Опубликовано: 8 сентября 2011 г. http://www.bike-components.de/products/info/p25342_X-9-GXP-10-fach-Kurbelgarnitur-.html есть система Х9 двойник 28-42 180мм. 150евро без доставки (15евро). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. Доктору: - рама BMC TE 03 XL, фоты есть в Торге, каретка 73, тяга нижняя. - была родная Ава 01, каретка - какая-то Шимано под квадрат (ранее я написал ИСИС тупо по описанию вела, дома посмотрел - квадрат), 63мм, длину вала померять не получается, шатуны не сняты (сезон не кончился, а снимать в Чиллене, рано пока), но с шатунами порядка 127мм (понимаю что много, да). Система - FSA Alpha Drive 180мм. Фоты нет, но в сети их до дури, могу найти, 104/64. - звезды - большую оставить свою родную, 44T. Второй поставить указанную выше 29Т/64. - был - деор, верхняя тяга, модель? я его все равно поменяю, просто хочу. Хоть и не пользуюсь. Манетка ессно под тройник, надеюсь приколхозицца. Ворону: 193см/95кг. В сети читал что с моими параметрами пересадка "резала" по педалированию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. (изменено) Dr.GONZO писал(а) Thu, 08 September 2011 13:17http://www.bike-components.de/products/info/p25342_X-9-GXP-10-fach-Kurbelgarnitur-.html есть система Х9 двойник 28-42 180мм. 150евро без доставки (15евро). блин опять 25 неужели между 23евро и 150евро такая несущественная разница? у меня трое детей и, собстно, чем этот срам лучше того что я планирую сделать? тем что новый? или на 50 грамм легче? (не факт) переклюк посоветуйте штоли, а... Изменено 8 сентября 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. AVlad писал(а) Thu, 08 September 2011 13:19Доктору: - рама BMC TE 03 XL, фоты есть в Торге, каретка 73, тяга нижняя. дай тогда ссылку на торг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. (изменено) AVlad писал(а) Thu, 08 September 2011 13:19 - был - деор, верхняя тяга, модель? я его все равно поменяю, просто хочу. Хоть и не пользуюсь. у деора универсальная тяга, так что менять его скорее всего не обязательно. если очень хочется сменить, то покупай любой под тройник lx 580-581, хт 760-761-770-771, slx 660-661 и т.д. Изменено 8 сентября 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152184&start=0&rid=17327 а почему не под двойник-то??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. (изменено) AVlad писал(а) Thu, 08 September 2011 13:36http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=152184&start=0&rid=17327 а почему не под двойник-то??? на фото не видно кареточного узла потому что под тройник проще найти и он дешевле стоит. в твоем случае никакого смысла в переключателе под двойник нет, ибо звезда на 44 будет. если очень хочется под двойник, купи slx 665 или 667, но они под звезды 36-22, как оно будет работать с 44-29 я не знаю. Изменено 8 сентября 2011 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. (изменено) Посмотрел еще Shimano XT FD-M785 / FD-M786. Отличие от SLX по деньгам смешное, они реально чем-то лучше? И появились некторые соображения... относительно "смысла нет"... У тройников очень большая емкость, но максимальный "перескок" - 12 звезд. У двойников - 14. У меня - 15. Э? Кроме того у SLX 665/667 написано максимальная звезда - 36Т. У ХТ - 44Т... Хммм... Сдается мне, доктор чего-то недоговаривает... Ладно, похоже я сам себе уже на все ответил, всем огромное спасибо, брать буду XT FD-M785/786 (надо посмотреть что встанет лучше). Каретку возьму LX, разумнее варианта не вижу. Звезду дома пересчитаю, если 44 - бум искать 30Т/64, если вдруг 42 - вообще зашибись. Замечания и советы готов и дальше слушать если что. Спасибо. Изменено 8 сентября 2011 г. пользователем AVlad 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. переклюки хт 78* серии под десятку. как они будут работать с цепью на 9 не знаю. я ездил с передником хх на цепи девятке, но то был срам и манетки грибы с микроиндексом. и 12 и 14 - это минимальная разница зубов большой и средней. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. бери переключатель под тройник под 9 скоростей, он будет работать без проблем. не надо ставить сомнительные по результату эксперименты за свой счет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. чьорт побьери... Спасибо, док! Вишь, всеж вразумил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. (изменено) AVlad писал(а) Thu, 08 September 2011 12:54 ТС в курсе что систем ХТ-2012 с индексом "5" на конце (то есть даблов) с шатунами на 180 в природе не существует.Чегой-то не существует? А это что? "Crank Arm Length 165,170,175,180mm". Упс.. Не понял? AVlad писал(а) Wed, 07 September 2011 10:13 Шатуны на 180 нашел только в системах XT 10sp M785 за 170 евров. Изменено 8 сентября 2011 г. пользователем Montana 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. про SLX шла речь, его посоветовали чуть выше 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. Новую тему решил не создавать. Спрошу здесь. Собираю новый аппарат и встал вопрос: что брать? двойник или тройник? варианты: 1. 38/26 + 11-34 или 11-32 2. 40/28 + 11-34 или 11-32 3. 42/32/24 + 11-34 или 11-32 В данный момент 42/32/22 + 11-32 Что думаете? З.Ы. По стоимости обойдется одинаково. Осталось выбрать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. 39-54 и 11-23. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. понял. колеса 26, кантрийник. не туризм, не город 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. VORON писал(а) Tue, 22 January 2013 11:0239-54 и 11-23. Воффка, ты злой Йа даже на своих великих равнинах с редкими холмами перешёл на 12-25. И, ффсё-таки, 39-53, стандарт такой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 января 2013 г. (изменено) CAH9I писал(а) Tue, 22 January 2013 21:25Новую тему решил не создавать. Спрошу здесь. Собираю новый аппарат и встал вопрос: что брать? двойник или тройник? варианты: 1. 38/26 + 11-34 или 11-32 2. 40/28 + 11-34 или 11-32 3. 42/32/24 + 11-34 или 11-32 В данный момент 42/32/22 + 11-32 Что думаете? З.Ы. По стоимости обойдется одинаково. Осталось выбрать Ещё один ключевой вопрос 9 или 10? Ни то ни другое, не третье так как всё вышеперечисленное шибко урезано по диапазону, в итоге все варианты ни в ни в красную армию Если брать тройник то 44(42)-32-22, а недотройник с 24 звездой это странный глюк укурившихся шиманоидов. Из чего стоит выбирать 1) Классика 44(42)-32-22 + кассета по вкусу 2) Оллмаунтин 36-22 + кассета по вкусу 3) 10ск кантрийные даблы типа того же 40/28 (вроде есть 40/26 или 39/26) но с кассетой 11-36 Про последний вариант на практике не скажу, в глаза не видел 10ск кантрийные даблы. 1) С классикой всё понятно, за большой диапазон платим частым использованием переднего переключателя, ещё большую звезду легко погнуть (на подвесе это уже становится проблемой из-за опускания каретки при работе подвески) 2) На мой взгляд классная штука (у меня 36-22 + кассета 11-32 9ск). Ни разу не пожалел что отказался от тройника. Полностью разгружает мозг от вопросов выбора звезды: если едем то 36, стало туго - 22. Передний переклюк используется значительно реже чем на тройнике, плюс косяки его работы (когда он засрался или замёрз) не так заметны. В общем вещь довольно универсальная, грязеустойчивая и вандалоустойчивая (задний перекл можно взять со средней или короткой лапкой, шансов цепануть им соответственно меньше, как и самой системой, меньше чувствительна к расколбасам цепи) + совместима с рокрингом и успокоителем (ещё бонус устойчивости к воздействиям). С 10ск кассетой 11-36 по идее должна быть вообще эпическая вундервафля: передним переключателем можно не пользоваться кроме крайних случаев а для подъёмов с элементами лёгкого триала (лезть по камням) есть супертяговитая передача 22-36. Правду у меня найнер, возможно на 26 будет оптимальнее 38-22 или 38-24. Недостатки: не получится ломить под горку по прямой 70 км/ч Да и вообще крутить на скоростях выше 30-35 км/ч, сохраняя в полной мере стабильность и управляемость невозможно. По первости резковатый переход с 36 на 22 несколько мешает: на 36 уже недокрут а на 22 адский перекрут, в итоге пока раскрутимся теряем скорость. Когда необходимо сохранить скорость это лечится скидыванием 1 звезды на кассете одновременно со скидыванием на системе. 3) Лучше спросить у кантрийщиков но как мне кажется оно есть ересь и вариант 2 лучше почти по всем параметрам. Поясняю: Если сравнить ту же 40/28 и 38/24, получаем проигрыш в 2 зуба на большой звезде зато не ломаем кардан на 28 звезде, а с кассетой 11-36 вообще залезем куда угодно. Изменено 22 января 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 января 2013 г. (изменено) Цитата:Ещё один ключевой вопрос 9 или 10? 10 Nodens, спасибо. Осмысливаю прочитанное. Изменено 23 января 2013 г. пользователем CAH9I 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах