Please log in.

Romanycz

Начало июня - 2012. Ломбардийский луч.

6 сообщений в этой теме

В этом году мой ежегодный Volksrad имеет фиксированное начало и фиксированную точку отправления.

Начало - это начало моего отпуска, самый-самый конец мая.
Отправная точка - Бергамо, там меня в результате предыдущего мероприятия должен будет ожидать дроческоп, как обычно, складной дачный велосипед. На нём я и собираюсь отправиться. Решил поделиться вариантами, прошлогоднее обсуждение оказалось для меня несомненно приятным, вдохновляющим и полезным (спасибо принявшим конструктивное участие!)

Итак, какие у меня пока что варианты.

1. Альпийско-эльзасский луч. Как-нибудь перебраться через Альпы: не исключено, что, пользуясь тем, что велосипед складной, переехать их на двух лифтах, проднявшись из Курмаёра на Монте Бьянку и спустившись с Монблана в Шамони, а дальше ехать на север через Эльзас в конечном итоге в Шарлеруа. Минусов у такого варианта два: жёстко фиксированный срок отправления и возможность завязнуть в снегах. Да и вообще, как-то слишком героично.

2. Западногерманский луч. Доехать от Бергамо до Кьявенны, там неподалёку исток Инн-реки, ехать-ехать по ней вниз, затем не доезжая Иннсбрука круто въехать вверх и далее на северо-запад пилитьв Веце. Если будет далековато по расстоянию, то подкинуться на перекладных поездах по какому-нибудь региональ-ангеботу. Минус - на подъездах в Веце заедят меня клещи совсем, да и опять же фискированный срок улёта. Плюс (для меня) - в немецком попрактикуюсь.

3. В Варшаву или Вильнюс. Так же через Кьявенну, вниз по Инну, но ехать так аж до Пассау, оттуда через Рудные горы и Кароконоше въехать в Польшу. Минусы - опять же рановато по сезону, клещи. Плюсы - гибкое возвращение. Ещё плюс - возможность заехать по дороге в село Fucking, на которую обратил моё вниамние в прошлом году пользователь OldNick (eriline sind tänu!). Или в Брест - тогда воспользоваться случаем прокатитьтся на новых пригородных Веларо.

4. Дравский луч. Забраться через Тренто и Фортеццу в Доббьяко. Там берёт начало речка Драва и соответствующая велодорожка. Веломаршрут оттуда размечен аж до Хорватии. Затем... как-нибудь в Украину въехать. Плюсы - тепло, клещи не кусают, в немецком попрактикуюсь.

5. Трансхорватия. Если Хорватия вновь надумает объявить безвизиовость для РФовцев, то не пора ли попробовать её пересечь. Причём не популярными трассами, а напрямки, пообщаться вживую с Муйо и Хасо. Доехать так до Дуная, а затем... тоже посмотреть. Плюс или минус такого варианта - сильный элемент неопределённости.

Выезжать буду числа 28-29 мая туда, откуда Раян дешевле в Бергамо летит. Продолжительность недели 2 - 2.5. На всякий случай написал объяву - могу взять полностью автономного попутчика, мне бы. как обычно, интересен был бы филолог или биолог, спокойно наматывающий 100-130 (в зависимости от рельефа) км в день.

Буду рад замечаниям и идеям!

UPD: несмотря на то, что планы изменились. Изменено пользователем Romanycz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А европейские-то клещи что переносят? Или просто присасываются и всё, без особых последствий?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vv писал(а) Fri, 02 December 2011 08:10
А европейские-то клещи что переносят? Или просто присасываются и всё, без особых последствий?


Про клещей хорошая статья:
http://www.velobarnaul.ru/articles/safety/11165/

Но потенциальному (хозяйственной и автономной) попутчику ТС можно воспользоваться проверенным методом:

Romanycz писал(а) Wed, 14 July 2010 13:58

Меня предупреждали, что конец июня - время клещей, места там соответствующие -- эвон, названия сами за себя говорят, и ехал я один, кого попросить посмотреть, что же делать? На третий день вижу - ползёт по дну палатки клещик, только что с моей головы свалившийся. Следуя достойному примеру Антония Сурожского, хватаю его и говорю: «Вот смотри, я бы тебя сейчас сгнобил, да не буду! Отпускаю тебя, а ты передай своим, чтоб меня больше не трогали!» Так оно и вышло: ползали около меня, смотрели на меня с листьев, когда я купался или ещё чего делал, но не трогали. ... Так вот, в дружбе и согласии с Трассой, прошло моё путешествие.

Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Romanycz писал(а) Thu, 01 December 2011 20:46
1. Альпийско-эльзасский луч. Как-нибудь перебраться через Альпы: не исключено, что, пользуясь тем, что велосипед складной, переехать их на двух лифтах, проднявшись из Курмаёра на Монте Бьянку и спустившись с Монблана в Шамони, а дальше ехать на север через Эльзас в конечном итоге в Шарлеруа. Минусов у такого варианта два: жёстко фиксированный срок отправления и возможность завязнуть в снегах. Да и вообще, как-то слишком героично.

Есть некоторые сомнения в том, что канатка из Курмайера в Шамони будет полностью работать не в сезон. То, что на Aguille du Midi и Punta Helbronner подняться можно и летом, это понятно, а вот между ними... Вот на этом форуме сей вопрос обсуждается (по ссылкам, которые приводят в ответ, я не был), но даже если канатка от Пунты до Эгюй работать не будет, в принципе можно попытаццо съехать на пятой точке по Mer de Glace... но, блин, трещины там как бы присутствуют... и в мае вполне могут быть прикрыты снегом...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VladG писал(а) Fri, 02 December 2011 21:39
можно попытаццо съехать на пятой точке по Mer de Glace... но, блин, трещины там как бы присутствуют... и в мае вполне могут быть прикрыты снегом...
Вот-вот, я тоже краем уха слышал. Именно поэтомуRomanycz писал(а) Thu, 01 December 2011 20:46
и вообще, как-то слишком героично.

Мне по состоянию на сейчас ближе балканские варианты. Там, конечно, паводки конкретные могут в июне быть, но, поскольку билета обратного у меня не будет, соответственно и возможностей для манёвра поболе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Балканские варианты превозмогли всё. Никаких ломбардийских лучей, поеду из Варшавы на о. Корфу. Подробнее попозже напишу в отдельной ветке (если будет, что писать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах