Опубликовано: 7 октября 2011 г. Приветствую.Есть вопрос по системе. Weight 694g (BB30), 754g (GXP w/ BB) в чём разница? и какая подойдёт мне? Подозреваю что это про каретку. Q factor 156мм или Q factor 166мм что это за размер,ну и соответственно какой мне подходит? http://www.sram.com/truvativ/product...speed-crankset данные с оф сайта. Рама scott spark alu. Спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются. Спасибо.А про ку фактор,что за размер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Чем меньше, тем лучше, но там выбора скорей всего особого не будет - неподходящую систему и каретку вы в раму не установите, а так Q-фактор можно уменьшить разве что выбором двойной системы вместо тройной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. liviko писал(а) Fri, 07 October 2011 18:44VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются. Спасибо.А про ку фактор,что за размер? Расстояние от средней звезды до середины каретки. В каретках типа холоутек вроде регулируется проставочными шайбами под правую чашку. Если поставить со слишком большим Q-фактором для этой рамы, то может стаскивать цепь на передачах 3-1,2,3,4,5 при кручении назад. При слишком малом факторе, могут шатуны за перо задеть. Но это всё при совсем уж крайних значениях и все эти q-факторы стандартны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. 866kot писал(а) Fri, 07 October 2011 19:52liviko писал(а) Fri, 07 October 2011 18:44VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются. Спасибо.А про ку фактор,что за размер? Расстояние от средней звезды до середины каретки. В каретках типа холоутек вроде регулируется проставочными шайбами под правую чашку. Если поставить со слишком большим Q-фактором для этой рамы, то может стаскивать цепь на передачах 3-1,2,3,4,5 при кручении назад. При слишком малом факторе, могут шатуны за перо задеть. Но это всё при совсем уж крайних значениях и все эти q-факторы стандартны. Это ты с чейнлайном наверно попутал ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. всем спасибо,всё понял 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. AS писал(а) Fri, 07 October 2011 20:37 ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки. Т.е. грубо говоря как сильно в стороны расставлены ноги в районе ботинок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 октября 2011 г. (изменено) 866kot писал(а) Fri, 07 October 2011 21:38AS писал(а) Fri, 07 October 2011 20:37 ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки. Т.е. грубо говоря как сильно в стороны расставлены ноги в районе ботинок?Верно,но нужно выражаться грамотнее.Расстояние по внешним стенкам шатунов. Изменено 8 октября 2011 г. пользователем liviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах