Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) Нарыл интересного производителя. http://www.freeload.co.nz/pages/9/products В деле http://www.freeload.co.nz/pages/6/freeloaders Дело даже не в нём, просто после последних гор пришло чёткое ощущение, что единый монообъём сзади - не для приличных спусков. Что хочется - собрать коллекцию ссылок на производителей багажников с хитрыми креплениями, не стандартных сумок во всю раму или скажем подседельных большого объёма и т.п. Хочется понять возможность концепта, когда исходя из необходимости навешиваешь ровно требуемый объём по возможности равномерно распределяя нагрузку. Ну и вопрос хоть какой-то загрузки двухподвеса за одно может под другим углом увидится. Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Любой вес на передней части велосипеда кроме фотобокса на руль = катание только по асфальту. Лучше 40 кило сзади, чем пять спереди. Проверено опытом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) Догадываюсь, реально более 2-3 кг спереди в фотосумке не таскал, хоть и есть ощущение, что здесь много не надо, хочется проверить пределы Есть у меня ощущение, что нагрузка в сумке на руле и на уровне ног вилки или как у парня на фото не совсем одно и то же. С другой стороны, не в весе едином проблемы, распределение объёма то же дело. Скажем спальник + подобная ерунда на 3 кг имеет вполне реальный объём. Почему бы не распихать на передок? Представляется, что упаковка грузов ниже, ближе к плоскости рамы и центру масс должна мнее повлиять на управляемость, чем разлапистый баул сзади. Нет? Собственно с чего тему поднял - спускался по крупной сыпухе, даже не сыпухе а так, камни на дороге слоем переменной интенсивности. Уйти передком в каком-то проценте случаев выходит, ну а зад уже как повезёт. В результате хаотичные разнонаправленные удары в заднее колесо. Рекция задника с рюкзаком всего-то килограмм в 25 столь трудно управляемая, что весь кайф поломала. Чуть не улетел пару раз всего-то километрах на 18-20 в час. Да и вообще, только разгонишься - передок в небо рвётся, задник фиг сдвинешь, ну не то что-то в такой компоновке! Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. potam писал(а) Sun, 25 December 2011 09:44Что хочется - собрать коллекцию ссылок на производителей багажников с хитрыми креплениями, не стандартных сумок во всю раму или скажем подседельных большого объёма и т.п. Хочется понять возможность концепта, когда исходя из необходимости навешиваешь ровно требуемый объём по возможности равномерно распределяя нагрузку. Ну и вопрос хоть какой-то загрузки двухподвеса за одно может под другим углом увидится. Ну вот например есть Fully loaded touring bikes gallery. У меня такое впечатление - и эта "выставка" с ним согласуется - что весь вес наваливать на зад принято только в России Во всём остальном мире велотуристы вешают стандартные лоурайдеры. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. По моему скромному опыту, даже пара килограмм в подрамной сумке (про руль вообще промолчим) тоже изрядно затупляет реакцию вела, с задником хоть убраться труднее+поведение более понятное (хоть и неприятное). Плюс как раз монообьем сзади предпочтительнее в плане велопоноса - лямки, навьючил на себя, и алга, а вот человек с трехобьемными велоштанами в такой ситуации выглядит довольно глупо А подрамники огромного обьема... все равно реально удобно и толково можно вешать только на передний багажник. В теме про складники соседней описывали систему с фиксацией переднего багажника не на руль, а на раму, но это реально только для складников, скорее. (в ссылке про бромптоны) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) Ну не знаю, в подрамнике у меня весь ремнабор, зипы килограмма так на 3. Правда со смещением к подседельной трубе. Так я этот груз не чувствую и думаю убрать на фиг флягу и сколхозить ещё более объёмную суму. Сейчас такая Полностью себя оправдывает. Я её уже просто и не снимаю - часть вела. Что до нагрузки на перед, да я не спорю, если руль будет вращаться с усилием и изрядной инерцией, это вообще только на шоссе сразу. С другой стороны, подлетающий на каждой кочке перед то же не айс, что в гору, что при спуске. При спуске даже интересней - перед фиг нагрузишь, попа-то за седлом плюсует массу к штанам. А в результате камень под передок и подскок с соответствующей потерей управляемости. И только попробуй массу вперёд перенести при приличной уклоне-то.. Так что всё же баланс просится. Видится он мне так - перед- багажник или как на фото в первом посте или ещё какой. Там 2-3 кг не более! Но зато убираем всё объёмное сзади. Подрамник максимальный. Аэродинамика пострадает, боковым ветром легче класть будет, понятно, но это с любым рюкзаком мне кажется. Штаны сзади уменьшаем до 40 литров максимум, а лучше 35. Максимально компактные в смысле распределения груза к плоскости рамы и центру масс. Как-то так в общем.. Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем potam 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 25 December 2011 17:47У меня такое впечатление - и эта "выставка" с ним согласуется - что весь вес наваливать на зад принято только в России Во всём остальном мире велотуристы вешают стандартные лоурайдеры. некоторые с виду не слишком умны... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Sun, 25 December 2011 17:47весь вес наваливать на зад принято только в России Во всём остальном мире велотуристы вешают стандартные лоурайдеры. мне вообще непонятно, что они там возят. у нас обсуждались передние багажники на поездку в казахстан, для перевозки воды в течение нескольких дней без источников и населенки. колхозить багажник я в итоге заленился, положил 2 6-литровки и сколько-то 2-литровок в 80-л мираж назад. остальные тоже что-то распихали. Серёга провозил передний багажник в заднем весь поход. он такой я так понимаю, ездящие по европам по асфальту, регулярно проезжают магазины, где можно пополнить продовольствие. палатки-спальники-шмотки всегда лезли в одну-полторы штанины. что там везти-то спереди? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) potam писал(а) Sun, 25 December 2011 08:44Нарыл интересного производителя. http://www.freeload.co.nz/pages/9/products В деле http://www.freeload.co.nz/pages/6/freeloaders Дело даже не в нём, просто после последних гор пришло чёткое ощущение, что единый монообъём сзади - не для приличных спусков. Что хочется - собрать коллекцию ссылок на производителей багажников с хитрыми креплениями, не стандартных сумок во всю раму или скажем подседельных большого объёма и т.п. Хочется понять возможность концепта, когда исходя из необходимости навешиваешь ровно требуемый объём по возможности равномерно распределяя нагрузку. Ну и вопрос хоть какой-то загрузки двухподвеса за одно может под другим углом увидится. Фрилоад интересны тем, к кого нет креплений для багажников, а так положение сумок будет стандартным, багажник сзади, багажник спереди. Для пересеченки с точки зрения управляемости гораздо лучше велоштанов подходит такой вариант: Сумки прекрасно делаются дома, хорошая развесовка, малый вес. Подходит и тем кто любит на шоссерах возить багаж: И если такая вместимость мала, то что-то вроде Боб Як должно подойти, тоже для двухподвеса: Хорошая галерея сумок для mtb есть на bikepacking.net PS. фотки не мои, с bikepacking.net и гугла. Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. leonid andreev писал(а) Sun, 25 December 2011 18:28Константин Шемяк писал(а) Sun, 25 December 2011 17:47весь вес наваливать на зад принято только в России Во всём остальном мире велотуристы вешают стандартные лоурайдеры. мне вообще непонятно, что они там возят. у нас обсуждались передние багажники на поездку в казахстан, для перевозки воды в течение нескольких дней без источников и населенки. колхозить багажник я в итоге заленился, положил 2 6-литровки и сколько-то 2-литровок в 80-л мираж назад. остальные тоже что-то распихали. Серёга провозил передний багажник в заднем весь поход. он такой я так понимаю, ездящие по европам по асфальту, регулярно проезжают магазины, где можно пополнить продовольствие. палатки-спальники-шмотки всегда лезли в одну-полторы штанины. что там везти-то спереди? Запасы травы не иначе! Мы так с подругой автономку на неделю с 2-мя 60 миражами выдерживаем, ну если вода более чем в дневном переходе, то да, тяжко будет разместить запас. На самом деле понятно, всё нормально со штанами в 90% случаев ничего и придумывать не надо. Кроме ситуации, когда именно горы и хочется всё же покататься, а не висеть на тормозе. Иногда это приходится делать просто желея багажник и раму. В общем-то конечно простой ответ - бери пустой, лучше 2-х подвес и катайся! Но это надо стиль поездок менять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) leonid andreev писал(а) Sun, 25 December 2011 15:28Константин Шемяк писал(а) Sun, 25 December 2011 17:47весь вес наваливать на зад принято только в России Во всём остальном мире велотуристы вешают стандартные лоурайдеры. мне вообще непонятно, что они там возят. у нас обсуждались передние багажники на поездку в казахстан, для перевозки воды в течение нескольких дней без источников и населенки. колхозить багажник я в итоге заленился, положил 2 6-литровки и сколько-то 2-литровок в 80-л мираж назад. остальные тоже что-то распихали. Серёга провозил передний багажник в заднем весь поход. он такой я так понимаю, ездящие по европам по асфальту, регулярно проезжают магазины, где можно пополнить продовольствие. палатки-спальники-шмотки всегда лезли в одну-полторы штанины. что там везти-то спереди? Вверх со всем весом сзади вел не козлит? Мне на склоне с 15 кг сзади уже ощутимо сложней начать, переднее колесо отрывается от покрытия. Основная идея не взять как можно больше груза, а развесить его правильно. Так вел едет как Харлей, очень мягко и стабильно. И с лоурайдерами удобно до тех пор пока дорога не заканчивается и не начнутся кусты, камни, корни и прочие радости. Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 25 December 2011 18:35 о, классный велик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) potam писал(а) Sun, 25 December 2011 15:18Ну не знаю, в подрамнике у меня весь ремнабор, зипы килограмма так на 3. Правда со смещением к подседельной трубе. Так я этот груз не чувствую и думаю убрать на фиг флягу и сколхозить ещё более объёмную суму. Видится он мне так - перед- багажник или как на фото в первом посте или ещё какой. Там 2-3 кг не более! Но зато убираем всё объёмное сзади. Подрамник максимальный. Аэродинамика пострадает, боковым ветром легче класть будет, понятно, но это с любым рюкзаком мне кажется. Штаны сзади уменьшаем до 40 литров максимум, а лучше 35. Максимально компактные в смысле распределения груза к плоскости рамы и центру масс. Как-то так в общем.. Вот этот классный финн, Peter Nylund, так ездит в удлиненные ПВД по Лапландии И югу Суоми Вполне справляется с подрамником, объемной и легкой сумкой на руле и на багажниках спереди и сзади. На мой взгляд для большинства оффроад походов, кроме длинных автономок, это оптимальный вариант. Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) Есть еще такой довольно популярный прицеп, Extrawheel, делают его в Польше: На него можно навесить меньше, чем на Bob, но маневренность намного лучше. И легче взять с собой в транспорт, занимает очень мало места. Проходимость лучше. Плюс можно использовать как запасное колесо, износ у него намного меньше, чем под райдером. В комбинации с рамными сумками выйдет достойный объем. Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Цитата:Вполне справляется с подрамником, объемной и легкой сумкой на руле и на багажниках спереди и сзади. На мой взгляд для большинства оффроад походов, кроме длинных автономок, это оптимальный вариант. Вот я примерно о такой схеме! Спасибо за фото, наглядно. Вообще получается, что для реализации удобнее найнер - треугольник больше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. leonid andreev писал(а) Sun, 25 December 2011 18:46Михаил Иткин писал(а) Sun, 25 December 2011 18:35 о, классный велик. Не то слово! Интересно, сколько консоль выдерживала и что за рама? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. potam писал(а) Sun, 25 December 2011 19:35leonid andreev писал(а) Sun, 25 December 2011 18:46Михаил Иткин писал(а) Sun, 25 December 2011 18:35 о, классный велик. Не то слово! Интересно, сколько консоль выдерживала и что за рама? консоль не совсем консоль, т.к. подвязана к седлу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) potam писал(а) Sun, 25 December 2011 16:35 Не то слово! Интересно, сколько консоль выдерживала и что за рама? //www.bikepacking.net/individual_setups/joeydurangos-diy-bikepacking-setup Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Михаил Иткин писал(а) Sun, 25 December 2011 19:17 Плюс можно использовать как запасное колесо, там заднее колесо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Вообще весёлые ребята http://www.scandinavianoutdoorstore.com/en/blogit/sos/2011/marraskuu/late-fall-bike-overnighter/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. leonid andreev писал(а) Sun, 25 December 2011 16:39Михаил Иткин писал(а) Sun, 25 December 2011 19:17 Плюс можно использовать как запасное колесо, там заднее колесо? Можно выбрать 100 или 135мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. (изменено) Михаил Иткин писал(а) Sun, 25 December 2011 18:35 И если такая вместимость мала, то что-то вроде Боб Як должно подойти, тоже для двухподвеса: Боб як для двухподвеса только от безысходности. Ибо цеплять прицеп за ось колеса у подвеса - дебильство со стажем, хуже колхозного багажника с жёстким креплением за треугольник. 1) Подвеска не работает из-за того что колесо загружено прицепом 2) Торсионная и ещё чёртикакая нагрузка на задний треугольник 3) Горизонтальный шарнир вынесен далеко назад, управляемости никакой, юз обеспечен. Так что для целевого использования подвеса только крепление прицепа за подседел. Подвеска полностью функциональна, ось поворота прицепа перед осью заднего колеса, манёвренность выше, а срывающее заднее колесо в юз воздействие прицепа меньше правильные (но дорогие, а кто сказал что подвес это дёшево ) прицепы для подвесов http://www.aevon-trailers.com/2009/?p=13&lang=en Изменено 25 декабря 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. http://www.axiomgear.com/products/gear/racks/front/journey-suspension-disc-lowrider/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Звучит логично. А есть подходящие трейлеры с креплением за подседел? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 декабря 2011 г. Флягу лучше на питьевую систему заменить. В рюкзачке больше влезет, пить удобно. Думаю купить ближе к лету. Подсумок большой, с флягой проблемно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах