vvsar

В Иматре возжелали поезд в Петербург

114 сообщения в этой теме

repovesi писал(а) Thu, 03 November 2011 22:26
3. Если мэр Светогорска ориентируется на описанное тобой малое количество местного быдла, а не на элиту, гнать его в шею надо - туда, куда Ходорковский телят не гонял.

Может быть он, как глава администрации города Ижевска, обеспечивает результаты Едра, поэтому его поддерживают сверху такие же "обеспечиватели", а населению просто пофиг?

Кто там мэр? Википедия дает крайне странную информацию, цитата:

В настоящее время глава МО «Светогорское городское поселение» -- Михаил Андреевич Рассадников. В настоящее время глава администрации МО «Светогорское городское поселение» -- Васильев Владимир Михайлович.

Что за шизофрения?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, для местного населения Светогорска эта проблема не столь актуальна, как для приезжих туристов. Им же не надо решать проблему доставки велосипеда до границы в отсутствии удобных поездов и проблематичности посадки с велосипедом в автобус. Они просто выкатывают велосипед из дома, и едут сразу на пограничный переход.

К тому же, в деревнях и маленьких городках велосипед как средство местного транспортного сообщения обычно распространён гораздо больше, чем в мегаполисах. А значит, велосипеды есть если не у всех жителей города, то у очень многих. Изменено пользователем kvbkvb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Thu, 03 November 2011 22:26

Я тоже неоднократно общался с местными, последний раз даже чай у местной девушки пил. Итак:
1. Автомобиль ночью перед домой оставляли. И с петербургскими и с московскими номерами. Никаких проблем не испытывали.
2. Девушка и её очаровательные подруги в Imatra постоянно на велосипедах ездят. После разговоров со мной, наверно, и зимой будут.
3. Если мэр Светогорска ориентируется на описанное тобой малое количество местного быдла, а не на элиту, гнать его в шею надо - туда, куда Ходорковский телят не гонял.

1. Тут, видимо, как повезет. Если один-два раза приехать - это одно, если постоянно оставлять - другое.
2-3. Молодежь, да ездит на лисапедах, но сколько их и каков вообще средний возраст жителей. Мэр ориентируется на тех, кто ходит на выборы - бабульки итд. Молодежь везде кране пассивна, поэтому за нее на выборах решают все совершенно другие люди Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 13:20
Завтра встречаемся с мером Иматры, спрошу что он думает о поезде в Питер Smile.


Если будете разговаривать с мэром о пирожных, заодно спросите, что он по поводу хлеба думает.

В смысле, по поводу регулярного автобуса Иматра - Петербург (возможно, Иматра - Светогорск или Иматра - Выборг), а также по поводу открытия пешеходного движения через погранпереход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Mon, 14 November 2011 13:31
Змей Гуревич писал(а) Mon, 14 November 2011 13:20
Завтра встречаемся с мером Иматры, спрошу что он думает о поезде в Питер Smile.


Если будете разговаривать с мэром о пирожных, заодно спросите, что он по поводу хлеба думает.

В смысле, по поводу регулярного автобуса Иматра - Петербург (возможно, Иматра - Светогорск или Иматра - Выборг), а также по поводу открытия пешеходного движения через погранпереход.

И ещё передай, что лыжникам тоже интересно Smile А то без машины к ним не доехать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Mon, 14 November 2011 13:31
по поводу открытия пешеходного движения через погранпереход.


Ты меня опять опередил. В смысле - именно этот пункт самый главный, всё остальное - прилагается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Встретился с мэром. И еще группой людей. Запомнился случай, весьма характерный:

Сидим, мэр сидит ближе всего к вешалке, на которой повешены куртки. Одна куртка падает, мэр встает, поднимает куртку, и вешает ее обратно на вешалку. Я понимаю, Иматра - и ее масштаб. НО тем не менее.

Поезда не будет в обозримом будущем, хотя да, было бы не плохо Smile. Из ответа я не понял по правде, идут ли работы в этом направлении или пока это просто реально желание.

Еще нюанс: из представителей Иматринского бизнеса и власти минимум трое говорят по русски. Плохо, но говорят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 16 November 2011 09:16
Встретился с мэром. И еще группой людей. Запомнился случай, весьма характерный:

Сидим, мэр сидит ближе всего к вешалке, на которой повешены куртки. Одна куртка падает, мэр встает, поднимает куртку, и вешает ее обратно на вешалку. Я понимаю, Иматра - и ее масштаб. НО тем не менее.
Ну да, вот ещё пример. В октябре министр жилищного хозяйства и внешней политики (это я типа дословно перевёл, надо уточнить, как официальный титул должен на русском языке звучать), Jan Vapaavuori, хотел доехать от станции Пасила до здания парламента. Хельсинки - небольшой город, и парламент - одно из самых главных зданий в самом центре. Таксист же не знал, где он находится, и забил его в GPS. По поводу этого Ян разразился постом в своём блоге в ключе "как же так" Smile (подчеркнул, что таксист не был иммигрантом). Я эту историю привожу не к тому, что таксисты города не знают, а к тому, что высшие чины правительства ездят на работу на обычном городском такси.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Wed, 16 November 2011 11:16
Еще нюанс: из представителей Иматринского бизнеса и власти минимум трое говорят по русски. Плохо, но говорят.


Ну а что же с пешим переходом?

( Возможно, кто-то не понимает, зачем я, будучи велосипедистом, а также иногда и автомобилистом так упорно это спрашиваю. Объясню: опыт открытия закрытых десятилетиями границ, который я изучил, рисуя статьи в нашей wiki говорит о том, что запуск или уплотнение сетки трансграничных маршрутов в первое время очень зависит от пешего пропуска. Новые трансграничные маршруты, обслуживаемые новыми фирмами, почти всегда упираются на разницу стандартов в двух государствах. Тут всё проблемно - от виз водителям (ага, >90 в полгода), до требований техосмотра машин, санитарии и т.д.

Поэтому поначалу зачастую новые маршруты обслуживаются парой автобусов (или даже парой такси) - до границы и после. Сейчас, кстати, примеры такого можно видеть в Ивангороде.

Думаю, почти все туристы с радостью бы согласились и стали клиентами такого бизнес-предложения:

ВНИМАНИЕ! Эксклюзив! Автобусный тур СПб-Imatra гарантировано без очереди на границе! Наш комфортабельный автобус привозит вас на тыл Светогорска, вы проходите границу с нашим гидом пешком, а затем на тылу Imatra садитесь в поджидающий вас финский автобус.
700 метров пешком вместо 5 часов стояния в очереди! (2,5 часа туда, столько же обратно).

PS: шоперам просьба не беспокоиться: 50 гладильных досок на руках 700 метров не протащить!
)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ещё одну причину быть заинтересованным в пешем переходе вкратце изложил Grisxa.

grisxa писал(а) Mon, 14 November 2011 13:37
И ещё передай, что лыжникам тоже интересно Smile А то без машины к ним не доехать.


В Иматре очень хорошие лыжные трассы и я иногда люблю туда зимой съездить на лыжах покататься. И каждый раз при этом ломаю голову как туда лучше добираться.

Кто-то может предложить ехать на велосипеде, но это неудобно по целому ряду причин. Начиная с того, что лыжи - вещь длинная и громоздкая и расположить её в багаже велосипедиста удобно не получится. И кончая тем, что зимой очень короткий световой день, дорога туда и обратно обычно выпадает на тёмное время суток, а ехать в темноте на велосипеде по заснеженной дороге для меня удовольствия не составляет.

Теперь, хотя бы, пустили ежедневный автобус до Лаппеэнранты. Можно доехать до Лапеэнранты, и дальше на местном автобусе или поезде до Иматры. Но получается дорого. И несколько обидно из-за того, что в какой-то паре километров от Иматры из Светогорска до Петербурга ходит автобус, который стоит в несколько раз дешевле, но доступ к которому закрыт пешеходно-непроницаемой границей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kvbkvb писал(а) Fri, 18 November 2011 16:24
Ещё одну причину быть заинтересованным в пешем переходе вкратце изложил Grisxa.

grisxa писал(а) Mon, 14 November 2011 13:37
И ещё передай, что лыжникам тоже интересно Smile А то без машины к ним не доехать.


В Иматре очень хорошие лыжные трассы и я иногда люблю туда зимой съездить на лыжах покататься. И каждый раз при этом ломаю голову как туда лучше добираться.

Кто-то может предложить ехать на велосипеде, но это неудобно по целому ряду причин. Начиная с того, что лыжи - вещь длинная и громоздкая и расположить её в багаже велосипедиста удобно не получится. И кончая тем, что зимой очень короткий световой день, дорога туда и обратно обычно выпадает на тёмное время суток, а ехать в темноте на велосипеде по заснеженной дороге для меня удовольствия не составляет.

Теперь, хотя бы, пустили ежедневный автобус до Лаппеэнранты. Можно доехать до Лапеэнранты, и дальше на местном автобусе или поезде до Иматры. Но получается дорого. И несколько обидно из-за того, что в какой-то паре километров от Иматры из Светогорска до Петербурга ходит автобус, который стоит в несколько раз дешевле, но доступ к которому закрыт пешеходно-непроницаемой границей.


Значит так, Мер приедет теперь в гости к нам 16 декабря. К этому времени прошу - напишите это красиво в виде письма. Я передам, могу от имени клуба. Только надо кратко. ПО абзацу, два-три предложения на одну проблему. Я не мер, решить не обещаю, но передать мне не сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
По автобусу у меня предложение такое:

Организовать движение автобуса Выборг - Иматра, ежедневно, по расписанию, согласованному с расписанием скорых электропоездов Санкт-Петербург - Выборг. То есть, отправление из Выборга в Иматру примерно в 9-50, прибытие в Выборг из Иматры примерно в 20-00. В Выборге отправление и прибытие автобуса организовать от железнодорожного вокзала, чтобы пассажиры, следующие из Петербурга, могли делать пересадку. В Иматре движение автобуса организовать по маршруту: пункт пропуска - центр города (у Иматранского водопада) - железнодорожный вокзал - аквапарк. В каждой из указанных точек делать остановки для посадки и высадки пассажиров. Изменено пользователем kvbkvb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Прибытие в Выбор лучше делать хотя бы в 19-45, особенно в воскресенье, чтобы можно было бы спокойно купить билеты и занять места в электропоезде. А в самом электропоезде можно было бы сделать 1-2-3 вагона с резервированием мест.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В письме надо отразить факт, что по официальной (в т.ч. ЕСовской) терминологии существует двойной город Иматра-Светогорск и это единственный двойной город, по территории которого нельзя передвигаться не используя транспортных средств
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sat, 19 November 2011 10:10
Прибытие в Выбор лучше делать хотя бы в 19-45, особенно в воскресенье, чтобы можно было бы спокойно купить билеты и занять места в электропоезде. А в самом электропоезде можно было бы сделать 1-2-3 вагона с резервированием мест.


Я думаю, что зазор времени для пересадки в полчаса оптимален. Увеличение этого зазора приведёт к увеличению времени в пути. А в случае экстренной ситуации, задержки автобуса, большой очереди в кассу, и т п.- есть аварийный вариант - последняя электричка на 20-47.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sat, 19 November 2011 10:10
А в самом электропоезде можно было бы сделать 1-2-3 вагона с резервированием мест.


Вот это как раз не нужно. Такое уже было, года до 2009-го. Билеты на скорые электрички были именные, с указанием конкретного места и продавались по паспорту. Было ужасно. Я хорошо помню это издевательство: очередь в отдельную кассу, которая открывается за 15 минут до отправления поезда, кассирша возится, вбивая паспортные данные каждого пассажира, очередь нервничает, и за пару минут до отправления поезда те, кто не успел купить билет (а таких большинство), бросаются бежать на платформу, и платят деньги контролёрам. Лучше уж так как сейчас: билеты в общей кассе, без паспортов и резервирования, единые с обычными электричками. Опоздал на экспресс, поехал следующей электричкой, билет действителен.

Впрочем, это уже отклонение от темы. Поезда Выборг - Санкт-Петербург - это уже чисто внутрироссийский вопрос, мэр Иматры к нему отношению не имеет. Да и про автобус Выборг - Иматра вопрос, наверное, не столько к мэру, сколько к представителям местного бизнеса. Организовать автобус в итоге должна какая-то коммерческая структура. Хотя, возможно, мэр может как-то этому посодействовать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я не предлааю делать так для всего поезда, но 1-2 вагона, например, для тех, кто желает купить билет через ticket.rzd.ru - почему бы нет?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Sat, 19 November 2011 23:07
Я не предлааю делать так для всего поезда, но 1-2 вагона, например, для тех, кто желает купить билет через ticket.rzd.ru - почему бы нет?

Можно сделать, как на "Аэроэкспрессе" в Москве. В бизнес-класс (550 руб) - билет на конкретное место на конкретном рейсе, анонимный. В обычный класс (320 руб) билет без места на любой рейс, оно не гарантируется (обычно бывает в избытке). В бизнесе лучше кресла, минеральная вода, пресса - один вагон на аэроэкспресс. Билеты в оба класса можно купить в интернете и придти с распечаткой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну да, как вариант. Но можно и одним классом ограничиться - вторым. Только сидушки нормальные поставить, откидные кресла, а не то уродство, что сейчас. И туалетов побольше на состав. И вагон с местами для перевозки велосипедов. А вообще щас домечтаюсь до того, что лучший вариант - состав из межобластных ЦМВ под локом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1) Ух ты!
2) Хм, только с осени...
3)Уууу... еще и туристический

ИМХО надо сразу делать регулярный и пиарить его таковым. Туристический =разовый и поток на него будет разовый.

И интересно, каким путем преполагается - через Светогорск или через Лаппеэнранту?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня большие сомнения, что сделают удобно. А если и будет удобно, то не всем по карману.
Время покажет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Танаит писал(а) Thu, 16 February 2012 21:47
1) Ух ты!
2) Хм, только с осени...
3)Уууу... еще и туристический

ИМХО надо сразу делать регулярный и пиарить его таковым. Туристический =разовый и поток на него будет разовый.

И интересно, каким путем преполагается - через Светогорск или через Лаппеэнранту?


Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников. Других остановок не будет. В поезде должен быть буфет. Ну и вопрос цены. 500 руб в один конец, 700 руб - в два - это потолок успеха.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
repovesi писал(а) Fri, 17 February 2012 00:39
Думаю через Светогорск, где будет 1-минутная техническая стоянка лишь для посадки/высадки российских пограничников.

Еще вопрос, куда поезду прибывать в Иматре. Это в Лаппенранте вокзал - нормальная станция, а в Иматре вокзал - однопутный остановочный пункт, не приспособленный быть конечной станцией, да и железнодорожный путь из России на него не приходит, идя куда-то на окраину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас