Опубликовано: 29 августа 2011 г. Начал задумываться о том, что бы для города и леса иметь 2 разных велосипеда. Декстер оставлю для ежедневной езды, а для леса/выездов хочу что-нть отдельное. Оринтировачные требования: 1. Недлинные вывезды, иногда с большим грузом. 2. Асфальт/грунт - 40/60 Хотелось бы переусмотернные конструкцией места для заднего и переднего багажника и полных крыльев. Бюджет - примерно 40к руб. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Арс, декстер - это и есть велосипед для леса! Возьми для города какой-нить дрочегибрид и будет шастье! Кстати, с передним багажником - и в лес - это нереальный оптимизм - всю душу вынет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. По Исландии катаются вот такие велики: А здесь человек повесил передний багажник на новую Magura Menja: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. VORON писал(а) Mon, 29 August 2011 22:13По Исландии катаются вот такие велики: Воффка, йа пробовал с передним багажником на плохом асфальте. Это очень и очень тяжело. На грунт даже не полез. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. O`K писал(а) Tue, 30 August 2011 08:30Воффка, йа пробовал с передним багажником на плохом асфальте. Это очень и очень тяжело. На грунт даже не полез. Мы, вроде, на внутренних дорогах ни одного такого велика так и не встретили - все на шиссе. Хотя на сайте исландских байкеров настоятельно рекомендуют ставить передний багажник во всех случаях. Я лично считаю, что в российских условиях передний багажник - вещь вообще нежизнеспособная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. VORON писал(а) Tue, 30 August 2011 08:47 Я лично считаю, что в российских условиях передний багажник - вещь вообще нежизнеспособная. +1 как и полные крылья.... (после 10 минутного дождика и грунтовки, вел мыл погружением в реку.... так как тапки цепляли за кусочки глинистой субстанции на задних треугольниках) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. Я понял Цитата:Велосипеды, специально предназначенные для классического велотуризма, на данный момент не производятся -- как правило, туристу приходится самостоятельно дорабатывать MTB, гибрид или найнер под свои задачи. переформулирую так. Нужен максчимально надежный и грузоподъемный (в пиках до 60-70кг груза) лисапед на короткие дистанции электричка-мероприятие (15 км макс). Если последние 500 метров мне придется вести его за рога - ничего страшного. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 августа 2011 г. эххх http://www.velowiki.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 сентября 2011 г. ArsWolfBeast писал(а) Tue, 30 August 2011 10:37эххх http://www.velowiki.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%93%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4.jpg Так эта... Во, ищи откуда этот заказать: http://surlybikes.com/bikes/big_dummy_complete/ До 90кг, пишут, можно возить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах