Опубликовано: 24 августа 2011 г. эммм такой вот вопросик, щас стоят обычные фонарики 4.5 вольта на 9 светодиодах, на них напаяны резисторы на 10ом и подключены к аккумулятору на 6 вольт... щас хочу приобрести хороший фонарь на 900ЛМ. но в нем стоит драйвер( чесно сказать в электронике шарю, в особенности усилителях, но не когда не задавался вопросом что там внутри за драйвер такой в фонаре )... дак вот вопрос выдержит ли этот драйвер 6 вольт, место положенных 3 но с резистором перед ним под расчет диода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Драйвер - это ШИМ, который изменением скважности преобразует входное постоянное напряжение в некое среднее, пригодное для питания диода (точнее, стабилизирует ток диода). Есть драйверы на разное количество вольт, на глаза попадались - до 8.4. Вот, например: http://www.dealextreme.com/p/regulated-cv-cc-led-driver-circuit-board-for-cree-mc-e-ssc-p7-emitters-8-4v-max-input-20330 Оно же стоит голове "народной" фары http://www.dealextreme.com/p/ha-iii-cree-ssc-p7-c-sxo-5-mode-900-lumen-led-bike-light-set-4-18650-included-30864 Но 6 Вольт для драйвера на 8.4, насколько я помню, маловато, на этом напряжении он начинает затыкаться. Поройся на DX в разделе фонарей и запчастей к ним, составишь картину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) Что-то подобное Отдельно модули тоже продаются. А лучше купите к фонарю нормальные аккумуляторы и не майтесь фигнёй. Изменено 24 августа 2011 г. пользователем Kostantin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Нет смысла рассеивать 9 Вт на резисторе, чтобы остаток скормить диоду. (Ток в цепи до 3 А.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Аккумулятор на 6 В - небось, свинцовый? Выкиньте каку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. А в общем, согласен с Вороном 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. да свинцовый на 6В 8АЧ. не знаю нормальная штука при весе в 2.5кг, зато с батареями парится не нада.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Литиевый аккумулятор такой же энергоемкости будет размером с кулак и весить грамм 300. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. ну впринципе да ^^ просто разводка на велосипеде сделана под данный акум уже.... хотя если на данный фонарь свой акум и не парится ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Смотрите здесь: http://velowiki.org/wiki/Китайская_фара У фонарей аккумулятор встроенный, 1-2 хватает для небольших ночных поездок. У фар внешний аккумулятор в комплекте в любом случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 24 August 2011 12:12 Литиевый аккумулятор такой же энергоемкости будет размером с кулак и весить грамм 300.Не надо преувеличивать! У литиевых аккумуляторов плотность заряда на килограмм ~120Wh/kg, а у свинцовых ~40. Так что если свинцовый весил 2500, то литиевый такой же ёмкости будет не 300г, а 800! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Константин Шемяк писал(а) Wed, 24 August 2011 15:29У литиевых аккумуляторов плотность заряда на килограмм ~120Wh/kg У 18650 2800 мАч на 50 г - это 200 Вт*ч/кг. Цитата:Так что если свинцовый весил 2500, то литиевый такой же ёмкости будет не 300г, а 800! Ну хорошо, не 300, а 313 грамм: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17265__Turnigy_nano_tech_6000mah_2S2P_65_130C_Hardcase_Lipo_Pack.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 24 August 2011 14:41Константин Шемяк писал(а) Wed, 24 August 2011 15:29У литиевых аккумуляторов плотность заряда на килограмм ~120Wh/kgУ 18650 2800 мАч на 50 г - это 200 Вт*ч/кг.Не привирают ли с ёмкостью? Многовато что-то по плотности получается... VORON писал(а) Wed, 24 August 2011 14:41Цитата:Так что если свинцовый весил 2500, то литиевый такой же ёмкости будет не 300г, а 800! Ну хорошо, не 300, а 313 грамм: http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__17265__Turnigy_nano_tech_6000mah_2S2P_65_130C_Hardcase_Lipo_Pack.htmlНу, у этого вот как раз 140 Вт*ч/кг, так что соответствующего свинцового он будет "всего-то" в 3.5 раз легче 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. 12В, 6.8А, 225гр - вот оно, счастье-то. И не надо с собой кирпич возить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) Константин Шемяк писал(а) Wed, 24 August 2011 16:23Не привирают ли с ёмкостью? Многовато что-то по плотности получается... Х их з. Или врут, или технология продвигается вперед. Цитата:Ну, у этого вот как раз 140 Вт*ч/кг Да. И емкость 45 Вт-ч. Но топикстартер говорит, что у него 2,5 кг весит аккумулятор с 48 Вт-ч. Получается, у него 20 Вт*ч/кг? http://www.delta-batt.com/upload/iblock/7f6/delta%20hr6-7.pdf - вот первый попавшийся свинцовый аккум, 30 Вт*ч/кг. Kostantin писал(а) Wed, 24 August 2011 16:2912В, 6.8А, 225гр - вот оно, счастье-то. И не надо с собой кирпич возить. А вот здесь, ИМХО, они точно врут. Изменено 24 августа 2011 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Цитата:А вот здесь, ИМХО, они точно врут. Вопрос в том, насколько сильно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Kostantin писал(а) Wed, 24 August 2011 21:50Цитата:А вот здесь, ИМХО, они точно врут. Вопрос в том, насколько сильно. Ну, я бы ориентировался на реальные 140-180 Вт-ч/кг. Следовательно, аккум такой емкости должен весить от 440 до 600 г. В наиболее реалистичном случае - не меньше полкило. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 24 August 2011 22:03Kostantin писал(а) Wed, 24 August 2011 21:50Цитата:А вот здесь, ИМХО, они точно врут. Вопрос в том, насколько сильно. Ну, я бы ориентировался на реальные 140-180 Вт-ч/кг. Следовательно, аккум такой емкости должен весить от 440 до 600 г. В наиболее реалистичном случае - не меньше полкило. Ну всё ж, полкило, а не два с полтиной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Вес там скорей всего точный, поэтому наверняка емкость ниже паспортной раза в 2-2,5. Кроме того, литий 12В не выдает номинально, надо лепить повышающий или понижающий драйвер, у которого КПД тоже не 100%. Короче, надо брать обычную фару с внешним или внутренним аккумом (по вкусу) и не парить себе и другим мозги! Если аккум внешний, то уже потом, при желании, можно купить аккумулятор типа того, на который я давал ссылку, и балансирное ЗУ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Цитата:Короче, надо брать обычную фару с внешним или внутренним аккумом (по вкусу) и не парить себе и другим мозги! Ессно, но у топикстартера, вероятно, есть желание что-то сколхозить самому, иначе бы он не создавал подобную тему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Kostantin писал(а) Wed, 24 August 2011 23:55Ессно, но у топикстартера, вероятно, есть желание что-то сколхозить самому, иначе бы он не создавал подобную тему. Я думаю, что лучше готовой фары у него получится попытки так с третьей, причем за стоимость готовой он перевалит уже на второй. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. VORON писал(а) Wed, 24 August 2011 23:59 Я думаю, что лучше готовой фары у него получится попытки так с третьей, причем за стоимость готовой он перевалит уже на второй. Откуда разведданные? Йа соорудил полностью устраивающую меня фару с третьей попытки а за стоимость перевалил на второй 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. (изменено) Nodens писал(а) Thu, 25 August 2011 00:29VORON писал(а) Wed, 24 August 2011 23:59 Я думаю, что лучше готовой фары у него получится попытки так с третьей, причем за стоимость готовой он перевалит уже на второй. Откуда разведданные? Йа соорудил полностью устраивающую меня фару с третьей попытки а за стоимость перевалил на второй а фото есть? Изменено 24 августа 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2011 г. Есть фото v1.0 и 2.0, последней (красивой, вылизанной и лёгкой пока нету) Здесь постил фото недоделанной v2.0 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=1054333&rid=15957#msg_1054333 а вот так апокалиптически выглядел блок управления теперь всё управляеццо одной маленькой кнопкой а драйвера и вся начинка засунуты внутрь выноса. А вот так выглядит корпус самого диода (v1.0) З.Ы. насчёт 3-х попыток соврал, 2года назад была ещё v0.0 на одном R2 (погибла при испытаниях). Ах да, ещё планируется ещё переделка с новым аккумом и разъёмом для питания от него всякой байды 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 августа 2011 г. Nodens писал(а) Thu, 25 August 2011 00:29Откуда разведданные? Йа соорудил полностью устраивающую меня фару с третьей попытки а за стоимость перевалил на второй Я тоже фарами занимался. За пару лет сделал 4 штуки, уже купил компоненты для пятой (1400 честных лм), но тут как раз Чебурашка появилась в продаже, и я понял, что далее самому изобретать велосипед смысла нет... Тем более, что после вуза свободное время резко подскочило в цене. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах