Опубликовано: 21 декабря 2011 г. не согласна, никто не говорил тут о крутых подьемах-спусках с риском для жизни))так что эффективность и разумность таких заплечных передвижений все же имеет смысл)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. Столкнулся с этой проблемой в Киргизии 2011. Возник дополнительный вопрос. Как эту конструкцию на себя одевать без посторонней помощи, и как снимать? В отчёте Павла Сохатого по Алтаю видел такую переноску велов. Решил испробовать свой вариант. Просто надевал раму на шею. Получался противовес для баула. Смог нести до 20 мин. Были сомнения о самостоятельном съёме в конце такой переноски, но вспомнил «толчок» штанги и всё прошло удачно. Такой способ был просто единственный при переноске каменной гряды, камни величиной до 1,5 м. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. ну одному наверное действительно тяжеловато конструкцию привести в действие)) но вот как раз про каменные гряды тут и идет речь, когда катить вел нет возможности))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. А в прошлом году, ставил себе задачу преодолеть подъём с баулом за 30 кг, не снимая баула с багажника. Вот тогда впервые за десять лет «катания» дошло, для чего тормоза на веле. Протолкнешь, велик метров на пять и резко так тормоза нажмёшь, чтобы его через заднее колесо не перевернуло. Потом минут пять в себя приходишь! И так около двух часов толкал в перевал Ташкинэй на Ольхоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 декабря 2011 г. vav58 писал(а) Wed, 21 December 2011 15:30А в прошлом году, ставил себе задачу преодолеть подъём с баулом за 30 кг, не снимая баула с багажника. Вот тогда впервые за десять лет «катания» дошло, для чего тормоза на веле. Протолкнешь, велик метров на пять и резко так тормоза нажмёшь, чтобы его через заднее колесо не перевернуло. Потом минут пять в себя приходишь! И так около двух часов толкал в перевал Ташкинэй на Ольхоне. 5 метров - это сильно. Если крутой подъем залит жидким говном, то сначала байк толкаешь 50 см, потом отдыхаешь, держа тормоза. Если всё погрузить на спину, то: а) устанешь намного больше, б) можно просто соскользнуть вниз по грязи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 января 2012 г. (изменено) Группа Беркута поднималась с велами на Купол, используя клети, как у шерпов. Изменено 14 января 2012 г. пользователем Degen1103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 января 2012 г. (изменено) Гималайские клети появились не сразу, а после неудачного опыта крепления велосипеда к велоштанам в предыдущем походе Беркута - Велокарагем 2008: Цитата:Стартанувший первым Резидент далеко не ушёл. Я его обнаружил на втором завале - оторвалась лямка от рюкзака. По-честному, с мясом. Пришлось долго пеленать рюкзак канатом, что бы лямка встала на место. Так мы дошли до моря поваленных деревьев, и мучительно начали от него подъём. Но не долго - оторвалась вторая лямка, и вообще, весь рюкзак питерской фирмы "Пик" начал трещать по швам... ...Трансформеры потерпели полный крах. С нашими рюкзаками (по весу) это мёртвая идея - мы были больше похожи на морских черепах ползущих вверх по песку, но к которым на панцирь привязали 20-ти килограммовый блин от штанги. Кроме того, габарит конструкции получаемой в итоге делает невозможным преодоление препятствий, из-за которых она и создана - сложных завалов. Это не считая цепляния за кусты и рвущихся рюкзаков. Возможно, если рюкзаки были бы килограмм по 10-15, и не столь большие - то это было бы терпимо, а так - черепаха с блином от штанги... Изменено 27 января 2012 г. пользователем Degen1103 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 марта 2012 г. В интересном отчёте про пятёрочный велопоход по северному Уралу упоминается пристёгивание велосипедов к рюкзакам: Цитата:Бурелом, много поваленных деревьев, периодически проваливается в можжевельниковый стланик. Скорость упала до 200 м. в час. Приходить челноком проносить сначала велосипеды, потом рюкзак. Возможности прицепить велосипед нет, и рядом волочить тоже нет. и далее: Цитата:Выйдя на границу леса, делаем 30 минутный перекур. За время отдыха пристегиваем велосипеды к рюкзакам и по отработанной схеме поднимаемся наверх по камням. Крутизна склона возрастает до 14-16%, тяжело идти по камням покрытыми мхом. Что характерно, брали не велоштаны, а настоящие рюкзаки, в которые при необходимости быстренько засовывали сумки: Цитата:Схема баул с лямками не подходила (вследствие большой протяженности пеших переходов) и поэтому была принята схема переметных сум по бокам и штурмовой рюкзак 70-80 литров. Очевидно, на сложных маршрутах удобство переноски груза с лихвой компенсирует лишний вес рюкзака. Я и сам подумываю про такую схему, когда мечтаю об Алтае... Но привязывать велосипед, надеюсь, не придётся 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Поучительный фильм про восхождение с велосипедами на Эльбрус. Правда, к штанам не цепляли, но сам факт... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 марта 2012 г. Супер)! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах