Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) Всем привет! Попало в руки вот такое чудо. Вес 9,6 кило вместе с замком. Колеса рассохлись, минимум стоял с 2009 года без дела (по наклейке участника соревнований определил). Этот тип великов мне не подходит, потому вопрос стоит продать или выбросить. Есть в нем какая ценность или можно смело выкидывать? http://imageshack.us/g/651/dscn1070jw.jpg/ http://imageshack.us/g/4/dscn1080oo.jpg/ За сколько можно продать быстро и безпроблемно? Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем NewZealand 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. см. личку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 13:43Всем привет! Попало в руки вот такое чудо. Вес 9,6 кило вместе с замком. Колеса рассохлись, минимум стоял с 2009 года без дела (по наклейке участника соревнований определил). Этот тип великов мне не подходит, потому вопрос стоит продать или выбросить. Есть в нем какая ценность или можно смело выкидывать? imageshack.us/g/651/dscn1070jw.jpg/ За сколько можно продать быстро и безпроблемно? про раму: http://schutt.org/velo/vitus-979.php про обвес: http://sheldonbrown.com/dura-ace.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Спасибо. Только что оторвал скотч, протер тряпкой - он в отличном состоянии. Учавствовал в этой гонке http://www.vatternrundan.se/ в 2009 - после этого не использовался. Из недостатков - спушенные (рассохшиеся шины). Не совсем понял, как они держатся, виден клей на соединении с ободом. На переднем колесе - нормальный ниппель, на заднем - тонкий и с кнопочкой, я таких не видел. Там внутри есть камера? Как их менять, как обычные, или надо заморачиваться с клеем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 15:03Спасибо. Только что оторвал скотч, протер тряпкой - он в отличном состоянии. Учавствовал в этой гонке http://www.vatternrundan.se/ в 2009 - после этого не использовался. Из недостатков - спушенные (рассохшиеся шины). Не совсем понял, как они держатся, виден клей на соединении с ободом. На переднем колесе - нормальный ниппель, на заднем - тонкий и с кнопочкой, я таких не видел. Там внутри есть камера? Как их менять, как обычные, или надо заморачиваться с клеем? Это называется "трубки", они же "tubular tyres". Вещь гоночная, для езды по городу малоудобная - сам внешний "шланг" крепится на обод на специальный клей, внутри есть камера. Теоретически, трубку можно распороть, достать камеру, заклеить если она дырявая, зашить трубку обратно, приклеить её. Это геморройно, к тому же если оно стояло спущенное долго, то скорее всего под замену целиком. Стоимость новых трубок посмотрите в магазинах, она не порадует. Обычные "клинчерные" шины с камерами на трубочные обода, увы, поставить нельзя, нужно менять обод. По поводу размера - 58см от верха каретки означет, где-то 62см от центра, эта рама на большого мальчика 185-190см, а то и больше ростом. При продаже его, конечно, стоит указать, это важный параметр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Мда, цена и правда немаленькая. Кататься я на нем не буду, у меня другая модель, а вот покупать с целью продажи - непонятно еще, продам ли я ее вообще. Посмотрю в наших магазинах, узнаю, может перед зимой будут распродажи. А вот в городе постоянно вижу ездят на таких, дорожки, дороги хорошие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 15:32Мда, цена и правда немаленькая. Кататься я на нем не буду, у меня другая модель, а вот покупать с целью продажи - непонятно еще, продам ли я ее вообще. Посмотрю в наших магазинах, узнаю, может перед зимой будут распродажи. А вот в городе постоянно вижу ездят на таких, дорожки, дороги хорошие. Хм, а вы уверены, что на взгляд отличите трубки от просто тонких шоссейных шин? Это очень разные вещи, но если не присматриваться и то, и дргое выглядит просто как "тонкие колёса". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) Гонка в пределах Стокгольма проводится, а покрытие тут везде в принципе одинаковое. Хотя, черт знает, может вы и правы. А где тогда ездить? По треку на стадионе? http://www.cykeldennis.se/28-tum-c-507-1.aspx?sortorder=3&direction=0&defps=10&pagesize=100&pagenum=2&useparams=0 Вот это оно? Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем NewZealand 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 17:48Гонка в пределах Стокгольма проводится, а покрытие тут везде в принципе одинаковое. Хотя, черт знает, может вы и правы. А где тогда ездить? По треку на стадионе? Они просто более старомодные чем современные. Вроде как уже морально устарели для города, но кто-то наверняка пользуется еще:) Аппарат конкретно коллекционный (особенно если родной обвес в приличном состоянии) Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 15:48Гонка в пределах Стокгольма проводится, а покрытие тут везде в принципе одинаковое. Хотя, черт знает, может вы и правы. А где тогда ездить? По треку на стадионе? http://www.cykeldennis.se/28-tum-c-507-1.aspx?sortorder=3&direction=0&defps=10&pagesize=100&pagenum=2&useparams=0 Вот это оно? Не, почему же только по треку? Просто гонка - это одно, пробился, немного расстроился, вернулся пешком на старт и поехал обратно домой на машине, а каждый день ездить - совсем иное. Стёкла и гвозди везде встречаются, а чинить трубку под дождём по дороге с работы - ну, желаю удачи. Там по ссылке раздел Tubdäck надо смотреть, я так думаю. Это слово похоже на tubular 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Угу, я в принципе это и имел ввиду. Но не был уверен, ибо никогда не сталкивался. 25 евро - это нормально, завтра в магазине гляну. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 13:43За сколько можно продать быстро и безпроблемно? Это публичная оферта? А территориально велик где, надеюсь не в NewZealand? )) (хотя это решаемо))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. (изменено) Ближе, в Швеции. С ценой пока не очень определился. Изменено 19 сентября 2011 г. пользователем NewZealand 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 19:56Ближе, в Швеции. С ценой пока не очень определился. Доставка будет дороже чем он стоит, я так думаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Sergei писал(а) Mon, 19 September 2011 21:38NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 19:56Ближе, в Швеции. С ценой пока не очень определился. Доставка будет дороже чем он стоит, я так думаю доставка не больше 100 евро будет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. pashky писал(а) Mon, 19 September 2011 23:35Sergei писал(а) Mon, 19 September 2011 21:38NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 19:56Ближе, в Швеции. С ценой пока не очень определился. Доставка будет дороже чем он стоит, я так думаю доставка не больше 100 евро будет... При том что вел стоит не больше 30ойро при всей своей винтажности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. pashky писал(а) Mon, 19 September 2011 23:35Sergei писал(а) Mon, 19 September 2011 21:38NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 19:56Ближе, в Швеции. С ценой пока не очень определился. Доставка будет дороже чем он стоит, я так думаю доставка не больше 100 евро будет... Древний хромошоссер на древнем дураэйсе стоит сильно дороже ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Twinga писал(а) Mon, 19 September 2011 23:39 При том что вел стоит не больше 30ойро при всей своей винтажности Опередил, блин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 сентября 2011 г. Sergei писал(а) Mon, 19 September 2011 23:39pashky писал(а) Mon, 19 September 2011 23:35Sergei писал(а) Mon, 19 September 2011 21:38NewZealand писал(а) Mon, 19 September 2011 19:56Ближе, в Швеции. С ценой пока не очень определился. Доставка будет дороже чем он стоит, я так думаю доставка не больше 100 евро будет... Древний хромошоссер на древнем дураэйсе стоит сильно дороже ? Вы все такие умилительные, я сейчас расплачусь... Во-1, это алюминий. Ну и дальше можно не продолжать, мало того, что не в теме, так и по ссылкам даже кликать не умеете 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. а велик-то похоже действительно крутой. вот нашел в гугле первой ссылкой по марке сплава (витус 979) http://www.ebay.co.uk/itm/VITUS-979-alloy-race-bike-Dura-Ace-7400-Rolls-Mavic-/160614786195 только вот как правильно написали выше этот шоссер (мотобекан) за хорошие деньги можно продать только коллекционеру... в том состоянии, что он на фото с погнутой вилкой цена ему не больше 100 евро чисто на запчасти или студенту в рюмочную ездить. Однако с учетом того что вел в швеции, а цены на веловедра там немного иные, продать его на месте дороже тех самых упомянутых 30 евро будет наверное сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. первым делом надо точно определить что там с вилкой. на фото она выглядит кривой, но что там в реале я не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. Dr.GONZO писал(а) Tue, 20 September 2011 12:16а велик-то похоже действительно крутой. вот нашел в гугле первой ссылкой по марке сплава (витус 979) http://www.ebay.co.uk/itm/VITUS-979-alloy-race-bike-Dura-Ace-7400-Rolls-Mavic-/160614786195 только вот как правильно написали выше этот шоссер (мотобекан) за хорошие деньги можно продать только коллекционеру... в том состоянии, что он на фото с погнутой вилкой цена ему не больше 100 евро чисто на запчасти или студенту в рюмочную ездить. Однако с учетом того что вел в швеции, а цены на веловедра там немного иные, продать его на месте дороже тех самых упомянутых 30 евро будет наверное сложно. По 30 евро их наши везуны там берут,местные же просто выкидывают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. С вилкой все впорядке, не знаю, почему к ней такие замечания. А вот переключение скоростей на раме - это я не понял. Как их переключать-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. NewZealand писал(а) Tue, 20 September 2011 16:49А вот переключение скоростей на раме - это я не понял. Как их переключать-то?тянеш вверх или вниз пока на следующую звездочку цопь не перскочет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 сентября 2011 г. На шведском форуме тоже пришли к выводу, что велик в хорошем состоянии, и ценится довольно высоко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах