Sergey83

Регенеративный стоп-сигнал

73 сообщения в этой теме

Занимательная статейка в духе "сделай сам". Кратко: 2 мини-мотора опускаемые вместе с колодками вибрека на покрышку в момент торможения собирают мощность и питают стоп сигнал на велосипеде. Стоп сигнал СИНЕГО ЦВЕТА, так как всем привычен красный на габаритах.

index.php?t=getfile&id=77381&private=0

Ссылка на инструкцию. (англ.)

Компоненты что у них там описаны можно купить где-то проще, чем на dealex... В ближайшем хобби магазине.

Но кажется проще сделать на БАТАРЕЙКЕ Laughing Вобщем пишите соображения, не стесняйтесь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тормозной путь велосипеда и машины разный..так что синий или красный стопсигнал-уже будет поздно.. Изменено пользователем пилот Дринкинс
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Thu, 22 December 2011 00:10
тормозной путь велосипеда и машины разный..так что синий или красный стопсигнал-уже будет поздно..


И тем не менее было бы адеватно предупреждать автовода, когда ты решил снизить скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:18
И тем не менее было бы адеватно предупреждать автовода, когда ты решил снизить скорость.

тыщу раз обсуждалось
автоводы и сами велосипедисты не ожидают стоп-сигнала на велосипеде
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 00:22
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:18
И тем не менее было бы адеватно предупреждать автовода, когда ты решил снизить скорость.

тыщу раз обсуждалось
автоводы и сами велосипедисты не ожидают стоп-сигнала на велосипеде


Но ведь разница между положениями еду/торможу будет более очевидна, этого и добиваемся, а не "99,9% что не задавят".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А что то типа магнита на тормозную ручку не проще присобачить?

Или два контакта... Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:28
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 00:22
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:18
И тем не менее было бы адеватно предупреждать автовода, когда ты решил снизить скорость.

тыщу раз обсуждалось
автоводы и сами велосипедисты не ожидают стоп-сигнала на велосипеде


Но ведь разница между положениями еду/торможу будет более очевидна, этого и добиваемся, а не "99,9% что не задавят".

С точки зрения авто велосипедист тормозит всегда, если не пересекает траекторию движения перпендикулярно. Соответственно и обозначать себя должен постоянно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:30
А что то типа магнита на тормозную ручку не проще присобачить?

Или два контакта...


Этот вариант с батарейкой действительно хорош тем, что под диск тоже прокатит. А тут без батарейки, которую нужно менять. Весит примерно также.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:34
Foboss90 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:30
А что то типа магнита на тормозную ручку не проще присобачить?

Или два контакта...


Этот вариант с батарейкой действительно хорош тем, что под диск тоже прокатит. А тут без батарейки, которую нужно менять. Весит примерно также.


В целом идея хороша) но неэффективна...

На стоп сигнал велосипедиста никто внимания не обратит, там всегда что то мигает) Изменено пользователем Foboss90
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:33
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:28
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 00:22
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:18
И тем не менее было бы адеватно предупреждать автовода, когда ты решил снизить скорость.

тыщу раз обсуждалось
автоводы и сами велосипедисты не ожидают стоп-сигнала на велосипеде


Но ведь разница между положениями еду/торможу будет более очевидна, этого и добиваемся, а не "99,9% что не задавят".

С точки зрения авто велосипедист тормозит всегда, если не пересекает траекторию движения перпендикулярно. Соответственно и обозначать себя должен постоянно.


В городском потоке это правило работает далеко не всегда. В центре так чаще обгоняешь машины, чем они тебя.

Хотя да, разность скоростей очень тут влияет.
Изменено пользователем Sergey83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:36
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:34
Foboss90 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:30
А что то типа магнита на тормозную ручку не проще присобачить?

Или два контакта...


Этот вариант с батарейкой действительно хорош тем, что под диск тоже прокатит. А тут без батарейки, которую нужно менять. Весит примерно также.


В целом идея хороша) но неэффективна...

На стоп сигнал велосипедиста никто внимания не обратит, там всегда что то мигает)


Ну значит надо такой большой светодиод поставить чтобы все поняли!!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Thu, 22 December 2011 00:10
тормозной путь велосипеда и машины разный..так что синий или красный стопсигнал-уже будет поздно..

Тормозной путь легкового автомобиля меньше тормозного пути велосипеда. Так что водителям, думаю, всё равно, есть ли стоп-сигнал на велосипеде. А вот при движении в колонне такой сигнал может быть полезен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А еще оно наверняка будет протирать боковины покрышек. Rolling Eyes
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 22 December 2011 01:20
пилот Дринкинс писал(а) Thu, 22 December 2011 00:10
тормозной путь велосипеда и машины разный..так что синий или красный стопсигнал-уже будет поздно..

Тормозной путь легкового автомобиля меньше тормозного пути велосипеда. Так что водителям, думаю, всё равно, есть ли стоп-сигнал на велосипеде. А вот при движении в колонне такой сигнал может быть полезен Smile


При движении в колонне на задний фонарь впереди идущего не смотрит вообще никто!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zero писал(а) Thu, 22 December 2011 01:54
А еще оно наверняка будет протирать боковины покрышек. Rolling Eyes


Ну с батарейкой привлекательнее со многих сторон. Кроме той что она заканчивается).
Изменено пользователем Sergey83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 02:36
Zero писал(а) Thu, 22 December 2011 01:54
А еще оно наверняка будет протирать боковины покрышек. Rolling Eyes


Ну с батарейкой привлекательнее со многих сторон. Кроме той что она заканчивается).


Что бы закончить батарейку, надо постараться) а если руки до аккума дойдут)...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Foboss90 писал(а) Thu, 22 December 2011 03:38
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 02:36
Zero писал(а) Thu, 22 December 2011 01:54
А еще оно наверняка будет протирать боковины покрышек. Rolling Eyes


Ну с батарейкой привлекательнее со многих сторон. Кроме той что она заканчивается).


Что бы закончить батарейку, надо постараться) а если руки до аккума дойдут)...


Ну батарейка дешевле как минимум раза в 2-3. А дюрасел ежели взять то поди и лет 5 будет работать. Ну от наездника конечно зависит, от пробега.

Тут главное на светодиодах не экономить: чтобы светило так светило
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Wed, 21 December 2011 23:40
Занимательная статейка в духе "сделай сам". Кратко: 2 мини-мотора опускаемые вместе с колодками вибрека на покрышку в момент торможения собирают мощность и питают стоп сигнал на велосипеде. Стоп сигнал СИНЕГО ЦВЕТА, так как всем привычен красный на габаритах.

index.php?t=getfile&id=77381&private=0

Ссылка на инструкцию. (англ.)

Компоненты что у них там описаны можно купить где-то проще, чем на dealex... В ближайшем хобби магазине.

Но кажется проще сделать на БАТАРЕЙКЕ Laughing Вобщем пишите соображения, не стесняйтесь.


А вы не задумывались почему в автомобилях используются красный/оранжевый свет? Так я вам раскрою тайну, используя спектр видимого излучения:
Красный
Оранжевый
Желтый
Зеленый
Голубой
Синий
Фиолетовый

У красного цвета длина волны 620--740 нанометров, а синего всего лишь 470-500... Если судить визуально, красный будет виден издалека, в то же всемя синий будет невосприимчив на этом же расстоянии..

Другой вопрос зачем нужен стоп сигнал на велосипеде? Более актуально обозначить себя мигающим маячком, что акцентирует внимание водителей, что на дороге присутствует велосипедист...

Я больше бы озаботился световой индикацией поворота влево/вправо в ночное время суток ежели стоп-сигналом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Thu, 22 December 2011 00:28
Но ведь разница между положениями еду/торможу будет более очевидна, этого и добиваемся, а не "99,9% что не задавят".

не будет
сзади у велосипедиста обычно маячок, а мигает он или это торможение - никто разбираться не будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:56

Я больше бы озаботился световой индикацией поворота влево/вправо в ночное время суток ежели стоп-сигналом...

еще лучше
со 100 метров как узнать какой горит?
опять же никто не ожидает
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 December 2011 23:06
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 22:56

Я больше бы озаботился световой индикацией поворота влево/вправо в ночное время суток ежели стоп-сигналом...

еще лучше
со 100 метров как узнать какой горит?
опять же никто не ожидает


Самое просто это указать поворот рукой в велоперчатке с усиленным светоотражающим покрытием, Да и велоодежду обычно делают со светоотражающими вставками чтобы на дороге был обозначен силуэт велосипедиста..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 December 2011 23:12

Самое просто это указать поворот рукой в велоперчатке с усиленным светоотражающим покрытием, Да и велоодежду обычно делают со светоотражающими вставками чтобы на дороге был обозначен силуэт велосипедиста..

А вот это отличная мысль. Если велосипедиста самого видно и четко будет видно отмашку, то это даст хоть какой-то шанс, что кто-то понимает что он собирается сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ладно, сдаюсь.

Последняя идея в защиту стопака: смена режима стробоскопа в габарите при движении на постоянный свет при остановке.

А также вот забавное видео к разговору о поворотниках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Fri, 23 December 2011 00:09
Ладно, сдаюсь.

Последняя идея в защиту стопака: смена режима стробоскопа в габарите при движении на постоянный свет при остановке.

А также вот забавное видео к разговору о поворотниках.

Пробовали ехать часа три за человеком с мигающим маячком? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас