Опубликовано: 17 октября 2011 г. (изменено) В поиске пара-тройка "промов" для Канондейловской рулевой 1.5" Промы хитрые, в местных подшипниковых конторах не нашли даже в каталогах Имеет обозначение R543, B543, BB0543 или аналогичное. Размер в дюймах "1 9/16 x 2 x 9/32". В миллиметрах это примерно 39.7 x 50.8 x 7.14 Предлагают метрический 40x52x7, но это совсем не то, нужен именно дюймовый ! В интернет магазинах встречаются, но пока поищу тут. Ну или может кто подскажет что и как Изменено 19 октября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. Наружный диаметр можно сошлифовать до 50.8мм 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. tuzzzik писал(а) Thu, 20 October 2011 17:25Наружный диаметр можно сошлифовать до 50.8мм Так там и от подшипника-то тогда нифига не останется. Да и с внутренним непонятно что делать. За предложение спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. 23 доллара будет стоить новый подшипник(1шт).Если надо привезу Готов купить б.у сам,welcome c предложениями п.с .в деталях Каннодейл холодная посадка,и точны йподгон.Там все собирается без инструмента руками.Тут народ(читаю) кирпичами,и кувалдами якоря забивает на вилки(или прессом на заводе "Электросила").На хороших вилках якорь одевается в ручную,и тончо садится и еще не люфтит. Поэтом умудрить с подбором я не советую 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 октября 2011 г. (изменено) Novice писал(а) Thu, 20 October 2011 21:4423 доллара будет стоить новый подшипник(1шт).Если надо привезу Поэтом умудрить с подбором я не советую Ценник конечно убойный, но походу придется соглашаться Подбор в данном случае невозможен, просто ищется полный аналог. И еще до сих пор понять не могу, как его можно убить, там-же все так брутально сделано Мне достался уже убитым и "переколхоженным", в нем почему-то не было сепаратора, хотя шары не потеряны и сразу подвоха я не заметил. Видимо шары удерживала заботливо набитая смазка и подрихтованные крышки. Проехал, около тыщи прежде чем шары собрались вместе и подшипник развалился Возвращался домой с болтающейся рулевой, как на ашане Изменено 20 октября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Sergei писал(а) Mon, 17 October 2011 18:41В поиске пара-тройка "промов" для Канондейловской рулевой 1.5" Промы хитрые, в местных подшипниковых конторах не нашли даже в каталогах Имеет обозначение R543, B543, BB0543 или аналогичное. Размер в дюймах "1 9/16 x 2 x 9/32". В миллиметрах это примерно 39.7 x 50.8 x 7.14 Предлагают метрический 40x52x7, но это совсем не то, нужен именно дюймовый ! В интернет магазинах встречаются, но пока поищу тут. Ну или может кто подскажет что и как А точно ли дюймовый размер переведен в мм? Ведь по номеру B543, BB0543 поиск дает 40x52x7, и таких подшипников полно предложений (1000808 2RS,61808, 1000808 Л ( 61808 M) СПЗ-4), начиная с 50р. Смущает только одно-это радиальные подшипники, а я всегда думал, что в рулевой должны быть радиально-упорные. Но на фотках Канондейловского подшипника показан ,ИМХО, радиальный. Я бы рекомендовал купить в ближашей лавочке открытый подшипник (дешевле и везде есть) и перебрать рулевую. Поиском закрытого или строго "родного" озаботиттся по результатам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. Sergei писал(а) Thu, 20 October 2011 22:42 Мне достался уже убитым и "переколхоженным", в нем почему-то не было сепаратора, хотя шары не потеряны и сразу подвоха я не заметил. Видимо шары удерживала заботливо набитая смазка и подрихтованные крышки. Проехал, около тыщи прежде чем шары собрались вместе и подшипник развалился На подшипниках со столь малой разницей диаметров, как правило, нет сепараторов.Это заводское. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. (изменено) serzh_r писал(а) Sat, 22 October 2011 05:47А точно ли дюймовый размер переведен в мм? Ведь по номеру B543, BB0543 поиск дает 40x52x7, и таких подшипников полно предложений (1000808 2RS,61808, 1000808 Л ( 61808 M) СПЗ-4), начиная с 50р. Именно об этом я и пытался сказать выше. Это косяк сайтов предоставляющих неверную информацию. И именно из-за этого пока не хочу покупать в интернете, потому как пришлют наверняка метрический Подшипник дюймовый, радиальный. Про то что он не упорный даже как-то не подумал. Пользоваться инструментом умею (метрическим) и вот те дробные дюймовые размеры вывел сам (при помощи штангеля с дюймовой шкалой, а в нем шкалы не десятичные), лишь потом нашел их в сети Подшипников два и они разных производителей. То есть очевидно была попытка сэкономить или время на поиск, или деньги на новые Сепаратор во втором есть (пластиковый), более того, шары в рассыпавшемся в том-же количестве и если его собрать, то их ровно полподшипника, то есть именно столько, сколько нужно для подшипника с сепаратором, если сепаратора нет и шары собрать вместе то подшипник без усилий разваливается в руках. Сейчас пытаюсь подобрать шары, для того что-бы насильно напихать их в большем количестве и сделать некий аналог безсепараторного подшипника, но полюбому это уже колхоз и ставить я его вряд-ли буду Изменено 22 октября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. знакомый для втулки Cannondale wind купил подшипники в первом попавшемся магазе и все подошло... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. (изменено) А причем тут втулка ? Я даже больше скажу, в каретке BB30 стоят стандартные метрические подшипники Видимо не смогли подобрать что то более редкое, из дюймовых Изменено 22 октября 2011 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября 2011 г. (изменено) втулка чиста американска а бб30 мне кажется интернациональный стандарт Изменено 22 октября 2011 г. пользователем F600 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах