Опубликовано: 12 января 2012 г. Цены и правда очень даже завышены. Но только в России. Так то они нормальные. Из того что там у них есть приличного выбирал из трёх. )) Слева направо Cadenza P18, Matrix, Cadenza XL Судя по статье http://www.velovision.com/Images/tour/vv30cadenza.pdf (альтернативыный вариант - http://www.crazyguyonabike.com/doc/page/?o=1&page_id=65946&v=UE)велосипеды собраны хорошо. Вариант с планетаркой самый доступный сейчас, но выбор между моделями сложный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Anatoly8 писал(а) Thu, 12 January 2012 18:59Для туризма и скорости все ж таки 20дюймов - мало. По скорости, без бешеного каденска, на что выходит? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. еще раз посоветую складник 26" Паратруппер Самый надежный замок у складников, крепок, все стандартное, кроме рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Шульц прикольный, но: на рост до 175 примерно, не нравится прямой руль (неудобно, имхо был бы как в советских складных, выгнутый высокий, было бы круче). После 400 км примерно стали плохо переключаться скорости (планетарка 3-х)(кстати, сейчас вроде ставят просто звёзды, как на Авторе). Пластмассовые складные педали - лишнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. billybonse писал(а) Fri, 02 March 2012 10:33Шульц прикольный, но: на рост до 175 примерно, не нравится прямой руль (неудобно, имхо был бы как в советских складных, выгнутый высокий, было бы круче). После 400 км примерно стали плохо переключаться скорости (планетарка 3-х)(кстати, сейчас вроде ставят просто звёзды, как на Авторе). Пластмассовые складные педали - лишнее. Ну, я при росте 178 неудобств не испытывал. А на комплектной планетарке откатал 2тыс км - проблем с переключением замечено не было. Вероятно, вам просто не повезло с планетаркой. Всякое ж бывает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Лёгкость переключения планетарки, пораждает у овощей, и матраса, чувство вседозволенности. Переключать на понижение нужно ослабляя давленние на педали, о чём написано в инструкции, у меня на NEXUS 8 где то 16000 тыс км пробега, до сих пор переключает без проблем. Меняю по сути только масло. Катаю много, по сырости, грязи, отказов небыло и не предвидится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 13:54 Переключать на понижение нужно ослабляя давленние на педали, о чём написано в инструкции, у меня на NEXUS 8 где то 16000 тыс км пробега, до сих пор переключает без проблем. Меняю по сути только масло. Катаю много, по сырости, грязи, отказов небыло и не предвидится. +1 Планетарка для быстрой езды -- огромный минус. я ездил в германии на планетарке, так вот, именно в тот момент, когда надо ускориться, рвануть и переключить, приходится переставать крутить педали и переключать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. Планетарка переключает всё равно быстрее любой кассетной системы. А как вы пишите на повышение, вообще не нужно снижать, она без звука мгновенно повышает. У Шимановских есть задержка при перелючении с 4 на 5. Но она не существенна. В рванном режиме она намного опережает кассеты. А по "трассе" лёгкость зависит от модели и типа подшипников 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 03:34Планетарка переключает всё равно быстрее любой кассетной системы. А как вы пишите на повышение, вообще не нужно снижать, она без звука мгновенно повышает. У Шимановских есть задержка при перелючении с 4 на 5. Но она не существенна. В рванном режиме она намного опережает кассеты. А по "трассе" лёгкость зависит от модели и типа подшипников Только почему тогда все производители категорически не рекомендуют переключение под нагрузкой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 марта 2012 г. не рекомендуют переключение под нагрузкой НА ПОНИЖЕНИЕХотя не так это страшно как кажется, останавливать педали не нужно И что это мы невспоминаем, что на понижение кассета работает ещё хуже и намного медленнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 05:17не рекомендуют переключение под нагрузкой НА ПОНИЖЕНИЕХотя не так это страшно как кажется, останавливать педали не нужно И что это мы невспоминаем, что на понижение кассета работает ещё хуже и намного медленнее я не знаю что у тебя за трансмиссия, но хорошие переклюки с чистыми тросиками гоняют цепь по кассете вверх и вниз с пулемётной скоростью при абсолютно любой нагрузке без всяких проблем. Другое дело, что при езде по ровняку как-то привыкаешь слегка снижать нагрузку, но при вламывании в гору или в финишном спринте как-то уже на все эти условности пофигу. А оно всё равно работает Кстати, если будет охота узнать, то хороший передний переклюк переключает тоже под абсолютно любой нагрузкой. Другое дело, что в одном проценте случаев цепь всё-таки закусит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) Кассета переключает быстрее планетарки, это что то новое И на понижение хрустят все кассетные системы от SIS до XT. По ощущениям после планетарки, XT 2012, затупан. А подвес планетарок Shimano между 4 и 5, это огрехи конструкторов сделавших её 2 блочной. У Sachs и Rohloff этой проблемы в принципе нет. На повышение идут без задумчивости. А передний переклюк это несколько другое. На нём далеко не уедешь, и даже если переключится им сначала, то потом догоняться придётся задним, ибо, при переключении передним идёт слишком резкая смена соотношения,не способствующая эффективному разгону. Изменено 3 марта 2012 г. пользователем SARG 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. O`K писал(а) Fri, 02 March 2012 15:23SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 03:34Планетарка переключает всё равно быстрее любой кассетной системы. А как вы пишите на повышение, вообще не нужно снижать, она без звука мгновенно повышает. У Шимановских есть задержка при перелючении с 4 на 5. Но она не существенна. В рванном режиме она намного опережает кассеты. А по "трассе" лёгкость зависит от модели и типа подшипников Только почему тогда все производители категорически не рекомендуют переключение под нагрузкой? Далось вам это переключение под нагрузкой . Вообще-то на планетарке так: остановил вращение педалей-переключился-крутишь дальше. На всё про всё примерно четверть секунды. Если четверть секунды на 1 переключение считается до хрена, участвуйте в гонках с кассетой на здоровье, только не плачьте, что ресурс маленький (О'K, кстати, не плачет). Ответ на вопрос О'K. В планетарке синхронизаторов нет, поэтому имеет место быть ударное включение передач. Под нагрузкой сила удара на пару порядков больше, чем без, и это не есть здорово для ресурса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. SARG писал(а) Fri, 02 March 2012 20:38У Sachs и Rohloff этой проблемы в принципе нет Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории. Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов. К сожалению. Ибо я про Рохлофф серьёзно думал когда-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Sat, 03 March 2012 08:31Если четверть секунды на 1 переключение считается до хрена, участвуйте в гонках с кассетой на здоровье, только не плачьте, что ресурс маленький (О'K, кстати, не плачет). Конечно не плАчу. Ибо для мну любой велосипед - это спортивно-тренировочный снаряд, недешёвый, кста, поэтому цена и ресурс компонентов (ну в разумных рамках) мну совершенно не парят. А для ситибайка планетарка, полагаю, одно из лучших решений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. Цитата:Вообще-то на планетарке так: остановил вращение педалей-переключился-крутишь дальше - даже на затупанской по меркам планетарок Nexus-8 стандат, данная операция лишена смысла. 1234 перключаются без звука, задержек, стуков и вибраций при любой нагрузке с 4 на 5, малость подвисает, 5-6-7-8 так же, без проблем переключаются сплошняком под нагрузкой. Ослаблять педали рекомендуют именно на понижении, и то не останавливать. Цитата:Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории. Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов. - Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют) Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного. То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. [quote title=SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 22:16]Цитата: Цитата:Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории. Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов. - Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют) Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного. То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно. Реальный пользователь ролхофа или теоретик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. O`K писал(а) Sat, 03 March 2012 19:50 А для ситибайка планетарка, полагаю, одно из лучших решений. Совершенно точно. В СПб с его отсутствием рельефа и 1 передачи хватает, а вот в Мск или Киеве планетарка будет в самый в аккурат. Особенно ценно для городской езды то, что можно переключаться, стоя на месте. Хотя и в СПб... В 30е г.г. фирма Адлер в Германии делала велы с 2хвальной 3хскоростной КПП в каретке. Вот бы такое на рабочий вел... Да с торсионной передачей... Да с ножным тормозом . Мечты, мечты... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 марта 2012 г. (изменено) Дайте позанудствовать, Rohloff произносится как "Ролоф", не "Рохлофф", в немецком эта H не произносится и остальные говорят так же. Изменено 3 марта 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Sat, 03 March 2012 14:43Дайте позанудствовать, Rohloff произносится как "Ролоф", не "Рохлофф", в немецком эта H не произносится и остальные говорят так же. Ну это частности и вправду занудство 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. [quote title=Gourry писал(а) Sun, 04 March 2012 05:36]SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 22:16Цитата: Цитата:Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории. Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов. - Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют) Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного. То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно. Реальный пользователь ролхофа или теоретик? эксплуатировал около 1500 км. не долго конечно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. O`K писал(а) Sun, 04 March 2012 01:36 Ну это частности и вправду занудство Это был повод вставить ссылку на видео с красивым Moots'ом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. [quote title=SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 17:42]Gourry писал(а) Sun, 04 March 2012 05:36SARG писал(а) Sat, 03 March 2012 22:16Цитата: Цитата:Ну про Рохлофф всё хорошо только в теории. Реальные отзывы, кстати, сильно отличаются от рекламных проспектов. - Рохлофф всё же самая вкусная планетарка. Завесов как на NEXUS и Alfine нет. ( касетчики его вообще не чувствуют) Планетарка подходит для Гибрида, Тура, городского и колхозного. То есть для 90% аудитории. Для настоящего КК может и несколько не то, но вполне годно. Реальный пользователь ролхофа или теоретик? эксплуатировал около 1500 км. не долго конечно Именно Рохлофф, да? А что со втулкой потом случилось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. Да Rohloff 500\14 мит дисковый тормоз. Я так думаю что с ней нечего не стало. Эксплуатировал её на одолженом велосипеде, пока жил не дома. Но успел накатать матрасныйкилометраж. А себе не ставил по тому что, у ней нет аналогов роллерных тормозов или айбрейков. Креплений на раме не под вибы не под диски нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. если есть деньги на ролоф, то они как бы и на раму вполне могут найтись? Не? Возможно, она даже обойдется на порядок дешевле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах