bimulyk

Чистка цепи

68 сообщений в этой теме

Balthazar Rockrider писал(а) Tue, 27 December 2011 00:14
Я уж не говорю, что 99% народа пытается старый пин пихнуть на место.

Не только пытается но и успешно запихивает... и ни капельки от этого не страдает Razz
просто не надо уподобляться:Nodens писал(а) Tue, 27 December 2011 00:37
потому что звено приделал жопоруко


А цепь я мою водою и чаще холодной....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 27 December 2011 00:52
[
просто не надо уподобляться:Nodens писал(а) Tue, 27 December 2011 00:37
потому что звено приделал жопоруко


Что-то мне подсказывает что over 9000 запихивальщиков так и делают(как я в тот раз): берут выжимку и просто вжимают пин обратно (иногда не с первой попытки из-за хреновой выжимки) а потом радостно едут катадзе.
Если его вставлять аккуратно, не допускать пережатости звена а потом подрасклепать то да, не порвёццо

З.Ы. хотя возможно правильно он запрессовывается по-другому... я с замками обленился и за последние парулет запрессовывал всего два раза: пол-года назад когда трясущимися от нетерпения руками перекидывал навеску на новую раму и недавно когда тот косяк исправлял Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
моя цепь прошла чуть больше 6000 км., чистка через каждые 200-250 км.
Получается, что я проделывал это
Цитата:
берут выжимку и просто вжимают пин обратно

около 30-и раз, с разными пинами, конечно.
Наверное цепь не рвалась только потому, что я не ходил в походы и не лазил по говнищам Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amvasiljev писал(а) Tue, 27 December 2011 01:32
моя цепь прошла чуть больше 6000 км., чистка через каждые 200-250 км.



ИМХО, даже ХТР-ы столько не живут, даже при регулярной чистке ...



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Tue, 27 December 2011 02:00
amvasiljev писал(а) Tue, 27 December 2011 01:32
моя цепь прошла чуть больше 6000 км., чистка через каждые 200-250 км.



ИМХО, даже ХТР-ы столько не живут, даже при регулярной чистке ...




два сезона по 2600 и один чуть меньше 1000 - цепь "стоковая" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 26 December 2011 20:18

P.S. Представляю как умирают со смеху мотоциклисты, если вдруг читают эту тему. Вот, если бы и они свои цепи машинкой по субботам драили! Laughing

с чего бы это им угорать? это скорее лисапедасты могут над ними поугорать - раньше мотоциклисты полоскали цепи в ведре с бензином, варили в солидоле и графитке....или обильно поливали отработкой......я лет цать назад свою первую цепь на моцике по началу вообще не смазывал и ушатал за сезон...если в гору по песку ехал, она часто проскакивала, особенно если ехал втроем )))))
в современных мотоцепях пара стержень-втулка закрыта манжетой и заложена смазка на весь срок службы цепи, остается смазывать только пару втулка-ролик......в велоцепи же манжеты нет, и стержень-втулка тоже подвержены повышенному износу, а вот туда доставить/вымыть смазку гораздо сложнее, поэтому нет ничего удивительного что они не используют машинки....хотя таковые существуют в специализированных центрах.......по крайней мере так было раньше...мож щас уже и ручные появились
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в чём прикол возни с выжимкой? Замки менее надёжны, чтоль? Или это вопрос религиозный?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 27 December 2011 08:26
А в чём прикол возни с выжимкой? Замки менее надёжны, чтоль? Или это вопрос религиозный?


Абсолютно надежны. Даже в условиях жестких нагрузок в горных условиях, у меня ни разу проблемы с замками не было. Было конечно, что при рывках цепи с большим износом рвались(и будут рваться), но не в месте замка. Так что выжимка с одним запасным пином и запасным звеном всегда лежит в сумке. Печальный опыт - великая вещь Smile
P.S. Но даже при наличии замка, стирать цепь есть смысл только если байк к продаже готовишь или сфоткать как то красиво...))) Изменено пользователем Balthazar Rockrider
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Tue, 27 December 2011 08:53
P.S. Но даже при наличии замка, стирать цепь есть смысл только если байк к продаже готовишь или сфоткать как то красиво...)))

Ещё перед упаковкой в самолёт, особенно зимой, желательно протереть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Tue, 27 December 2011 00:14
Ну ладно еще цепь с замком в керосин отправить. Если уж невмоготу совсем. Но хоть цепи без замка пожалейте то. Ущерб надежности от насилования ее выжимкой гораздо больше, чем польза от мытья в бутылочке. Даже используя при установке цепи новый "пин", согласно инструкции, деформация звеньев неизбежна. Я уж не говорю, что 99% народа пытается старый пин пихнуть на место.

да ладно, драматизировать-то. в 80-е годы занимающиеся велоспортом о замках вообще не знали, выжимки цепей имелись только у веломехаников, а мы расклепывали цепи кернами и молотками. и ничего, гонялись только свист стоял... правда мне батя сделал выколотку под диаметр пина, матрицу и пуансон для заклепывания, но все равно расклепывал и заклепывал молотком.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я и сейчас их расклёпываю молотком и пуансоном, когда цепь укоротить надо. Дешевая выжимка сдохла быстро, а качественная стоит не 5 копеек, но покупать жаба душит, ибо нужно редко. А так все цепи с замками.

На даче у старого велика цепь при помощи молотка, гвоздя и такой-то матери соединял\разъединял =)

Цепи не мою вообще, кстати. Просто регулярно обрабатываю wd40, протираю, потом маслом и ещё раз протираю. Всё это делается не снимая цепи с велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Tue, 27 December 2011 23:35
Значит это вопрос "религии" Laughing

я конечно же поставлю следующую цепь с замком, как только эту докатаю. Это ведь удобнее, только на культуру обслуживания "замок" не влияет - вот где "религия" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Tue, 27 December 2011 13:57
Я и сейчас их расклёпываю молотком и пуансоном, когда цепь укоротить надо. Дешевая выжимка сдохла быстро, а качественная стоит не 5 копеек, но покупать жаба душит, ибо нужно редко. А так все цепи с замками.

На даче у старого велика цепь при помощи молотка, гвоздя и такой-то матери соединял\разъединял =)

Цепи не мою вообще, кстати. Просто регулярно обрабатываю wd40, протираю, потом маслом и ещё раз протираю. Всё это делается не снимая цепи с велосипеда.


Да я раньше тоже бензином и кисточкой прямо на байке мыл. Но уж больно много срани попадало на раму и колеса. Замок и пластиковая бутылка добавляют комфорта и скорости обслуживания.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Машинки для цепи только размазывают смоченое г""но по звездам. Давно уже перешел на Срам с замком, и купание цепи отдельно от велика. Все ТО велика делаю на работе в цехе, ведро уайтспирита, компрессор, ветошь, и немного свободного времени Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Thu, 29 December 2011 13:37
Машинки для цепи только размазывают смоченое г""но по звездам. Давно уже перешел на Срам с замком, и купание цепи отдельно от велика. Все ТО велика делаю на работе в цехе, ведро уайтспирита, компрессор, ветошь, и немного свободного времени Smile

Компрессор-то зачем? Джакузи в ведре делать? Атмосфер на 10. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах