Опубликовано: 2 января 2012 г. (изменено) в чем преимущественное различие между ними? помимо отсутствия одной звезды. например есть переключатель http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=55238 в описании написано что он только для 2х10, неужели он не будет работать с 3ъ10 почему? PS заметил что более новое почти топовое оборудование идет на 2х10, на 3ъ10 очень мало.. Изменено 2 января 2012 г. пользователем Ёпрст 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. Цитата:3 cage lengths available - Short for DH, Medium for 2X10 and Long for 3X10 с чего решил что на 2Х10 только? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 02 January 2012 22:43Цитата:3 cage lengths available - Short for DH, Medium for 2X10 and Long for 3X10 с чего решил что на 2Х10 только? Цитата: Speeds: 10-speed for 2X10 system 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. а в первом абзаце что написано? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. mitzury, по приведённой вами ссылке продаются как минимум 2 вида переклюков: с длинной и со средней лапкой. Длина лапки характеризует способность переклюка выбирать слабину цепи. На 3 системах слабина цепи на передаче 1Х1 больше, соответственно переклюку и выбрать надо больше, для этого длинная лапка. На 2Х10 слабина меньше, подойдёт средняя лапка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. добавлю, бывают случаи когда средняя лапка подходит и на 3-ю систему, У срама средняя рамка имеет вроде как 37Т, то бищь с системой 42/32/22 и кассетой 11-28 он будет работать))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. Ага, ага, уже тож подумал С коротколапкой попутал, все мысли о шоссере 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. просто мне не дает покоя то что я хочу купить х0 оборудование: манетки, тормоза, переключатель задний, и возможно систему (либо только шатуны) и все синего дизайна, но все кроме манеток есть на 3х10.. вот и думаю может действительно перейти на 2х10? вел КК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. А что тебе мешает взять тройную систему и пользоваться манеткой на 2 звезды? одну можешь скрутить...Появяться манетки на 3 ск, поставишь и её... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. mitzury писал(а) Mon, 02 January 2012 23:24просто мне не дает покоя то что я хочу купить х0 оборудование: манетки, тормоза, переключатель задний, и возможно систему (либо только шатуны) и все синего дизайна, но все кроме манеток есть на 3х10.. вот и думаю может действительно перейти на 2х10? вел КК Если вы не гоняетесь, если назначение вела Лен. область и Санкт-Петербург (то есть преимущественно равнина), то, при подборе достойной кассеты (со, скажем, 28 зубами на крайней звезде) это вполне себе возможно. Кое где, правда, придётся спешиваться, в говнах, на крутых подъёмах... Я по пальцам могу пересчитать разы, когда включал маленькую звезду на системе. Но они были 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. Pilot писал(а) Mon, 02 January 2012 23:29mitzury писал(а) Mon, 02 January 2012 23:24просто мне не дает покоя то что я хочу купить х0 оборудование: манетки, тормоза, переключатель задний, и возможно систему (либо только шатуны) и все синего дизайна, но все кроме манеток есть на 3х10.. вот и думаю может действительно перейти на 2х10? вел КК Если вы не гоняетесь, если назначение вела Лен. область и Санкт-Петербург (то есть преимущественно равнина), то, при подборе достойной кассеты (со, скажем, 28 зубами на крайней звезде) это вполне себе возможно. Кое где, правда, придётся спешиваться, в говнах, на крутых подъёмах... Я по пальцам могу пересчитать разы, когда включал маленькую звезду на системе. Но они были мне так же говорят, что это лишний вес.. и не используется.. я обычно переключаю только задние передачи, спереди обычно 2, когда нужна скорость то 3, бывает когда хочется ехать быстро, но присутствует большая усталость.. то 1-8 скорость самое оно) чем 2-хх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 января 2012 г. mitzury писал(а) Mon, 02 January 2012 11:33заметил что более новое почти топовое оборудование идет на 2х10, на 3ъ10 очень мало.. А что, ХТ и ХТЯ теперь не топовые компоненты? Ибо 3*10 там в полный рост. Хотя с сетапом кассеты 11-36 нужда в малой звезде системы, и правда, не очень высока. Но надеяться не использовать её в гонках можно только в Питере и окрестностях. Первый же выезд на хороший рельеф вышибает эту дурь из головы сразу и навсегда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. O`K писал(а) Tue, 03 January 2012 03:00mitzury писал(а) Mon, 02 January 2012 11:33заметил что более новое почти топовое оборудование идет на 2х10, на 3ъ10 очень мало.. А что, ХТ и ХТЯ теперь не топовые компоненты? Ибо 3*10 там в полный рост. Хотя с сетапом кассеты 11-36 нужда в малой звезде системы, и правда, не очень высока. Но надеяться не использовать её в гонках можно только в Питере и окрестностях. Первый же выезд на хороший рельеф вышибает эту дурь из головы сразу и навсегда оно некрасивое) нужно по форме как срам аттак примерно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. O`K писал(а) Tue, 03 January 2012 03:00Хотя с сетапом кассеты 11-36 нужда в малой звезде системы, и правда, не очень высока. Но надеяться не использовать её в гонках можно только в Питере и окрестностях. Первый же выезд на хороший рельеф вышибает эту дурь из головы сразу и навсегда А с велоштанами и поставленным каденсом нужда в большой звезде системы не очень высока. Хватит и 26-38 (24-38 в случае найнера). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. VORON писал(а) Mon, 02 January 2012 21:42O`K писал(а) Tue, 03 January 2012 03:00Хотя с сетапом кассеты 11-36 нужда в малой звезде системы, и правда, не очень высока. Но надеяться не использовать её в гонках можно только в Питере и окрестностях. Первый же выезд на хороший рельеф вышибает эту дурь из головы сразу и навсегда А с велоштанами и поставленным каденсом нужда в большой звезде системы не очень высока. Хватит и 26-38 (24-38 в случае найнера). "Если я когда-нибудь сяду на велосипед с велоштанами - убейте меня сразу" (с) Доктор Гонзо Я в турызьме не разбираюсь, но чо-то идея двойника на байке мне не близка ни при каких условиях. В чём сакральный смысл уменьшать количество передних звёзд на МТБ - мне неясно. Даже при велорюкзаке на багажнике - неужели парят лишние 200 грамм веса? В чём ещё плюс двойника в турызьме - мне пока не понять. При этом компакт-двойник на шоссере - однозначно правильнее тройника, который ставится исключительно для реальных гор. А на кроссаче у меня спереди, вообще, одна звезда на 32 - хватает за глаза, тока тяжеловато по дороге с/на гонку - на асфальте забалтываешься 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. O`K писал(а) Tue, 03 January 2012 08:55"Если я когда-нибудь сяду на велосипед с велоштанами - убейте меня сразу" (с) Доктор Гонзо У меня теперь мечта дать Гонзо прокатиться на таком байке: Цитата:Я в турызьме не разбираюсь, но чо-то идея двойника на байке мне не близка ни при каких условиях. В чём сакральный смысл уменьшать количество передних звёзд на МТБ - мне неясно. Даже при велорюкзаке на багажнике - неужели парят лишние 200 грамм веса? В чём ещё плюс двойника в турызьме - мне пока не понять. Я в свою очередь не очень понимаю, зачем на туристическом байке скоростной кусок передаточных чисел трансмиссии, если по ровняку едешь 20-25 км/ч. Ну, если на сликах и с попутным ветром - то 28. От того, что максимальная скорость велосипеда уменьшится с 45 до 38 км/ч, ничего не изменится. Так получается, что большая звезда - для равнинного асфальта, малая - для всего остального. Меньше щелкать передом надо, остается больше времени на созерцание окрестностей. Плюс если по огребательной грунтовке едешь, то не надо постоянно щелкать с 1 на 2 и обратно, это задалбывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. у меня крейсерская скорость 30км если сильный ветер в лицо то 15-20 и помогает малая звезда, а так на средней 30-35, если ветер в спину то и под 40 на средней, а вот выше уже болльшую звезду надо, но 3-10 скорость тяжело раскрутить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. VORON писал(а) Tue, 03 January 2012 09:14...Я в свою очередь не очень понимаю, зачем на туристическом байке скоростной кусок передаточных чисел трансмиссии, если по ровняку едешь 20-25 км/ч. Ну, если на сликах и с попутным ветром - то 28. От того, что максимальная скорость велосипеда уменьшится с 45 до 38 км/ч, ничего не изменится.... Звезда 44, а ещё лучше 48, хороша когда спускаешься с одной горки и в конце спуска поддерживаешь набранную скорость, чтобы заехать на следующую горку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. jamesbondagent007 писал(а) Tue, 03 January 2012 13:18 Звезда 44, а ещё лучше 48, хороша когда спускаешься с одной горки и в конце спуска поддерживаешь набранную скорость, чтобы заехать на следующую горку. +1 Разгоняемся вниз до полтинника, в пол-следующей горки въезжаем нахаляву, масса рюкзака этому очень способствует. В Карелии, например очень полезно и силы экономит когда ровных участков почти нет, то вверх то вниз. Правда если ездить только грунтами и со штанами она, пожалуй, и вправду не нужна, негде там так разгоняться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. По моему опыту, разгон на спуске помогает только в случае несерьезных горок, которые и натягом преодолеваются легко. А если сначала длинный спуск, а потом длинный подъем, то лучше наоборот отдохнуть на спуске, потому что на подъеме сильно не выиграешь разгоном, все равно через 100 метров придется вкручивать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. VORON писал(а) Tue, 03 January 2012 15:57По моему опыту, разгон на спуске помогает только в случае несерьезных горок, которые и натягом преодолеваются легко. А если сначала длинный спуск, а потом длинный подъем, то лучше наоборот отдохнуть на спуске, потому что на подъеме сильно не выиграешь разгоном, все равно через 100 метров придется вкручивать. По моему опыту, разгон на спуске помогает всегда. В конце спуска начинаешь вкручивать без напряга, тем самым набираешь(сохраняешь) максимальную скорость и постепенно включаешься в процесс, а на подъеме при увеличение нагрузки постепенно переключаешься. Сколько это даст халявного наката 50, 100 или 500 м зависит от угла подъема. Но когда целыми днями одни горки, это серьёзно экономит силы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. Физика говорит нам, что независимо от того, отдыхать ли на спусках или же вкручивать, джоулей потратится примерно одинаковое количество. Так допустим если ехать с горки накатом, то скорость будет 30 км/ч и на следующую удастся заехать на 20 м. Если вкручивать, то скорость будет 40 км/ч и на следующую удастся заехать на 30 м. Разница мизерная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. jamesbondagent007 писал(а) Tue, 03 January 2012 16:59Но когда целыми днями одни горки, Мотоцикл? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. GARRI писал(а) Tue, 03 January 2012 17:28jamesbondagent007 писал(а) Tue, 03 January 2012 16:59Но когда целыми днями одни горки, Мотоцикл? )) На западном берегу Сахалина у нас было 80 км очень красивого грейдера, который непрерывно прыгал вверх-вниз на 50-100 метров. В день 2000 м набора высоты получилось всего за 50-60 км пробега. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 января 2012 г. VORON писал(а) Tue, 03 January 2012 15:57По моему опыту, разгон на спуске помогает только в случае несерьезных горок, которые и натягом преодолеваются легко. А если сначала длинный спуск, а потом длинный подъем, то лучше наоборот отдохнуть на спуске, потому что на подъеме сильно не выиграешь разгоном, все равно через 100 метров придется вкручивать. +1, на длинных спусках (конечно если это не соревнования ) лучше поочередно выстегивать ноги из педалей давая им отдохнуть, а не топить что есть дури...Хотя бывают моменты когда едешь замыкающим в группе, оказывается что выносливость пятой точки в разы меньше чем ног))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах