9 сообщений в этой теме

Приветствую.Есть вопрос по системе.
Weight 694g (BB30), 754g (GXP w/ BB) в чём разница? и какая подойдёт мне? Подозреваю что это про каретку.
Q factor 156мм или Q factor 166мм что это за размер,ну и соответственно какой мне подходит?
http://www.sram.com/truvativ/product...speed-crankset данные с оф сайта.
Рама scott spark alu.
Спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.

Спасибо.А про ку фактор,что за размер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем меньше, тем лучше, но там выбора скорей всего особого не будет - неподходящую систему и каретку вы в раму не установите, а так Q-фактор можно уменьшить разве что выбором двойной системы вместо тройной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 07 October 2011 18:44
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.

Спасибо.А про ку фактор,что за размер?

Расстояние от средней звезды до середины каретки. В каретках типа холоутек вроде регулируется проставочными шайбами под правую чашку. Если поставить со слишком большим Q-фактором для этой рамы, то может стаскивать цепь на передачах 3-1,2,3,4,5 при кручении назад. При слишком малом факторе, могут шатуны за перо задеть. Но это всё при совсем уж крайних значениях и все эти q-факторы стандартны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 07 October 2011 19:52
liviko писал(а) Fri, 07 October 2011 18:44
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.

Спасибо.А про ку фактор,что за размер?

Расстояние от средней звезды до середины каретки. В каретках типа холоутек вроде регулируется проставочными шайбами под правую чашку. Если поставить со слишком большим Q-фактором для этой рамы, то может стаскивать цепь на передачах 3-1,2,3,4,5 при кручении назад. При слишком малом факторе, могут шатуны за перо задеть. Но это всё при совсем уж крайних значениях и все эти q-факторы стандартны.

Это ты с чейнлайном наверно попутал Wink
ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 07 October 2011 20:37

ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки.

Т.е. грубо говоря как сильно в стороны расставлены ноги в районе ботинок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 07 October 2011 21:38
AS писал(а) Fri, 07 October 2011 20:37

ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки.

Т.е. грубо говоря как сильно в стороны расставлены ноги в районе ботинок?
Верно,но нужно выражаться грамотнее.Расстояние по внешним стенкам шатунов.http://www.extralite.com/images%20tech/Q%20factor.jpg
Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас