Hello World!

Leba

крепление велосипеда к велоштанам

60 сообщений в этой теме

не согласна, никто не говорил тут о крутых подьемах-спусках с риском для жизни))так что эффективность и разумность таких заплечных передвижений все же имеет смысл))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с этой проблемой в Киргизии 2011. Возник дополнительный вопрос. Как эту конструкцию на себя одевать без посторонней помощи, и как снимать? В отчёте Павла Сохатого по Алтаю видел такую переноску велов. Решил испробовать свой вариант. Просто надевал раму на шею. Получался противовес для баула. Смог нести до 20 мин. Были сомнения о самостоятельном съёме в конце такой переноски, но вспомнил «толчок» штанги и всё прошло удачно. Такой способ был просто единственный при переноске каменной гряды, камни величиной до 1,5 м.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну одному наверное действительно тяжеловато конструкцию привести в действие)) но вот как раз про каменные гряды тут и идет речь, когда катить вел нет возможности)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в прошлом году, ставил себе задачу преодолеть подъём с баулом за 30 кг, не снимая баула с багажника. Вот тогда впервые за десять лет «катания» дошло, для чего тормоза на веле. Протолкнешь, велик метров на пять и резко так тормоза нажмёшь, чтобы его через заднее колесо не перевернуло. Потом минут пять в себя приходишь! И так около двух часов толкал в перевал Ташкинэй на Ольхоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vav58 писал(а) Wed, 21 December 2011 15:30
А в прошлом году, ставил себе задачу преодолеть подъём с баулом за 30 кг, не снимая баула с багажника. Вот тогда впервые за десять лет «катания» дошло, для чего тормоза на веле. Протолкнешь, велик метров на пять и резко так тормоза нажмёшь, чтобы его через заднее колесо не перевернуло. Потом минут пять в себя приходишь! И так около двух часов толкал в перевал Ташкинэй на Ольхоне.

5 метров - это сильно. Если крутой подъем залит жидким говном, то сначала байк толкаешь 50 см, потом отдыхаешь, держа тормоза. Smile Если всё погрузить на спину, то: а) устанешь намного больше, б) можно просто соскользнуть вниз по грязи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Группа Беркута поднималась с велами на Купол, используя клети, как у шерпов.

http://turizm.lib.ru/img/k/kwachew_l_j/cupol-aju-2009/web.ca024.jpg

http://turizm.lib.ru/img/k/kwachew_l_j/cupol-aju-2009/web.ca026.jpg Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гималайские клети появились не сразу, а после неудачного опыта крепления велосипеда к велоштанам в предыдущем походе Беркута - Велокарагем 2008:

Цитата:
Стартанувший первым Резидент далеко не ушёл. Я его обнаружил на втором завале - оторвалась лямка от рюкзака. По-честному, с мясом. Пришлось долго пеленать рюкзак канатом, что бы лямка встала на место. Так мы дошли до моря поваленных деревьев, и мучительно начали от него подъём. Но не долго - оторвалась вторая лямка, и вообще, весь рюкзак питерской фирмы "Пик" начал трещать по швам...
...Трансформеры потерпели полный крах. С нашими рюкзаками (по весу) это мёртвая идея - мы были больше похожи на морских черепах ползущих вверх по песку, но к которым на панцирь привязали 20-ти килограммовый блин от штанги. Кроме того, габарит конструкции получаемой в итоге делает невозможным преодоление препятствий, из-за которых она и создана - сложных завалов. Это не считая цепляния за кусты и рвущихся рюкзаков. Возможно, если рюкзаки были бы килограмм по 10-15, и не столь большие - то это было бы терпимо, а так - черепаха с блином от штанги...


http://turizm.lib.ru/img/k/kwachew_l_j/velo-altai-2008/va089_08.jpg Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В интересном отчёте про пятёрочный велопоход по северному Уралу упоминается пристёгивание велосипедов к рюкзакам:

Цитата:
Бурелом, много поваленных деревьев, периодически проваливается в можжевельниковый стланик. Скорость упала до 200 м. в час. Приходить челноком проносить сначала велосипеды, потом рюкзак. Возможности прицепить велосипед нет, и рядом волочить тоже нет.


и далее:

Цитата:
Выйдя на границу леса, делаем 30 минутный перекур. За время отдыха пристегиваем велосипеды к рюкзакам и по отработанной схеме поднимаемся наверх по камням. Крутизна склона возрастает до 14-16%, тяжело идти по камням покрытыми мхом.


Что характерно, брали не велоштаны, а настоящие рюкзаки, в которые при необходимости быстренько засовывали сумки:

Цитата:
Схема баул с лямками не подходила (вследствие большой протяженности пеших переходов) и поэтому была принята схема переметных сум по бокам и штурмовой рюкзак 70-80 литров.


Очевидно, на сложных маршрутах удобство переноски груза с лихвой компенсирует лишний вес рюкзака. Я и сам подумываю про такую схему, когда мечтаю об Алтае... Но привязывать велосипед, надеюсь, не придётся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поучительный фильм про восхождение с велосипедами на Эльбрус. Правда, к штанам не цепляли, но сам факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас