Опубликовано: 3 ноября 2011 г. repovesi писал(а) Thu, 03 November 2011 22:263. Если мэр Светогорска ориентируется на описанное тобой малое количество местного быдла, а не на элиту, гнать его в шею надо - туда, куда Ходорковский телят не гонял. Может быть он, как глава администрации города Ижевска, обеспечивает результаты Едра, поэтому его поддерживают сверху такие же "обеспечиватели", а населению просто пофиг? Кто там мэр? Википедия дает крайне странную информацию, цитата: В настоящее время глава МО «Светогорское городское поселение» -- Михаил Андреевич Рассадников. В настоящее время глава администрации МО «Светогорское городское поселение» -- Васильев Владимир Михайлович. Что за шизофрения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. (изменено) На мой взгляд, для местного населения Светогорска эта проблема не столь актуальна, как для приезжих туристов. Им же не надо решать проблему доставки велосипеда до границы в отсутствии удобных поездов и проблематичности посадки с велосипедом в автобус. Они просто выкатывают велосипед из дома, и едут сразу на пограничный переход. К тому же, в деревнях и маленьких городках велосипед как средство местного транспортного сообщения обычно распространён гораздо больше, чем в мегаполисах. А значит, велосипеды есть если не у всех жителей города, то у очень многих. Изменено 4 ноября 2011 г. пользователем kvbkvb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября 2011 г. repovesi писал(а) Thu, 03 November 2011 22:26 Я тоже неоднократно общался с местными, последний раз даже чай у местной девушки пил. Итак: 1. Автомобиль ночью перед домой оставляли. И с петербургскими и с московскими номерами. Никаких проблем не испытывали. 2. Девушка и её очаровательные подруги в Imatra постоянно на велосипедах ездят. После разговоров со мной, наверно, и зимой будут. 3. Если мэр Светогорска ориентируется на описанное тобой малое количество местного быдла, а не на элиту, гнать его в шею надо - туда, куда Ходорковский телят не гонял. 1. Тут, видимо, как повезет. Если один-два раза приехать - это одно, если постоянно оставлять - другое. 2-3. Молодежь, да ездит на лисапедах, но сколько их и каков вообще средний возраст жителей. Мэр ориентируется на тех, кто ходит на выборы - бабульки итд. Молодежь везде кране пассивна, поэтому за нее на выборах решают все совершенно другие люди 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Завтра встречаемся с мером Иматры, спрошу что он думает о поезде в Питер . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 13:20Завтра встречаемся с мером Иматры, спрошу что он думает о поезде в Питер . Если будете разговаривать с мэром о пирожных, заодно спросите, что он по поводу хлеба думает. В смысле, по поводу регулярного автобуса Иматра - Петербург (возможно, Иматра - Светогорск или Иматра - Выборг), а также по поводу открытия пешеходного движения через погранпереход. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 ноября 2011 г. kvbkvb писал(а) Mon, 14 November 2011 13:31Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 13:20Завтра встречаемся с мером Иматры, спрошу что он думает о поезде в Питер . Если будете разговаривать с мэром о пирожных, заодно спросите, что он по поводу хлеба думает. В смысле, по поводу регулярного автобуса Иматра - Петербург (возможно, Иматра - Светогорск или Иматра - Выборг), а также по поводу открытия пешеходного движения через погранпереход. И ещё передай, что лыжникам тоже интересно А то без машины к ним не доехать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября 2011 г. kvbkvb писал(а) Mon, 14 November 2011 13:31по поводу открытия пешеходного движения через погранпереход. Ты меня опять опередил. В смысле - именно этот пункт самый главный, всё остальное - прилагается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Встретился с мэром. И еще группой людей. Запомнился случай, весьма характерный: Сидим, мэр сидит ближе всего к вешалке, на которой повешены куртки. Одна куртка падает, мэр встает, поднимает куртку, и вешает ее обратно на вешалку. Я понимаю, Иматра - и ее масштаб. НО тем не менее. Поезда не будет в обозримом будущем, хотя да, было бы не плохо . Из ответа я не понял по правде, идут ли работы в этом направлении или пока это просто реально желание. Еще нюанс: из представителей Иматринского бизнеса и власти минимум трое говорят по русски. Плохо, но говорят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 16 November 2011 09:16Встретился с мэром. И еще группой людей. Запомнился случай, весьма характерный: Сидим, мэр сидит ближе всего к вешалке, на которой повешены куртки. Одна куртка падает, мэр встает, поднимает куртку, и вешает ее обратно на вешалку. Я понимаю, Иматра - и ее масштаб. НО тем не менее.Ну да, вот ещё пример. В октябре министр жилищного хозяйства и внешней политики (это я типа дословно перевёл, надо уточнить, как официальный титул должен на русском языке звучать), Jan Vapaavuori, хотел доехать от станции Пасила до здания парламента. Хельсинки - небольшой город, и парламент - одно из самых главных зданий в самом центре. Таксист же не знал, где он находится, и забил его в GPS. По поводу этого Ян разразился постом в своём блоге в ключе "как же так" (подчеркнул, что таксист не был иммигрантом). Я эту историю привожу не к тому, что таксисты города не знают, а к тому, что высшие чины правительства ездят на работу на обычном городском такси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 16 November 2011 11:16Еще нюанс: из представителей Иматринского бизнеса и власти минимум трое говорят по русски. Плохо, но говорят. Ну а что же с пешим переходом? ( Возможно, кто-то не понимает, зачем я, будучи велосипедистом, а также иногда и автомобилистом так упорно это спрашиваю. Объясню: опыт открытия закрытых десятилетиями границ, который я изучил, рисуя статьи в нашей wiki говорит о том, что запуск или уплотнение сетки трансграничных маршрутов в первое время очень зависит от пешего пропуска. Новые трансграничные маршруты, обслуживаемые новыми фирмами, почти всегда упираются на разницу стандартов в двух государствах. Тут всё проблемно - от виз водителям (ага, >90 в полгода), до требований техосмотра машин, санитарии и т.д. Поэтому поначалу зачастую новые маршруты обслуживаются парой автобусов (или даже парой такси) - до границы и после. Сейчас, кстати, примеры такого можно видеть в Ивангороде. Думаю, почти все туристы с радостью бы согласились и стали клиентами такого бизнес-предложения: ВНИМАНИЕ! Эксклюзив! Автобусный тур СПб-Imatra гарантировано без очереди на границе! Наш комфортабельный автобус привозит вас на тыл Светогорска, вы проходите границу с нашим гидом пешком, а затем на тылу Imatra садитесь в поджидающий вас финский автобус. 700 метров пешком вместо 5 часов стояния в очереди! (2,5 часа туда, столько же обратно). PS: шоперам просьба не беспокоиться: 50 гладильных досок на руках 700 метров не протащить! ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. Ещё одну причину быть заинтересованным в пешем переходе вкратце изложил Grisxa. grisxa писал(а) Mon, 14 November 2011 13:37И ещё передай, что лыжникам тоже интересно А то без машины к ним не доехать. В Иматре очень хорошие лыжные трассы и я иногда люблю туда зимой съездить на лыжах покататься. И каждый раз при этом ломаю голову как туда лучше добираться. Кто-то может предложить ехать на велосипеде, но это неудобно по целому ряду причин. Начиная с того, что лыжи - вещь длинная и громоздкая и расположить её в багаже велосипедиста удобно не получится. И кончая тем, что зимой очень короткий световой день, дорога туда и обратно обычно выпадает на тёмное время суток, а ехать в темноте на велосипеде по заснеженной дороге для меня удовольствия не составляет. Теперь, хотя бы, пустили ежедневный автобус до Лаппеэнранты. Можно доехать до Лапеэнранты, и дальше на местном автобусе или поезде до Иматры. Но получается дорого. И несколько обидно из-за того, что в какой-то паре километров от Иматры из Светогорска до Петербурга ходит автобус, который стоит в несколько раз дешевле, но доступ к которому закрыт пешеходно-непроницаемой границей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 ноября 2011 г. kvbkvb писал(а) Fri, 18 November 2011 16:24Ещё одну причину быть заинтересованным в пешем переходе вкратце изложил Grisxa. grisxa писал(а) Mon, 14 November 2011 13:37И ещё передай, что лыжникам тоже интересно А то без машины к ним не доехать. В Иматре очень хорошие лыжные трассы и я иногда люблю туда зимой съездить на лыжах покататься. И каждый раз при этом ломаю голову как туда лучше добираться. Кто-то может предложить ехать на велосипеде, но это неудобно по целому ряду причин. Начиная с того, что лыжи - вещь длинная и громоздкая и расположить её в багаже велосипедиста удобно не получится. И кончая тем, что зимой очень короткий световой день, дорога туда и обратно обычно выпадает на тёмное время суток, а ехать в темноте на велосипеде по заснеженной дороге для меня удовольствия не составляет. Теперь, хотя бы, пустили ежедневный автобус до Лаппеэнранты. Можно доехать до Лапеэнранты, и дальше на местном автобусе или поезде до Иматры. Но получается дорого. И несколько обидно из-за того, что в какой-то паре километров от Иматры из Светогорска до Петербурга ходит автобус, который стоит в несколько раз дешевле, но доступ к которому закрыт пешеходно-непроницаемой границей. Значит так, Мер приедет теперь в гости к нам 16 декабря. К этому времени прошу - напишите это красиво в виде письма. Я передам, могу от имени клуба. Только надо кратко. ПО абзацу, два-три предложения на одну проблему. Я не мер, решить не обещаю, но передать мне не сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. (изменено) По автобусу у меня предложение такое: Организовать движение автобуса Выборг - Иматра, ежедневно, по расписанию, согласованному с расписанием скорых электропоездов Санкт-Петербург - Выборг. То есть, отправление из Выборга в Иматру примерно в 9-50, прибытие в Выборг из Иматры примерно в 20-00. В Выборге отправление и прибытие автобуса организовать от железнодорожного вокзала, чтобы пассажиры, следующие из Петербурга, могли делать пересадку. В Иматре движение автобуса организовать по маршруту: пункт пропуска - центр города (у Иматранского водопада) - железнодорожный вокзал - аквапарк. В каждой из указанных точек делать остановки для посадки и высадки пассажиров. Изменено 19 ноября 2011 г. пользователем kvbkvb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Прибытие в Выбор лучше делать хотя бы в 19-45, особенно в воскресенье, чтобы можно было бы спокойно купить билеты и занять места в электропоезде. А в самом электропоезде можно было бы сделать 1-2-3 вагона с резервированием мест. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. В письме надо отразить факт, что по официальной (в т.ч. ЕСовской) терминологии существует двойной город Иматра-Светогорск и это единственный двойной город, по территории которого нельзя передвигаться не используя транспортных средств 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Танаит писал(а) Sat, 19 November 2011 10:10Прибытие в Выбор лучше делать хотя бы в 19-45, особенно в воскресенье, чтобы можно было бы спокойно купить билеты и занять места в электропоезде. А в самом электропоезде можно было бы сделать 1-2-3 вагона с резервированием мест. Я думаю, что зазор времени для пересадки в полчаса оптимален. Увеличение этого зазора приведёт к увеличению времени в пути. А в случае экстренной ситуации, задержки автобуса, большой очереди в кассу, и т п.- есть аварийный вариант - последняя электричка на 20-47. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Танаит писал(а) Sat, 19 November 2011 10:10А в самом электропоезде можно было бы сделать 1-2-3 вагона с резервированием мест. Вот это как раз не нужно. Такое уже было, года до 2009-го. Билеты на скорые электрички были именные, с указанием конкретного места и продавались по паспорту. Было ужасно. Я хорошо помню это издевательство: очередь в отдельную кассу, которая открывается за 15 минут до отправления поезда, кассирша возится, вбивая паспортные данные каждого пассажира, очередь нервничает, и за пару минут до отправления поезда те, кто не успел купить билет (а таких большинство), бросаются бежать на платформу, и платят деньги контролёрам. Лучше уж так как сейчас: билеты в общей кассе, без паспортов и резервирования, единые с обычными электричками. Опоздал на экспресс, поехал следующей электричкой, билет действителен. Впрочем, это уже отклонение от темы. Поезда Выборг - Санкт-Петербург - это уже чисто внутрироссийский вопрос, мэр Иматры к нему отношению не имеет. Да и про автобус Выборг - Иматра вопрос, наверное, не столько к мэру, сколько к представителям местного бизнеса. Организовать автобус в итоге должна какая-то коммерческая структура. Хотя, возможно, мэр может как-то этому посодействовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Я не предлааю делать так для всего поезда, но 1-2 вагона, например, для тех, кто желает купить билет через ticket.rzd.ru - почему бы нет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 ноября 2011 г. Танаит писал(а) Sat, 19 November 2011 23:07Я не предлааю делать так для всего поезда, но 1-2 вагона, например, для тех, кто желает купить билет через ticket.rzd.ru - почему бы нет? Можно сделать, как на "Аэроэкспрессе" в Москве. В бизнес-класс (550 руб) - билет на конкретное место на конкретном рейсе, анонимный. В обычный класс (320 руб) билет без места на любой рейс, оно не гарантируется (обычно бывает в избытке). В бизнесе лучше кресла, минеральная вода, пресса - один вагон на аэроэкспресс. Билеты в оба класса можно купить в интернете и придти с распечаткой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 ноября 2011 г. Ну да, как вариант. Но можно и одним классом ограничиться - вторым. Только сидушки нормальные поставить, откидные кресла, а не то уродство, что сейчас. И туалетов побольше на состав. И вагон с местами для перевозки велосипедов. А вообще щас домечтаюсь до того, что лучший вариант - состав из межобластных ЦМВ под локом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. http://fontanka.fi/articles/4081/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. 1) Ух ты! 2) Хм, только с осени... 3)Уууу... еще и туристический ИМХО надо сразу делать регулярный и пиарить его таковым. Туристический =разовый и поток на него будет разовый. И интересно, каким путем преполагается - через Светогорск или через Лаппеэнранту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. У меня большие сомнения, что сделают удобно. А если и будет удобно, то не всем по карману. Время покажет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. Танаит писал(а) Thu, 16 February 2012 21:471) Ух ты! 2) Хм, только с осени... 3)Уууу... еще и туристический ИМХО надо сразу делать регулярный и пиарить его таковым. Туристический =разовый и поток на него будет разовый. И интересно, каким путем преполагается - через Светогорск или через Лаппеэнранту? Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников. Других остановок не будет. В поезде должен быть буфет. Ну и вопрос цены. 500 руб в один конец, 700 руб - в два - это потолок успеха. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 февраля 2012 г. repovesi писал(а) Fri, 17 February 2012 00:39Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников. Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре. Это в Лаппенранте вокзал - нормальная станция, а в Иматре вокзал - однопутный остановочный пункт, не приспособленный быть конечной станцией, да и железнодорожный путь из России на него не приходит, идя куда-то на окраину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах