Author_Kinetic

Велосвет

2 171 сообщение в этой теме

Хе-Хемуль писал(а) Fri, 28 October 2011 23:03
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 21:40

Правда я не знаю какое оно на самом деле.
. И в каком режиме вы на нем намеряли 2 ома - мне неведомо.

Не передергивай пожалуйста Smile Это просто напоминание, что речь о токе не в короткозамкнутой цепи. А сгорит, поставлю старый обратно. Делов то, на пять минут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Fri, 28 October 2011 23:03
Ну, впрочем, отрицательный опыт - тоже опыт, расскажете, скоко проживет. Не так уж он и дорог, в конце-то концов.

Конечно расскажу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 23:14
Хе-Хемуль писал(а) Fri, 28 October 2011 23:03
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 21:40

Правда я не знаю какое оно на самом деле.
. И в каком режиме вы на нем намеряли 2 ома - мне неведомо.

Не передергивай пожалуйста Smile Это просто напоминание, что речь о токе не в короткозамкнутой цепи. А сгорит, поставлю старый обратно. Делов то, на пять минут.
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 00:37
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz

Куда тебя понесло? Я говорю про диод и аккум. Мастерить из них сварочный аппарат я не собираюсь. С этим не ко мне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Fri, 28 October 2011 11:27
Я все-таки заказал диод. Попробую поменять. Интерсно, будет ли ярче.

будет значительно ярче, но мятый рефлектор может всё испортить(если донышко приличное). Изменено пользователем german.J
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Sat, 29 October 2011 07:03
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 00:37
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz

Куда тебя понесло? Я говорю про диод и аккум. Мастерить из них сварочный аппарат я не собираюсь. С этим не ко мне.
так само получится, если аккум победит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 11:53
vladimirspb писал(а) Sat, 29 October 2011 07:03
Хе-Хемуль писал(а) Sat, 29 October 2011 00:37
сварочная дуга - это режим короткого замыкания или нет? Razz

Куда тебя понесло? Я говорю про диод и аккум. Мастерить из них сварочный аппарат я не собираюсь. С этим не ко мне.
так само получится, если аккум победит.

Не сгущай краски Smile Я все расскажу. И думаю, что твой веселый прогноз не сбудется Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как ни старнно, барышня довольно верно представляет себе модель предполагаемых последствий подключения диода прямиком к аккумулятору. Нелинейность XM-L такова, что даже на токе 5А паспортное падение на нем 3,5В, и это при 20 градусах. На нагретом падает еще меньше. Легко можно подсчитеть, что с заряженного аккумулятора, имеющего паспортное внутреннее сопротивление 60 мОм, при таком раскладе снимается больше 10А! И счастье, если диод выгорает в разрыв. Но на кристалле светодиода расположен еще один переход: защитный диод Шоттки, и у меня бывали случаи, когда именно он выходил из строя, причем результатом была именно закоротка.

Единственный косячок в ее рассуждениях был в самом начале, когда она предположила, что "драйвер" (очень не люблю, когда это многозначное слово употребляют по отношению к электросхемам питания) может скончаться. Поскольку диод в фонарях питается стабилизатором тока, то последнему совершенно пофигу, на какую нагрузку приходится работать, и на новый диод он вываливает все тот же стабильный ток. Ну а более эффективный диод, соответственно, выдает при этом чуть больше светового потока, нагреваясь при этом чуть меньше. Вот, собсно, мой прогноз.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ПБП ехал с фениксом LD20
Свет устраивал. Не устраивало, что на неровностях скакали режимы и гас.
смотрю на этот


Никто не пользовался? как он ведет себя на расколбасе? Изменено пользователем tom.l
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 14:00
ПБП ехал с фениксом LD20
Свет устраивал. Не устраивало, что на неровностях скакали режимы и гас.
смотрю на этот


Никто не пользовался? как он ведет себя на расколбасе?


Цена впечатляет, питание "радует", а про яркость молчок. Боюсь что здесь ты не найдешь владельцев такого изделия. Без обид, но ты вообще тему-то читал? Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашел на чайнике: 240 lumens for 3 hours, Рад за такой фонарик и это при цене почти в 5000 рублей. Безумству храбрых поем мы песню Smile Кстати, имеет 100 восторженных отзывов. Я похоже ничего не понимаю в этой жизни. Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vaska писал(а) Sun, 30 October 2011 09:21
Как ни старнно, барышня довольно верно представляет себе модель предполагаемых последствий подключения диода прямиком к аккумулятору.
Единственный косячок в ее рассуждениях был в самом начале, когда она предположила, что "драйвер" (очень не люблю, когда это многозначное слово употребляют по отношению к электросхемам питания) может скончаться.

Хе-Хемуль 1:1 Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тему читал.
Света мне вполне хватало, и за сверх яркими я не гонюсь.
Вопрос был не о цене.
Меня интерсует надёжный девайс работающий от элементов АА.
Если подскажете такой дешевле буду рад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:15
тему читал.
Света мне вполне хватало, и за сверх яркими я не гонюсь.
Вопрос был не о цене.
Меня интерсует надёжный девайс работающий от элементов АА.
Если подскажете такой дешевле буду рад.

Например: TrustFire R5-A3 Cree XP-E-R5 3-Mode 230-Lumen И всего за 15 долларов. Позволяет использовать литиевые элементы. Но вообще я не силен в фонарях на ААшках. Так-что может кто другой подскажет. И посмотри страничку там много вариантов. Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе

Можно либо доработать, либо поискать с одним режимом, что-бы не переключался на расколбасах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе

Лучше всего ведут себя фонари с отдельным блоком питания. Но не АА. Изменено пользователем vladimirspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vladimirspb писал(а) Sun, 30 October 2011 15:36
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:35
всё это я смотрел. Боюсь, что будут вести себя так же как мой феникс. потому и спрашиваю про надёжность на расколбасе

Можно либо доработать, либо поискать с одним режимом, что-бы не переключался на расколбасах.

Во время ПБП "доработал" поджав батарейки тонкой картоночкой. Помогло но не радикально. А что ещё там можно доработать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 15:43

Во время ПБП "доработал" поджав батарейки тонкой картоночкой. Помогло но не радикально. А что ещё там можно доработать?

Например вариант на веловики.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно обмотать аккумулятор парой слоев скотча.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
tom.l писал(а) Sun, 30 October 2011 16:19
Мысль понятна. Но хочется просто менять батарейки и ехать дальше, а не париться с нитями, скотчем, картонками. Но возможно так и придётся. Или буду первым кто проверит на надежность Hope Smile

И единственным Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вполне возможно Smile
Тады еще вопрос. Сколько времени работают не на максимальной мощности, а примерно на 150-200 люменах народные китайские фонари с выносными аккумуляторами?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У народных фонарей ИМХО тяжело с минимальными режимами (хотя вроде есть какая-то модель с 5-режимным драйвером). Дорогие работают на минимуме от 11 ч. до нескольких суток.

АА для питания светотехники - вообще никчемная вещь, и большая вероятность плохого контакта - это лишь вершина айсберга. (Как же я трахался с самодельной фарой на 8хАА, когда она мигала на каждой кочке...)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тогда вопрос по другому. есть необходимость использовать фонарь в течении трёх-четырёх ночей подряд. Днём возможности зарядить нет. Каие фонари есть не на АА которые выполнят эту задачу. Чемодан с аккумуляторами не предлагать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах