9 сообщений в этой теме

Приветствую.Есть вопрос по системе.
Weight 694g (BB30), 754g (GXP w/ BB) в чём разница? и какая подойдёт мне? Подозреваю что это про каретку.
Q factor 156мм или Q factor 166мм что это за размер,ну и соответственно какой мне подходит?
http://www.sram.com/truvativ/product...speed-crankset данные с оф сайта.
Рама scott spark alu.
Спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.

Спасибо.А про ку фактор,что за размер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чем меньше, тем лучше, но там выбора скорей всего особого не будет - неподходящую систему и каретку вы в раму не установите, а так Q-фактор можно уменьшить разве что выбором двойной системы вместо тройной.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
liviko писал(а) Fri, 07 October 2011 18:44
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.

Спасибо.А про ку фактор,что за размер?

Расстояние от средней звезды до середины каретки. В каретках типа холоутек вроде регулируется проставочными шайбами под правую чашку. Если поставить со слишком большим Q-фактором для этой рамы, то может стаскивать цепь на передачах 3-1,2,3,4,5 при кручении назад. При слишком малом факторе, могут шатуны за перо задеть. Но это всё при совсем уж крайних значениях и все эти q-факторы стандартны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 07 October 2011 19:52
liviko писал(а) Fri, 07 October 2011 18:44
VORON писал(а) Fri, 07 October 2011 18:39
ВВ30 - ось 30 мм, чашки запрессовываются, GXP - ось 24 мм, чашки вкручиваются.

Спасибо.А про ку фактор,что за размер?

Расстояние от средней звезды до середины каретки. В каретках типа холоутек вроде регулируется проставочными шайбами под правую чашку. Если поставить со слишком большим Q-фактором для этой рамы, то может стаскивать цепь на передачах 3-1,2,3,4,5 при кручении назад. При слишком малом факторе, могут шатуны за перо задеть. Но это всё при совсем уж крайних значениях и все эти q-факторы стандартны.

Это ты с чейнлайном наверно попутал Wink
ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 07 October 2011 20:37

ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки.

Т.е. грубо говоря как сильно в стороны расставлены ноги в районе ботинок?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Fri, 07 October 2011 21:38
AS писал(а) Fri, 07 October 2011 20:37

ку-фактор расстояние между точками, куда вкручиваются педали, измеренное параллельно оси каретки.

Т.е. грубо говоря как сильно в стороны расставлены ноги в районе ботинок?
Верно,но нужно выражаться грамотнее.Расстояние по внешним стенкам шатунов.http://www.extralite.com/images%20tech/Q%20factor.jpg
Изменено пользователем liviko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах