zavigor

Ответственность водителя

173 сообщения в этой теме

Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 22:29
z0rg писал(а) Tue, 25 October 2011 21:55


"принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки" не значит "остановиться"

Именно это и значит.
Что у тебя по русскому языку в школе было?

4 было, а что?
Возможные меры к снижению скорости - торможение двигателем, выключение зажигания, включение нейтрали и т.п. Все эти меры снижают скорость? Да. До полной остановки (на бесконечно длинном участке времени)? Да.
А когда ты в машине и не превышаешь разрешенную в городе скорость, стоящая легковая машина не представляет опасности для жизни в случае ДТП. Так что и опасности нет. Опасность - бетонные блоки поперек дороги, фура с пробитым колесом.
Кстати, там даже не написано чью скорость снижать. Алкаш на встречке, пенты или машина с номером ооо или амр - тоже опасность, которую можно обнаружить. После обнаружения надо его догнать и принять меры к снижению скорости? Спихивать его в кювет? Стрелять по водителю или колесам?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Tue, 25 October 2011 23:59
Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 16:45
xim89 писал(а) Tue, 25 October 2011 16:10
Kostantin писал(а) Tue, 25 October 2011 15:42
Цитата:
Если выполнять требования по рядности и по интервалу и дистанции, то придется велос оставлять дома. Увы.

Ну, ещё можно постоять в пробках, как делают все приличные афтаводы. =) Назвался транспортным средством - соответствуй! Laughing

Один из баянов.
www.youtube.com/watch?v=mgv4feDuw_Q

Несмотря на п.9.1, есть "как можно правее".
Почему же когда я еду по свободной дороге в моей полосе едет еще и машина, меня обгоняя. Пусть тогда за мной плетётся - иначе она нарушает рядность.
Так и здесь,наоборот - велик в пробке объезжает стоящие авто.

Как можно правее - там, где это не противоречит другим пунктам ПДД, не находите?

Если авто нарушают 9.1 и обгоняют велосипед по его полосе - почему байкер не может проехать в свободном пространстве полосы, где стоят авто в пробке? Аналогия.

И продолжим аналогию дальше: если авто снесло велосипедиста, то виновато авто, а если велосипедист снес дверь, то виноват... кто?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 26 October 2011 00:40
Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 22:29
z0rg писал(а) Tue, 25 October 2011 21:55


"принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки" не значит "остановиться"

Именно это и значит.
Что у тебя по русскому языку в школе было?

4 было, а что?
Возможные меры к снижению скорости - торможение двигателем, выключение зажигания, включение нейтрали и т.п. Все эти меры снижают скорость? Да. До полной остановки (на бесконечно длинном участке времени)? Да.
А когда ты в машине и не превышаешь разрешенную в городе скорость, стоящая легковая машина не представляет опасности для жизни в случае ДТП. Так что и опасности нет. Опасность - бетонные блоки поперек дороги, фура с пробитым колесом.
Кстати, там даже не написано чью скорость снижать. Алкаш на встречке, пенты или машина с номером ооо или амр - тоже опасность, которую можно обнаружить. После обнаружения надо его догнать и принять меры к снижению скорости? Спихивать его в кювет? Стрелять по водителю или колесам?

Да, и за ту небось папа с мамой училке конфеты носили? Ну ничего, твое понимание тебе быстро поправят в гаи и в суде, как только ты попытаешься ему следовать, отбиваясь демагогией про "неясно, кому же снижать скорость - мне или спутникам глонасс?".
До полной остановки не на бесконечно длинном участке, а для предотвращения ДТП. И вот если ты имел техническую возможность это сделать, но не сделал - ты виноват.
Странно, что тебе в автошколе не объяснили этот пункт ПДД и как писать объяснительную по ДТП, если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На днях еду по тротуару вдоль кармана с односторонним встречным движением, со двора выезжает авто, естественно женщина за рулем, притормозила метра за 2 до ПЧ, я туда и сунулся. подьезжаю и тут она трогается, хотя навстречу идет поток, резко по тормозам, педаль зацепила уже бампер, велик наклонен к ПЧ, А она все сидит и спокойно смотри влево. Ничего не оставалась как хорошо вломить пару раз по капоту, иначе попасть под встречные авто. Сказав пару слов поехал дальше, никто и ничего не пострадало.

В этом случае как я понимаю именно тормознутая водила была (бы) виновата?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

И продолжим аналогию дальше: если авто снесло велосипедиста, то виновато авто, а если велосипедист снес дверь, то виноват... кто?

На это могу рассказать прекрасную историю из личного опыта, идеально подходящую под запрос создателя темы.
Ехал я 3 месяца назад между правым рядом стоящих на светофоре машин и поребриком.(25-30 км/ч - скорость прям на похороны свои). Передо мною открылась дверь. Затормозить я не успел. Трещина, месяц в гипсе..и т.д. Расстояние для проезда было шириной около метра - почти велодорожка. Вдоль тротуара натянута цепочка - выходить в этом месте нельзя. + Пассажир перед выходом не убедился,что можно открыть дверь никому не помешав(или просто меня не увидел).
Водитель становится виновником ДТП.
НО! Это конкретный случай. Может быть по-другому. Хотя в основном виноват будет водитель авто, если не убедился в том что можно свободно открыть и в том, что там можно выходить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Wed, 26 October 2011 03:37

В этом случае как я понимаю именно тормознутая водила была (бы) виновата?

Обоюдка, но на ней больше ответственности, т.к. в танке сидит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Author_Kinetic писал(а) Wed, 26 October 2011 03:37
На днях еду по тротуару вдоль кармана с односторонним встречным движением, со двора выезжает авто, естественно женщина за рулем, притормозила метра за 2 до ПЧ, я туда и сунулся. подьезжаю и тут она трогается, хотя навстречу идет поток, резко по тормозам, педаль зацепила уже бампер, велик наклонен к ПЧ, А она все сидит и спокойно смотри влево. Ничего не оставалась как хорошо вломить пару раз по капоту, иначе попасть под встречные авто. Сказав пару слов поехал дальше, никто и ничего не пострадало.

В этом случае как я понимаю именно тормознутая водила была (бы) виновата?


А почему пару раз по капоту? С первого раза не получилось?))
В этом случае,твоя вина тоже есть.Ключевая фраза "Еду по тратуару"
А с какого перепуга...ты пешеход?Тогда ходи потихоньку.Тебя там не ожидали и не видели.
Ну и просто мог бы учесть что для выезда,ей необходимо смотреть в противополжную от тебя сторону.
Я и сам грешен.Тоже врезался в тачку выезжающюю со двора.Но виню за это себя.(ну и чуть чуть водятла) Smile




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вперед водилы просто обязаны смотреть двигаясь прямо, не говоря направо, а во-вторых говорю притормозила, дорога все равно не была свободна.

Карман то односторонний был, а дорога за парком, да и фур там много гоняют
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот набросал еще схему для обсуждения
http://s017.radikal.ru/i402/1110/9d/0af66c5fce51t.jpg
Неверно нарисовал автобус выезжал направо, но это особо ничего не меняет.

и снова тротуар и карман, авто было в слепой зоне за микроавтобусом, реакция водилы спасла от ДТП.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Wed, 26 October 2011 01:03
Да, и за ту небось папа с мамой училке конфеты носили?

Училке конфеты? Зачем? Нафига мне пятерка по русскому?

Leavsee писал(а) Wed, 26 October 2011 01:03
Ну ничего, твое понимание тебе быстро поправят в гаи и в суде, как только ты попытаешься ему следовать, отбиваясь демагогией про "неясно, кому же снижать скорость - мне или спутникам глонасс?".
До полной остановки не на бесконечно длинном участке, а для предотвращения ДТП. И вот если ты имел техническую возможность это сделать, но не сделал - ты виноват.

Это не демагогия. Ты попробуй двояко толковать законы физики или химии. Не выйдет. Ни при каких условиях. Тут же можно трактовать как угодно.

Leavsee писал(а) Wed, 26 October 2011 01:03
Странно, что тебе в автошколе не объяснили этот пункт ПДД и как писать объяснительную по ДТП, если что.

В случае ДТП мне в объяснительной ссылаться на училку из автошколы, что она так трактовала конкретный пункт? Ха. Не важно как она и что трактовала, важно что написано. А написано криво.
ДТП не будет, т.к. я пока еще камаз не купил.
В объяснительной надо писать "неожиданно увидел", "перепутал педали", "зацепился ногой за соседнюю педаль", "растерялся от испуга" и т.п.

Ладно, троллить заканчиваю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 18:03
Двутавр писал(а) Tue, 25 October 2011 17:21
Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 16:45
Двутавр писал(а) Tue, 25 October 2011 15:37


Если выполнять требования по рядности и по интервалу и дистанции, то придется велос оставлять дома. Увы.

Во-первых, не совсем так.
Во-вторых, надо биться за откусывание метра справа под велодорожки.



с одной стороны, неоднократно тут на ВП советуют:
подьезжая к перекрестку, в потоке, остановившемуся на красный -- протиснуться вперед и занять первое место.

С этой же стороны, обнаружив полукилометровую пробку ничего не остаётся, как медленно протискиваться справа вперед, тем более что ограждения часто не дают возможности выехать на тротуар или газон.

с другой стороны, будучи уроненным в такой ситуации дверью возникает вопрос -- кто платит за ущерб нанесенный автомашине?

---------------------
Как же быть?
Оставлять велос дома?
Или быть перемещающимся препятствием справа для автовладельцев?

По идее, больше виноват тот, кто открыл дверь. Если открыл прямо в тебя. НО если ты въехал в дано открытую дверь там, где тебя по всем соображениям быть не должно (к тому же наверняка без головного света и т.п.) - виноват ты.
Если ты сунешь... палец во включенную мясорубку, кто будет платить тебе за палец?


Не хотелось бы платить за поцарапанную мясорубку. Такие дела, Егор.

Какие правовые аспекты могут помочь байкерам?
Что им надо делать будучи уроненными правой дверью?

Изображать из себя скрюченных упавших футболистов на поле?
Доставать кошелёк?
Быстро убегать в противоположном направлении?





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Двутавр писал(а) Wed, 26 October 2011 16:12
Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 18:03
Двутавр писал(а) Tue, 25 October 2011 17:21
Leavsee писал(а) Tue, 25 October 2011 16:45
Двутавр писал(а) Tue, 25 October 2011 15:37


Если выполнять требования по рядности и по интервалу и дистанции, то придется велос оставлять дома. Увы.

Во-первых, не совсем так.
Во-вторых, надо биться за откусывание метра справа под велодорожки.



с одной стороны, неоднократно тут на ВП советуют:
подьезжая к перекрестку, в потоке, остановившемуся на красный -- протиснуться вперед и занять первое место.

С этой же стороны, обнаружив полукилометровую пробку ничего не остаётся, как медленно протискиваться справа вперед, тем более что ограждения часто не дают возможности выехать на тротуар или газон.

с другой стороны, будучи уроненным в такой ситуации дверью возникает вопрос -- кто платит за ущерб нанесенный автомашине?

---------------------
Как же быть?
Оставлять велос дома?
Или быть перемещающимся препятствием справа для автовладельцев?

По идее, больше виноват тот, кто открыл дверь. Если открыл прямо в тебя. НО если ты въехал в дано открытую дверь там, где тебя по всем соображениям быть не должно (к тому же наверняка без головного света и т.п.) - виноват ты.
Если ты сунешь... палец во включенную мясорубку, кто будет платить тебе за палец?


Не хотелось бы платить за поцарапанную мясорубку. Такие дела, Егор.

Какие правовые аспекты могут помочь байкерам?
Что им надо делать будучи уроненными правой дверью?

Изображать из себя скрюченных упавших футболистов на поле?
Доставать кошелёк?
Быстро убегать в противоположном направлении?

Нужно попытаться оценить ситуацию - кто виноват.
Если ты въехал в неожиданно открывшуюся дверь - то в большинстве случаев виноват водитель авто - можешь вызвать ДПС(с последующим геморроем на пару месяцев) или договориться на месте, в зависимости от повреждений байка и твоего тела. Записывай сразу номер тачки пока он не смылся, услышав от тебя пятизначную сумму. Laughing Дабы потом обратиться к ментам - его лишат прав за скрытие с места ДТП.
Если обратишься в милицию - то "забрать заявление", прекратить дело нельзя - будет суд.
Поэтому надо в краткий срок сразу решить, отдать авто правосудию Российскому(тебе хрен чё дадут), или получить сразу бабла на ремонт и выздоровление.
В любом случае советую посетить травму - мало ли что сломал. Будут спрашивать как это случилось - в зависимости от принятого ранее решения - говоришь после ДТП(они отправят туда телефонограмму), или что упал с лестницы.
Конечно, ты мог ехать хрен знает как, в левом ряду между двойной линией и левым рядом авто - будет скорее всего обоюдка, хотя я не уверен. В любом случае проблем не нужно ни тебе, ни водиле авто - договариваешься тогда на месте.Так же не знаю о последствиях при езде между рядов. Если окажешься виновным - могут заставить в суде платить за вмятину на авто.
Если чувствуешь, что сломал себе все кости, не можешь встать - лучше, наверно, вызвать скорую - пусть и будет после этого суд, и денег ты сможешь взять только у водилы в обмен на твоё вранье, чтобы смягчить его наказание, но здоровье дороже.

Почему будет виновато скорее авто - он открывает дверь - и он должен убедиться, что это безопасно и что там можно ее открывать.

Но это не значит, что нужно нестись между авто как по шоссе с горки. После того случая я стараюсь ехать с той скоростью - чтобы успеть затормозить перед дверью.
Некоторые люди считают, что виноват велосипедист. Поэтому добавлю, что это только моё мнение, хоть и основанное на горьком опыте. Изменено пользователем xim89
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Wed, 26 October 2011 16:54

Если обратишься в милицию - то "забрать заявление", прекратить дело нельзя - будет суд.


По личному опыту или теория?

Leavsee

Есть требования по рядности и по интервалу и дистанции. На кой леший ты полез в узкое пространство между автомобилем и бордюром?


А почему нет? Машина стоит, я двигаюсь медленно с боковым интервалом достаточным для того чтобы не стукнуться о машину.

По вашей аналогии я должен перекрёстки на зелёный проезжать с полной остановкой и убеждаться что там никто не нарушает, а то я буду виноватым в нарушении ПДД, в том что не предусмотрел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Cегодня один "чудак" открыл дверь прямо передо мной Shocked.. ободрал руку, поцарапал шифтер ну и всякие мелочи,вообщем легко отделался.
Вот теперь боязно ездить, ведь от удара я улетел на проезжую часть и слава богу, что ближайшие машины были далеко.
может безопасней ездить по левой полосе?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Безопасней держать интервал чуть больше открытой двери и следить за седоками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Wed, 26 October 2011 16:54

Нужно попытаться оценить ситуацию - кто виноват.
Если ты въехал в неожиданно открывшуюся дверь - то в большинстве случаев виноват водитель авто - можешь вызвать ДПС(с последующим геморроем на пару месяцев) или договориться на месте, в зависимости от повреждений байка и твоего тела. Записывай сразу номер тачки пока он не смылся, услышав от тебя пятизначную сумму. Laughing Дабы потом обратиться к ментам - его лишат прав за скрытие с места ДТП.
Если обратишься в милицию - то "забрать заявление", прекратить дело нельзя - будет суд.
Поэтому надо в краткий срок сразу решить, отдать авто правосудию Российскому(тебе хрен чё дадут), или получить сразу бабла на ремонт и выздоровление.
В любом случае советую посетить травму - мало ли что сломал. Будут спрашивать как это случилось - в зависимости от принятого ранее решения - говоришь после ДТП(они отправят туда телефонограмму), или что упал с лестницы.
Конечно, ты мог ехать хрен знает как, в левом ряду между двойной линией и левым рядом авто - будет скорее всего обоюдка, хотя я не уверен. В любом случае проблем не нужно ни тебе, ни водиле авто - договариваешься тогда на месте.Так же не знаю о последствиях при езде между рядов. Если окажешься виновным - могут заставить в суде платить за вмятину на авто.
Если чувствуешь, что сломал себе все кости, не можешь встать - лучше, наверно, вызвать скорую - пусть и будет после этого суд, и денег ты сможешь взять только у водилы в обмен на твоё вранье, чтобы смягчить его наказание, но здоровье дороже.

Почему будет виновато скорее авто - он открывает дверь - и он должен убедиться, что это безопасно и что там можно ее открывать.

Но это не значит, что нужно нестись между авто как по шоссе с горки. После того случая я стараюсь ехать с той скоростью - чтобы успеть затормозить перед дверью.
Некоторые люди считают, что виноват велосипедист. Поэтому добавлю, что это только моё мнение, хоть и основанное на горьком опыте.


Дельные замечания.
Дошло у тебя дело до суда? И кого признали виновником за ДТП?
Прошел месяц после моего случая и до сих пор гаишники разбираются.Дам им два месяца(больше дают при необходимости сложных экспертиз,по разрешению прокуратуры),а потом буду бомбардировать запросами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Duha писал(а) Wed, 26 October 2011 18:11

А почему нет? Машина стоит, я двигаюсь медленно с боковым интервалом достаточным для того чтобы не стукнуться о машину.

По вашей аналогии я должен перекрёстки на зелёный проезжать с полной остановкой и убеждаться что там никто не нарушает, а то я буду виноватым в нарушении ПДД, в том что не предусмотрел.

Вовсе нет. По рядности и интервалу есть требования в ПДД, а вот по дополнительным мерам предосторожности при проезде на зеленый - нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Wed, 26 October 2011 21:34
Безопасней держать интервал чуть больше открытой двери и следить за седоками.

х2
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Wed, 26 October 2011 10:11
Leavsee писал(а) Wed, 26 October 2011 01:03
Да, и за ту небось папа с мамой училке конфеты носили?

Училке конфеты? Зачем? Нафига мне пятерка по русскому?

Leavsee писал(а) Wed, 26 October 2011 01:03
Ну ничего, твое понимание тебе быстро поправят в гаи и в суде, как только ты попытаешься ему следовать, отбиваясь демагогией про "неясно, кому же снижать скорость - мне или спутникам глонасс?".
До полной остановки не на бесконечно длинном участке, а для предотвращения ДТП. И вот если ты имел техническую возможность это сделать, но не сделал - ты виноват.

Это не демагогия. Ты попробуй двояко толковать законы физики или химии. Не выйдет. Ни при каких условиях. Тут же можно трактовать как угодно.

Leavsee писал(а) Wed, 26 October 2011 01:03
Странно, что тебе в автошколе не объяснили этот пункт ПДД и как писать объяснительную по ДТП, если что.

В случае ДТП мне в объяснительной ссылаться на училку из автошколы, что она так трактовала конкретный пункт? Ха. Не важно как она и что трактовала, важно что написано. А написано криво.
ДТП не будет, т.к. я пока еще камаз не купил.
В объяснительной надо писать "неожиданно увидел", "перепутал педали", "зацепился ногой за соседнюю педаль", "растерялся от испуга" и т.п.

Ладно, троллить заканчиваю.

С днем рождения, кстати.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:

Дельные замечания.
Дошло у тебя дело до суда? И кого признали виновником за ДТП?
Прошел месяц после моего случая и до сих пор гаишники разбираются.Дам им два месяца(больше дают при необходимости сложных экспертиз,по разрешению прокуратуры),а потом буду бомбардировать запросами.

Надо съездить к ним - узнать как дела.
Суда ещё не было.
Как у тебя произошло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Thu, 27 October 2011 00:27
С`АндрО писал(а) Wed, 26 October 2011 21:34
Безопасней держать интервал чуть больше открытой двери и следить за седоками.

х2

+ 1000001.
Но при этом начинается агрессия от водил сзади - они считают, что велосипедист должен ехать вплотную к тротуару.Некоторые считают, что тебя там вообще не должно быть(но это отдельная тема).
Только за последние 2 недели был обруган гудком несколько раз.
- По Энгельса ехали втроём с Шуваловского - на светофоре подошел узнать в чем дело - мне предлагали ехать по тротуару, велодорожке и где-то там еще. На мои слова "правила читали" реакции никакой.
- По Светлановскому - 3 полосы.Правая занята припаркованными тачками.Я еду по средней, у разделительной с 3 полосой.Сзади бибикает... учебная тачка! Я в шоке! Поток на этом участке почти отсутсвует - объехать не проблема. Снова на светофоре - инструктор сидит с брюнеткой за рулём. Говорит, что должен в 1 метре от тротуара ехать. Я ему - ты чему девушку учишь!
- Сегодня по Садовой. Вообще Садовая - это лабиринт такой - объедь тачки со всех сторон паркующиеся, разворачивающиеся, на аварийках, тупящие, спешащие.Обгоняю байкера. И сзади гудок - мешаю я ему 90 км/ч лететь. Позже уже у Техноложки - всё хотел выйти, факи показывал.Но жена сдерживала.
Что посоветуете с собой возить против таких? Кто научит подседелом пользоваться? Smile Изменено пользователем xim89
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Thu, 27 October 2011 01:05

Что посоветуете с собой возить против таких?

Лицо репкой. Пусть идут в жопу со своими фантазиями.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Leavsee писал(а) Thu, 27 October 2011 00:28

С днем рождения, кстати.

Спасибо. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xim89 писал(а) Thu, 27 October 2011 01:05

Что посоветуете с собой возить против таких?

ПДД и регистратор Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах