Опубликовано: 16 февраля 2012 г. (изменено) Почему-то мне кажется, что даже за 500 не много народу поедет. Не забывайте, что речь идет о поезде не до Питера а всего лишь до Выборга. И почему Вы уверены, что через Светогорск? ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов. Изменено 16 февраля 2012 г. пользователем Танаит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Можно, конечно, через Иматру в Лапу... Мсье знает толк в извращениях! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 00:51repovesi писал(а) Fri, 17 February 2012 00:39Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников. Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре. Это в Лаппенранте вокзал - нормальная станция, а в Иматре вокзал - однопутный остановочный пункт, не приспособленный быть конечной станцией, да и железнодорожный путь из России на него не приходит, идя куда-то на окраину. Технически, наверно, проще всего было бы приспособить под это дело товарную станцию, которая примерно напротив плотины находится. Платформу и дорожки построить. Другое дело - какие при этом внутрифинские бюрократические сложности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 00:51 Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре. Возможные варианты: Иматранскоски или Иматра-товарная. На Иматре-товарной, кстати, есть пассажирская платформа, хотя пассажирские поезда там не останавливаются. У этой платформы отстаиваются поезда Хельсинки - Иматра. http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002121 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002117 http://kvb.railclub.ru/foto/prosmotr.php?npp=002122 Если организовать приём поезда из Выборга на Иматру-товарную и организовать там же остановку ближайших стыкующихся внутрифинляндских поездов, было бы удобно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Танаит писал(а) Fri, 17 February 2012 00:53 И почему Вы уверены, что через Светогорск? ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов. А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад. И попасть в Лаппеэнранту из Выборга поезд может только сделав приличный крюк через Луумяки, да ещё и со сменой направления движения и перецепкой локомотива по Луумяки, либо всё через ту же Иматру? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Танаит писал(а) Fri, 17 February 2012 00:53 ИМХО, с т.з. привлечения руссотуристо грамотнее пускать через Лапу, учитывая, к тому же и наличие аэропорта в ней и большую ее популярность у шоперов. Через Лапу до Иматры раза в три дальше. И тоже с пересадкой поездной бригады в другой конец поезда - такая существующая ж/д сеть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад. Кстати говоря, а зачем? Ведь это хорошее перспективное направление для поездов из России. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12 А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад. Ай, маладцы, ай красацы! Енто они не подумавши! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. bestum писал(а) Fri, 17 February 2012 02:13kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:12А Вы в курсе, что прямая железнодорожная ветка Симола - Лаппеэнранта разобрана лет 10 назад. Кстати говоря, а зачем? Ведь это хорошее перспективное направление для поездов из России. Боюсь, что точный ответ на этот вопрос могут дать только представители Финляндских железных дорог. А их среди участников данного форума, скорее всего, нет. Видимо, пассажирское движение тут не является определяющим. Большого грузопотока не было, а содержать железную дорогу ради одного пассажирского поезда в сутки не выгодно. Проще возить пассажиров автобусами. В Финляндии вообще в последние годы есть тенденция к сокращению пассажирского движения на железной дороге и замене поездов автобусами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 01:08 В Финляндии вообще в последние годы есть тенденция к сокращению пассажирского движения на железной дороге и замене поездов автобусами. Не последние годы а уже лет этак 100 Я даже видел таблицу с годами закрытия, но не помню где именно. Что до поезда в Иматру, то это опять какие-то затратные извраты, когда нужно всего-то - прямая электричка до Светогорска через Лосево (возможно в гибридном варианте пока туда не дотянули электрификацию) - открытие пешего перехода через границу - городской автобус по Иматре от таможни с финской стороны Все! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Alexander Kanavin писал(а) Fri, 17 February 2012 17:13- городской автобус по Иматре от таможни с финской стороны Последний пункт из этого списка уже давно существует. Кольцо городского автобусного маршрута Иматры №1 находится здесь: http://wikimapia.org/#lat=61.1343072&lon=28.8218594&z=17&l=1&m=b До въезда на территорию пункта пропуска от него метров 100. Что касается поезда, то я по-прежнему смотрю на эту идею скептически. Нет, я ни в коем случае не против поезда Выборг - Иматра. Я был бы рад если бы такой поезд появился. Так как Иматра, самый близкий к России финский город имеет на редкость скверное транспортное сообщение с Россией. Но мне запуск такого поезда кажется маловероятным, с учётом того что пока там не ходит даже автобус. Почему до сих пор нет нормального рейсового автобуса из Выборга в Иматру? Если проблема в бюрократических сложностях, то для запуска поезда всё ещё сложнее. Для автобуса не нужно создавать новую инфраструктуру, перепрофилировать пограничные переходы, и т. п. Автомобильный пункт пропуска уже есть. Для запуска поезда всё будет только сложнее. Если проблема в отсутствии достаточного пассажиропотока, то где они собираются набрать пассажиров на поезд, если даже на автобус не набирают? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля 2012 г. Медвед наградил! http://fontanka.fi/articles/4093/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 февраля 2012 г. (изменено) Молодой человек,я не знаю,с какой аморфной Светогорской особой вы общались,но я совершенно другого мнения.Я сам со Светогорска,живу в Питере.все Светогорцы чуть ли не каждый день матаются в питер.И как раз таки они(говорю от лица всех моих друзей,живущих там)были бы в первую очередь рады электричке Выборг-Светогорск.Потому что из за питерцев на границе всегда огромные очереди.Хорошо было раньше-дорога Выборг-Светогорск была раздолбана и все через Торфяновку или Брусничое ездили,а щас к нам валят.А у кого нет машины или велика,ездили бы на этой электричке. Изменено 19 февраля 2012 г. пользователем grisxa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 03:08Видимо, пассажирское движение тут не является определяющим. Это общая тенденция. Когда я писал статью про Vainikkala, то не без любопытства узнал, что с неё пригородное движение вглубь Финляндии сняли аж в мае 1977. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. Alexander Kanavin писал(а) Fri, 17 February 2012 17:13открытие пешего перехода через границу По поводу отсутствия пешего пропуска... Я всегда думал, что его нет из-за головотяпства на российской стороне. Тот факт, что имевшийся пеший переход в Вяртсиля-Niirala был закрыт по инициативе финнов в 2002, я счёл обидной случайностью. Но когда читаешь такое, понимаешь, насколько всё не так, как иногда думаешь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 февраля 2012 г. kvbkvb писал(а) Fri, 17 February 2012 18:17Для автобуса не нужно создавать новую инфраструктуру, перепрофилировать пограничные переходы... В точку. Мы пишем, что там МАПП. Но в некоторых документах указывается, что там ЖДАПП - Железнодорожный Двухсторонний Пункт Пропуска. Двухсторонний! Если это и впрямь так, получится как на воронежском поезде. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 марта 2012 г. Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2012 г. Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане Я заинтересовался, что за Wilkinson упоминается в статье: Цитата:Также планируется направить часть средств на строительство дороги к пункту пропуска Торфяновка-Вайниккала (дорога по маршруту Wilkinson - Vainikkala). Об этом пишет Etela-Saimaa Оказывается, так переводит название городка Simola google translate Цитата:Rahaa on tulossa myös Nuijamaan raja-aseman liikennejärjestelyihin sekä Simola--Vainikkala -tieyhteyden rakentamiseen. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 марта 2012 г. Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане Также планируется развитие автомобильного пункта пропуска Иматра-Светогорск вместе с развитием автомобильных подходов к нему, включая реконструкцию моста через р. Сторожевую на дороге Выборг-Светогорск. Этот мост "реконструируется" лет 8. Построен процентов на 50%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. (изменено) На двухпутную железную дорогу Иматра-Луумяки и на развитие железнодорожного сообщения между Иматрой и Россией планируется выделить 10 млн евро (Речь идёт о периоде 2012-2015 годов) http://fontanka.fi/articles/4585/ Движения из виртуальных стали денежными. Подождём, что будет в реале Изменено 29 марта 2012 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 марта 2012 г. Не на дорогу, а на ее проектирование. Строительство может начаться после 2014 года. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 марта 2012 г. repovesi писал(а) Mon, 12 March 2012 20:07Arkan1 писал(а) Sun, 11 March 2012 22:43Начались какие-то телодвижения по реализации проекта http://fontanka.fi/articles/4409/. Пока в чисто виртуальном плане Также планируется развитие автомобильного пункта пропуска Иматра-Светогорск вместе с развитием автомобильных подходов к нему, включая реконструкцию моста через р. Сторожевую на дороге Выборг-Светогорск. Этот мост "реконструируется" лет 8. Построен процентов на 50%. Как то возвращались на такси со Светогорска. Таксист рассказывал - мост начинали строить без геодезических исследований. В результате забиваемые сваи улетали под землю только так. Прораба до сих пор ищут. Вероятно моста мы там так и не увидим ввиду невозможности его постройки на той почве. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. (изменено) Поезд намечен на весну. Есть расписание и остановочные пункты http://www.travel.ru/news/2012/11/14/208568.html Дни курсирования, однако, по разным сведениям сильно различаются http://fontanka.fi/articles/7780/ http://fontanka.fi/articles/7783/ В любом случае - процесс пошёл Изменено 14 ноября 2012 г. пользователем Arkan1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Про вагоны классом не ниже купе это они, конечно, сильно. Про цену в 1000-1200 рэ - тоже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2012 г. Танаит писал(а) Wed, 14 November 2012 23:07Про вагоны классом не ниже купе это они, конечно, сильно. Возникает впечатление, что они просто не понимают, о чем рассказывают. Ну, журналисты обыкновенные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах