Опубликовано: 26 октября 2011 г. Собираюсь ездить на велосипеде зимой. На раме есть повреждения лакокрасочного покрытия (рама алюминий). Чем можно обработать раму для защиты от реагентов на дорогах и нужно ли это вообще делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Твои переклюки, обода и вилка сгниют от соли гораздо раньше рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 22:08Твои переклюки, обода и вилка сгниют от соли гораздо раньше рамы. +1 PS на стальных рамах всегда замазывал ржавые сколы без краски -- клеем "момент" на алл рамах ничем не замазываю. Коррозии не видно. Но эстеты могут по прежнему пользоваться клеем "момент прозрачный" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. (изменено) Т.е. только с эстетической точки зрения имеет смысл закрашивать сколы при зимней эксплуатации? Может есть какой-нибудь бесцветный лак, чтобы "Момент Кристалл" не использовать? Изменено 26 октября 2011 г. пользователем Янус 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Янус писал(а) Wed, 26 October 2011 12:15Т.е. только с эстетической точки зрения имеет смысл закрашивать сколы при зимней эксплуатации? Любая зима убивает велосипед. Точнее говоря, убивает его соль, которая является следствием зимы. Закисают тросики в рубашках (весной - в помойку), прикипают и подгнивают спицевые нипеля. Полный зимний сезон и протяжка колеса уже нетривиальное занятие. Ещё хорошо дохнут пыльники и сальники на вилке, равно как и здорово гниют магниевые штаны. Не говоря уже о паре цепь-кассета, которые тоже прилично ржавеют за зиму. По уму, чтобы зимой катаццо по городу, надо половину байка в кладовку класть и обвешивать его дерьмом. Ну или отдельный "зимний" иметь. Ну или мыть байк щёткой и шампунем в собственной ванне после каждой поездки Тебя всё ещё беспокоят сколы на раме? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Не парься, все не так страшно. ) Ездишь себе и езди. ) В апреле сменишь цепи-кассету-звезды-тросики, как отметил O`K, и все пучком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Калабаръ писал(а) Wed, 26 October 2011 13:00Не парься, все не так страшно. ) Ездишь себе и езди. ) В апреле сменишь цепи-кассету-звезды-тросики, как отметил O`K, и все пучком. Ну и плюс не надо на гоночном железе (типа СИДа и КроссМаксов) зимой ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Спасибо за советы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. что-то никто несказал про то что вел как и все остальное нелюбит резкого перепада температур, из-за которого в покрытии появляются трешины ну итд. мне кажется закрашивать царапины всётаки есть смысл, если корозии невидно это неозначает что её нету, особенно вспомнив чем у нас дороги могут посыпать, а вот чем красить решай сам, яб использовал лак. зимой на веле практически не каталси, но поскольку грязи значительно меньше чем летом то смазывал цепь обильнее, чтоб меньше ржавело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. pilotSPB писал(а) Thu, 27 October 2011 00:52что вел как и все остальное нелюбит резкого перепада температур, из-за которого в покрытии появляются трешины ну итд. Оно не сахарное. Не растает. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Янус писал(а) Wed, 26 October 2011 21:55Собираюсь ездить на велосипеде зимой. На раме есть повреждения лакокрасочного покрытия (рама алюминий). Чем можно обработать раму для защиты от реагентов на дорогах и нужно ли это вообще делать? лак для ногтей купи в цвет велика и закрашивай 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Какие-то ужасы тут понаписали. Прошлую зиму отъездил, ничего не треснуло, не сгнило, не отвалилось и не закисло. Из обслуживания - после каждой поездки трансмиссию заливал вд40 от души, да иногда смазывал дропауты и в рубашки тросиков закапывал смазку. На вилку - силиконовую смазку. Хотя вилка у меня - вы такое за вилку не считаете. И, кстати, да, ставить дешевые компоненты на зиму - хорошая идея. Всё зимнее железо дожидается следующей зимы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. (изменено) Цитата: после каждой поездки трансмиссию заливал вд40 от души, wd40 лучше комбинировать со смазками, это по сути вытеснитель влаги, смазочный эффект у него недолговечный. можно, наоборот, сократить жизнь цепи, коррозия будет развиваться быстро на очищенном металле. Изменено 27 октября 2011 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. O`K писал(а) Wed, 26 October 2011 22:19 Любая зима убивает велосипед. Точнее говоря, убивает его соль, которая является следствием зимы. Не велосипед, а некоторые его компоненты, кои являются по сути расходниками...ну акромя вилки Переклюки, кстати не умирают, во всяком случае уровня ХТ. Отъездил две крайних зимы полностью, с передним всё нормуль, а вот задний потерял по собственной глупости - надо было вовремя сменить нижний разболтавшийся стертый ролик (расходник опять-же), и-за него цепь стерла ограничительную рамку на лапке и там её заклинило завернув переклюк в спицы Цитата:Закисают тросики в рубашках (весной - в помойку), прикипают и подгнивают спицевые нипеля. Полный зимний сезон и протяжка колеса уже нетривиальное занятие. Ещё хорошо дохнут пыльники и сальники на вилке, равно как и здорово гниют магниевые штаны. Не говоря уже о паре цепь-кассета, которые тоже прилично ржавеют за зиму. Тросики (от ХТ-шных же переклюков) прекрасно пережили обезимы и функционируют полноценно, просто не надо экономить на хороших тросиках/рубашках. Вот спицевые ниппиля на колесах пошли после двух зим на замену вместе со спицами, это да. Сами обода ( мавики 317) целы. В ХТ-шных втулках убились шарики и конуса за две зимы...что тоже лечится. Пыльники/сальники на недовилке маниту дрэйк целы, просто надо каждый день было чистить/смазывать, а вот штаны прикольно таки прогнили снизу у дропаутов (причем дропауты целы ) - на правой штанине две небольшие дырки снаружи, как укус змеи Цепь/кассета нифига не ржавеют - цепи смазываются каждый вечер и меняются по кругу каждые 600 км. и потом выкидываются по мере полного износа... но это расходники. Да, износ цепей/кассеты более быстрый чем летом, с этим не поспоришь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. Затянуть в "защитную плёнкО" (С) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 октября 2011 г. pilotSPB писал(а) Thu, 27 October 2011 00:52что-то никто несказал про то что вел как и все остальное нелюбит резкого перепада температур, из-за которого в покрытии появляются трешины ну итд. Более чем дефекты покрытия, при температурных перепадах должно волновать расширение и сжатие металла, от этого иногда резко ослабевают резьбовые соединения, в частности: затяжка выноса, рулевой трубы, рогов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах