Опубликовано: 3 октября 2011 г. Скобарь писал(а) Mon, 03 October 2011 00:15Веложизнь нужно показать во всем ее многообразии: 1. Повседневные поездки на работу/по делам. Кто у нас ездит? Мну, Система Ниппель, 401... да куча народу, написал, кто пришел первым в голову. 2. Покатушничество. Если фильм планируется снимать в след. году, можно специально под него организовать выезд, только киньте клич. 3. ПИН-МИКС, безусловно, интервью с участниками и оргами. http://pin-mix.spb.ru/ 4. Бревет. Расписание за этот год http://www.balticstar.spb.ru/2011.htm#2011-04-09 , на следующий еще составляется. 5. Кантрийный марафон. Рекомендую Мичуринский http://www.authormarafon.ru/ 6. Один из велопитерских слётов. Если не поздно, по дате, то Фест, иначе - ЗООлетие. 7. Можно еще к этим друзьям наведаться http://vkontakte.ru/c4lclub Спасибо! 1. Явки-адреса-пароли? 2. Так и сделаем. 3. Принято 4. 5. 6. 7. Принято. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Denegnet писал(а) Mon, 03 October 2011 00:17Да простят меня истинные велопитерцы, но Пинмикс не достоин упоминания? Еженедельные демократичные пятничные заезды, в мае-июне очень массовые мероприятия. ( Скобарь опередил и уже написал) Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Denegnet писал(а) Mon, 03 October 2011 21:49На форуме существует специально созданная ветка, посвященная безопасному пересечению КАД-а велосипедистами. Спасибо, информирован. Прошу дать честную субъективную оценку наилучшего и наихудшего пересечения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. vvsar писал(а) Mon, 03 October 2011 00:10pingvinwv писал(а) Sun, 02 October 2011 23:37vvsar писал(а) Sun, 02 October 2011 22:52Анти300летие как забавную инициативу на призыв властей "Все - вон!". Обязательно надо отметить январский пробег по случаю дня прорыва блокады, ну и пару любительских спортивных событий - Байкадвенчу и один из КК-марафонов. Прошу ссылки на мероприятия, чтобы посмотреть. Спасибо! Велопробег по Дороге жизни - анонс. Там есть ссылки на фото и видео прошлых лет. И обсуждение на форуме со ссылками на фото. Анти300летия можно в архиве посмотреть. Байкадвенча - популярные соревнования по велоориентированию. 24 часа весной и 7-8 часов осенью. Как раз в субботу были. Марафоны Рощинский, Мичуринский, Токсовский, Лемболовский. Может, что-то забыл. Спасибо! принято списком. Вот только на чем тащиться по льду Ладоги с камерой в зубах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. А как показ мирового опыта? Дело даже не в канонических картинках Копенгагена или Амстердама в час пик. Стоит показать уровень вложений в велоинфраструктуру. Пока у нас районные власти наносят разметку на кривой асфальт и после этого устраивают вой на весь город, какие они молодцы, в Стокгольме давно уже целые велоразвязки с виадуками, а на Аландах скалы рушат, чтобы велодорожку до Лонгнеса дотянуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. vvsar писал(а) Sun, 02 October 2011 23:46pingvinwv писал(а) Sun, 02 October 2011 23:32Шишкарев, Нечаев, Каменцев - прошу дать справку, можно даже в личке. Спасибо! Шишкарев - депутат Госдумы, который пытается продвигать велотранспорт. Виктор Нечаев - действующий председатель клуба "Велопитер" Михаил Каменцев - председатель клуба "Балтийская звезда".Спасибо! Сергей Шишкарев будет, фильм ему в поддержку. Виктор в составе группы фильма. Состоит в переписке. За Михаила Каменцева спасибо, его возможности будут использованы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. (изменено) Denegnet писал(а) Mon, 03 October 2011 21:49На форуме существует специально созданная ветка, посвященная безопасному пересечению КАД-а велосипедистами. К сожалению эту тему я доблестно проворонил,а то по северным участкам поездил бы Насчет пересечения КАД хотелось бы осветить наихудший момент( разумеется из тех мест где я лично ездил) - это Выборгское шоссе в сторону города - я тогда попал в плотный поток машин в два ряда поворачивающий на КАД и вынужден был с ними съехать на КАД нарушая ПДД . И наилучший в районе Горской - где по пути в город есть велодорожка под КАД. Изменено 3 октября 2011 г. пользователем Валерий67 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. vvsar писал(а) Mon, 03 October 2011 22:03А как показ мирового опыта? Дело даже не в канонических картинках Копенгагена или Амстердама в час пик. Стоит показать уровень вложений в велоинфраструктуру. Пока у нас районные власти наносят разметку на кривой асфальт и после этого устраивают вой на весь город, какие они молодцы, в Стокгольме давно уже целые велоразвязки с виадуками, а на Аландах скалы рушат, чтобы велодорожку до Лонгнеса дотянуть.Спасибо! Кино будет снято по деньгам. Мировой опыт требует командировок или получения съемок из других источников. А у нас: на С1 КЗС тоннеля для пешеходов-велосипедистов нет, Канонерский тоннель для людей закрыт. Вот это и запишем на видео. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Валерий67 писал(а) Mon, 03 October 2011 22:08Denegnet писал(а) Mon, 03 October 2011 21:49На форуме существует специально созданная ветка, посвященная безопасному пересечению КАД-а велосипедистами. К сожалению эту тему я доблестно проворонил,а то по северным участкам поездил бы Насчет пересечения КАД хотелось бы осветить наихудший момент( разумеется из тех мест где я лично ездил) - это Выборгское шоссе в сторону города - я тогда попал в плотный поток машин в два ряда поворачивающий на КАД и вынужден был с ними съехать на КАД нарушая ПДД. И наилучший в районе Горской - где по пути в город есть велодорожка под КАД. Спасибо, подготовлю для включения в план. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Sun, 02 October 2011 23:35sophy писал(а) Sun, 02 October 2011 23:21Показать обычных людей, которые ездят на велосипеде на работу и по делам. В Петербурге, а не в Копенгагене. Можно просто встать у дороге и снимать. Единственная проблема - снимать и показывать частных лиц без разрешения наверно нельзя, и непонятно как у них попросить разрешения, если они просто проезжают мимо. Или если лица крупным планом не показывать, то можно? Как-то ведь документальное кино снимают. Идея хорошая, но нужны явки-адреса-пароли (это выражение одного питерского... велосипедиста) и с людьми нужно говорить. Времени мало. Кого из них Вы знаете? Можно в личку. Спасибо! Вообще идея была о том, чтобы просто постоять у дороги и поснимать общим планом тех кто проезжает мимо не "спортивно", а явно просто по своим делам. Например, могу предложить Лесной проспект, на Школьной-у Черной речки тоже кто-нибудь постоянно встречается, или в центре. В центре в выходной даже вполне можно кого-нибудь на интервью уговорить кмк, часто люди идут с велосипедами или едут вполне неторопливо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Mon, 03 October 2011 21:53Скобарь писал(а) Mon, 03 October 2011 00:15Веложизнь нужно показать во всем ее многообразии: 1. Повседневные поездки на работу/по делам. Кто у нас ездит? Мну, Система Ниппель, 401... да куча народу, написал, кто пришел первым в голову. Спасибо! 1. Явки-адреса-пароли? Заводим ветку, кто имеет желание принять участие в съемках? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Mon, 03 October 2011 21:57vvsar писал(а) Mon, 03 October 2011 00:10pingvinwv писал(а) Sun, 02 October 2011 23:37vvsar писал(а) Sun, 02 October 2011 22:52Анти300летие как забавную инициативу на призыв властей "Все - вон!". Обязательно надо отметить январский пробег по случаю дня прорыва блокады, ну и пару любительских спортивных событий - Байкадвенчу и один из КК-марафонов. Прошу ссылки на мероприятия, чтобы посмотреть. Спасибо! Велопробег по Дороге жизни - анонс. Там есть ссылки на фото и видео прошлых лет. И обсуждение на форуме со ссылками на фото. Анти300летия можно в архиве посмотреть. Байкадвенча - популярные соревнования по велоориентированию. 24 часа весной и 7-8 часов осенью. Как раз в субботу были. Марафоны Рощинский, Мичуринский, Токсовский, Лемболовский. Может, что-то забыл. Спасибо! принято списком. Вот только на чем тащиться по льду Ладоги с камерой в зубах? А по льду не надо. Основное мероприятие - от Разорванного кольца в город с возложением цветов к каждому километровому столбу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. Может, ещё интервью с водителями с вопросами о ПДД в контексте ситуаций с велосипедистами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября 2011 г. pingvinwv писал(а) Mon, 03 October 2011 21:56 Спасибо, информирован. Прошу дать честную субъективную оценку наилучшего и наихудшего пересечения. Наилучшие пересечения - где нет въездов/выездов с КАД. И, желательно, пересечение без подъема на эстакаду. Посему, наилучшее из известных мне, это вот: http://maps.yandex.ru/-/CBedURja Еще неплохо проезжается, но эстакада опасна незакрытыми дырами от сточных люков http://maps.yandex.ru/-/CBedU61r Выезд через примыкания, но очень спокойный, по крайней мере, в выходные там почти нет движения http://maps.yandex.ru/-/CBedUCoi В Девяткино через тоннель тоже, вродь ничего. Стремные развязки: Софийская, Пулковское шоссе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. Благодарю всех участников обсуждения. Игорь Шадхан для встречи в комитете получил четырехстраничную выжимку обсуждения, подготовленную Натальей Шадхан (Кугашовой). Дополнительно будет рассмотрено предложение по съемке работы высокотехнологичного панорамирующего велосипеда Яндекса, который сейчас катается в парках Санкт-Петербурга, и, надеюсь, будет панорамировать существующие и будущие велодорожки. Держите пальцы крестиком! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября 2011 г. (изменено) То Пингвин: Я был на первой встрече вместе с Вами, хорошо помню, о чем говорили, ни в какой не загранице, а дома в Питере, был на несколько дней отлучен от интернета, могли бы и позвонить, хотя бы из вежливости... Узнал об обсуждении от Миши Каменцева, который мне позвонил, сейчас прочитал ветку. Надеюсь, Игорь получит финансирование и фильм будет! Изменено 4 октября 2011 г. пользователем Дядя Федор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. Валерий67 писал(а) Mon, 03 October 2011 22:08 Насчет пересечения КАД хотелось бы осветить наихудший момент( разумеется из тех мест где я лично ездил) - это Выборгское шоссе в сторону города - я тогда попал в плотный поток машин в два ряда поворачивающий на КАД и вынужден был с ними съехать на КАД нарушая ПДД . И наилучший в районе Горской - где по пути в город есть велодорожка под КАД. Да - хочу напомнить еще раз. Выборгское и Горскую я выбрал только из личного опыта. Вполне возможно, что есть варианты более удачные для съемок - я лишь тему предложил насчет развязок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. Дядя Федор писал(а) Tue, 04 October 2011 23:56То Пингвин: Я был на первой встрече вместе с Вами, хорошо помню, о чем говорили, ни в какой не загранице, а дома в Питере, был на несколько дней отлучен от интернета, могли бы и позвонить, хотя бы из вежливости... Узнал об обсуждении от Миши Каменцева, который мне позвонил, сейчас прочитал ветку. Надеюсь, Игорь получит финансирование и фильм будет! Прошу прощения, виноват, но работа только начинается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 октября 2011 г. Николаев отменил встречу. Придется ждать следующий срок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Встреча Шадхана с Николаевым состоялась. Комитет заинтересован в фильме. Руководитель проекта - Наталья Кугашова (Шадхан). О порядке действий проинформирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября 2011 г. (изменено) 24 октября 2011 года Виктор Александрович Юхневич (заместитель председателя комитета по делам молодежи) принял Наталью Германовну Шадхан по съемке фильма. Обсудили финансирование. Приступаем к сценарию. Будем использовать данные, предоставленные Велопитером и надеюсь на Вашу поддержку. Если есть еще мысли - пишите! Изменено 25 октября 2011 г. пользователем pingvinwv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Цитаты из заявки: Цитата:Использование велосипеда в городе дает возможность решить проблемы поездок населения на работу и по другим нуждам, уменьшить шум и экологическое давление транспорта на окружающую среду, уменьшить использование территорий иным наземным транспортом, повысить здоровье населения, организовать экскурсионное обслуживание, досуг, отдых и физическое воспитание всех групп населения и гостей Санкт-Петербурга, сохранить историческую среду Санкт-Петербурга. Организация условий для велосипедного движения одновременно создаёт желательную безбарьерную среду на улицах города для лиц с ограниченными возможностями. Правительство Санкт-Петербурга предпринимает шаги для организации движения велосипедистов. Но ни у Правительства, ни у населения, ни у самих велосипедистов и общественных организаций велосипедистов, ни у автомобилистов нет окончательно сложившегося понимания как необходимости, так и и сложности задачи организации движения велосипедстов в Санкт-Петербурге и культурном ареале Санкт-Петербурга. Отношения велосипедистов, пешеходов и автомобилистов не всегда отличаются взаимной терпимостью. Планируемая программа языком публицистики позволит сблизить позиции власти, велосипедистов и жителей Санкт-Петербурга ради общих целей роста качества жизни населения и гостей города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. 10.1. описание целей и задач проекта Цитата:10.1.1. Обоснование необходимости развития путей сообщения для велосипедистов в СПб. 10.1.2. Обоснование усилий Правительства Санкт-Петербурга по развитию путей сообщения для велосипедистов. 10.1.3. Освещение роли путей сообщения для велосипедистов при решении задач сохранения исторической среды Санкт-Петербурга, развития туризма, проведения культурных и общественных мероприятий. Включение Санкт-Петербурга в балтийскую велотуристскую сеть. 10.1.4. Рассказ об улучшении здоровья и работоспособности велосипедистов в городе. 10.1.5. Обозначение узких мест для развития велосипедных путей сообщения в мегаполисе (дорога по гребню защитных дамб КЗС, Канонерский тоннель, мосты, путепроводы, центральные улицы города). 10.1.6. Рассказ о велосипеде, как способе жизни: велосипед как досуг; велосипед, как общественное движение; велосипед, как средство от одиночества; велосипед, как способ поддержания спортивной формы, велосипед, как хобби; велосипед, как средство познания и исследования окружающего мира. 10.1.7. Рассказ о жизни велосипеда и велосипедистов в Санкт-Петербрге: велосипедные виды спорта при поддержке Правительства СПб; велоклубы, интересные велосипеды и веломобили, клубы и сообщества, занятые изобретением велосипеда. 10.1.8. Велосипед, как коммерция в области туризма и экскурсий. 10.1.9. Проблемы и трудности при разработке концепции организации сети велотранспортных путей в СПб по заказу Правителства СПб. Существующие дорожки и велосипедная инфраструктура, как основа для будущей работы Правительства СПб и общественных организаций. 10.1.10. Роль представителей СПб в разработке федерального закона о велосипедном транспорте. 10.1.11. Рассказ о концепции исторического экологического информационно-велосипедного города будущего. Почему таким городом должен стать Санкт-Петербург? 10.1.12. Взаимодействие велосипеда и других видов транспорта. Похвала РЖД и водному такси - детищу Правительства СПб. 10.1.13. Показать Санкт-Петербург, как родину русского велосипеда. 10.1.14. Показать, что именно велосипед транспорт будущего. описание целевой аудитории проекта в искусства; •Цитата: Представители законодательной и исполнительной власти всех уровней ради понимания важности их усилий в области велосипедных путей сообщения. • Сами велосипедисты для развития толерантности к автомобилистам и пешеходам. • Жители города в широком смысле для толерантного конфигурирования усилий всех общественных групп города по устройству велосипедных путей сообщения. • Автомобилисты для демонстрации невозможности и ненужности достижения тотальной автомобилизации города. • Организаторы туристской, спортивной и культурной деятельности для большего использования велосипедных средств в их работе. характеристика участников проекта •Цитата: «Мастерская Игоря Шадхана - ТОМ» • Комитеты по транспорту и по связям с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга. • Общественная организация «Велопитер» при участии Ильи Гуревича, Анатолия Чайки, Виктора Нечаева, Александра Серегеева, и множества других велосипедистов (общим числом до 1500 в массовках). Среди них те, кто каждый день ездит на работу, кто объехал весь свет, и кто профессионально организует велотуризм. • Кронштадтский велоклуб: Владимир Басенко, председатель. Кронштадт самый велосипедный район Петербурга. • Сергей Шишкарев, председатель комитета Госдумы по транспорту, который пытается продвигать велотранспорт. • Михаил Каменцев - председатель вело клуба "Балтийская звезда". • ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России», заместитель генерального директора Панчук Олег Иосифович: Планы Дирекции КЗС по рекреационному освоению КЗС. • ЦНСИ (Санкт-Петербург) социолог, заместитель директора Олег Паченков, участник разработки концепции велотранспортных сетей СПб и другие социологи, принимавшие участие в этой работе. • Сопредседатель правления межрегиональной общественной организации содействия общественному здравоохранению, доцент Факультета управления здравоохранением ММА им. Сеченова, президент Общества специалистов доказательной медицины Кирилл Данишевский. Имеет достоверные данные о влиянии велотранспорта на здоровье велосипедиста в городе. Ездит на работу на велосипеде. • Президент Велотранспортного союза и Русского клуба велопутешественников Игорь Петрович Налимов. Принимает участие в работе работу по концепции велотранспортных сетей СПб. • К.т.н., зам. зав. кафедрой экологии и природопользования МАДИ (ГТУ), руководитель департамента новых технологий госкорпорации «Автодор», участник разработки закона о велотранспорте, дорожник-эколог Евгеньев Глеб Икарович • OOO "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА им. М. ВАЛФИУСА" (ЦНИИП ВЕЛОТРАНСПОРТА), Генеральный директор Игорь Владимирович Маркин, велосипедист, ученый. Основал бизнес велотакси. • ОАО "НИИАТ" (Подрядчик разработки концепции велотранспортных сетей СПб): Нарбут Андрей Николаевич, д-р техн. наук, профессор кафедры автомобилей МАДИ (ГТУ), автор 29 изобретений и более 200 научных трудов. • Будут показаны мероприятия, проводимые в том числе при поддержке Правительства СПб: Пин-Микс по пятницам, Велопробег по Дороге жизни, Анти300летие; Байкадвенча, веломарафоны - Петербург - Выборг - Иматра, посвященный 130 летию исторического велопробега, Ропшинский, Мичуринский, Токсовский, Лемболовский, Открытие сезона 2012 года, Велосипедная масленица и пробег «Нет зиме!», Рожденственский пробег, Ночной велопробег Белые Ночи, День без машин и много других. обоснование инновационности проекта Цитата:• В первый раз для Санкт-Петербурга будет поставлена цель: показать необходимость интеграции велосипеда и велосипедистов в жизнь города, как необходимость и как уважаемое дело. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 декабря 2011 г. Какая зараза моё фамилие спортила??? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 декабря 2011 г. Уважаемый Скобарь! Эта зараза - я, и готов принести церковное покаяние за сей грех. Готовил текст впопыхах. Наталья Германовна одна встречалась утром с зампредом Комитета по транспорту (я был в Москве): Цитата:В комитете зарегистрировали заявку, начинают процедуру заключения договора. Комитет заинтересован сейчас в этой работе, а тему мы принесли вполне себе конкретную, хорошо разработанную, губернатором в принципе поддержанную, неопасную , а может, и весьма полезную. Уважаемые коллеги, это значит, что фильм будет и будет только при Вашем одобрении и Вашей поддержке, а также при участии Ваших мыслей и Ваших героических образов. По мере разворачивания работы буду продолжать информировать Вас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах