Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) Sergeygrey писал(а) Tue, 25 October 2011 00:38Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 00:26 Тот который Evado 1.0,мне просто важны крепы под вибрейк и регид Ясно не подходит,- геометрия гибрида. Level B3 будем ждать. Спс Автору топика удачи в поисках. Level B3 тоже понравился,но с такой геометрией у мну 29 есть,поэтому нужно чего нет Изменено 25 октября 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Цитата:не подходит,- геометрия гибрида А не мог бы кто-ни объяснить - чем так выигрышна для найнера геометрия с меньшим треугольником по сравнению с большим ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:08Цитата:не подходит,- геометрия гибрида А не мог бы кто-ни объяснить - чем так выигрышна для найнера геометрия с меньшим треугольником по сравнению с большим ? При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб,а также другие преимущества(часть их важна конечно только для гонцов,но за подробностямЕ к Гонзо),т.е получился ещё более универсальный вел чем мтб Во многие современные гебридные рамы влезает резина 29х2.2,но из за геометрии с большим треугольником,получаются довольно валкие и не оч.хорошо управляемые на любых скоростях баржи ...и хотя такие производители как афтор фактически стёрли разницу геометрии между гебридами и найнерами(у них теперь нет не классических по геометрии гебридов,не настоящих найнеров),но в целом у них нечего толкового не вышло,кроме канечно удачного маркетинга...так что если хочется именно 100% найнер,то лучше обратится к более именитым и честным производителям 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) Цитата:При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб, Ну, хорошо, - маневренность, прыгучесть,.. А вот, ходовые качества - накат, это волнует, насколько хуже/лучше у большего треугольника ? Цитата:лучше обратится к более именитым и честным производителям Это какие имеются ввиду ? Кстати, у Marin'а вот почему-то вроде один и тот же Trail имеется в двух геометриях : http://www.marinbikes.com/2011/bike_specs.php?serialnum=1899 и http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23831 Изменено 25 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. kefi писал(а) Mon, 24 October 2011 17:19А может кто-ни посоветовать найнер с большим треугольником - для сумки для туринга чтобы и с возможностью крепления багажника ?Salsa Fargo, как раз для этого придуман. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:48Цитата:При такой геометрии,но при колёсах большего диаметра чем у мтб(но при ширене покрышек как у мтб-2.1\2.35),остаётся полностью манёвренность и прыгучесть мтб, Ну, хорошо, - маневренность, прыгучесть,.. А вот, ходовые качества - накат, это волнует, насколько хуже/лучше у большего треугольника ? Цитата:лучше обратится к более именитым и честным производителям Это какие имеются ввиду ? Разгон с места(по моим ощущениям хуже чем у 26 колёс ,но лучще чем у гебрида),накат одинаковый,по крайней мере я разницы незаметил,единственно на "бол.треугольнике"гораздо удобней\комфортней пилить на большие расстояния,по асфальту(часто по не оч.хорошему асфальту,где у гибрида будет малый комфорт,а у шоссера вечные проколы и полное отсутствие комфорта) и по прямой(для этого собственно мне и нужен регид с"б.тр."на 29" резине).Если интересуют многочисленные отзывы и подробности,лучше обратится на форум www.veloroad.spb.ru,там есть топик посвещённый найнерам,там с точки зрения спорта рассмотрены 29". Ну какие производители имеются в виду...Спешик,Марин,Кона,Сальса,Онван,Сурли...и что удивительно тот же Кросс (орфография) Изменено 25 октября 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. [quote title=kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 13:48]Цитата:Кстати, у Marin'а вот почему-то вроде один и тот же Trail имеется в двух геометриях : http://www.marinbikes.com/2011/bike_specs.php?serialnum=1899 и http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23831 по сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) Twingaпо сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте. Кстати, по ссылкам 2010 - меньший треугольник, у 2011 - больший, по Вашему - Marin двигается в худшую сторону бОльших треугольников рам? А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ? Изменено 25 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. помоему там тупо разные ростовки сфотканы а геометрия по цифрам вроде одинаковая 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 14:30Twingaпо сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте. А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ? Ну так в принципе так и есть,тем более теже Сальса и Сурли скорей для туризма делают рамы,нежели для кк...из универсальных рам(туринг\кк) стоит отметить Viper и Haro,последний бренд как и сурли\сальса выпускает оч.неплохой хромоль(чел с мск на вп в торге предлогает похожую хрмо 29 рамцу 18").Таже Nishiki k29 по геометрии ближе к турингам,хотя являются всётаки найнерами.Так что если посмотреть по геометриям у разных производителей,можно подобрать то что устроит. Изменено 25 октября 2011 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 00:26Sergeygrey писал(а) Tue, 25 October 2011 00:09Twinga писал(а) Mon, 24 October 2011 23:46 Нет,не синглспид,нормальный-24скор. ,а модель я даже не посмотрел-настолько мну был ошарашен этим велом-завтра поеду узнавать за 21"ростовку,и если есть буду брать...из за рамы,а потом фсё переделывать по феншую LEVEL B3 или Evado 1.0 (похож на ваш) У первого рама что надо, на навеску даже не гляжу. Тот который Evado 1.0,мне просто важны крепы под вибрейк и регид это был какой нибудь из Evado, Level B3 - пока в России нет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Twinga писал(а) Tue, 25 October 2011 15:14kefi писал(а) Tue, 25 October 2011 14:30Twingaпо сцылкам модельные года то разные-10-й и 12-й,типа мариновцы не стоят на месте. А может, все же - важно то,что разное предназначение - один где-то больше к туризму и другой к кросс-кантри ? Ну так в принципе так и есть,тем более теже Сальса и Сурли скорей для туризма делают рамы,нежели для кк...из универсальных рам(туринг\кк) стоит отметить Viper и Haro,последний бренд как и сурли\сальса выпускает оч.неплохой хромоль(чел с мск на вп в торге предлогает похожую хрмо 29 рамцу 18").Таже Nishiki k29 по геометрии ближе к турингам,хотя являются всётаки найнерами.Так что если посмотреть по геометриям у разных производителей,можно подобрать то что устроит. Niner, он один! Всё остальное 29er. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Walker писал(а) Wed, 26 October 2011 10:43 Niner, он один! Всё остальное 29er. это что за странная сентенция ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 10:58Walker писал(а) Wed, 26 October 2011 10:43 Niner, он один! Всё остальное 29er. это что за странная сентенция ? Наверно имеется в виду,что конторка обозначенная каг Niner первым запатентовала своё название как бренд,чем дала ВСЕМ 29" великам нарицательное имя "найнер".Да,лясики бренда Niner звёзд то с неба нехватают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 октября 2011 г. Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября 2011 г. kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ? На XCM все таки иногда случаются технические участки и песок, корни. Так что узкие покрышки скорее будут неудобными. В целом так народ на циклокроссерах ездит марафоны, хотя это и единичные случаи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Wed, 26 October 2011 14:53Кстати , насчет найнеров, вот еще как-то возник интересный вопрос - вроде как по определению, найнер, должен быть с шириной покрышки не менее 50 мм, но если поставить на него покрышку 40 мм, ну типа , как на дорожный, то разве не будет он более накатистый и для XCM ,скажем, более подходящ, ведь достаточно большие колеса и так позволят поглощать неровности марафонской трассы ? ну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. etccну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм Чей-то я тогда не пойму , в чем отличие найнера от , скажем, гибрида ? Рама же может быть у него как у гибрида, а все остальное - уже установили, что - тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 15:50etccну, так бывает и ставят в зависимости от конкретной трассы, где в сумме будет выигрыш, циклокроссовые покрышки - 35-40мм Чей-то я тогда не пойму , в чем отличие найнера от , скажем, гибрида ? Рама же может быть у него как у гибрида, а все остальное - уже установили, что - тоже. Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Настоящий найнер и гибрид по геометрии отличаются как шоссер от мтб,а если рама найнера похожа по геометрии на гебрид,значит это шурли карате манки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) Twinga писал(а) Sat, 29 October 2011 16:40 Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Так да - нечитабельно, особенно , если попытаться перечитать, то можно и запутаться. Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011, а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ? Изменено 29 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. А вот такой найнер не плох, как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) Цитата:А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803 Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ... А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня. Изменено 29 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 17:21Цитата:А вот такой найнер не плох,как по вашему? http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138252803 Ну Еще бы понять втулка Shimano HB-RM66 Disc - к какой группе оборудования Shimano относится ... А, ну вроде как - Acera(8 скоростей в кассете) для велосипедов начального уровня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. (изменено) 2 raduser > что так насмешило ? По видимому, при выборе велика имеет смысл, если покупать целиком, то смотреть на раму + вилку + обода, все остальное пусть будет по самому дешняку и заменять основную навеску - втулки+кассету+систему+цепь+ ( возможно - переклюки с манетками и спицы), остальное, скорее всего, должно устроить при покупке вела. Изменено 29 октября 2011 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 октября 2011 г. kefi писал(а) Sat, 29 October 2011 16:54Twinga писал(а) Sat, 29 October 2011 16:40 Интересно,то что написано в топике не по разу,совсем нечитабельно? Так да - нечитабельно, особенно , если попытаться перечитать, то можно и запутаться. Но ладно, я так теперь Вас понимаю, что Вы уже не будете, как выше считать это нейнером (сравните раму с гибридом), хотя это и более современная модель - 2011, а будете только это, хотя это на год старше - 2010. Т.е. Marin вместо найнеров стала делать гибриды с широкими шинами ? Ох,ну ты и нудный чувак...и читал плохо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах