Please log in.

-EV-

найнер из топора

11 сообщений в этой теме

Привет!
Вопросы по 9-еру.
Нужны широкая резина и 24-ый (гибридный размер)
у меня есть стратосовая рама, обвешенная ХТ переключателями, марзочевской вилкой TXC, деоровская система, V-брейки.
Можно ли из этого собрать вел в широкой резаной?
В чём возникают трудности, вилка, в-брейки, тормрза?
Сходу кажется, что всё влезет.
Будут на широком ободе держаться Nokian Hakkapeliitta W 240 28x1?
Или есть накопленный сухари и копить на найнер?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Трудности могут быть с узкими ободами и широкими покрышками - могут плохо садиться, "подламываться" в поворотах и т.п.
Ещё толстые покрыхи могут банально не влезть в раму и вилку.

В остальном - нет проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 10:29
Привет!
Вопросы по 9-еру.
Нужны широкая резина и 24-ый (гибридный размер)
у меня есть стратосовая рама, обвешенная ХТ переключателями, марзочевской вилкой TXC, деоровская система, V-брейки.
Можно ли из этого собрать вел в широкой резаной?
В чём возникают трудности, вилка, в-брейки, тормрза?
Сходу кажется, что всё влезет.
Будут на широком ободе держаться Nokian Hakkapeliitta W 240 28x1?
Или есть накопленный сухари и копить на найнер?


Ну кагбе можно было по человечески написать,а не шифровать сленгом?...
-----------
Если рама от афтора стратос,выпуск от 08г,то в эту раму влезает резина 29х2.1
хакка 28х1.(?) влезет,поскольку она скорей всего 28х1.75...
Ширина обода нужна 18-22мм,еслм обод уже ,то будет проблемно-как написал ОК возможно что резина не оденется или будет подламыватся.
Но нормальный найнер из того что есть всё одно не выйдет-геометрия останется гебридная-просто колёса будут пошире,и весь найнерный кайф не прочувствуется Sad
Так что копи на найнер,но только не на афторовский-надеюсь понятно почему? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну я на это в общем-то и надеялся.
обод поменять, это не трудная задача.
Про геометрию я не знаю, у меня был сначала 22-ой зенит, который апгрейдился до 24 стратоса, при этом появилось ощущение, что едешь по рельсам, прямо и ровно, руль не хочет болтаться из стороны в сторону.
приду домой, посмотрю пригодность рамы для широкого обода, о5 пристану с вопросами. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Твинго правильно говорит от гибрида на широкой резине не стоит ждать управляемости найнера, по геометрии и по ряду других причин. Поэтому если хочется найнер - то надо смотреть именно найнер.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 10:29
Привет!
Вопросы по 9-еру.
Нужны широкая резина и 24-ый (гибридный размер)
у меня есть стратосовая рама, обвешенная ХТ переключателями, марзочевской вилкой TXC, деоровская система, V-брейки.
Можно ли из этого собрать вел в широкой резаной?
В чём возникают трудности, вилка, в-брейки, тормрза?
Сходу кажется, что всё влезет.
Будут на широком ободе держаться Nokian Hakkapeliitta W 240 28x1?
Или есть накопленный сухари и копить на найнер?


Смысл найнера в геометрии, нормальной длинной вилке и остальных прелестях маунтинбайка. Воткнув широкие покрышки в гибрид, получим гибрид на широких покрышках.

А рамы, ну вот например сравнительно легко покупаемое:
https://lh5.googleusercontent.com/_y35UbwpPkso/Tb3OXZGuKOI/AAAAAAAACAc/EX3_2jqkk7Q/s800/2011-05-01_18-16-43_73.jpg

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=149207&start=0&rid=508
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык это же мтб на больших колёсах, а хочется вездеходный, грязепроходимый гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 14:07
Дык это же мтб на больших колёсах, а хочется вездеходный, грязепроходимый гибрид.

пля(звиняйте,вырвалось)...ты сам то понимаеш что сказал?...какой из гебрида грязепроходец,если у него не та геометрия(дорожная,сиреч шессейная),и если в него вкорячить резину 29" будет просто телега,не более того...вот у найнера с колёсами 29" и мтб геометрией проходимость и маневренность хоть куда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 14:07
Дык это же мтб на больших колёсах, а хочется вездеходный, грязепроходимый гибрид.

Дык МТБ на колесах это и есть найнер =)

Если хочется повысить проходимость по сложному грунту, поставь покрышки соответствующие из тех, что в раму лезут и на обода встают, и забей, катайся и радуйся жизни =)

Но если ездить по сложным участкам, без 100-120 мм вилки и широкого 700-миллиметрового руля делать будет нечего, просто встанешь. Гибрид как таковой, все же для езды по прямым участкам с небольшим рельефом конструктивно предназначен. По всяким кочкам, тропинкам на нем сложнее будет чем на честном МТБ или нейнере. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Эх, блин, рассеяли такую мыслю... Приобрету мтб импульс, посмотрю на даче, как мтб вообще себя ведет. Гибрид всё= будет ездить по полям и канавам.
Места мало для кучи велосипедов и финансы тоже...
Пусть так и будет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах