Опубликовано: 3 января 2012 г. Так то на длинных. А если вверх-вниз всю дорогу то я, например почему-то к вечеру устаю на подъёмах больше чем отдыхаю не крутя на спусках. А если на спусках перед подъёмом крутить то на дольше сил хватает да и быстрее ехать получается при этом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. VORON писал(а) Tue, 03 January 2012 18:18GARRI писал(а) Tue, 03 January 2012 17:28jamesbondagent007 писал(а) Tue, 03 January 2012 16:59Но когда целыми днями одни горки, Мотоцикл? )) На западном берегу Сахалина у нас было 80 км очень красивого грейдера, который непрерывно прыгал вверх-вниз на 50-100 метров. В день 2000 м набора высоты получилось всего за 50-60 км пробега. Вова, я имел ввиду, раз такая засада, то может пора технику сменить )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. GARRI писал(а) Wed, 04 January 2012 11:41 Вова, я имел ввиду, раз такая засада, то может пора технику сменить )) Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 12:55Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Ну Жип это круто, а мот всего в пять раз тяжелее - самое то покачаться )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. VORON писал(а) Wed, 04 January 2012 12:55 Ага, это если кажется очень легким тащить 40 кг дрочера, то можно перейти на таскание 200-кг мотоцикла или 2-тонного Жыпа. Это к вопросу о том, как протащить байк и джип по забайкалью? Нужно найти по тому же зимнику ещё и мотоотчёт и сравнить трудоёмкость. Кстати эндурик полегче 200кг весит... хотя сотню с хвостиком тоже не каждый поднимет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Груженый, запросто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 января 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 04 January 2012 19:48Это к вопросу о том, как протащить байк и джип по забайкалью? Нужно найти по тому же зимнику ещё и мотоотчёт и сравнить трудоёмкость. Акс рассказывал, что они там джипперов обгоняли за день на полдня. То есть несколько дней подряд выезжали одновременно, у первой же жопы вырывались вперед, вечером вставали лагерем, куда уже глубокой ночью приползали джипперы, затраханные вусмерть. Вот на Сахалине у нас были подобные байкальским препятствия: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. если вел всего один, то имхо тройниг онли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:23если вел всего один, то имхо тройниг онли. Самая большая 44-я? Как часто врубаешь 44-11? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 12:29Как часто врубаешь 44-11? Я на 42ой звезде регулярно катаюсь. Не гонках, кстати, она мне не так уж и нужна, вполне можно 32-11 обойтись, а вот для покатушек до места треньки и обратно - всё время на 42ой. И сзаду, кста, ну не 11, но 13 и 15 - регулярно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:29nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:23если вел всего один, то имхо тройниг онли. Самая большая 44-я? Как часто врубаешь 44-11? а на 44-й можно ездить только 44-11? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. (изменено) А я не помню, когда в последний раз ездил на 44 дольше нескольких минут. Когда соберу найнер, она окончательно в рокринг превратится. Изменено 6 января 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. VORON писал(а) Fri, 06 January 2012 23:46А я не помню, когда в последний раз ездил на 44 дольше нескольких минут. Когда соберу найнер, она окончательно в рокринг превратится. да лааадно? неужели вот когда чуть меньше двух недель назад, когда катались чего-то-там -- мичуринское -- сосново, ты по укатанному грейдеру по ветру до сосново ехал на 32 звезде? да это же кощунство! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32а на 44-й можно ездить только 44-11? Это единственная передача которой нет на системе 38/22. O`K писал(а) Fri, 06 January 2012 23:31Я на 42ой звезде регулярно катаюсь. Не гонках, кстати, она мне не так уж и нужна, вполне можно 32-11 обойтись, а вот для покатушек до места треньки и обратно - всё время на 42ой. И сзаду, кста, ну не 11, но 13 и 15 - регулярно. Ну а 38-я позволяет залазить и на 11-ю тоже =) В свое время достало тыркать с 32-й на 44-ю, сел посчитал, 38-я заменяет их обе, за исключением 44-11 которое включается только для прикола, апосля чего и заменил нафиг, ну а не так давно и индустрия даблами с 38-й разродилась. ( Йа был прафф =)) ) Изменено 6 января 2012 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32а на 44-й можно ездить только 44-11? Это единственная передача которой нет на системе 38/22. разве только по соотношению зубов, но не по плавности и возможностям. я бы мог расписать когда и какой звездой я пользуюсь, зачем и почему, дабы аргуменитровать тройник, но мне просто лень. я лишь высказал свое мнение. есть смысл оставить спереди сингл -- тогда минус переклюк, манетка, тросик и звезды. если манетка, переклюк и тросик уже есть, то третья звезда прибавляет 50гр веса, но при этом добавляет 10 как бы скоростей. считаю очень неплохой выхлоп по соотношению прибыль/затраты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. (изменено) nebeleben писал(а) Sat, 07 January 2012 00:12GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53 Это единственная передача которой нет на системе 38/22. разве только по соотношению зубов, но не по плавности и возможностям. Плавность та же самая, ибо +/- 6-ть зубов. Передач с третей, как бы десять, а по факту плюс одна. Многие уже отказываются/отказались от тройников. Но как говориться правда у каждого своя. Да я и не агитирую кому как нравиться тот так и ездит. Изменено 6 января 2012 г. пользователем GARRI 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53 Это единственная передача которой нет на системе 38/22. Всё так, только я не знаю передников официально(и нормально) работающих с разницей в 16 зубьев, двойники вроде на 12, уже на 14 настраивать тяжело(SLX-667). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 00:27GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53 Это единственная передача которой нет на системе 38/22. Всё так, только я не знаю передников официально(и нормально) работающих с разницей в 16 зубьев, двойники вроде на 12, уже на 14 настраивать тяжело(SLX-667). Мучаю какой то ХТ, вроде пашет. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 07 January 2012 02:12GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 23:53nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:32а на 44-й можно ездить только 44-11? Это единственная передача которой нет на системе 38/22. разве только по соотношению зубов, но не по плавности и возможностям. я бы мог расписать когда и какой звездой я пользуюсь, зачем и почему, дабы аргуменитровать тройник, но мне просто лень. я лишь высказал свое мнение. есть смысл оставить спереди сингл -- тогда минус переклюк, манетка, тросик и звезды. если манетка, переклюк и тросик уже есть, то третья звезда прибавляет 50гр веса, но при этом добавляет 10 как бы скоростей. считаю очень неплохой выхлоп по соотношению прибыль/затраты. Ну, учитывай, что тут таки обсуждается десятерик сзади. Там уже можно попробовать подобрать комфортный шаг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 00:32 Мучаю какой то ХТ, вроде пашет. ) И наверняка НЕ двойник, в том то и дело что "вроде". И сколько ж от звезды до рамки переклюка ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 06 January 2012 23:52неужели вот когда чуть меньше двух недель назад, когда катались чего-то-там -- мичуринское -- сосново, ты по укатанному грейдеру по ветру до сосново ехал на 32 звезде? да это же кощунство! Мы там же ехали ну 22 км/ч максимум. До 25 км/ч не вижу смысла переключаться на 44 вообще. Потому что чуть горка какая - и сразу обратно надо будет слезать. Системы 24-38 хватит всем! (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 13:19Многие уже отказываются/отказались от тройников. После выезда в настоящие горы эта дурь быстро проходит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 06:48И наверняка НЕ двойник, в том то и дело что "вроде". Нет не двойник, и тем не менее )) HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 06:48И сколько ж от звезды до рамки переклюка ? Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет. VORON писал(а) Sat, 07 January 2012 08:59Системы 24-38 хватит всем! (с) Вот и я об этом =) O`K писал(а) Sat, 07 January 2012 18:16GARRI писал(а) Fri, 06 January 2012 13:19Многие уже отказываются/отказались от тройников. После выезда в настоящие горы эта дурь быстро проходит - ПАЧИМУ, О СЕНСЕЙ!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 20:22 Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет. Я про высоту Передника над звездой системы ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. HardDen писал(а) Sat, 07 January 2012 23:21GARRI писал(а) Sat, 07 January 2012 20:22 Не много, но на кассету хватает. По рамке во всяком случае не трет. Я про высоту Передника над звездой системы ... Дофига. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах