alone_runner

перестал тормозить Avid Elixir

19 сообщений в этой теме

Вернувшись с Осеннего марафона я решил вернуть назад старые колодки дабы доездить их до конца (перед марафоном производилась замена).

Развел отверткой колодки (как рекомендовали здесь), поставил старые, попробовал ручку - едва чешут диск.

В качестве профилактики пробовал: жамкать ручку (энергично и много), прокачал по этой методе (из системы даже и пузырька не вышло - воздуха нет).

Сдается мне я повредил что-то (поршни?) в машинке, когда разводил их с колодками (может быть этого и не надо было делать и колодки бы влезли без насилия)

На данный момент работа тормоза выглядит так: обе колодки при нажатии ручки сходятся, но недостаточно, чтобы захватить диск.
Как это лечить??? HELP! Surprised

p.s. извиняюсь за еще одну тему с тормозами Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
неужели никто не попробует хотя бы предположить в чем там у меня дело?

...сейчас увеличил ход ручки до максимально возможного - стали хватать, но при этом ручка упирается в грипсу. как вернуть поршням нормальный ход??? Sad Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.

При установке новых колодок чутка жидкости слей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 09 September 2011 01:07
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.

При установке новых колодок чутка жидкости слей.

Осталось дело за малым - придумать как открыть бачок и долить тормозухи. Smile
Топикстартеру. Ну попробуй нажать на ручку, придержать чем-либо поршень в калипере и отпустить ручку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 09 September 2011 01:07
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.

При установке новых колодок чутка жидкости слей.

Спасибо! Smile

866kot писал(а) Fri, 09 September 2011 09:13
Осталось дело за малым - придумать как открыть бачок и долить тормозухи. Smile.

с этим проблем нет
добавлено Ан нет! есть... Confused

866kot писал(а) Fri, 09 September 2011 09:13

Топикстартеру. Ну попробуй нажать на ручку, придержать чем-либо поршень в калипере и отпустить ручку.

первый вариант мне понравился больше. Wink Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Fri, 09 September 2011 01:07
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.

При установке новых колодок чутка жидкости слей.

на элексирах нет крышки бачка

там спец. набор нужен Изменено пользователем Ламар
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ламар писал(а) Fri, 09 September 2011 23:15
vtl_m писал(а) Fri, 09 September 2011 01:07
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.

При установке новых колодок чутка жидкости слей.

на элексирах нет крышки бачка

там спец. набор нужен

index.php?t=getfile&id=72109&private=0
а это что?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не крышка, а винтовая затычка. Крышку можно увидеть на старых Shimano.

http://lp1.pinkbike.org/p4pb5894969/p4pb5894969.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Fri, 09 September 2011 22:39
vtl_m писал(а) Fri, 09 September 2011 01:07
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.

При установке новых колодок чутка жидкости слей.

Спасибо! Smile

866kot писал(а) Fri, 09 September 2011 09:13
Осталось дело за малым - придумать как открыть бачок и долить тормозухи. Smile.

с этим проблем нет

866kot писал(а) Fri, 09 September 2011 09:13

Топикстартеру. Ну попробуй нажать на ручку, придержать чем-либо поршень в калипере и отпустить ручку.

первый вариант мне понравился больше. Wink

Ну-ну. 2000 рэ стоит Авидовский прокачной набор, но можно и самому сделать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
авидовский наборчик для прокачки отлично делается из 2х шприцов)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Horazzio писал(а) Sat, 10 September 2011 14:14
авидовский наборчик для прокачки отлично делается из 2х шприцов)

А где взять штуцеры?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sat, 10 September 2011 12:21
Ну-ну. 2000 рэ стоит Авидовский прокачной набор, но можно и самому сделать.

Формуловский - 17 евро.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 10 September 2011 10:05
Это не крышка, а винтовая затычка. Крышку можно увидеть на старых Shimano.

но что мешает открутить эту затычку и долить туда?

+++ а вообще как вы прокачиваете свои эликсиры (у кого есть), интересно почитать чужой опыт Smile
зы видео с наборчиком я видел. интересуют народные методы Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 10 September 2011 20:12

зы видео с наборчиком я видел. интересуют народные методы


Посмотрев видео, почитав как народ изголяется со шприцами (при этом ничего близкого к результату полученному с набором не выйдет), а также прикинув, что как минимум один раз в год придется систему прокачивать и менять жидкость, пошел и купил набор Smile


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 10 September 2011 20:12
но что мешает открутить эту затычку и долить туда?

А чего вы добьетесь этим? Ну, будет у вас расширительный бачок полон жидкости, а если воздух был где-то в другом месте (где он не нужен, в отличие от бачка), то ничего не изменится. А когда начнете при замене колодок поршни раздвигать - они либо не разойдутся и новые колодки не влезут (упс), либо тормозуха попрет изо всех щелей.

Цитата:
зы видео с наборчиком я видел. интересуют народные методы

"Народными методами" - для любителей жесткого секса. Штуцеры для того и нужны, чтобы соединение было герметичным, в этом все дело. Берите шиману, там не нужна возня со шприцами стоимостью 500 р. штука.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 September 2011 09:33
"Народными методами" - для любителей жесткого секса. Штуцеры для того и нужны, чтобы соединение было герметичным, в этом все дело. Берите шиману, там не нужна возня со шприцами стоимостью 500 р. штука.

У штуцера диаметр и резьба какая-то стандартная, можно и подобрать левый или нарезать самому. А шимано из-за своего масла пачкучее - если калипер вдруг потребуется ремонтировать, то геморроя с очисткой больше, чем с тормозами на ДОТе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Sun, 11 September 2011 19:27
А шимано из-за своего масла пачкучее - если калипер вдруг потребуется ремонтировать, то геморроя с очисткой больше, чем с тормозами на ДОТе.

Судя по этим словам, вы вилки никогда не перебирали? Laughing Рекомендую попробовать.

Вот как раз количество грязи, появляющееся в случае ремонта калипера - это ИМХО самый последний критерий при выборе тормозов. Еще неизвестно, в чем лучше ковыряться - в довольно безопасном масле или в ядовитом ДОТе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 11 September 2011 11:56
Судя по этим словам, вы вилки никогда не перебирали? Laughing Рекомендую попробовать.

С плескающимся маслом в штанах - пока нет (на своём свежем Фоксе ещё столько не накатал). С дешёвыми рст/сантурами и чуть менее дешёвом сантуре эпиконе проблем особых не помню.

Цитата:
Вот как раз количество грязи, появляющееся в случае ремонта калипера - это ИМХО самый последний критерий при выборе тормозов. Еще неизвестно, в чем лучше ковыряться - в довольно безопасном масле или в ядовитом ДОТе.

Масло небезопасное, с него ровно также можно химический ожог словить. Мне что дот, что шимановское масло руки жгёт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ламар писал(а) Fri, 09 September 2011 23:15
vtl_m писал(а) Fri, 09 September 2011 01:07
Открути крышку бачка, жми ручку, доливай жидкости. Как начнёт нормально хватать (и возвращаться при отпускании ручки), ставь крышку обратно.
При установке новых колодок чутка жидкости слей.

на элексирах нет крышки бачка
там спец. набор нужен

Ламар и Ворон были правы. при нажатии ручки жидкость наоборот течет из отверстия этой затычки.

про народные методы
Наверное, нужно было просто съездить к механику и попросить прокачать, но я слишком увлекся...

Сначала я использовал обычные большие шприцы и капельницы. Вворачивая пластмассовые наконечники капельниц (очень подходят по размеру) в отверстия на калипере и ручке. НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК! кончилось все тем, что, не выдержав агрессивного дота, носики сломались в отверстиях ручки/машинки - пришлось выковыривать шилом. Shocked

Тогда я решил сделать свои штуцеры из металла (благо на ручке/машинке обычная резьба) и я сделал их из обычных винтиков, присоединил к шприцам, вместо уплотнительного резинового конца мои "штуцеры" были забинтованы водопроводной фум-лентой. Честно говоря - герметизация плохая, но я таки прокачал (попытки с 5-ой). Что-то очень мешало прокачивать (пришлось то сверху, то снизу), похоже где-то в системе болтается кусок капельницы.
Как бы так. Proud
index.php?t=getfile&id=72202&private=0

тем, кто тоже не хочет покупать спец кит для прокачки - рекомендую. на изготовление самих штуцеров у меня ушло не больше часа. Герметизацию, думаю, тоже можно улучшить повозившись с резинками от камер и гаечками.
Всем ответившим - спасибо за поддержку! Smile Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас