pilotSPB

выбор горного велосипеда 29"

98 сообщений в этой теме

Sergeygrey писал(а) Tue, 25 October 2011 00:38
Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 00:26

Тот который Evado 1.0,мне просто важны крепы под вибрейк и регид Cool

Ясно не подходит,- геометрия гибрида. Level B3 будем ждать. Спс
Автору топика удачи в поисках.

Level B3 тоже понравился,но с такой геометрией у мну 29 есть,поэтому нужно чего нет Cool Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
не подходит,- геометрия гибрида

А не мог бы кто-ни объяснить - чем так выигрышна для найнера геометрия с меньшим треугольником по сравнению с большим ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:08
Цитата:
не подходит,- геометрия гибрида

А не мог бы кто-ни объяснить - чем так выигрышна для найнера геометрия с меньшим треугольником по сравнению с большим ?

При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,а также другие преимущества(часть их важна конечно только для гонцов,но за подробностямЕ к Гонзо),т.е получился ещё более универсальный вел чем мтб Cool
Во многие современные гебридные рамы влезает резина 29х2.2,но из за геометрии с большим треугольником,получаются довольно валкие и не оч.хорошо управляемые на любых скоростях баржи Confused ...и хотя такие производители как афтор фактически стёрли разницу геометрии между гебридами и найнерами(у них теперь нет не классических по геометрии гебридов,не настоящих найнеров),но в целом у них нечего толкового не вышло,кроме канечно удачного маркетинга...так что если хочется именно 100% найнер,то лучше обратится к более именитым и честным производителям Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,

Ну, хорошо, - маневренность, прыгучесть,.. А вот, ходовые качества - накат, это волнует, насколько хуже/лучше у большего треугольника ?
Цитата:
лучше обратится к более именитым и честным производителям

Это какие имеются ввиду ?
Кстати, у Marin'а вот почему-то вроде один и тот же Trail имеется в двух геометриях :
http://www.marinbikes.com/2011/bike_specs.php?serialnum=1899
и
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23831 Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Mon, 24 October 2011 17:19
А может кто-ни посоветовать найнер с большим треугольником - для сумки для туринга чтобы и с возможностью крепления багажника ?
Salsa Fargo, как раз для этого придуман.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:48
Цитата:
При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,

Ну, хорошо, - маневренность, прыгучесть,.. А вот, ходовые качества - накат, это волнует, насколько хуже/лучше у большего треугольника ?
Цитата:
лучше обратится к более именитым и честным производителям

Это какие имеются ввиду ?

Разгон с места(по моим ощущениям хуже чем у 26 колёс
,но лучще чем у гебрида),накат одинаковый,по крайней мере я разницы незаметил,единственно на "бол.треугольнике"гораздо удобней\комфортней пилить на большие расстояния,по асфальту(часто по не оч.хорошему асфальту,где у гибрида будет малый комфорт,а у шоссера вечные проколы и полное отсутствие комфорта) и по прямой(для этого собственно мне и нужен регид с"б.тр."на 29" резине).Если интересуют многочисленные отзывы и подробности,лучше обратится на форум www.veloroad.spb.ru,там есть топик посвещённый найнерам,там с точки зрения спорта рассмотрены 29".
Ну какие производители имеются в виду...Спешик,Марин,Кона,Сальса,Онван,Сурли...и что удивительно тот же Кросс Cool

(орфография) Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:48]Цитата:
Кстати, у Marin'а вот почему-то вроде один и тот же Trail имеется в двух геометриях :
http://www.marinbikes.com/2011/bike_specs.php?serialnum=1899
и
http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23831

по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga
по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.

Кстати, по ссылкам 2010 - меньший треугольник, у 2011 - больший, по Вашему - Marin двигается в худшую сторону бОльших треугольников рам?

А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ?
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
помоему там тупо разные ростовки сфотканы
а геометрия по цифрам вроде одинаковая
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 14:30
Twinga
по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.



А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ?

Ну так в принципе так и есть,тем более теже Сальса и Сурли скорей для туризма делают рамы,нежели для кк...из универсальных рам(туринг\кк) стоит отметить Viper и Haro,последний бренд как и сурли\сальса выпускает оч.неплохой хромоль(чел с мск на вп в торге предлогает похожую хрмо 29 рамцу 18").Таже Nishiki k29 по геометрии ближе к турингам,хотя являются всётаки найнерами.Так что если посмотреть по геометриям у разных производителей,можно подобрать то что устроит. Изменено пользователем Twinga
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 00:26
Sergeygrey писал(а) Tue, 25 October 2011 00:09
Twinga писал(а) Mon, 24 October 2011 23:46

Нет,не синглспид,нормальный-24скор. Cool ,а модель я даже не посмотрел-настолько мну был ошарашен этим велом-завтра поеду узнавать за 21"ростовку,и если есть буду брать...из за рамы,а потом фсё переделывать по феншую Razz

LEVEL B3 или Evado 1.0 (похож на ваш) У первого рама что надо, на навеску даже не гляжу.

Тот который Evado 1.0,мне просто важны крепы под вибрейк и регид Cool


это был какой нибудь из Evado, Level B3 - пока в России нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 15:14
kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 14:30
Twinga
по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте.



А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ?

Ну так в принципе так и есть,тем более теже Сальса и Сурли скорей для туризма делают рамы,нежели для кк...из универсальных рам(туринг\кк) стоит отметить Viper и Haro,последний бренд как и сурли\сальса выпускает оч.неплохой хромоль(чел с мск на вп в торге предлогает похожую хрмо 29 рамцу 18").Таже Nishiki k29 по геометрии ближе к турингам,хотя являются всётаки найнерами.Так что если посмотреть по геометриям у разных производителей,можно подобрать то что устроит.


Niner, он один! Всё остальное 29er. Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Walker писал(а) Wed, 26 October 2011 10:43

Niner, он один! Всё остальное 29er. Mad

это что за странная сентенция ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 10:58
Walker писал(а) Wed, 26 October 2011 10:43

Niner, он один! Всё остальное 29er. Mad

это что за странная сентенция ?

Наверно имеется в виду,что конторка обозначенная каг Niner первым запатентовала своё название как бренд,чем дала ВСЕМ 29" великам нарицательное имя "найнер".Да,лясики бренда Niner звёзд то с неба нехватают Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53
Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ?

На XCM все таки иногда случаются технические участки и песок, корни. Так что узкие покрышки скорее будут неудобными.
В целом так народ на циклокроссерах ездит марафоны, хотя это и единичные случаи
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53
Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ?

ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
etcc
ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм

Чей-то я тогда не пойму , в чем отличие найнера от , скажем, гибрида ? Рама же может быть у него как у гибрида, а все остальное - уже установили, что - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 15:50
etcc
ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм

Чей-то я тогда не пойму , в чем отличие найнера от , скажем, гибрида ? Рама же может быть у него как у гибрида, а все остальное - уже установили, что - тоже.


Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Cool
Настоящий найнер и гибрид по геометрии отличаются как шоссер от мтб,а если рама найнера похожа по геометрии на гебрид,значит это шурли карате манки Laughing Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Sat, 29 October 2011 16:40

Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Cool

Так да - нечитабельно, особенно , если попытаться перечитать, то можно и запутаться.
Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011,
а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ?

Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803


Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ...
А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 17:21
Цитата:
А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803


Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ...
А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня.

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 raduser > что так насмешило ?
По видимому, при выборе велика имеет смысл, если покупать целиком, то смотреть на раму + вилку + обода, все остальное пусть будет по самому дешняку и заменять основную навеску - втулки+кассету+систему+цепь+ ( возможно - переклюки с манетками и спицы), остальное, скорее всего, должно устроить при покупке вела. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 16:54
Twinga писал(а) Sat, 29 October 2011 16:40

Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Cool

Так да - нечитабельно, особенно , если попытаться перечитать, то можно и запутаться.
Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011,
а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ?


Ох,ну ты и нудный чувак...и читал плохо. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах