Мастер Михалыч

Подскажите pls про резьбу в шатуне

11 сообщений в этой теме

Где-то тут в техно была тема про разные стандарты резьб в шатунах.
Старую тему найти не смог.


Что-то новые контактные педали не вкручиваются в советские шатуны...
Приобрел контакты, чтобы ездить по магазинам на старом советском дорожнике. Ан -- не вышло.

я не помню как из этой проблемы выходили грамотные спецы...

Вкрутить через силу?
Перерезать в мастерской?
Купить другой вел с новым стандартом резьб?

Благодарю за подсказку. Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool



Благодарю.

я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки.

мне ещё нужны:
заднее колесо с тормозной втулкой
шина из петрошины
цепь
заднее крыло

старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг

однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 20:26
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool



Благодарю.

я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки.

мне ещё нужны:
заднее колесо с тормозной втулкой
шина из петрошины
цепь
заднее крыло

старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг

однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями.

Видел у меня у окна хромолевую раму от GIANT?Можно слепить недорогой вел,тыра за 3.5,если интересно-велкам Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 20:29
Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 20:26
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool



Благодарю.

я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки.

мне ещё нужны:
заднее колесо с тормозной втулкой
шина из петрошины
цепь
заднее крыло

старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг

однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями.

Видел у меня у окна хромолевую раму от GIANT?Можно слепить недорогой вел,тыра за 3.5,если интересно-велкам Cool

Че за джиант ,какая ростовка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично я бы инсталлировал в старый байк новую пару "каретка-система". Стоить будет копейки (до тыщщи рублёв), а работать сильно лучше. И с педалями гимора не будет.
Совеццкие клиновые системы - самое плохое, что есть на старых байках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если стальные шатуны с клиньями, то перерезать резьбу проблематично, если система на квадрате (Харьковская или Ижевская) то перерезать резбу без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 19:50
Где-то тут в техно была тема про разные стандарты резьб в шатунах.
Старую тему найти не смог.
...


Хочу почитать эту тему. Дайте ссылку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 04 November 2011 21:19
Лично я бы инсталлировал в старый байк новую пару "каретка-система". Стоить будет копейки (до тыщщи рублёв), а работать сильно лучше. И с педалями гимора не будет.
Совеццкие клиновые системы - самое плохое, что есть на старых байках.

С кареткой с запрессовываемыми чашками это может быть проблематично. Но возможно.

Upd. Специально для любителей тернистых путей: Фишка в том что диаметр посадочных мест под чашки 40мм, что примерно соответствует внешнему диаметру резьбового кареточного стакана у стального ашана. Дальше интереснее: до диаметра 40мм там развёрнуты только посадочные места а остальная труба внутри вообще не круглая. На то чтобы пройти развёрткой, воткнутой в дрель, всю трубу до нужного диаметра (а сталь-то хорошая оказалась) у меня ушло пол-года Smile Можно было бы наверное и за день, но мне было ну очень лень т.к. вивисекция рамы производилась скорее из научного интереса. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие стандарты резьб существуют?
Смотрел в инет магазах педали, там не указывают какая резьба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я знаю три вида резьб используемых в педалях.
9/16 дюйма
1/2 дюйма используется в велосипедах, где шатуны с валом каретки единое целое
М14х1 в советских велосипедах, резьба близкая к резьбе 9/16 дюйма немного различается шаг резьбы.
В шатуны с резьбой 9/16 педали с резьбой М14х1 легко вкручиваются, но могут при эксплуатации разбить резьбу.
В шатуны с резьбой М14х1 педали с резьбой 9/16 вкручиваются на некоторое количество витков.
В шатунах резьба М14х1 может быть перерезана на резьбу 9/16.(Системы под квадрат)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах