Leba

крепление велосипеда к велоштанам

60 сообщений в этой теме

не согласна, никто не говорил тут о крутых подьемах-спусках с риском для жизни))так что эффективность и разумность таких заплечных передвижений все же имеет смысл))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Столкнулся с этой проблемой в Киргизии 2011. Возник дополнительный вопрос. Как эту конструкцию на себя одевать без посторонней помощи, и как снимать? В отчёте Павла Сохатого по Алтаю видел такую переноску велов. Решил испробовать свой вариант. Просто надевал раму на шею. Получался противовес для баула. Смог нести до 20 мин. Были сомнения о самостоятельном съёме в конце такой переноски, но вспомнил «толчок» штанги и всё прошло удачно. Такой способ был просто единственный при переноске каменной гряды, камни величиной до 1,5 м.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну одному наверное действительно тяжеловато конструкцию привести в действие)) но вот как раз про каменные гряды тут и идет речь, когда катить вел нет возможности)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А в прошлом году, ставил себе задачу преодолеть подъём с баулом за 30 кг, не снимая баула с багажника. Вот тогда впервые за десять лет «катания» дошло, для чего тормоза на веле. Протолкнешь, велик метров на пять и резко так тормоза нажмёшь, чтобы его через заднее колесо не перевернуло. Потом минут пять в себя приходишь! И так около двух часов толкал в перевал Ташкинэй на Ольхоне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vav58 писал(а) Wed, 21 December 2011 15:30
А в прошлом году, ставил себе задачу преодолеть подъём с баулом за 30 кг, не снимая баула с багажника. Вот тогда впервые за десять лет «катания» дошло, для чего тормоза на веле. Протолкнешь, велик метров на пять и резко так тормоза нажмёшь, чтобы его через заднее колесо не перевернуло. Потом минут пять в себя приходишь! И так около двух часов толкал в перевал Ташкинэй на Ольхоне.

5 метров - это сильно. Если крутой подъем залит жидким говном, то сначала байк толкаешь 50 см, потом отдыхаешь, держа тормоза. Smile Если всё погрузить на спину, то: а) устанешь намного больше, б) можно просто соскользнуть вниз по грязи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Группа Беркута поднималась с велами на Купол, используя клети, как у шерпов.

http://turizm.lib.ru/img/k/kwachew_l_j/cupol-aju-2009/web.ca024.jpg

http://turizm.lib.ru/img/k/kwachew_l_j/cupol-aju-2009/web.ca026.jpg Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Гималайские клети появились не сразу, а после неудачного опыта крепления велосипеда к велоштанам в предыдущем походе Беркута - Велокарагем 2008:

Цитата:
Стартанувший первым Резидент далеко не ушёл. Я его обнаружил на втором завале - оторвалась лямка от рюкзака. По-честному, с мясом. Пришлось долго пеленать рюкзак канатом, что бы лямка встала на место. Так мы дошли до моря поваленных деревьев, и мучительно начали от него подъём. Но не долго - оторвалась вторая лямка, и вообще, весь рюкзак питерской фирмы "Пик" начал трещать по швам...
...Трансформеры потерпели полный крах. С нашими рюкзаками (по весу) это мёртвая идея - мы были больше похожи на морских черепах ползущих вверх по песку, но к которым на панцирь привязали 20-ти килограммовый блин от штанги. Кроме того, габарит конструкции получаемой в итоге делает невозможным преодоление препятствий, из-за которых она и создана - сложных завалов. Это не считая цепляния за кусты и рвущихся рюкзаков. Возможно, если рюкзаки были бы килограмм по 10-15, и не столь большие - то это было бы терпимо, а так - черепаха с блином от штанги...


http://turizm.lib.ru/img/k/kwachew_l_j/velo-altai-2008/va089_08.jpg Изменено пользователем Degen1103
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В интересном отчёте про пятёрочный велопоход по северному Уралу упоминается пристёгивание велосипедов к рюкзакам:

Цитата:
Бурелом, много поваленных деревьев, периодически проваливается в можжевельниковый стланик. Скорость упала до 200 м. в час. Приходить челноком проносить сначала велосипеды, потом рюкзак. Возможности прицепить велосипед нет, и рядом волочить тоже нет.


и далее:

Цитата:
Выйдя на границу леса, делаем 30 минутный перекур. За время отдыха пристегиваем велосипеды к рюкзакам и по отработанной схеме поднимаемся наверх по камням. Крутизна склона возрастает до 14-16%, тяжело идти по камням покрытыми мхом.


Что характерно, брали не велоштаны, а настоящие рюкзаки, в которые при необходимости быстренько засовывали сумки:

Цитата:
Схема баул с лямками не подходила (вследствие большой протяженности пеших переходов) и поэтому была принята схема переметных сум по бокам и штурмовой рюкзак 70-80 литров.


Очевидно, на сложных маршрутах удобство переноски груза с лихвой компенсирует лишний вес рюкзака. Я и сам подумываю про такую схему, когда мечтаю об Алтае... Но привязывать велосипед, надеюсь, не придётся Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поучительный фильм про восхождение с велосипедами на Эльбрус. Правда, к штанам не цепляли, но сам факт...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах