Опубликовано: 26 сентября 2011 г. (изменено) Начну с небольшой предыстории(мб связано с болезнью велосипеда) - в процессе покатушек из левого шатуна вывалился винт, обнаружил это только дома. В итоге снял со старого велосипеда такой-же винт с правой стороны(винт с левого шатуна не поддавался вообще). После этой починки никаких проблем не возникало, только винт периодически приходилось подкручивать. Пару дней назад прокатился на велике под дождь, похоже что вместе с водой попал песок в кареточный узел. Сегодня попробовал прокатится, при нажатии на левый шатун в нём что-то стучит, и довольно громко. В чем может быть проблема, не подскажите? Изменено 26 сентября 2011 г. пользователем RedEclipse 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2011 г. Может стучать и открутившийся шатун. Может педаль, подшипники каретки. Возможно смазку смыло. Песок вряд ли. Нужно подёргать, покрутить педаль шатун каретку. Со снятой цепью сопротивления не должно быть вообще и если крутануть оно должно крутиться долго. Что за модель-то. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 сентября 2011 г. (изменено) Костя писал(а) Mon, 26 September 2011 23:12Может крутануть оно должно крутиться долго. Не согласен =) На Hollowtech 2 крутится всегда недолго, например. А может вообще тросик переднего переключателя длинный и щелкает по шатуну =) Изменено 27 сентября 2011 г. пользователем Napalm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Napalm писал(а) Tue, 27 September 2011 03:51Костя писал(а) Mon, 26 September 2011 23:12Может крутануть оно должно крутиться долго. Не согласен =) На Hollowtech 2 крутится всегда недолго, например. +1. и ваще долгое кручение без нагрузки скорее повод задуматься о люфтах (касается не только каретки , но и втулок) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Я ответил на уровне вопроса. Имел ввиду что если сразу останавливается и что-то мешает крутиться, то есть проблема. По крайней мере останавливаться должно плавно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 сентября 2011 г. Каретка то какая-насыпная\картридж?Хоть бы фотку прилепил... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. Да фигня, это промы в каретке подыхать начинають) у меня в квадратной они так уже километров двести мрут, не помрут...) щелкают, с щелчками перекашивается вал - нажал слева, щелкнуло, шатун чуть шевельнулся в направлении оси каретки, нажал справа, та же фигня. Не мешает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Извиняюсь что пишу с опозданием, велосипед был вымыт и законсервирован в ожидании сезона, так что все связанное с велосипедом я благополучно забыл Проблема все актуальна. Шатун снять не могу - щас нету инструмента. Мне кажется, что проблема кроется в крепеже шатуна/каретки, т.к. после того как выпал винт, шатун люфтил(ступилась резьба). Вот фото - http://i.imgur.com/oY0fp.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. 1) если шатун не отвалился будучи не прикрученным то дело НЕ в креплении шатуна. 2) протрите каретку тряпочкой максимально чисто и полейте масла (или жидкого или растворенный литол) сначала с 1й стороны потом с другой. 3) стучит пром скорее всего. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Если плохо затянут винт который держит шатун сперва появляется поскрипывание.Если при потерявшемся болте шатун не отвалился, скорее постукивает не шатун.Постукивание может быть если катридж плохо затянут.Снять правый шатун и затянуть катридж.Может и сам катридж постукивать.Постукивание может быть в подшибнике педали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах