Мастер Михалыч

Подскажите pls про резьбу в шатуне

11 сообщений в этой теме

Где-то тут в техно была тема про разные стандарты резьб в шатунах.
Старую тему найти не смог.


Что-то новые контактные педали не вкручиваются в советские шатуны...
Приобрел контакты, чтобы ездить по магазинам на старом советском дорожнике. Ан -- не вышло.

я не помню как из этой проблемы выходили грамотные спецы...

Вкрутить через силу?
Перерезать в мастерской?
Купить другой вел с новым стандартом резьб?

Благодарю за подсказку. Изменено пользователем Мастер Михалыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool



Благодарю.

я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки.

мне ещё нужны:
заднее колесо с тормозной втулкой
шина из петрошины
цепь
заднее крыло

старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг

однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 20:26
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool



Благодарю.

я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки.

мне ещё нужны:
заднее колесо с тормозной втулкой
шина из петрошины
цепь
заднее крыло

старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг

однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями.

Видел у меня у окна хромолевую раму от GIANT?Можно слепить недорогой вел,тыра за 3.5,если интересно-велкам Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 20:29
Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 20:26
Twinga писал(а) Fri, 04 November 2011 19:57
Заедь в ВЦАвтово к Саше механику-и будет тебе щаззе Smile
---
Но лучче сначала позвони 784-64-42,а то вдруг щаззе оч.недёшево обойдёцо Cool



Благодарю.

я ещё подумаю, стоит ли вкладываться в старый вел с плохой кареткой, у которой несъемные внутренние чашки.

мне ещё нужны:
заднее колесо с тормозной втулкой
шина из петрошины
цепь
заднее крыло

старый вел с весом 12кг < новых велов с весом 17кг

однако чисто по жизни проще купить новый вел за 2000-3000, чем тратить время на поездки за деталями.

Видел у меня у окна хромолевую раму от GIANT?Можно слепить недорогой вел,тыра за 3.5,если интересно-велкам Cool

Че за джиант ,какая ростовка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лично я бы инсталлировал в старый байк новую пару "каретка-система". Стоить будет копейки (до тыщщи рублёв), а работать сильно лучше. И с педалями гимора не будет.
Совеццкие клиновые системы - самое плохое, что есть на старых байках.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если стальные шатуны с клиньями, то перерезать резьбу проблематично, если система на квадрате (Харьковская или Ижевская) то перерезать резбу без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Fri, 04 November 2011 19:50
Где-то тут в техно была тема про разные стандарты резьб в шатунах.
Старую тему найти не смог.
...


Хочу почитать эту тему. Дайте ссылку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 04 November 2011 21:19
Лично я бы инсталлировал в старый байк новую пару "каретка-система". Стоить будет копейки (до тыщщи рублёв), а работать сильно лучше. И с педалями гимора не будет.
Совеццкие клиновые системы - самое плохое, что есть на старых байках.

С кареткой с запрессовываемыми чашками это может быть проблематично. Но возможно.

Upd. Специально для любителей тернистых путей: Фишка в том что диаметр посадочных мест под чашки 40мм, что примерно соответствует внешнему диаметру резьбового кареточного стакана у стального ашана. Дальше интереснее: до диаметра 40мм там развёрнуты только посадочные места а остальная труба внутри вообще не круглая. На то чтобы пройти развёрткой, воткнутой в дрель, всю трубу до нужного диаметра (а сталь-то хорошая оказалась) у меня ушло пол-года Smile Можно было бы наверное и за день, но мне было ну очень лень т.к. вивисекция рамы производилась скорее из научного интереса. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие стандарты резьб существуют?
Смотрел в инет магазах педали, там не указывают какая резьба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я знаю три вида резьб используемых в педалях.
9/16 дюйма
1/2 дюйма используется в велосипедах, где шатуны с валом каретки единое целое
М14х1 в советских велосипедах, резьба близкая к резьбе 9/16 дюйма немного различается шаг резьбы.
В шатуны с резьбой 9/16 педали с резьбой М14х1 легко вкручиваются, но могут при эксплуатации разбить резьбу.
В шатуны с резьбой М14х1 педали с резьбой 9/16 вкручиваются на некоторое количество витков.
В шатунах резьба М14х1 может быть перерезана на резьбу 9/16.(Системы под квадрат)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас