Опубликовано: 9 декабря 2011 г. (изменено) Люфтила каретка никак не мог собраться и поменять ее. Седодня рассыпалась обойма, каретку начало клинить, так откатал весь день. Дома, когда начал снимать выяснилось, что каретка сидит намертво. Залил вэдэшкой, крутил, крутил - сначала лопнула правая, пластиковая чашка. А потом, до кучи, и левая тоже лопнула, те, не вся чашка рассыпалась а только шлицы пошли трещинами. Есть ли какие-нибудь идеи как ее удалить? Пилить буду только в крайнем случае, если по другому уже будет никак. Изменено 9 декабря 2011 г. пользователем Sherloock 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Выкручивал-то в какую сторону? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Если крышки с обоих сторон пластиковые то можно просто выбить вал каретки в сторону уже треснувшей и смотреть сто выламывать дальше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Увы, пластиковая тока полая, а запрессованая - нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Sherloock писал(а) Sat, 10 December 2011 00:57Л... лопнула правая, пластиковая чашка. Sherloock писал(а) Sat, 10 December 2011 13:49Увы, пластиковая тока полая, а запрессованая - нет. Пластиковая одна? ПРАВАЯ? Не встречал такого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. (изменено) Левая, конечно, левая - пластиковая. Изменено 10 декабря 2011 г. пользователем Sherloock 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Откуда ты знаешь, что причина клина есть рассыпавшаяся обойма? (сепаратор) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. (изменено) Не сложно было догадаться. Когда я снял шатуны, подшипники высыпались на пол вместе с остатками обоймы. Изменено 10 декабря 2011 г. пользователем Sherloock 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 декабря 2011 г. Sherloock писал(а) Sat, 10 December 2011 20:07Не сложно было догадаться. Когда я снял шатуны, подшипники высыпались на пол вместе с остатками обоймы. Наверно, таки, шарики?! В раме остались: вал, правая и левая чашки, левая пластиковая и правая железная резьбовые уплотнительные втулки. Над извлечением надо подумать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Я обычно снимаю так:болгаркой ставлю насечку,а потом зубилом и молотком в сторону открути стучу. Рама алю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Я имел опыт выпиливания прикипевшей чашки из кареточного узла путём засоввывания внутрь ножовочного полотна и установки рамки ножовки с внешней стороны. Распилилось прекрасно, резьбу каретки практически не попортило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Если есть хорошие тиски - зажимай и используй раму как рычаг.. Можно попробовать "газовый" слесарный ключ.. Если есть возможность заклинить ось, используй и ее... Если рассматривается "пилительный" вариант...может стоит залить всё свинцом и таким образом заклинить ось? Можно к останками приварить ворот и выкрутить...Противная штука эта каретка старого образца... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Всем спасибо, проблему решил. Пошел к сварщику с прямыми руками. Он приварил съемник к остаткам шлицов. Ну, и с помощью метрового упора и нужных слов все открутили. Пластик вывернули с помощью зубила и молотка. Для себя сделал вывод, что каретку нужно менять вовремя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 декабря 2011 г. Sherloock писал(а) Sun, 11 December 2011 22:04Всем спасибо, проблему решил. Пошел к сварщику с прямыми руками. Он приварил съемник к остаткам шлицов. Ну, и с помощью метрового упора и нужных слов все открутили. Пластик вывернули с помощью зубила и молотка. Для себя сделал вывод, что каретку нужно менять вовремя. каретку нужно сажать на смазку. и обновлять смазку, если известно, что её вымыло водой. или если велосипед новый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах