Опубликовано: 4 ноября 2011 г. (изменено) Где-то тут в техно была тема про разные стандарты резьб в шатунах. Старую тему найти не смог. Что-то новые контактные педали не вкручиваются в советские шатуны... Приобрел контакты, чтобы ездить по магазинам на старом советском дорожнике. Ан -- не вышло. я не помню как из этой проблемы выходили грамотные спецы... Вкрутить через силу? Перерезать в мастерской? Купить другой вел с новым стандартом резьб? Благодарю за подсказку. Изменено 4 ноября 2011 г. пользователем Мастер Михалыч 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе --- Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе --- Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Благодарю. я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки. мне ещё нужны: заднее колесо с тормозной втулкой шина из петрошины цепь заднее крыло старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 20:26Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе --- Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Благодарю. я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки. мне ещё нужны: заднее колесо с тормозной втулкой шина из петрошины цепь заднее крыло старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями. Видел у меня у окна хромолевую раму от GIANT?Можно слепить недорогой вел,тыра за 3.5,если интересно-велкам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 20:29Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 20:26Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе --- Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Благодарю. я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки. мне ещё нужны: заднее колесо с тормозной втулкой шина из петрошины цепь заднее крыло старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями. Видел у меня у окна хромолевую раму от GIANT?Можно слепить недорогой вел,тыра за 3.5,если интересно-велкам Че за джиант ,какая ростовка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. Лично я бы инсталлировал в старый байк новую пару "каретка-система". Стоить будет копейки (до тыщщи рублёв), а работать сильно лучше. И с педалями гимора не будет. Совеццкие клиновые системы - самое плохое, что есть на старых байках. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Если стальные шатуны с клиньями, то перерезать резьбу проблематично, если система на квадрате (Харьковская или Ижевская) то перерезать резбу без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 ноября 2011 г. Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 19:50Где-то тут в техно была тема про разные стандарты резьб в шатунах. Старую тему найти не смог. ... Хочу почитать эту тему. Дайте ссылку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. (изменено) O`K писал(а) Fri, 04 November 2011 21:19Лично я бы инсталлировал в старый байк новую пару "каретка-система". Стоить будет копейки (до тыщщи рублёв), а работать сильно лучше. И с педалями гимора не будет. Совеццкие клиновые системы - самое плохое, что есть на старых байках. С кареткой с запрессовываемыми чашками это может быть проблематично. Но возможно. Upd. Специально для любителей тернистых путей: Фишка в том что диаметр посадочных мест под чашки 40мм, что примерно соответствует внешнему диаметру резьбового кареточного стакана у стального ашана. Дальше интереснее: до диаметра 40мм там развёрнуты только посадочные места а остальная труба внутри вообще не круглая. На то чтобы пройти развёрткой, воткнутой в дрель, всю трубу до нужного диаметра (а сталь-то хорошая оказалась) у меня ушло пол-года Можно было бы наверное и за день, но мне было ну очень лень т.к. вивисекция рамы производилась скорее из научного интереса. Изменено 6 ноября 2011 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. А какие стандарты резьб существуют? Смотрел в инет магазах педали, там не указывают какая резьба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 ноября 2011 г. Я знаю три вида резьб используемых в педалях. 9/16 дюйма 1/2 дюйма используется в велосипедах, где шатуны с валом каретки единое целое М14х1 в советских велосипедах, резьба близкая к резьбе 9/16 дюйма немного различается шаг резьбы. В шатуны с резьбой 9/16 педали с резьбой М14х1 легко вкручиваются, но могут при эксплуатации разбить резьбу. В шатуны с резьбой М14х1 педали с резьбой 9/16 вкручиваются на некоторое количество витков. В шатунах резьба М14х1 может быть перерезана на резьбу 9/16.(Системы под квадрат) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах