Опубликовано: 26 декабря 2011 г. Нужен совет какую из этих систем выбрать.Вел собираю для комфортной,и быстрой езды.мой вес 110кг.лучше всего если кто то подскажешь ссылку где прочесть обзоры систем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. ИМХО, если не гоняться, без разницы. Бери, какая дешевле. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. цена 1в1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. А если делать вид что гоняешься..... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. не понял ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. У ФСА проще с заменой подшипников, их легко найти т.к. они стандартные, и они легко выпрессовываются/запрессовываются 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Shelti писал(а) Tue, 27 December 2011 17:34А если делать вид что гоняешься..... Тогда 2х10, нынче "бабкина звезда" не в моде Хотя лично я от тройника не откажусь, потому что навыков заезжать в скользкие подъемы на двойнике не хватает, колесо проскальзывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. Не, 2ч10 как то пока совсем экзотично и не привычно.... я же на 2й мало куда влезу... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. просто есть вариант,оставить СЛХ, и не думать об этом.а уже после того как сезон откаю на нем.Купить систему уже в районе 400усд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. pestik писал(а) Tue, 27 December 2011 21:35просто есть вариант,оставить СЛХ, и не думать об этом.а уже после того как сезон откаю на нем.Купить систему уже в районе 400усд. Оставь СЛХ навсегда. За 400 будет чуть полегче, но менее надежная система. При твоем весе может не выдержать, знаю два случая, когда вкладку для крепления к каретке в карбоновом шатуне проворачивало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 декабря 2011 г. систему нужно подбирать по цветовой гамме, автор, выкладывай, что там у тебя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. В конце прошлого сезона поставил СЛХ 2011 с сетапом 3*10. Выезжал немного, но пока доволен аки слон - на 32ой звезде (при 36 сзади) переключаться спереди почти не приходится. А на бабкиной - можно в такие кручи лазать, что самому страшно. Ценник, при этом, на СЛХ совершенно гуманный, мне весь привод достался за чуть более чем 300 баксов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 декабря 2011 г. 42/32/22 на 11-36 ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Когда мы в SHIMANO разрабатываем компоненты для горного велосипеда, мы учитываем такие факторы, как прочность, долговечность, совместимость и соотношение цена-качество, основываясь на классификации стилей катания. Группа SLX, например, разрабатывалась как компоненты для «All Mountain» и кросс-кантри. Так что ее прочность и долговечность сильно отличаются от этих свойств для SAINT. Поэтому ни один компонент SLX не может использоваться как замена компонента SAINT или как компонент для фрирайда. Мы настоятельно рекомендуем пользователям четко понимать назначение компонентов и применять компоненты, в соответствии с их назначением. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 21:55Когда мы в SHIMANO разрабатываем компоненты для горного велосипеда, мы учитываем такие факторы, как прочность, долговечность, совместимость и соотношение цена-качество, основываясь на классификации стилей катания. Группа SLX, например, разрабатывалась как компоненты для «All Mountain» и кросс-кантри. Так что ее прочность и долговечность сильно отличаются от этих свойств для SAINT. Поэтому ни один компонент SLX не может использоваться как замена компонента SAINT или как компонент для фрирайда. Мы настоятельно рекомендуем пользователям четко понимать назначение компонентов и применять компоненты, в соответствии с их назначением. И как это связано с выбором кантрийного тройника? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. А чего тут выбирать,если цена одинаковая?имхо ХТ или ХTR автору больше подходит,но цена XTR.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. (изменено) Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 19:55. Поэтому ни один компонент SLX не может использоваться как замена компонента SAINT или как компонент для фрирайда. Мы настоятельно рекомендуем пользователям четко понимать назначение компонентов и применять компоненты, в соответствии с их назначением. смотрим ссылочку: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27680 Интересно а фирма шимана об этом знает? Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 20:31А чего тут выбирать,если цена одинаковая?имхо ХТ или ХTR автору больше подходит,но цена XTR.. ХТR в среднем на 40 гр еще легче. Изменено 1 января 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Rzhavy писал(а) Sun, 01 January 2012 22:31А чего тут выбирать,если цена одинаковая?имхо ХТ или ХTR автору больше подходит,но цена XTR.. - Что лучше, Нексия или Логан? - Пятерка БМВ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 января 2012 г. Gourry,про ХТ и XTR я отвечал не автору,а вам.Вы же самый умный(холивар). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах