Hello World!

4Peso

Помогите выбрать складной велосипед

71 сообщение в этой теме

Цены и правда очень даже завышены. Но только в России. Так то они нормальные. Из того что там у них есть приличного выбирал из
трёх. ))

Слева направо Cadenza P18, Matrix, Cadenza XL

http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3822119/middle/96143418.jpg http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3822119/middle/96143417.jpg http://ppnikpa.users.photofile.ru/photo/ppnikpa/3822119/middle/96143420.jpg

Судя по статье http://www.velovision.com/Images/tour/vv30cadenza.pdf (альтернативыный вариант - http://www.crazyguyonabike.com/doc/page/?o=1&page_id=65946&v=UE)велосипеды собраны хорошо.

Вариант с планетаркой самый доступный сейчас, но выбор между моделями сложный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Anatoly8 писал(а) Thu, 12 January 2012 18:59
Для туризма и скорости все ж таки 20дюймов - мало.

По скорости, без бешеного каденска, на что выходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
еще раз посоветую складник 26" Паратруппер Smile

Самый надежный замок у складников, крепок, все стандартное, кроме рамы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шульц прикольный, но: на рост до 175 примерно, не нравится прямой руль (неудобно, имхо был бы как в советских складных, выгнутый высокий, было бы круче). После 400 км примерно стали плохо переключаться скорости (планетарка 3-х)(кстати, сейчас вроде ставят просто звёзды, как на Авторе). Пластмассовые складные педали - лишнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
billybonse писал(а) Fri, 02 March 2012 10:33
Шульц прикольный, но: на рост до 175 примерно, не нравится прямой руль (неудобно, имхо был бы как в советских складных, выгнутый высокий, было бы круче). После 400 км примерно стали плохо переключаться скорости (планетарка 3-х)(кстати, сейчас вроде ставят просто звёзды, как на Авторе). Пластмассовые складные педали - лишнее.

Ну, я при росте 178 неудобств не испытывал. А на комплектной планетарке откатал 2тыс км - проблем с переключением замечено не было. Вероятно, вам просто не повезло с планетаркой. Всякое ж бывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лёгкость переключения планетарки, пораждает у овощей, и матраса, чувство вседозволенности. Переключать на понижение нужно ослабляя давленние на педали, о чём написано в инструкции, у меня на NEXUS 8 где то 16000 тыс км пробега, до сих пор переключает без проблем. Меняю по сути только масло. Катаю много, по сырости, грязи, отказов небыло и не предвидится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 13:54

Переключать на понижение нужно ослабляя давленние на педали, о чём написано в инструкции, у меня на NEXUS 8 где то 16000 тыс км пробега, до сих пор переключает без проблем. Меняю по сути только масло. Катаю много, по сырости, грязи, отказов небыло и не предвидится.


+1

Планетарка для быстрой езды -- огромный минус.

я ездил в германии на планетарке, так вот, именно в тот момент, когда надо ускориться, рвануть и переключить, приходится переставать крутить педали и переключать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Планетарка переключает всё равно быстрее любой кассетной системы. А как вы пишите на повышение, вообще не нужно снижать, она без звука мгновенно повышает. У Шимановских есть задержка при перелючении с 4 на 5. Но она не существенна. В рванном режиме она намного опережает кассеты. А по "трассе" лёгкость зависит от модели и типа подшипников
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 03:34
Планетарка переключает всё равно быстрее любой кассетной системы. А как вы пишите на повышение, вообще не нужно снижать, она без звука мгновенно повышает. У Шимановских есть задержка при перелючении с 4 на 5. Но она не существенна. В рванном режиме она намного опережает кассеты. А по "трассе" лёгкость зависит от модели и типа подшипников


Только почему тогда все производители категорически не рекомендуют переключение под нагрузкой? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не рекомендуют переключение под нагрузкой НА ПОНИЖЕНИЕХотя не так это страшно как кажется, останавливать педали не нужно Razz
И что это мы невспоминаем, что на понижение кассета работает ещё хуже и намного медленнее Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 05:17
не рекомендуют переключение под нагрузкой НА ПОНИЖЕНИЕХотя не так это страшно как кажется, останавливать педали не нужно Razz
И что это мы невспоминаем, что на понижение кассета работает ещё хуже и намного медленнее Smile


я не знаю что у тебя за трансмиссия, но хорошие переклюки с чистыми тросиками гоняют цепь по кассете вверх и вниз с пулемётной скоростью при абсолютно любой нагрузке без всяких проблем.
Другое дело, что при езде по ровняку как-то привыкаешь слегка снижать нагрузку, но при вламывании в гору или в финишном спринте как-то уже на все эти условности пофигу. А оно всё равно работает Smile

Кстати, если будет охота узнать, то хороший передний переклюк переключает тоже под абсолютно любой нагрузкой. Другое дело, что в одном проценте случаев цепь всё-таки закусит Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кассета переключает быстрее планетарки, это что то новое Laughing
И на понижение хрустят все кассетные системы от SIS до XT. По ощущениям после планетарки, XT 2012, затупан. А подвес планетарок Shimano между 4 и 5, это огрехи конструкторов сделавших её 2 блочной. У Sachs и Rohloff этой проблемы в принципе нет. На повышение идут без задумчивости.
А передний переклюк это несколько другое. На нём далеко не уедешь, и даже если переключится им сначала, то потом догоняться придётся задним, ибо, при переключении передним идёт слишком резкая смена соотношения,не способствующая эффективному разгону. Изменено пользователем SARG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 02 March 2012 15:23
SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 03:34
Планетарка переключает всё равно быстрее любой кассетной системы. А как вы пишите на повышение, вообще не нужно снижать, она без звука мгновенно повышает. У Шимановских есть задержка при перелючении с 4 на 5. Но она не существенна. В рванном режиме она намного опережает кассеты. А по "трассе" лёгкость зависит от модели и типа подшипников


Только почему тогда все производители категорически не рекомендуют переключение под нагрузкой? Smile


Далось вам это переключение под нагрузкой Smile . Вообще-то на планетарке так: остановил вращение педалей-переключился-крутишь дальше. На всё про всё примерно четверть секунды. Если четверть секунды на 1 переключение считается до хрена, участвуйте в гонках с кассетой на здоровье, только не плачьте, что ресурс маленький (О'K, кстати, не плачет).

Ответ на вопрос О'K. В планетарке синхронизаторов нет, поэтому имеет место быть ударное включение передач. Под нагрузкой сила удара на пару порядков больше, чем без, и это не есть здорово для ресурса.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 20:38
У Sachs и Rohloff этой проблемы в принципе нет


Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории.
Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов.
К сожалению. Ибо я про Рохлофф серьёзно думал когда-то.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sat, 03 March 2012 08:31
Если четверть секунды на 1 переключение считается до хрена, участвуйте в гонках с кассетой на здоровье, только не плачьте, что ресурс маленький (О'K, кстати, не плачет).


Конечно не плАчу.
Ибо для мну любой велосипед - это спортивно-тренировочный снаряд, недешёвый, кста, поэтому цена и ресурс компонентов (ну в разумных рамках) мну совершенно не парят.
А для ситибайка планетарка, полагаю, одно из лучших решений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Вообще-то на планетарке так: остановил вращение педалей-переключился-крутишь дальше
- даже на затупанской по меркам планетарок Nexus-8 стандат, данная операция лишена смысла.
1234 перключаются без звука, задержек, стуков и вибраций при любой нагрузке с 4 на 5, малость подвисает, 5-6-7-8 так же, без проблем переключаются сплошняком под нагрузкой. Ослаблять педали рекомендуют именно на понижении, и то не останавливать.

Цитата:
Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории.
Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов.
- Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют)
Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного.
То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 22:16]Цитата:

Цитата:
Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории.
Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов.
- Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют)
Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного.
То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно.

Реальный пользователь ролхофа или теоретик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sat, 03 March 2012 19:50

А для ситибайка планетарка, полагаю, одно из лучших решений.


Совершенно точно. В СПб с его отсутствием рельефа и 1 передачи хватает, а вот в Мск или Киеве планетарка будет в самый в аккурат. Особенно ценно для городской езды то, что можно переключаться, стоя на месте.
Хотя и в СПб... В 30е г.г. фирма Адлер в Германии делала велы с 2хвальной 3хскоростной КПП в каретке. Вот бы такое на рабочий вел... Да с торсионной передачей... Да с ножным тормозом Cool . Мечты, мечты... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дайте позанудствовать, Rohloff произносится как "Ролоф", не "Рохлофф", в немецком эта H не произносится и остальные говорят так же. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Sat, 03 March 2012 14:43
Дайте позанудствовать, Rohloff произносится как "Ролоф", не "Рохлофф", в немецком эта H не произносится и остальные говорят так же.


Ну это частности и вправду занудство Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Gourry писал(а) Sun, 04 March 2012 05:36]SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 22:16
Цитата:

Цитата:
Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории.
Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов.
- Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют)
Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного.
То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно.

Реальный пользователь ролхофа или теоретик?

эксплуатировал около 1500 км. не долго конечно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 01:36

Ну это частности и вправду занудство Smile


Это был повод вставить ссылку на видео с красивым Moots'ом. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 17:42]Gourry писал(а) Sun, 04 March 2012 05:36
SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 22:16
Цитата:

Цитата:
Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории.
Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов.
- Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют)
Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного.
То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно.

Реальный пользователь ролхофа или теоретик?

эксплуатировал около 1500 км. не долго конечно


Именно Рохлофф, да?
А что со втулкой потом случилось?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да Rohloff 500\14 мит дисковый тормоз. Я так думаю что с ней нечего не стало. Эксплуатировал её на одолженом велосипеде, пока жил не дома. Но успел накатать матрасныйкилометраж. А себе не ставил по тому что, у ней нет аналогов роллерных тормозов или айбрейков. Креплений на раме не под вибы не под диски нет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если есть деньги на ролоф, то они как бы и на раму вполне могут найтись? Не? Smile
Возможно, она даже обойдется на порядок дешевле
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас