Опубликовано: 6 января 2012 г. он идеален 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Как сделать более жестче вилку Marzocchi EXR Pro Air? При интенсивном педалировании очень сильно раскачивается Так же скорее из-за этого прыгать на нем не получается 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. - Учится педалировать без диких толчков в руль. - Накачать сильнее (ведь она воздушка?) - перестанет жрать мелочь. - Привыкнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Вопрос как ее накачать? снизу имеется лишь 2 гайки. Вообще никогда не занимался вилками( Как я понимаю регулировка "на ходу" на ней невозможна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Sat, 07 January 2012 12:57Вопрос как ее накачать? Сверху под крышечками клапаны должны быть. P.S. инструкцию читать не пробовал? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. http://www.marzocchi.com/system/7962/2004-Taiwan-en.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Спасибо нашел, теперь буду искать чем качать Отпишусь о своих впечатлениях: + хорошее оборудование + динамика + приобрел за очень хорошую цену, практически в идеальном состоянии ± воздушная вилка, на данный момент вел сильно раскачивается, подкачка должна помочь, нет регулировки и блокировки хода. ± Накат. По ощущением путь из одной точки в другую занимает больше времени, чем на кинетике(в будущем проверю) - Очень плохо прыгает - Широкий руль - Жесткая рама - Нет крепления для переднего крыла на вилке - Ростовка чуть больше, чем надо Из мелочей: - Шимановское переключение имхо удобнее разными пальцами в разные стороны в отличие от срама - Не приятные резиновые грипсы - Ооочень длинные рубашка тросов переключения идущие от манеток 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 января 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Sun, 08 January 2012 16:49- Ростовка чуть больше, чем надо Вот этот "маленький минус" способен убить все имеющиеся плюсы. Какой смысл брать байк если заранее знаешь, что он тебе мал/велик? Тем более такую ширпотребную и тяжеленную раму как аваланч... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Mon, 09 January 2012 03:49 - Шимановское переключение имхо удобнее разными пальцами в разные стороны в отличие от срама К Сраму придешь со временем, подожди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. O`K писал(а) Mon, 09 January 2012 03:57Вот этот "маленький минус" способен убить все имеющиеся плюсы. Какой смысл брать байк если заранее знаешь, что он тебе мал/велик? Чтобы получить опыт и далее уже четко знать, какой размер рамы нужен! Это же не Seven за 4 килобакса, раму ГТ при желании махнуть быстро и недорого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. VORON писал(а) Sun, 08 January 2012 20:02O`K писал(а) Mon, 09 January 2012 03:57Вот этот "маленький минус" способен убить все имеющиеся плюсы. Какой смысл брать байк если заранее знаешь, что он тебе мал/велик? Чтобы получить опыт и далее уже четко знать, какой размер рамы нужен! Это же не Seven за 4 килобакса, раму ГТ при желании махнуть быстро и недорого. Так если заранее знаешь, чо экспериментировать то? Правда... йа тебя, Воффка, помню на твоём аццком заборе в 22 дюйма 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. O`K писал(а) Mon, 09 January 2012 18:16Правда... йа тебя, Воффка, помню на твоём аццком заборе в 22 дюйма 23 дюйма. Менеджер Алексей™ мне ее лично посоветовал. Зато после этой рамы уже знаю, какое ЕТТ мне нужно, и какая ростовка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 января 2012 г. Катался на 17-18, эта 19.5 При ровной езде никаких проблем, единственное не оч комфортно при остановках ну и никакого банника не сделать Цитата: Какой смысл брать байк если заранее знаешь, что он тебе мал/велик? Размер узнал только при осмотре, главное конечно это цена за байк с такими обвесами и его состоянием +подарки к нему. в принципе я бы даже XL взял бы со временем заменить раму не проблематично, сейчас не горит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Кто-нибудь юзал цепь Shimano "XTR/Dura-Ace" (CN-7701)??? хочу взять, но вот смущает описание: "9-скоростная сверхузкая цепь Shimano Dura Ace." "применяются полые соединительные пины" как это скажется на надежности? и смысл делать цепь уже стандарта??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Tue, 28 February 2012 18:12Кто-нибудь юзал цепь Shimano "XTR/Dura-Ace" (CN-7701)??? хочу взять, но вот смущает описание: "9-скоростная сверхузкая цепь Shimano Dura Ace." "применяются полые соединительные пины" как это скажется на надежности? и смысл делать цепь уже стандарта??? Не надо читать описания, написанные неграмотными продавцами. Цепь ровно такой же ширины, как обычная девяточная. Цепь, кстати, весьма неплохая, но, на мой взгляд, слегка дороговата. Предпочитаю топовые модели СРАМ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 февраля 2012 г. как видно - разница только в покрытии. вес одинаковый, износ тоже одинаковый. Выходит выгоднее купить две 53 чем одну 7701.? Показать скрытый текст Model Number CN-7701 Series XTR Chain Type Super Narrow HG Cassette Compatibility 9-speed Pin Link Plate zinc-alloy plated Roller Link Plate zinc-alloy plated Average Weight 304g (116 links) Model Number CN-HG93 Series DEORE XT Chain Type Super Narrow HG Cassette Compatibility 9-speed Pin Link Plate zinc-alloy plated Roller Link Plate gray Average Weight 304g (116 links) Model Number CN-HG73 Series DEORE LX Chain Type Super Narrow HG Cassette Compatibility 9-speed Pin Link Plate gray Roller Link Plate gray Average Weight 304g (116 links) Model Number CN-HG53 Series DEORE / TIAGRA Chain Type Super Narrow HG Cassette Compatibility 9-speed Pin Link Plate gray Roller Link Plate brown Average Weight 304g (116 links) На что из SRAM стоит обратить внимание? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 марта 2012 г. Сегодня решил вместе с заменой цепи перебрать байк после зимы, заметил вот такую вещь: вот эта площадка или как там она называется на переклюке X9 свободно движется и не пружинит, на 3х других переклюках посмотрел все пружинят. должно ли так быть??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 марта 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Wed, 07 March 2012 01:00Сегодня решил вместе с заменой цепи перебрать байк после зимы, заметил вот такую вещь: вот эта площадка или как там она называется на переклюке X9 свободно движется и не пружинит, на 3х других переклюках посмотрел все пружинят. должно ли так быть??? там все так и должнобыть - этож sram 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2012 г. ок До какого давления нужно качать Marzocchi EXR Pro Air левую ногу? правую? инфу по ней не могу нигде найти. под вес ~70кг 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Mon, 12 March 2012 01:47ок До какого давления нужно качать Marzocchi EXR Pro Air левую ногу? правую? инфу по ней не могу нигде найти. под вес ~70кг Бан в Гугле, жуткая вещь. Пятая ссылка. http://my-sport.spb.ru/manual_1/2005-exr-pro-air.pdf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. (изменено) Изменено 4 апреля 2012 г. пользователем Author_Kinetic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах