
Я на 42ой звезде регулярно катаюсь.
Не гонках, кстати, она мне не так уж и нужна, вполне можно 32-11 обойтись, а вот для покатушек до места треньки и обратно - всё время на 42ой. И сзаду, кста, ну не 11, но 13 и 15 - регулярно.

Ну а 38-я позволяет залазить и на 11-ю тоже =)
В свое время достало тыркать с 32-й на 44-ю, сел посчитал, 38-я заменяет их обе, за исключением 44-11 которое включается только для прикола, апосля чего и заменил нафиг, ну а не так давно и индустрия даблами с 38-й разродилась. ( Йа был прафф =)) ) Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32
а на 44-й можно ездить только 44-11?

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.

разве только по соотношению зубов, но не по плавности и
возможностям.

я бы мог расписать когда и какой звездой я пользуюсь,
зачем и почему, дабы аргуменитровать тройник, но мне просто лень.
я лишь высказал свое мнение.

есть смысл оставить спереди сингл -- тогда минус переклюк,
манетка, тросик и звезды.
если манетка, переклюк и тросик уже есть, то третья звезда
прибавляет 50гр веса, но при этом добавляет 10 как бы
скоростей. считаю очень неплохой выхлоп по соотношению
прибыль/затраты.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 07 January 2012 00:12
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.

разве только по соотношению зубов, но не по плавности и
возможностям.

Плавность та же самая, ибо +/- 6-ть зубов. Передач с третей, как бы десять, а по факту плюс одна.
Многие уже отказываются/отказались от тройников.

Но как говориться правда у каждого своя. Да я и не агитирую кому как нравиться тот так и ездит.
Изменено пользователем GARRI
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.


Всё так, только я не знаю передников официально(и нормально) работающих с разницей в 16 зубьев, двойники вроде на 12, уже на 14 настраивать тяжело(SLX-667).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 00:27
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.


Всё так, только я не знаю передников официально(и нормально) работающих с разницей в 16 зубьев, двойники вроде на 12, уже на 14 настраивать тяжело(SLX-667).


Мучаю какой то ХТ, вроде пашет. )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 07 January 2012 02:12
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32
а на 44-й можно ездить только 44-11?

Это единственная передача которой нет на системе 38/22.

разве только по соотношению зубов, но не по плавности и
возможностям.

я бы мог расписать когда и какой звездой я пользуюсь,
зачем и почему, дабы аргуменитровать тройник, но мне просто лень.
я лишь высказал свое мнение.

есть смысл оставить спереди сингл -- тогда минус переклюк,
манетка, тросик и звезды.
если манетка, переклюк и тросик уже есть, то третья звезда
прибавляет 50гр веса, но при этом добавляет 10 как бы
скоростей. считаю очень неплохой выхлоп по соотношению
прибыль/затраты.

Ну, учитывай, что тут таки обсуждается десятерик сзади. Там уже можно попробовать подобрать комфортный шаг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 00:32

Мучаю какой то ХТ, вроде пашет. )


И наверняка НЕ двойник, в том то и дело что "вроде".

И сколько ж от звезды до рамки переклюка ?


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:52
неужели вот когда чуть меньше двух недель назад, когда катались
чего-то-там -- мичуринское -- сосново, ты по укатанному грейдеру
по ветру до сосново ехал на 32 звезде?
да это же кощунство! Surprised

Мы там же ехали ну 22 км/ч максимум. До 25 км/ч не вижу смысла переключаться на 44 вообще. Потому что чуть горка какая - и сразу обратно надо будет слезать.

Системы 24-38 хватит всем! (с) Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 13:19
Многие уже отказываются/отказались от тройников.


После выезда в настоящие горы эта дурь быстро проходит Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 06:48
И наверняка НЕ двойник, в том то и дело что "вроде".

Нет не двойник, и тем не менее ))
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 06:48
И сколько ж от звезды до рамки переклюка ?

Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет.


VORON писал(а) Sat, 07 January 2012 08:59
Системы 24-38 хватит всем! (с) Smile

Вот и я об этом =)


O`K писал(а) Sat, 07 January 2012 18:16
GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 13:19
Многие уже отказываются/отказались от тройников.


После выезда в настоящие горы эта дурь быстро проходит Laughing


- ПАЧИМУ, О СЕНСЕЙ!?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 20:22

Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет.


Я про высоту Передника над звездой системы ...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 23:21
GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 20:22

Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет.


Я про высоту Передника над звездой системы ...





Дофига.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас