Опубликовано: 2 сентября 2011 г. (изменено) ReLocate писал(а) Fri, 02 September 2011 01:27улучшайзинг энд сбыча мечты о двукоронке довольна как слон! прошу прощения, что вмешиваюсь с советами, но я надеюсь, что Вы защитку наружу одели только для фото. И еще, я бы рекомендовал колено-голень чуть выше поднять до колена. Изменено 3 сентября 2011 г. пользователем O`K 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Цитата:но я надеюсь, что Вы защитку наружу одели только для фото. не только для фото, я так и катаю. а что здесь такого странного? повыше колено-голень поднимать бессмысленно - сползает почти сразу же 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Средний ремень пропустите над икроножной мышцей, верхний над коленом посередине нижней трети бедра. Коленный щиток должен закрывать коленную чашечку как при согнутой ноге, так и выпрямленной - тогда от него будет толк. Ну и ремни надо затягивать настолько, чтобы щиток не "ползал". Все это реально при ношении данного девайса исключительно под одеждой. В падении прокладка (одежда) между щитком и кожей может сыграть отрицательную роль. Ну а вообще дело конечно же Ваше P.S. езжу исключительно в защите "колено-голень", "предплечье-локоть" ежедневно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. все способы надевания защиты уже были перепробованы, я не нуб все равно сползает, чего уж. под одежду защиту - не впихнуть. но тащемта с моим стилем катания невозможно убраться столь сильно, чтобы метод ношения защиты сыграл сколько-нибудь важную роль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 15:50Средний ремень пропустите над икроножной мышцей, верхний над коленом посередине нижней трети бедра. Коленный щиток должен закрывать коленную чашечку как при согнутой ноге, так и выпрямленной - тогда от него будет толк. Ну и ремни надо затягивать настолько, чтобы щиток не "ползал". Все это реально при ношении данного девайса исключительно под одеждой. А как можно запихнуть такую защиту под хорошо обтягивающие велорейтузы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. blk_104 писал(а) Fri, 02 September 2011 18:33amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 15:50Средний ремень пропустите над икроножной мышцей, верхний над коленом посередине нижней трети бедра. Коленный щиток должен закрывать коленную чашечку как при согнутой ноге, так и выпрямленной - тогда от него будет толк. Ну и ремни надо затягивать настолько, чтобы щиток не "ползал". Все это реально при ношении данного девайса исключительно под одеждой. А как можно запихнуть такую защиту под хорошо обтягивающие велорейтузы? не знаю, честно, но выглядеть будет комично наверное с защитой надо "употреблять" несколько другой стиль одежды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 17:50 P.S. езжу исключительно в защите "колено-голень", "предплечье-локоть" ежедневно. Не совсем понятно, зачем при повседневной езде по городу вся эта атрибутика экстремальных дициплин? Шлем, перчатки это понятно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. (изменено) blk_104 писал(а) Fri, 02 September 2011 18:33 А как можно запихнуть такую защиту под хорошо обтягивающие велорейтузы? У меня такие чулки кевларовые есть - http://www.ridetsg.com/prodimg/zoom/710000_105_01.jpg легко запихиваются под любую одежду. Под обтягивающей будут заметны, а под любой более-менее свободной уже нет. Хоть под брюками носи Наверное, можно даже сочетать с обычными велошортами, вместо обычных чулков http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=591&ELEMENT_ID=45016. Кстати, не сползают. Изменено 2 сентября 2011 г. пользователем R_Hardegen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. apollo33 писал(а) Fri, 02 September 2011 18:55amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 17:50 P.S. езжу исключительно в защите "колено-голень", "предплечье-локоть" ежедневно. Не совсем понятно, зачем при повседневной езде по городу вся эта атрибутика экстремальных дициплин? Шлем, перчатки это понятно! экспериментирую. в итоге (пока), по сравнению с прошлым сезоном, у меня почти нет царапин и ушибов. Только мизинец правой руки в одном и том же месте постоянно царапается об асфальт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. О! я смотрел про них фильм про семидесятников. Они при поворотах тормозили-рулили ногами о землю. Жестко . Потом кто-то из них открыл магазин, остальные канули. А чел в трико выглядит так, как если бы собрались снять "Безумный Макс" - "Битва за велоцепь" или "Битва за насос" Постапокалиптично!!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 17:50 P.S. езжу исключительно в защите "колено-голень", "предплечье-локоть" ежедневно. Ейбо не стебусь и не глумлюсь, объясните, пожалуйста, зачем ездить каждый день в колено-голень и уж тем более в защите локтя? Каждый день падается? Каждый день прыгается с невообразимых пролеток? Или мода такая? У меня среди знакомых трое-четверо абсолютно неэкстремалов катаются в пластике до ларька-работы-универа. Внятного объяснения от них не добился - одному типа не дует колени, второму просто нравится внешний вид, кому-то еще что-то... Собсна, в чем фишка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. (изменено) Калабаръ писал(а) Fri, 02 September 2011 23:35amvasiljev писал(а) Fri, 02 September 2011 17:50 P.S. езжу исключительно в защите "колено-голень", "предплечье-локоть" ежедневно. Ейбо не стебусь и не глумлюсь, объясните, пожалуйста, зачем ездить каждый день в колено-голень и уж тем более в защите локтя? Каждый день падается? Каждый день прыгается с невообразимых пролеток? Или мода такая? У меня среди знакомых трое-четверо абсолютно неэкстремалов катаются в пластике до ларька-работы-универа. Внятного объяснения от них не добился - одному типа не дует колени, второму просто нравится внешний вид, кому-то еще что-то... Собсна, в чем фишка? я параноик, смотрите тему "Детские велокресла" - все поймете Ежедневная езда на велосипеде создает большую статистическую выборку, благоприятную для нескольких падений за сезон. Пара моих падений зафиксировано в моих записях. http://www.youtube.com/watch?v=9_8_VHmT9bk http://vimeo.com/25804696 http://www.youtube.com/watch?v=fzXgBwQMaZg и вот вчера http://www.youtube.com/watch?v=lZ6BZJL7Vjk это только учтенные так мне комфортнее и безопаснее, видел людей с травмированными коленями - это на всю жизнь. Неоднократно говорил себе "Спасибо" за такое решение. Почему люди на роликах и мото чаще ездят в щитках, нежели на вело? P.S. http://bikeoldman.ru/liniya-zashhity.html вот в этом посте несколько аргументов с фоткой запила от бетона на наколеннике Изменено 2 сентября 2011 г. пользователем amvasiljev 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Калабаръ писал(а) Fri, 02 September 2011 23:35 Ейбо не стебусь и не глумлюсь, объясните, пожалуйста, зачем ездить каждый день в колено-голень и уж тем более в защите локтя? Локоть при падениях страдает. Голень часто о педали повреждается. Т.е. ездят те, кто уже прочувствовал. Тоже думаю на следующий сезон купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Sat, 03 September 2011 00:16 Почему люди на роликах и мото чаще ездят в щитках, нежели на вело? Потому что на одних нет тормозов, но много препятствий, а у других скорости другого порядка. ) Сколько ни видел знакомых спидскейтеров, фристайлеров и покатушечников - максимум напульсники... Но там ребята прожженые. ) Стало быть скилл решает... Цитата:Локоть при падениях страдает. Кто ж локоть при падении выставляет? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. amvasiljev писал(а) Sat, 03 September 2011 00:16 Пара моих падений зафиксировано в моих записях. [urlhttp://www.youtube.com/watch?v=9_8_VHmT9bk[/url] http://vimeo.com/25804696 http://www.youtube.com/watch?v=fzXgBwQMaZg и вот вчера http://www.youtube.com/watch?v=lZ6BZJL7Vjk это только учтенные так мне комфортнее и безопаснее, видел людей с травмированными коленями - это на всю жизнь. Неоднократно говорил себе "Спасибо" за такое решение. Почему люди на роликах и мото чаще ездят в щитках, нежели на вело? Как-то всё уж очень на ровном месте... По опыту занятий истфехом заметил что избыток защиты расслабляет и в итоге из-за раздолбайства получается отхватить так что никакая защита не спасает. Там правда защита не пластиковая, а избыток железа на организме на прочие ТТХ тоже влияет, не только на мироощущение В общем это я к тому что в защите сложнее научится не раскладываться на ровном месте и не втыкаться в асфальт коленями/локтями т.к. нету фактора, способствующего большей собранности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. Цитата:Т.е. ездят те, кто уже прочувствовал. Не-не-не. ) Есть прецеденты среди первосезонных тротуарокатальцев. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. (изменено) Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 00:26Калабаръ писал(а) Fri, 02 September 2011 23:35 Ейбо не стебусь и не глумлюсь, объясните, пожалуйста, зачем ездить каждый день в колено-голень и уж тем более в защите локтя? Локоть при падениях страдает. Голень часто о педали повреждается. Т.е. ездят те, кто уже прочувствовал. Тоже думаю на следующий сезон купить. Представляю себе Тур де Франц в таком виде( на шоссерах и в средневековой броне). Изменено 3 сентября 2011 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Nodens писал(а) Sat, 03 September 2011 01:12 ... По опыту занятий истфехом заметил что избыток защиты расслабляет и в итоге из-за раздолбайства получается отхватить так что никакая защита не спасает... ... в защите сложнее научится не раскладываться на ровном месте и не втыкаться в асфальт коленями/локтями т.к. нету фактора, способствующего большей собранности... я слышал такую теорию в применении к ношению шлема, что-то вроде возрастания риска удара в результате ношения шлема. С одной стороны не верить оснований особых нет: ученые, фокус-группы, исследования и деньги. С другой стороны и верить оснований мало: малая выборка, однобокая статистика, законодательное закрепление обязательного ношения в некоторых странах. Пользователь сам определяет - носить или не носить на основании анализа поступившей только в его мозг информации. С защитой все еще более тонко Один полет через руль против двух прошлосезонних. Небо и земля. Чистые, не поцарапанные (о педали) ноги и руки. процитирую себя: "...в городе столько асфальта, бетона, углов, бордюров и железа, в т.ч. и на колесах, что его город -- по экстремальности можно приравнять к спуску с незнакомой горы по трассе из камней между деревьев. Ни разу не ездил, но могу себе представить, как это занимательно..." P.S. в респираторах ездит еще меньше людей А если по теме, немного перефразирую: " не велосипед красит человека, а человек красит велосипед..." (не краской ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. (изменено) amvasiljev писал(а) Sat, 03 September 2011 11:42 Один полет через руль против двух прошлосезонних. Небо и земля. Чистые, не поцарапанные (о педали) ноги и руки. процитирую себя: "...в городе столько асфальта, бетона, углов, бордюров и железа, в т.ч. и на колесах, что его город -- по экстремальности можно приравнять к спуску с незнакомой горы по трассе из камней между деревьев. Ни разу не ездил, но могу себе представить, как это занимательно..." а может стоит просто научиться ездить нормально? ну и ДДД не забывать шлем вешь реально необходимая, а всякие панцири-черепахи нужны только прыгунам и фрирайдерам с даунхильщиками Огурец писал(а) Sat, 03 September 2011 00:26Голень часто о педали повреждается. а от ударов голенью об педаль есть замечательное средство - контакты Изменено 3 сентября 2011 г. пользователем AlexCrazy 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. я в процессе "обучения", езжу в контактах, щитки не мешают. Меня все устраивает - ключевое словом "меня". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Цитата:а от ударов голенью об педаль есть замечательное средство - контакты и седло с рыболовными крючками заодно) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. ReLocate писал(а) Sat, 03 September 2011 15:31Цитата:а от ударов голенью об педаль есть замечательное средство - контакты и седло с рыболовными крючками заодно) Шутку оценили. ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Калабаръ писал(а) Sat, 03 September 2011 16:32ReLocate писал(а) Sat, 03 September 2011 15:31Цитата:а от ударов голенью об педаль есть замечательное средство - контакты и седло с рыболовными крючками заодно) Шутку оценили. ) Я не оценил...я ничего не понял, честно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Marselo писал(а) Sat, 03 September 2011 17:10 Я не оценил...я ничего не понял, честно че тут непонятного, новички бояться контактов. иррационально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 сентября 2011 г. Micael писал(а) Sat, 03 September 2011 18:20Marselo писал(а) Sat, 03 September 2011 17:10 Я не оценил...я ничего не понял, честно че тут непонятного, новички бояться контактов. иррационально ...до такой степени что контакты у них ассоциируются с рыболовными крючками в заднице? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах