vvsar

В Иматре возжелали поезд в Петербург

114 сообщения в этой теме

Почему-то мне кажется, что даже за 500 не много народу поедет. Не забывайте, что речь идет о поезде не до Питера а всего лишь до Выборга.
И почему Вы уверены, что через Светогорск?
ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов. Изменено пользователем Танаит
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно, конечно, через Иматру в Лапу... Мсье знает толк в извращениях!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 00:51
repovesi писал(а) Fri, 17 February 2012 00:39
Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников.

Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре. Это в Лаппенранте вокзал - нормальная станция, а в Иматре вокзал - однопутный остановочный пункт, не приспособленный быть конечной станцией, да и железнодорожный путь из России на него не приходит, идя куда-то на окраину.

Технически, наверно, проще всего было бы приспособить под это дело товарную станцию, которая примерно напротив плотины находится. Платформу и дорожки построить. Другое дело - какие при этом внутрифинские бюрократические сложности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 00:51

Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре.


Возможные варианты: Иматранскоски или Иматра-товарная. На Иматре-товарной, кстати, есть пассажирская платформа, хотя пассажирские поезда там не останавливаются. У этой платформы отстаиваются поезда Хельсинки - Иматра.

http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002121
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002117
http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002122

Если организовать приём поезда из Выборга на Иматру-товарную и организовать там же остановку ближайших стыкующихся внутрифинляндских поездов, было бы удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Fri, 17 February 2012 00:53

И почему Вы уверены, что через Светогорск?
ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов.


А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад. И попасть в Лаппеэнранту из Выборга поезд может только сделав приличный крюк через Луумяки, да ещё и со сменой направления движения и перецепкой локомотива по Луумяки, либо всё через ту же Иматру?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Fri, 17 February 2012 00:53

ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов.

Через Лапу до Иматры раза в три дальше. И тоже с пересадкой поездной бригады в другой конец поезда - такая существующая ж/д сеть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12
А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад.

Кстати говоря, а зачем? Ведь это хорошее перспективное направление для поездов из России.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12

А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад.

Ай, маладцы, ай красацы! Енто они не подумавши!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12
А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад.

Кстати говоря, а зачем? Ведь это хорошее перспективное направление для поездов из России.


Боюсь, что точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Финляндских железных дорог. А их среди участников данного форума, скорее всего, нет.

Видимо, пассажирское движение тут не является определяющим. Большого грузопотока не было, а содержать железную дорогу ради одного пассажирского поезда в сутки не выгодно. Проще возить пассажиров автобусами.

В Финляндии вообще в последние годы есть тенденция к сокращению пассажирского движения на железной дороге и замене поездов автобусами.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:08

В Финляндии вообще в последние годы есть тенденция к сокращению пассажирского движения на железной дороге и замене поездов автобусами.

Не последние годы а уже лет этак 100 Smile Я даже видел таблицу с годами закрытия, но не помню где именно.

Что до поезда в Иматру, то это опять какие-то затратные извраты, когда нужно всего-то
- прямая электричка до Светогорска через Лосево (возможно в гибридном варианте пока туда не дотянули электрификацию)
- открытие пешего перехода через границу
- городской автобус по Иматре от таможни с финской стороны

Все!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 17 February 2012 17:13
- городской автобус по Иматре от таможни с финской стороны


Последний пункт из этого списка уже давно существует. Кольцо городского автобусного маршрута Иматры №1 находится здесь:

http://wikimapia.org/#lat=61.1343072&lon=28.8218594&z=17&l=1&m=b

До въезда на территорию пункта пропуска от него метров 100.

Что касается поезда, то я по-прежнему смотрю на эту идею скептически.

Нет, я ни в коем случае не против поезда Выборг - Иматра. Я был бы рад если бы такой поезд появился. Так как Иматра, самый близкий к России финский город имеет на редкость скверное транспортное сообщение с Россией. Но мне запуск такого поезда кажется маловероятным, с учётом того что пока там не ходит даже автобус.

Почему до сих пор нет нормального рейсового автобуса из Выборга в Иматру?

Если проблема в бюрократических сложностях, то для запуска поезда всё ещё сложнее. Для автобуса не нужно создавать новую инфраструктуру, перепрофилировать пограничные переходы, и т. п. Автомобильный пункт пропуска уже есть. Для запуска поезда всё будет только сложнее.

Если проблема в отсутствии достаточного пассажиропотока, то где они собираются набрать пассажиров на поезд, если даже на автобус не набирают?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Молодой человек,я не знаю,с какой аморфной Светогорской особой вы общались,но я совершенно другого мнения.Я сам со Светогорска,живу в Питере.все Светогорцы чуть ли не каждый день матаются в питер.И как раз таки они(говорю от лица всех моих друзей,живущих там)были бы в первую очередь рады электричке Выборг-Светогорск.Потому что из за питерцев на границе всегда огромные очереди.Хорошо было раньше-дорога Выборг-Светогорск была раздолбана и все через Торфяновку или Брусничое ездили,а щас к нам валят.А у кого нет машины или велика,ездили бы на этой электричке. Изменено пользователем grisxa
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 03:08
Видимо, пассажирское движение тут не является определяющим.


Это общая тенденция. Когда я писал статью про Vainikkala, то не без любопытства узнал, что с неё пригородное движение вглубь Финляндии сняли аж в мае 1977.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Alexander Kanavin писал(а) Fri, 17 February 2012 17:13
открытие пешего перехода через границу


По поводу отсутствия пешего пропуска... Я всегда думал, что его нет из-за головотяпства на российской стороне. Тот факт, что имевшийся пеший переход в Вяртсиля-Niirala был закрыт по инициативе финнов в 2002, я счёл обидной случайностью.

Но когда читаешь такое, понимаешь, насколько всё не так, как иногда думаешь...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 18:17
Для автобуса не нужно создавать новую инфраструктуру, перепрофилировать пограничные переходы...


В точку. Мы пишем, что там МАПП. Но в некоторых документах указывается, что там ЖДАПП - Железнодорожный Двухсторонний Пункт Пропуска.

Двухсторонний! Если это и впрямь так, получится как на воронежском поезде.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43
Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане


Я заинтересовался, что за Wilkinson упоминается в статье:
Цитата:
Также планируется направить часть средств на строительство дороги к пункту пропуска Торфяновка-Вайниккала (дорога по маршруту Wilkinson - Vainikkala).

Об этом пишет Etela-Saimaa


Оказывается, так переводит название городка Simola google translate Smile
Цитата:
Rahaa on tulossa myös Nuijamaan raja-aseman liikennejärjestelyihin sekä Simola--Vainikkala -tieyhteyden rakentamiseen.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43
Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане


Также планируется развитие автомобильного пункта пропуска Иматра-Светогорск вместе с развитием автомобильных подходов к нему, включая реконструкцию моста через р. Сторожевую на дороге Выборг-Светогорск.

Этот мост "реконструируется" лет 8. Построен процентов на 50%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На двухпутную железную дорогу Иматра-Луумяки и на развитие железнодорожного сообщения между Иматрой и Россией планируется выделить 10 млн евро (Речь идёт о периоде 2012-2015 годов)
http://fontanka.fi/articles/4585/
Движения из виртуальных стали денежными. Подождём, что будет в реале Изменено пользователем Arkan1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не на дорогу, а на ее проектирование. Строительство может начаться после 2014 года.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Mon, 12 March 2012 20:07
Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43
Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане


Также планируется развитие автомобильного пункта пропуска Иматра-Светогорск вместе с развитием автомобильных подходов к нему, включая реконструкцию моста через р. Сторожевую на дороге Выборг-Светогорск.

Этот мост "реконструируется" лет 8. Построен процентов на 50%.


Как то возвращались на такси со Светогорска. Таксист рассказывал - мост начинали строить без геодезических исследований. В результате забиваемые сваи улетали под землю только так. Прораба до сих пор ищут. Вероятно моста мы там так и не увидим ввиду невозможности его постройки на той почве.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поезд намечен на весну. Есть расписание и остановочные пункты
http://www.travel.ru/news/2012/11/14/208568.html
Дни курсирования, однако, по разным сведениям сильно различаются
http://fontanka.fi/articles/7780/
http://fontanka.fi/articles/7783/
В любом случае - процесс пошёл
Изменено пользователем Arkan1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Про вагоны классом не ниже купе это они, конечно, сильно.
Про цену в 1000-1200 рэ - тоже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Wed, 14 November 2012 23:07
Про вагоны классом не ниже купе это они, конечно, сильно.

Возникает впечатление, что они просто не понимают, о чем рассказывают. Ну, журналисты обыкновенные Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах