Sherloock

Как выкрутить лопнувшую каретку?

14 сообщений в этой теме

Люфтила каретка никак не мог собраться и поменять ее. Седодня рассыпалась обойма, каретку начало клинить, так откатал весь день. Дома, когда начал снимать выяснилось, что каретка сидит намертво. Залил вэдэшкой, крутил, крутил - сначала лопнула правая, пластиковая чашка. А потом, до кучи, и левая тоже лопнула, те, не вся чашка рассыпалась а только шлицы пошли трещинами. Есть ли какие-нибудь идеи как ее удалить? Пилить буду только в крайнем случае, если по другому уже будет никак. Изменено пользователем Sherloock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если крышки с обоих сторон пластиковые то можно просто выбить вал каретки в сторону уже треснувшей и смотреть сто выламывать дальше.

http://www.mighty-sport.ru/content/products/276_1000.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sherloock писал(а) Sat, 10 December 2011 00:57
Л... лопнула правая, пластиковая чашка.


Sherloock писал(а) Sat, 10 December 2011 13:49
Увы, пластиковая тока полая, а запрессованая - нет.


Пластиковая одна? ПРАВАЯ?
Не встречал такого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Левая, конечно, левая - пластиковая. Smile Изменено пользователем Sherloock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Откуда ты знаешь, что причина клина есть рассыпавшаяся обойма? (сепаратор)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не сложно было догадаться. Когда я снял шатуны, подшипники высыпались на пол вместе с остатками обоймы. Изменено пользователем Sherloock
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sherloock писал(а) Sat, 10 December 2011 20:07
Не сложно было догадаться. Когда я снял шатуны, подшипники высыпались на пол вместе с остатками обоймы.

Наверно, таки, шарики?!
В раме остались: вал, правая и левая чашки, левая пластиковая и правая железная резьбовые уплотнительные втулки.

Над извлечением надо подумать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я обычно снимаю так:болгаркой ставлю насечку,а потом зубилом и молотком в сторону открути стучу.
Рама алю?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я имел опыт выпиливания прикипевшей чашки из кареточного узла путём засоввывания внутрь ножовочного полотна и установки рамки ножовки с внешней стороны. Распилилось прекрасно, резьбу каретки практически не попортило.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если есть хорошие тиски - зажимай и используй раму как рычаг..
Можно попробовать "газовый" слесарный ключ..
Если есть возможность заклинить ось, используй и ее...
Если рассматривается "пилительный" вариант...может стоит залить всё свинцом и таким образом заклинить ось?
Можно к останками приварить ворот и выкрутить...Противная штука эта каретка старого образца...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо, проблему решил.
Пошел к сварщику с прямыми руками. Он приварил съемник к остаткам шлицов. Ну, и с помощью метрового упора и нужных слов все открутили. Пластик вывернули с помощью зубила и молотка.
Для себя сделал вывод, что каретку нужно менять вовремя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sherloock писал(а) Sun, 11 December 2011 22:04
Всем спасибо, проблему решил.
Пошел к сварщику с прямыми руками. Он приварил съемник к остаткам шлицов. Ну, и с помощью метрового упора и нужных слов все открутили. Пластик вывернули с помощью зубила и молотка.
Для себя сделал вывод, что каретку нужно менять вовремя.

каретку нужно сажать на смазку. и обновлять смазку, если известно, что её вымыло водой. или если велосипед новый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах