Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) 1) Изначально был прикуплен неплохой по своим временам вел KHS Alite 500 (2004) с дефектной рамой. Как бонус в комплекте была улучшенная хотя и тяжелая кассета, неплохой легкий вилсет с ободами Sun Rims втулками Power Tools спицами DT. Вес хороший для колес начального уровня. Пер+Заднее без кассеты 2200гр. Тут мне довольно повезло. Эта вся радость стоила около 4500 р. 2) Рама была благополучно реализована человеку с руками, у которого совершенно случайно оказалась вот эта новая накатистая рама . Название было заумным и за шведской языковой границей и в Гугле не нашлось. Но сразу было видно и чувствовалось на вес, что вещь очень добротная и за 5000 р это отличное приобретение. Вес рамы 18 ростовки 1450 гр. Материал- алюминий. Рама в отличии от предыдущей была под дисковые тормоза, притом под гидравлику. До сих пор езжу без задних тормозов, т.к. такая замена требует новой втулки, переборки колеса, дискового тормоза, и работы по установке. Судя по ощущениям, рама сбалансирована для постоянных разгонов и подъемов в гору. На дороге это выглядит так: рама начинает хорошо катить(т.е. хорошо сохранять энерцию) после набора 20-22 км, а до этой скорости просто хорошо идет, но надо постоянно подкручивать педали. Может это из-за моего относительно небольшого веса 65 кг при 178 см. 3) Так же потребовалось прикупить новую систему 2800 + каретку Deore 500, а так-же рулевую и подшипники 800р. 4) Работа по замене рамы стоит от 1000 до 1500 р., т.к. потребуются различные съемники и настройка всех узлов. Но если есть опыт по настройке - то это займет от 1-го до 2-х дней. 5) Так-же пришлось собственными руками выточить "петух". Заняло довольно много времени, но получилось. Итого: в данный момент вес около 12.5 кг с тяжелой резиной (ростовка 18, 47 см). Будет около 10,5-11 кг за счет замены седла, подседла, резины, камер, кассеты, стального выноса, вилки. Изменено 14 июня 2012 г. пользователем Sergey83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Если честно, только не обижайтесь - общее впечатление от вела - "он ужасен", но если хозяину нравится - то хорошо но мне кажется, что с ростовкой не все в порядке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Как бы начинается все с того как оно ездит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) Sergey83 писал(а) Mon, 28 November 2011 23:21Как бы начинается все с того как оно ездит. ОНО не ездит, т.к. ездит ОН или ОНА. Или ОНО оговорка по Фрейду? Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем Limon4ik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. Sergey83 писал(а) Mon, 28 November 2011 23:03...Рама в отличии от предыдущей была под дисковые тормоза, притом под гидравлику... Молодец, катайся и получай удовольствие! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) Цитата:Судя по ощущениям, рама сбалансирована для постоянных разгонов и подъемов в гору. На дороге это выглядит так: рама начинает хорошо катить(т.е. хорошо сохранять энерцию) после набора 20-22 км, а до этой скорости просто хорошо идет, но надо постоянно подкручивать педали. Может это из-за моего относительно небольшого веса 65 кг при 178 см. Нет, малый вес - ваш друг, но такая резина и высокая посадка - не особо. Не надо напрягаться, если сейчас не волнует, километраж - наше всё. Если с асфальта не съезжаете 90%, то что-нибудь гладкое даст более легкий разгон. Речь не про снег конечно, зимой я бы не волновался. Вилка на KHS похоже имела больший ход, чем Crescent. Нос задран, нет (может мне это кажется конечно)? Нормальный вел для городской зимы. Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 ноября 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Mon, 28 November 2011 23:14Если честно, только не обижайтесь - общее впечатление от вела - "он ужасен", но если хозяину нравится - то хорошо но мне кажется, что с ростовкой не все в порядке Дизайн рамы довольно старинный, но ездит она отлично. От рамы этого только и хочется. Перекрасить местами, убрать шашечки и будет уже лучше. И к тому же. Многое собираюсь сменить на более качественное. Вел бюджетный, да, но именно как мне надо по характеристикам. Я ж не на выставку, а ездить его делаю. По цене может и многовато будет, но я из остатков шалабушек собираю дроческоп, т.е. как бы 2 велосипеда выходит. С ростовкой норм. Проверил в первую очередь. Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем Sergey83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Ну дрочер и дрочер, чо всполошились то? Едет ровно настолько, насколько стоит. Ничем не отличается от лоу-эндовых приличных байков, типа Автора Бейсика и Трека 4Х. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Sergey83 писал(а) Tue, 29 November 2011 00:12dr_TPig писал(а) Mon, 28 November 2011 23:14Если честно, только не обижайтесь - общее впечатление от вела - "он ужасен", но если хозяину нравится - то хорошо но мне кажется, что с ростовкой не все в порядке Перекрасить местами, убрать шашечки и будет уже лучше. Зачем перекрашивать?-наколхозить из баллона и убить аутентичность рамы?...И только ненадо говорить что "сделано будет круто"-после таких заверений,раму приходится перекрашивать целиком,в итоге рама лишается бренда и превращается в ещё один безымянный ашан(да и продать перекрашенную или изуродованную самостийными дизайнерскими изысками раму можно только за бесценок)...Ну а "шашечки" это фишка Крисчента-у них почти на всех рамах этот принт(посидев часок другой в сети можно нарыть кучу инфы по этому знаменитому бренду).Так что совет-оставте раму как есть,ненадо портить ей карму 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. да ну говно. абгрейд ради абгрейда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Вынос, седло, вилку - фтопку. И будет приличный вел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Скобарь писал(а) Tue, 29 November 2011 13:28Вынос, седло, вилку - фтопку. И будет приличный вел И раму бюджетный вел должен быть на аливе и рокшоке,и вписыватся в десятку,не больше,иначе его продать нереально,он же фсё одно будет продан,поскольку лучшее враг хорошего 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 29 November 2011 13:35Скобарь писал(а) Tue, 29 November 2011 13:28Вынос, седло, вилку - фтопку. И будет приличный вел И раму бюджетный вел должен быть на аливе и рокшоке,и вписыватся в десятку,не больше,иначе его продать нереально,он же фсё одно будет продан,поскольку лучшее враг хорошего Рама то как раз что надо. А продавать я его не собираюсь. Не для того делаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноября 2011 г. Sergey83 писал(а) Wed, 30 November 2011 00:37Twinga писал(а) Tue, 29 November 2011 13:35Скобарь писал(а) Tue, 29 November 2011 13:28Вынос, седло, вилку - фтопку. И будет приличный вел И раму бюджетный вел должен быть на аливе и рокшоке,и вписыватся в десятку,не больше,иначе его продать нереально,он же фсё одно будет продан,поскольку лучшее враг хорошего Рама то как раз что надо. А продавать я его не собираюсь. Не для того делаю. продаш,куда ты денешся-сподобишся попробовать нормальный вел и на свой не то что сесть,смотреть не сможеш...понимание и удовлетворение приходит у кого на 5-м,у кого на 10-м веле 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах