Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Привет! Вопросы по 9-еру. Нужны широкая резина и 24-ый (гибридный размер) у меня есть стратосовая рама, обвешенная ХТ переключателями, марзочевской вилкой TXC, деоровская система, V-брейки. Можно ли из этого собрать вел в широкой резаной? В чём возникают трудности, вилка, в-брейки, тормрза? Сходу кажется, что всё влезет. Будут на широком ободе держаться Nokian Hakkapeliitta W 240 28x1? Или есть накопленный сухари и копить на найнер? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Трудности могут быть с узкими ободами и широкими покрышками - могут плохо садиться, "подламываться" в поворотах и т.п. Ещё толстые покрыхи могут банально не влезть в раму и вилку. В остальном - нет проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. -EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 10:29Привет! Вопросы по 9-еру. Нужны широкая резина и 24-ый (гибридный размер) у меня есть стратосовая рама, обвешенная ХТ переключателями, марзочевской вилкой TXC, деоровская система, V-брейки. Можно ли из этого собрать вел в широкой резаной? В чём возникают трудности, вилка, в-брейки, тормрза? Сходу кажется, что всё влезет. Будут на широком ободе держаться Nokian Hakkapeliitta W 240 28x1? Или есть накопленный сухари и копить на найнер? Ну кагбе можно было по человечески написать,а не шифровать сленгом?... ----------- Если рама от афтора стратос,выпуск от 08г,то в эту раму влезает резина 29х2.1 хакка 28х1.(?) влезет,поскольку она скорей всего 28х1.75... Ширина обода нужна 18-22мм,еслм обод уже ,то будет проблемно-как написал ОК возможно что резина не оденется или будет подламыватся. Но нормальный найнер из того что есть всё одно не выйдет-геометрия останется гебридная-просто колёса будут пошире,и весь найнерный кайф не прочувствуется Так что копи на найнер,но только не на афторовский-надеюсь понятно почему? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Ну я на это в общем-то и надеялся. обод поменять, это не трудная задача. Про геометрию я не знаю, у меня был сначала 22-ой зенит, который апгрейдился до 24 стратоса, при этом появилось ощущение, что едешь по рельсам, прямо и ровно, руль не хочет болтаться из стороны в сторону. приду домой, посмотрю пригодность рамы для широкого обода, о5 пристану с вопросами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. предлагаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Твинго правильно говорит от гибрида на широкой резине не стоит ждать управляемости найнера, по геометрии и по ряду других причин. Поэтому если хочется найнер - то надо смотреть именно найнер. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. -EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 10:29Привет! Вопросы по 9-еру. Нужны широкая резина и 24-ый (гибридный размер) у меня есть стратосовая рама, обвешенная ХТ переключателями, марзочевской вилкой TXC, деоровская система, V-брейки. Можно ли из этого собрать вел в широкой резаной? В чём возникают трудности, вилка, в-брейки, тормрза? Сходу кажется, что всё влезет. Будут на широком ободе держаться Nokian Hakkapeliitta W 240 28x1? Или есть накопленный сухари и копить на найнер? Смысл найнера в геометрии, нормальной длинной вилке и остальных прелестях маунтинбайка. Воткнув широкие покрышки в гибрид, получим гибрид на широких покрышках. А рамы, ну вот например сравнительно легко покупаемое: http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=149207&start=0&rid=508 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Дык это же мтб на больших колёсах, а хочется вездеходный, грязепроходимый гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. -EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 14:07Дык это же мтб на больших колёсах, а хочется вездеходный, грязепроходимый гибрид. пля(звиняйте,вырвалось)...ты сам то понимаеш что сказал?...какой из гебрида грязепроходец,если у него не та геометрия(дорожная,сиреч шессейная),и если в него вкорячить резину 29" будет просто телега,не более того...вот у найнера с колёсами 29" и мтб геометрией проходимость и маневренность хоть куда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. (изменено) -EV- писал(а) Mon, 12 September 2011 14:07Дык это же мтб на больших колёсах, а хочется вездеходный, грязепроходимый гибрид. Дык МТБ на колесах это и есть найнер =) Если хочется повысить проходимость по сложному грунту, поставь покрышки соответствующие из тех, что в раму лезут и на обода встают, и забей, катайся и радуйся жизни =) Но если ездить по сложным участкам, без 100-120 мм вилки и широкого 700-миллиметрового руля делать будет нечего, просто встанешь. Гибрид как таковой, все же для езды по прямым участкам с небольшим рельефом конструктивно предназначен. По всяким кочкам, тропинкам на нем сложнее будет чем на честном МТБ или нейнере. Изменено 12 сентября 2011 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 сентября 2011 г. Эх, блин, рассеяли такую мыслю... Приобрету мтб импульс, посмотрю на даче, как мтб вообще себя ведет. Гибрид всё= будет ездить по полям и канавам. Места мало для кучи велосипедов и финансы тоже... Пусть так и будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах