Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Wed, 30 November 2011 03:33Не взял я чакер- долго думал, буду брать КК мериду или ГТ с хорошим навесом, говорят из недорогих у них рамы получше!? У аваланча мяса изрядно и не факт что толково, у мериды клевая ХФС, а младшая ТФС после 2008 года идет с нижним подводом к перперу ("гениальная" идея ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. (изменено) Author_Kinetic писал(а) Tue, 29 November 2011 14:33Не взял я чакер- долго думал, буду брать КК мериду или ГТ с хорошим навесом, говорят из недорогих у них рамы получше!? Из недорогих - все одинаковые. Из доступных - посмотри б/у гари фишера - хорошая гоночная геометрия за реальные деньги. Изменено 30 ноября 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Gourry писал(а) Wed, 30 November 2011 05:17Author_Kinetic писал(а) Wed, 30 November 2011 03:33Не взял я чакер- долго думал, буду брать КК мериду или ГТ с хорошим навесом, говорят из недорогих у них рамы получше!? У аваланча мяса изрядно и не факт что толково, у мериды клевая ХФС, а младшая ТФС после 2008 года идет с нижним подводом к перперу ("гениальная" идея ) карбоновые ФЛХ у мериды тоже с нижней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. PoTaS писал(а) Tue, 29 November 2011 23:01Gourry писал(а) Wed, 30 November 2011 05:17Author_Kinetic писал(а) Wed, 30 November 2011 03:33Не взял я чакер- долго думал, буду брать КК мериду или ГТ с хорошим навесом, говорят из недорогих у них рамы получше!? У аваланча мяса изрядно и не факт что толково, у мериды клевая ХФС, а младшая ТФС после 2008 года идет с нижним подводом к перперу ("гениальная" идея ) карбоновые ФЛХ у мериды тоже с нижней Вася, ща тебе быстро объяснят, что карбоновые рамы "боятся точечных ударов" и, вообще, ни для чего не нужны. Также как и нижняя подводка переднего переклюка в принципе работать не может никогда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. чем так не угодила нижняя подводка то? два года ездил на мериде, без нареканий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Wed, 30 November 2011 01:33Не взял я чакер- долго думал, буду брать КК мериду или ГТ с хорошим навесом, говорят из недорогих у них рамы получше!? Рамы ГТ делаются на производственный мощностях Мериды по заказу сбытовой конторы - владельца торговой марки. Подозреваю, что финишная сборка осуществляется где-нить в кЕтае. Так что я бы взял однозначно Мериду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. (изменено) Как по качеству рамы Norko, Kona, Cube, Scott? Изменено 30 ноября 2011 г. пользователем Author_Kinetic 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноября 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Wed, 30 November 2011 15:13Как по качеству рамы Norko, Kona, Cube, Scott? Отличные рамы. Из недорогих - все одинаковые. Геометрия чуть разная - смотри что подходяще тебе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. По личному опыту все нормальное в этой стороне от ГТ начинается с Рукуса. Чакер - низ линейки - тяжелая, мясная и неуклюжая рама. На Рукусе хоть ездить можно и то не на всех, а до 06 года, потом они стали все же дерт/стрит/УФ. Ну и для начала надо определиться для чего данный велосипед нужен - для катания все же или для прыжков, сразу хочу сказать - если ответ для того и для другого сразу - то так не бывает (почти), если все да - то надо брать АМ байк, тяжелый и довольно крепкий кантриец, но там рама будет стоить почти как озвученные велы. Так что я бы копил деньги и смотрел на АМ байк, например TransAM, Chromag, On One 456, On One Blue Pig, On One MMMBop и т.д. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. dr_TPig писал(а) Thu, 01 December 2011 10:59 Так что я бы копил деньги и смотрел на АМ байк, например ... On One Blue Pig ... Давно Blue Pig перешёл из Ragley в On On-ы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. HardDen писал(а) Thu, 01 December 2011 15:11dr_TPig писал(а) Thu, 01 December 2011 10:59 Так что я бы копил деньги и смотрел на АМ байк, например ... On One Blue Pig ... Давно Blue Pig перешёл из Ragley в On On-ы о, прошу прощения у меня англичане в голове перепутались да и Blue Pig и MMMBop - это Ragley 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2011 г. (изменено) \\\ Изменено 6 декабря 2011 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 декабря 2011 г. Купил недорого новый вел ахах Для апгрейда кинетика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Fri, 16 December 2011 05:47Купил недорого новый вел Какая знакомая рама Успешной сборки пазла 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. 1. У Кинетика хорошая надежная навеска. Более "дорогая высокоуровневая" не факт, что проходит дольше. Следить надо, да. Забить на это дело - так и будет дохнуть, это не Аист с Украиной. Если не хочешь следить - тебе надо ригид на планетарке. Или сингл. 2. Как можно "проапргейдить" Кинетик вот этим, что на фотке, воще не понял. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Fri, 16 December 2011 03:47Купил недорого новый вел ахах Для апгрейда кинетика это аваланч 2006 года или старше, - там только раскраска другая , ну и мож некоторые нюансы - завод изготовления один же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Взял этот чисто из-за колес и дисковых тормозов, обода двойные, без восьмерок в отличии от моих. Все перекинул, поездил, снова задний переклюк никак не настраивается, новую цепь поставил- почему-то ужасно стрекотать стала. Да ну этот апгрейт Кинетика 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Все дело в кривых руках и недостатке опыта, имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Цепь, возможно, нужно просто правильно надеть (трёт выступ на заднем переклюке около верхнего ролика). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Fri, 16 December 2011 14:07Взял этот чисто из-за колес и дисковых тормозов, обода двойные, без восьмерок в отличии от моих. Все перекинул, поездил, снова задний переклюк никак не настраивается, новую цепь поставил- почему-то ужасно стрекотать стала. Да ну этот апгрейт Кинетика Старая цепь съела кассету и возможно звезды на системе. Новая цепь не совпадает системой и кассетой. Проверь на сколько старая цепь длиннее новой, с учетом одинакового количества звеньев. Про это есть хорошие статьи на реалбайкере с наглядными фотографиями: http://www.realbiker.ru/Chain.shtml http://www.realbiker.ru/bike_crankset_tech.shtml про задний переключатель: может тросы в рубашках туда-сюда плохо ходят? Так-же плохо переключается, если износ цепи велик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 декабря 2011 г. Летом тоже мучился с этим, в сентябре сменил трос+рубашку, все же настроил до четкого переключения. Цепь не успела все съесть, пару месяцев назад всю трансмиссию менял http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=156219&start=0&rid=21463 Все совместимо: Цепь HG-70, Кассета HG-50, Система FC-M410. Треск идет именно от контакта цепи со звездами в любых комбинациях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 декабря 2011 г. Author_Kinetic писал(а) Fri, 16 December 2011 14:07почему-то ужасно стрекотать стала Может рама кривая? Жесткие падения были? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. Вот прикупил себе вот это чудо: GT AVALANCHE 0.5 DISC Вилка: Marzocchi EXR Pro Air, 100мм Передний тормоз: Shimano Deore Hydraulic Задний тормоз: Shimano Deore Hydraulic Передний переключатель: Shimano LX Задний переключатель: Sram X9 Система: Truvativ Blaze 22/32/44Т Манетки: Sram X9 Trigger Обода: WTB Laser Disc Вес: 14kg (на деле значительно легче кинетика, весящего 13кг) Ваше мнение, господа? плюсы/ минусы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. Author_Kinetic писал(а) Fri, 06 January 2012 11:48Вес: 14kg (на деле значительно легче кинетика, весящего 13кг) Вес честный, новый байк просто всегда легче кажется 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января 2012 г. Один минус - за воздушкой с гидрой чуть тщательнее следить надо:) А не запускать - так норм:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах