Опубликовано: 8 сентября 2011 г. stask писал(а) Mon, 05 September 2011 18:36мораль не понял Мораль: в хорошей глине один фиг придется чиститься долго, независимо от тормозов. А тот, у кого полные крылья, вообще понесет байк на себе весь глиняный участок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 08 September 2011 10:53 А тот, у кого полные крылья, вообще понесет байк на себе весь глиняный участок. Ну раз уж у кого чего болит... Выбираю переднюю втулку, так же неосознанно, как тормоза (а то передний обод тоже доживает свое под гнетом вибрейков ) У меня впереди эксцентрик 9 мм, длина оси обычная, видимо 100мм, какая подойдет? стоит ли переплачивать за промподшипники, или шимано ХТ заглаза неспорцмену, который периодически любит говна? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 сентября 2011 г. stask писал(а) Thu, 08 September 2011 11:24У меня впереди эксцентрик 9 мм, длина оси обычная, видимо 100мм, какая подойдет? стоит ли переплачивать за промподшипники, или шимано ХТ заглаза неспорцмену, который периодически любит говна? А вы в соседней ветке почитайте и сами для себя решите. Мне кажется, что при прочих равных втулки на промах дороже ощутимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. если велик для туризма то ставь механику. шимано любую модель на какую денех хватит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. Нафиг механику, в т. ч. для туризма. В походе с большей вероятностью сломаются рама или багажник, чем тормоз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. "если велик для туризма то ставь механику." поздняк метаца, вышеобозначенная формула уже едет ко мне "В походе с большей вероятностью сломаются рама или багажник, чем тормоз." +1. чтобы сломать тормоз в более-менее адекватном мероприятии, или сразу оба, для этого нужен талант 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. на эту тему уже терли http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=128623&start=0&rid=0 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 сентября 2011 г. Спор параноиков с фанатами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 сентября 2011 г. Я верю, что глина может облепить колесья и все остальное, только нифига не верю, что дисковым тормозам от нее будет хотя бы хреново, а не так, легкое недомогание. А что диски глиной может заклинить, то вобще сказки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 сентября 2011 г. Скобарь писал(а) Sun, 11 September 2011 03:09Я верю, что глина может облепить колесья и все остальное, только нифига не верю, что дисковым тормозам от нее будет хотя бы хреново, а не так, легкое недомогание. А что диски глиной может заклинить, то вобще сказки Заклинит колеса. А диски засыплет тем, что с них падает, и уничтожит колодки. У меня на эти майские после именно так и получилось, передняя колодка уничтожена в ноль, задняя - изрядно утоньшилась после двадцати-тридцати километров говен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. а это нормально что у нового тормоза (formula oro) зазор между колодками и ротором совсем почти никакой? вроде удалось выставить так что не скребет, но странно что регулировки такой чтобы сильно развести колодки нет, под ручкой конечно есть болтик, который свободный ход регулирует, но вроде его полностью выкрутил, и все равно зазор мимнимальный 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 октября 2011 г. stask писал(а) Thu, 06 October 2011 21:34а это нормально что у нового тормоза (formula oro) зазор между колодками и ротором совсем почти никакой? вроде удалось выставить так что не скребет, но странно что регулировки такой чтобы сильно развести колодки нет, под ручкой конечно есть болтик, который свободный ход регулирует, но вроде его полностью выкрутил, и все равно зазор мимнимальный Зазор не регулируется, он раз и навсегда обусловлен конструктивными особенностями тормоза. У формул зазор маленький, да. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. VORON писал(а) Thu, 08 September 2011 10:53stask писал(а) Mon, 05 September 2011 18:36мораль не понял Мораль: в хорошей глине один фиг придется чиститься долго, независимо от тормозов. А тот, у кого полные крылья, вообще понесет байк на себе весь глиняный участок. думаю что, в конце подобных постов стоит писать "ИМХО". полные крылья НИКАК не мешают ехать по глине и прочим напастям,но если не ставить их "клином" с колесом,а выставлять адекватный зазор!!всё лишнее срезается,а то что остаётся-ну никак не может помешать движению колеса..если конечно крутить педали/контакты или что у вас там!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. LexaCool писал(а) Fri, 07 October 2011 22:00думаю что, в конце подобных постов стоит писать "ИМХО". полные крылья НИКАК не мешают ехать по глине и прочим напастям,но если не ставить их "клином" с колесом,а выставлять адекватный зазор!!всё лишнее срезается,а то что остаётся-ну никак не может помешать движению колеса..если конечно крутить педали/контакты или что у вас там!!! Вот когда вы поездите по хорошей глине, тогда и поговорим. Там даже без крыльев колеса в момент заклинивает. Просто с полными крыльями чтобы очиститься, их по-хорошему придется снять. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 октября 2011 г. VORON писал(а) Sat, 08 October 2011 00:53LexaCool писал(а) Fri, 07 October 2011 22:00думаю что, в конце подобных постов стоит писать "ИМХО". полные крылья НИКАК не мешают ехать по глине и прочим напастям,но если не ставить их "клином" с колесом,а выставлять адекватный зазор!!всё лишнее срезается,а то что остаётся-ну никак не может помешать движению колеса..если конечно крутить педали/контакты или что у вас там!!! Вот когда вы поездите по хорошей глине, тогда и поговорим. Там даже без крыльев колеса в момент заклинивает. Просто с полными крыльями чтобы очиститься, их по-хорошему придется снять. Справедливости ради надо отметить - видел я полные крылья которые были слабо подвержены забиванию. Правда владелец не знал, откуда они сняты (или не помнил), китайская жесть от форварда, но судя по виду и зазору - они были от 28", а вел - ессно 26" с злой резиной. 2ЛехаКул Зазор. ЗАЗОР?! Для справки. Был прецедент когда вилка забилась до переднего крыла... Шокблейда. НА ГОРИЛЛЕ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2014 г. (изменено) Поднял некротему, по результатам которой были поставлены тормоза Formula Oro K18. Взрывсхема Прокачивал тормоз. До того был свободный ход ручки примерно наполовину (появился вдруг), подтеков тормозной жидкости не замечал. Но тормоз работал, свободный ход не увеличивался. При прокачке жидкость вдруг обильно поперла через дырочку специальную (назовем ее "сигнальная"), на внутренней поверхности, которая к рулю примыкает. Это не лечится? Если нет, какую ручку можно поставить взамен прохудившейся? Апдейт: Разобрал ручку, оказалась смятой резинка 4 (первый рисунок на схеме). Выпрямил, не течет пока Изменено 31 мая 2014 г. пользователем stask 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах