Опубликовано: 10 июня 2012 г. Вы правда же это не всерьёз обсуджаете?! А эти чуваки не собираются сделать такой же тормоз на заднее колесо? Или они максимум на фикс рассчитывают? А как учесть тот факт, что у фикса можно тормозить двигателемпедалями? Если делать стоп на велосипеде, то надо учитывать, что тормоза два. Причём задний может быть педальным, к которому вообще непонятно куда контакт прикручивать. Если колодка подтирает, стоп будет гореть постоянно, хотя велосипед может и разгоняться в этот момент. Делать контакты можно только герметичными или вообще электронными. Иначе до десятого дождя максимум. Открытая разветвлённая проводка, приемлемая на велосипеде, тоже, сомневаюсь, чтобы долго выдержала. Китайские дешёвые динамки живут смехотворно мало, у них вращающиеся узлы, контакты, коллектор, и всё это под открытым небом и в дождь и в жару... Не вариант... Да, можно сделать стопы, про которые понятно будет, что это - стопы. Я такие на некоторых грузовиках видел, добавочные. Когда в обычном состоянии горят только габариты, а при торможении включаются допы размером эдак сантиметров 20х20, яркости "уйомамавродименяобратно". Кто такие возить будет? И кормить такое - никакой динамомашины не хватит, надо батареи вешать, простите, надо помнить, что стопы должно быть хорошо, контрастно, видно и ДНЁМ, иначе это хлам, а не стопы, а для этого они должны быть реально большими и яркими. А в обычных велосипедных масштабах размеров и яркости - стопы будет не отличить от габаритов и нифига не видно, если только на них в упор не пялиться всё время, чего от водителя на дороге требовать глупо. Тут проблема как раз в габаритах и малой энерговооружённости велосипеда, если это нельзя поставить на каждый велосипед, с надёжностью проблемы, а стоимость стопов приближается к стоимости дешёвого велосипеда - делать их обязательными глупо. А не делать обязательными - будут проблемы с пониманием на дорогах. Как и поворотники. Сделать можно, но ширина жопы велосипеда микроскопична, руль видно сзади не очень хорошо, надо дублировать, яркости днём должно быть с избытком... Сколхозить - можно. В массах работать не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Oldman писал(а) Sun, 10 June 2012 19:28если где на дороге у велосипедиста вдруг загорится под задом красный стоп-сигнал Потому что не привыкли, что у велосипеда может быть стоп-сигнал. Просто не заметят, посчитают, что это габарит глючит, етц, етц. Должен быть безусловный рефлекс, в этом смысл сигнала. Пока многие велосипеды несколько лет не поездят со стопами - у водителей рефлекса не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Lord_Raven писал(а) Sun, 10 June 2012 23:04откуда такое нежелание соблюдать ПДД и вместо этого придумывать какой-то колхоз Вообще тут скользкая тема. Когда я собираюсь остановиться планируемо, т.е. могу заранее поднять руку, всётакоэ, я, как правило, найду себе и закуток, в который могу свернуть, скорость сброшу постепенно, и, собственно, никакой особой подачи сигнала остановки в итоге не потребуется. Скорее всего протошню с потоком лишние 10-50 метров, выбирая удобное место, да и всё. Это флешбэк нашей дорожной обстановки, но тем не менее. А вот когда я останавливаюсь в режиме "$%^@&#$%@&!!!!! ребёнок на дороге!/бабушкауйдинахренобратнонатротуар!/ямаполнаябитыхбутылок!", то времени на поднять руку на время, достаточное, чтобы на неё среагировали (2-3 секунды), потом чинно положить её на руль, и начать торможение, тупо нет. А если ею махнуть резко даже вверх-вниз, то хрен знает, поймут или нет, а от акробатики на байке можно дополнительно равновесие потерять. Т.е. на велосипеде, как и на машине, наиболее важно подать сигнал об экстренном торможении в потоке, а такой сигнал может быть подан только автоматически, так как в случае разрезанного/смятого колеса, да и местами просто резкого торможения, я тупо должен держать руль. С поднятой рукой? Чем? Зубами? Или что поднимать вместо руки на руле? Вот и я не знаю. Просто уже несколько раз сталкивался, когда резко оттормаживаешься, времени поднять руку тупо нет, и об этом даже не думаешь, спасают только хорошие тормоза едущих сзади. Я не призываю игнорировать, просто действительно неоднозначное правило, вроде оно и есть, а в самых необходимых ситуациях его применение затруднено самим ритуалом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 00:09Oldman писал(а) Sun, 10 June 2012 19:28если где на дороге у велосипедиста вдруг загорится под задом красный стоп-сигнал Потому что не привыкли, что у велосипеда может быть стоп-сигнал. Просто не заметят, посчитают, что это габарит глючит, етц, етц. Должен быть безусловный рефлекс, в этом смысл сигнала. Пока многие велосипеды несколько лет не поездят со стопами - у водителей рефлекса не будет. Не вижу проблем. Водитель обязан реагировать на стандартные световые сигналы, мотоцикл это, скутер или велосипед, или вообще сраная шестёрка, электрически парализованная на один бок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Oldman писал(а) Mon, 11 June 2012 01:30Не вижу проблем. Водитель обязан реагировать на стандартные световые сигналы, мотоцикл это, скутер или велосипед, или вообще сраная шестёрка, электрически парализованная на один бок. Водитель должен жамкать тормоз в такт миганию маячка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 00:21 А вот когда я останавливаюсь в режиме "$%^@&#$%@&!!!!! ребёнок на дороге!/бабушкауйдинахренобратнонатротуар!/ямаполнаябитыхбутылок!", то времени на поднять руку на время, достаточное, чтобы на неё среагировали (2-3 секунды), потом чинно положить её на руль, и начать торможение, тупо нет. А если ею махнуть резко даже вверх-вниз, то хрен знает, поймут или нет, а от акробатики на байке можно дополнительно равновесие потерять. обычно в таких ситуациях используют голосовое оповещение и к тому же это важно для других велосипедистов много больше, чем для авто авто практически никогда не едет сзади велосипедиста и не может на него наехать в случае резкого торможения matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 00:21Я не призываю игнорировать, просто действительно неоднозначное правило, вроде оно и есть, а в самых необходимых ситуациях его применение затруднено самим ритуалом. однозначно, все продумано 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. (изменено) Цитата:Oldman писал(а) Mon, 11 June 2012 01:30 Водитель обязан реагировать на стандартные световые сигналы На велосипеде нет стандартного стоп-сигнала. В принципе на этом разговор можно было бы и закончить. Любая фигня, навешенная на велосипед, по умолчанию не воспринимается как стоп. Если вырабатывать однозначный рефлекс на "стандартные световые сигналы" в виде красного фонаря, должен ли весь Невский яростно жать на тормоз, когда над ним на большом экране зажигается реклама сосасолы? Тогда нужен стоп-сигнал, сравнимый по габаритам и яркости с автомобильным. Чтобы чётко было понятно, что это не просто габарит. Потому что у велосипеда нет стоп-сигнала. Есть габарит, он может гореть в разных режимах, его зажигание и погасание не обозначает никаких сигналов, кроме повышения заметности велосипеда на дороге и обозначения его нынешнего положения. Водитель не ожидает стоп-сигнала на велосипеде и может принять за просто мигание маячка и справедливо проигнорировать. Нет на велосипеде штатного стоп-сигнала. И на лошади - нет. Мало ли какую муйню мигающую ей на жопу привязали?! Если водитель поймёт, что это стоп (заметит вообще и чётко однозначно считает сигнал) - он остановится, не надо демонстративно тупить. Проблема "гнилых шестёрок" в плане подачи сигналов - не в том, что их не хотят замечать, а что их не видно. Или подаются одни сигналы вместо других (левый поворот вместо правого, например). И проблема у остальных водителей - та же самая, но тут хотя-бы понятно, что стопы вообще есть и где они находятся, если чуть заметное тускление проявилось - с 20% вероятностью это ржавое ведро тормозит, а не просто у него контакты коротнуло. 1. Стоп должен быть заметен при любом освещении, с широкого угла обзора, в любую погоду. В разумных пределах, но тем не менее. 2. По крайней мере первые несколько лет после появления стопов на велосипедах они должны быть агрессивными, абсолютно чётко визуально отделяемыми от маячка-габарита, и, самое главное, массовыми. 3. Они должны надёжно работать. Т.е. если стоп горит - значит велосипед тормозит. Если не горит - значит нет. Если будет такой же апец, как на ржавых вёдрах, никто не будет на них реагировать, точно так же будут пытаться угадать манёвр, полагая электрику заведомо нерабочей или непонятно для чего предназначенной. 4. После выработки рефлекса на стоп-сигнал велосипеда, его можно начать уменьшать, но всё равно он должен оставаться явным стопом, быть заметным и однозначно читаемым в любых разумных условиях. 5. Апелляция к вёдрам - недобрая. Вёдра - говно, их не должно быть на дорогах вообще, я сомневаюсь, что на такой машине в нормальной стране кто-то поедет дальше, чем по своему двору. Та ментовская (а сейчас уже страховская) мразь, что выписывает непригодным к эксплуатации и тупо опасным на дороге железякам техосмотр, или закрывает глаза на явно купленный техосмотр, который эта машина никак не могла пройти (или пришла в негодность уже после прохождения), попадёт в адъ, в котором они вместе с погонщиками этих машин-убийц будут вечно ехать на роликах в сумерках в дождь через поле бешеных автомашин без тормозов и светотехники )) Изменено 10 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 01:42Oldman писал(а) Mon, 11 June 2012 01:30Не вижу проблем. Водитель обязан реагировать на стандартные световые сигналы, мотоцикл это, скутер или велосипед, или вообще сраная шестёрка, электрически парализованная на один бок. Водитель должен жамкать тормоз в такт миганию маячка? Если за рулём сидит "собака Павлова", то да, надо жамкать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Foboss90 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:30А что то типа магнита на тормозную ручку не проще присобачить? Или два контакта... Когда-то давно ...эээ в школе , в классе 3, делал стоп сигнал на салюте, механизм включения лампочки, состоял из фломастера и шарика от подшипника. При торможении из-за центробежной силы шарик катился по трубке и замыкал контакты ,лампочка загоралась, остановился ,шарик откатился. Но тогда были другие приколы ..вкрячить трещётку чтоб по спицам фигачила, или мегафишка ,разноцветная изоляция проводов на спицы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. Oldman писал(а) Mon, 11 June 2012 02:15z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 01:42 Водитель должен жамкать тормоз в такт миганию маячка? Если за рулём сидит "собака Павлова", то да, надо жамкать. нельзя отучать от правильного рефлекса 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 02:082. По крайней мере первые несколько лет после появления стопов на велосипедах они должны быть агрессивными, абсолютно чётко визуально отделяемыми от маячка-габарита, и, самое главное, массовыми. Ну не будут они массовыми. По определению. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 02:08В принципе на этом разговор можно было бы и закончить. Поэтому или по ПДД (рука) или в крайнем случае как придется (голос, рука, нога, голова - главное чтобы как можно больше людей поняло) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 01:50matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 00:21 А вот когда я останавливаюсь в режиме "$%^@&#$%&!!!!! ребёнок на дороге!/бабушкауйдинахренобратнонатротуар!/ямаполнаябитыхбутылок!" обычно в таких ситуациях используют голосовое оповещение и к тому же это важно для других велосипедистов много больше, чем для авто авто практически никогда не едет сзади велосипедиста и не может на него наехать в случае резкого торможения Я обычно езжу без велосипедистов сзади Как-то так получается... А вот ситуации, когда я оттормаживаюсь перед каким-нибудь идиотом, а сзади у меня вдруг раздаётся визг покрышек, ну не ежедневны, но пару раз в неделю бывают. Просто жить чуть-чуть хочется, и предупредить водителя о моём торможении внятно и сразу - кажется разумным. Только вот технически довольно сложным. Водителю в машине мои маты вряд ли слышны. Во всяком случае во всех машинах, в которых мне доводилось ездить, была достаточно хорошая звукоизоляция, чтобы не понять, что даже если это орёт кто-то, то это впереди едущий велосипедаст. Во всяком случае я какое-то время пытался, ни на окрики, ни на велосипедный звонок водители не реагируют никак. Пешеходы впадают в истерику и начинают метаться, что ещё хуже Ревун на 120db на раму колхозить не хочется, трупы от испуга среди старушек мне тем более не нужны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 01:50однозначно, все продумано Не, ну вообще сложно придумать как подать этот сигнал... Электрика на велосипеде даже сейчас - редкость. Большинство вообще без света ездит, если кто с хоть какими маячками - молодцы. Да и я вот сам, появись такая возможность, вряд ли бы стал полную светотехнику ставить, слишком узко-коммьютерный велосипед выходит. Но как подать понятный сигнал внезапной остановки - непонятно. Не, с ножным тормозом - понятно как раз, рукой удобно, да и на руль от переднего тормоза нагрузки никакой, одной рукой легко удержишь при второй поднятой... А с нормальными тормозами сложнее. Хотя тут и тупо кнопка бы подошла, при небольшой тренировке нажать удобную кнопку в случае торможения не составит проблем при желании. Главный вопрос - куда здоровый фонарь вешать и как до него прокинуть провод, чтобы это надёжно работало месяцами ежедневных многократных жамканий. Когда-то у меня багажник такой был, с фонарём с кнопкой, позиционировался не как стоп, а как просто задний габарит, который можно включить на ходу, батарейка в корпусе багажника, выключатель под седло на хомуте. Ну так раз оставил вел пристёгнутым, фонарь не то стырили, не то просто сбили и выкинули... Если стырили - зачем багажник оставили, он легко снимается, консольный на эксцентрике?.. В принципе такое хайтековое можно сколхозить по прототипу велокомпа. Кстати, я не понимаю, зачем там до сих пор геркон, можно же определять, наверняка, когда спица мимо пролетает в магнитном поле... Вот, собственно, замерять угловую скорость колеса, и если она резко уменьшается - зажигать сигнал. Порог срабатывания обсуждаем. Вешается на подседел и заднее перо (например). Показывает торможение абсолютно любое, хоть зажиманием переднего колеса коленом, хоть рассыпавшейся на ходу втулкой, велосипед поехал медленнее - сигнал. Вопрос только о питании и размещении. Мне вот на вел явно видную дуру размером хотя-бы 10х15 см приколхозить как-то и некуда. И она должна быть яркой, значит большая батарея нужна, её заряжать регулярно, она должна работать в широком диапазоне температур... На рюкзак? А провод как тянуть? Или на акселерометре?.. На акселерометре это можно вообще нажопной сумкой оформить, такой пояс велосипедаста с фонариками... На теле и батарейку и фару везти - тяжёлое всё, болтаться при езде будет как экскременты в проруби... А от болтанки срабатывать не будет?.. А где у рюкзака сейчас "перед", если я верчусь в седле? Ну и положение при поворотах корпуса и вкручивании у сумки меняется, это ж даже не на веле сигнал, а на жопе... Могут не понять чо это за огонёк, вдруг предупреждение, что я щаз пёрдну от натуги?.. Вобщем, много неоднозначных вещей )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. Вообще голосовалку бы прикрутить, что ли - кто показывает стоп поднятой рукой? Вот не знаю, как уж в Питере, а у нас так нормальных товарищей с вменяемым светом не сыскать даже в потемках (есть такие, но мало). Меня тут по осени господа дорожные полицейские один раз окликнули днём - ты, дескать, фонарик ЗАБЫЛ выключить. Изредка наблюдаю ребят, показывающих повороты, сам отмахиваю всегда. Стопа рукой не видел ни разу. Сам не показываю по причинам, написанным выше. С этой точки зрения стоп под пятой точкой ситуацию как минимум не ухудшает... что же до цвета - так можно заколхозить зеленый, он тоже хорошо виден )) Другое дело, что в ПДД вроде регламентировано, что и какого цвета должно быть привинчено на транспортном средстве, и там сзади ни синий, ни зеленый не упоминаются )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 02:30 Я обычно езжу без велосипедистов сзади Как-то так получается... А вот ситуации, когда я оттормаживаюсь перед каким-нибудь идиотом, а сзади у меня вдруг раздаётся визг покрышек, ну не ежедневны, но пару раз в неделю бывают. А водительских прав ведь нету, да? Это ездить надо учиться, а не стоп-сигнал придумывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 11:02Это ездить надо учиться, а не стоп-сигнал придумывать. Права для езды на велосипеде не нужны. Входить в тяжёлое положение водителей и всем учиться ездить и ходить так, чтобы им было удобно - считаю неправильным в принципе. Порядок получения прав на управление ТС как раз закрепляет порядок того, кто должен "учиться вести себя на дороге". Это не отказ от выполнения ПДД, их я стараюсь соблюдать. Не с учётом "как же так сделать удобнее водителю, который едет сзади", а для самого себя. Давайте тогда по цепочке, заставим водителей авто получать права и опыт вождения маршрутки, чтобы понять безбашенных азеров, потом пересаживать их на автобусы и фуры, чтобы они поняли как себя надо вести в ситуациях, когда они - жалкие вши, копошащиеся далеко внизу под ногами, а потом всем становиться водителями членовозов, чтобы взглянуть с их точки зрения на проезд по встречке, на красный, по пешеходам, етцетцетц. Так что-ли? Общие ПДД - общие. Правила поведения для разных ТС на дороге - локальны для этих ТС. На работе недавно был трёп на тему, что водятлы хотели бы запретить пешеходные переходы на светофорах, потому что так мучительно отжимаешь свою полосу, всех обносишь, дожидаешься своего розового, вырываешься на перекрёсток - а тут сцуко эти двуногие куда-то тошнят, их пропускать блин надо, а на них же вообще не смотришь, а если задавишь какого вонючего нищеброда - так и прав могут лишить, а может быть даже штраф взять... И это вполне себе обычный офисный планктон на драных фордфокусах и местами даже шестёрках-девятках. И да, я ещё кое-что знаю. Водитель сзади меня должен держать безопасную дистанцию, чтобы даже если у меня велосипед нахрен развалится внезапно, и я кубарем полечу по дороге, он успел оттормозиться. С другой стороны я знаю, что понятие безопасной дистанции существует только в бумажечке про ПДД, а на практике её никто не держит. Про боковую дистанцию даже не задумываются, дежурная отмазка - "надо учиться чувствовать габариты машины, тогда и в щель в 5 см пролезешь без проблем". Водители в таком же положении оказываются, но у них при резком торможении хоть другим видно, что они тормозят. Проблема не в том даже, что я оттормаживаюсь прямо вот резко. Просто для водителя сзади моё торможение начинается не когда я его начал, а когда он это понял, а дистанцию он традиционно не держит, и для него это уже может быть "резко". Я, ещё раз, считаю, что стоп на велосипеде сейчас - небылица. А может и вообще не нужен, потому что это как-бы добровольная уступка своих прав в пользу долбанавтов, которые свою часть ПДД выполнять не хотят, но могут физически мне навредить, и потом похрен кто из нас по правилам был прав. Просто рассуждения на тему "что было бы можно сделать, чтобы езда по конкретно нашим дорогам, на которых многие водители считают соблюдение ПДД оскорблением, стала безопасней". Кстати, про экстренное торможение мне что-то напоминает, что его проводят "до полной остановки, не меняя траектории движения", так что правда непонятно. Видимо, инструктора в автошколах, кроме сбора взяток ментам, учат предугадывать что там творится за углом и не упадёт ли сейчас на дорогу пьяный чувак? Как "ездить надо учиться" поможет что-то сделать с человеком, выбежавшим на проезжую часть из-за припакованной фуры, или с машиной, вылетевшей из арки поперёк правой полосы в 2-3 метрах впереди? Буквально в четверг видел как кросавчег на мерсе без номеров в районе м.Выборгская из запарковки в правом ряду сорвался с места и просклизнул прямо сквозь идущий по перекрёстку поток на противоположную полосу. Опять же на прошлой неделе в районе Суворовского была милая девушка, видимо, только что купившая права, которая дёргала газ, ругалась с парнем на переднем пассажирском сиденье, они рвали друг у друга руль в четыре руки, и периодически вся эта передвижная сцена у фонтана с заносом глохла. Там же был чорни геленваген, который то тошнил, болтаясь по двум полосам, то с рёвом срывался с места, разгонялся, потом резко с заносом оттормаживался, опять начинал выписывать кренделя на проежке... На прошлой же неделе был прекрасный автобус на Лебедева/Боткинской, который, раскорячившись на полторы полосы "на остановке", заблокировав движение, стоял, стоял, тупил, а потом, не выключая правого поворота ломанулся с места, истерично всех обгудел, и в конечном итоге разогнал людей на переходе, кроя их матом через открытую переднюю дверь. Когда на пустой двухполосной дороге в полуметре сзади, скребя о поребрик, пристраивается маршрутка и водила начинает истерично сигналить и орать что-то на своём обезьяньем, пересыпанном матом, что я его за$#^@$, и мне надо уйти на$#@ с дороги на тротуар, и это продолжается несколько сот метров (т.е. я явно не "мешаю" ему высадить или подобрать пассажиров), может объяснишь что я не так делаю? Пешеходные переходы давно с большим запасом справа проезжаю, потому что какая-нибудь овца обязательно выкатит внезапно коляску в правую полосу, выставить ребёнка на проезжую часть и начать ему поправлять шапочку/кофточку/юбочку - норма жизни. Высаживают пешеходов из второго ряда, открывая правые двери, далеко не всегда обозначая поворот или аварийку. Нормально просто ломануться парковаться из второго ряда без включения поворота. Выпрыгивающие на правую полосу с тротуара - везде, с различной степенью поражения головы. Много где уже помню места, в которых люди, вообще не глядя на дорогу, ломятся, потому что там же по противоположной полосе едет нужная им маршрутка, при этом налево они вообще не смотрят, цель зафиксирована - все идут нафиг. В районе нового виадука на Чёрной речке/Пионерке, до того как его начали строить, был цирк, когда долбодятлы перебегали Коломяжский с западной стороны, и обнаруживали, что вдоль восточной идёт довольно высокое ограждение, стояли, тупили, пытались перелезть, некоторые с него падали обратно на проезжую часть. Водители, вышедшие из машины на проезжую часть, и несколько минут, не закрывая дверь, ходящие по проежке и треплющиеся по телефону - тоже привычно, таксисты так вообще половые игрища с пинками и догонялками устраивают в местах гнездования. А на Разъезжей в районе пересечения с Лиговским несколько лет назад хостилась чудесная бабушка, развлекавшаяся тем, что, перевешиваясь через оградку, плевалась и била проезжающих велосипедастов и мопедастов сумкой, почти каждый день там бродила, может до сих пор ещё зажигает. Там же (Достоевска/Правды/Марата) по вечерам отдыхающие аборигены, бывало, начинали кидаться бутылками в пешеходов и на дорогу. Можно уточнить как это всё вложится в то, что "надо ездить учиться", а не задумываться о безопасности и понятности экстренного торможения, чтобы все три *дака на дороге остались целыми *даками, а не побитыми? Изменено 11 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Мне еще интересно, как планируется совмещать нажималку стоп-сигнала со 100500 модификаций тормозных ручек дисковых тормозов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. VORON писал(а) Tue, 12 June 2012 21:03Мне еще интересно, как планируется совмещать нажималку стоп-сигнала со 100500 модификаций тормозных ручек дисковых тормозов. В принципе - достаточно кнопки, так, чтобы жать на неё было удобно, давя на тормоз. Жать кнопку - многократно лучше, чем не делать отмашки рукой. Для ручки можно сделать оптический, магнитный, ёмкостный или тензометрический датчик. Сложнее кнопки, да. Ещё возможен датчик в гидролинию, или разрыв троса. SalaVilaVat писал(а) Sun, 10 June 2012 04:08Наш ответ Чимберлену: Toplight-Line-Brake-Plus-LED Ээээээээ... https://www.youtube.com/watch?v=KzQoUy3wHd0&feature=related Кстати да, они, как я понял, рассчитаны на динамовтулку? Иначе непонятно зачем в описании: "всего за три минуты движения сигнал накапливает энергию, достаточную для работы стояночного света, который будет ещё 4 минуты гореть после остановки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. VORON писал(а) Tue, 12 June 2012 21:03Мне еще интересно, как планируется совмещать нажималку стоп-сигнала со 100500 модификаций тормозных ручек дисковых тормозов. на сегодня решение тривиально - акселерометр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. matrasneg писал(а) Wed, 13 June 2012 01:45В принципе - достаточно кнопки, так, чтобы жать на неё было удобно, давя на тормоз. Жать кнопку - многократно лучше, чем не делать отмашки рукой. При экстренном торможении вы о кнопке навряд ли вспомните. При неэкстренном - можно и рукой махнуть, не отвалится чай. Необходимо в сотый раз напомнить, что наличие стоп-сигнала на велосипеде ни в коем случае не может быть заменой подаче сигнала рукой. Тот, кто будет считать иначе, и бездумно давить на тормоз (будучи уверенным, что сзади его маневры всем понятны), рискует становиться автором завалов с последующими неприятными разговорами. Рекомендую съездить на открытие сезона - когда впереди ЧП, то сразу за 20 м виден лес рук в толпе, и понятно, что надо плавно тормозить. А если бы у всех были только стоп-сигналы?.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. VORON писал(а) Wed, 13 June 2012 07:42matrasneg писал(а) Wed, 13 June 2012 01:45В принципе - достаточно кнопки При экстренном торможении вы о кнопке навряд ли вспомните. Если давить на кнопку каждый раз при торможении, то не надо будет как-то особо вспоминать. Редко кто забывает, скажем, нажать на ручку тормоза при торможении, ага Вопрос в рефлексе. Цитата:Рекомендую съездить на открытие сезона - когда впереди ЧП, то сразу за 20 м виден лес рук в толпе, и понятно, что надо плавно тормозить. А если бы у всех были только стоп-сигналы?.. Если бы были только стоп-сигналы, у всех, нормальные - был бы тот же самый беспредел, анархия и массовое смертоубийство, что происходит сейчас на дорогах с машинами. Ничего страшного, просто другие рефлексы. За 20 метров виделись бы не поднятые руки, а яркие красные огни. Ну пусть в 3-5-10 метрах. На дороге скорости в разы выше, стопы едущих впереди дальше 1-2 машин видно плохо (европейские конструкторы поднимают их на уровень салона, чтобы они просматривались сквозь стёкла потока, совковые дятлы массово тонируют стёкла в ноль, чтобы казаться крутыми мафиозо), и езда в толпе, даже не в единонаправленной группе, - постоянно. Тем не менее, при торможениях на каждом пешеходном переходе/парковщике/маршрутке/яме массовых столкновений не происходит. Вопрос в читаемости сигнала и готовности к отработке. Но у всех нормальных стопов не будет. Соответственно, да, руки помогают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. VORON писал(а) Wed, 13 June 2012 07:42Рекомендую съездить на открытие сезона - когда впереди ЧП, то сразу за 20 м виден лес рук в толпе, и понятно, что надо плавно тормозить. А если бы у всех были только стоп-сигналы?.. народ орет "завал" - это, имхо, информативнее рук обычно лес рук не особо далеко видно в толпе (если посадка низкая) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 14:46 Права для езды на велосипеде не нужны. Зато нужны знания ПДД. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 14:46Входить в тяжёлое положение водителей и всем учиться ездить и ходить так, чтобы им было удобно - считаю неправильным в принципе. Порядок получения прав на управление ТС как раз закрепляет порядок того, кто должен "учиться вести себя на дороге". Входить в положение не надо, надо понять чего ждут, в каких случаях, как вести себя более предсказуемо. Идиотов хватает, конечно. Но мы не об этом. matrasneg писал(а) Mon, 11 June 2012 14:46Можно уточнить как это всё вложится в то, что "надо ездить учиться", а не задумываться о безопасности и понятности экстренного торможения, чтобы все три *дака на дороге остались целыми *даками, а не побитыми? Надо учиться предугадывать ситуацию и не спешить. В потоке машины всегда едут быстрее, поэтому едущий прямо и остановившийся велосипедист им не должен мешать вообще. Если велосипедист при этом еще и ушел влево - да, мешает, но уходить влево категорически нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах