Опубликовано: 19 августа 2011 г. (изменено) Insight писал(а) Fri, 19 August 2011 15:00Потому что всегда можно подать ЦТ вперед. Переворачивание и сцепление вещи взаимосвязанные. В случае заднего привода нужно ловить баланс, в случае полного нужды нет. круче подъем - больший вес на заднее колесо - лучше сцепление (точнее колесо может сильнее толкать) даже со свешиванием сперед бывает еще можешь крутить, но уже переднее колесо отрывается Изменено 19 августа 2011 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. Подъём на гору с Пулковской обсерваторией по Пулковскому шоссе - 6%. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. kudrdima писал(а) Fri, 19 August 2011 16:23Подъём на гору с Пулковской обсерваторией по Пулковскому шоссе - 6%. Уже 5% - сгладили его после расширения 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. А можно глупый вопрос? А это в процентах относительно чего? И почему не в градусах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. (изменено) Kostantin писал(а) Sat, 20 August 2011 11:44А можно глупый вопрос? А это в процентах относительно чего? И почему не в градусах? Можно, но только первый и последний раз! http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=153619&goto=1097057&rid=515#msg_1097057 Изменено 20 августа 2011 г. пользователем chaika 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. Спасибо, Капитан! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. Kostantin писал(а) Sat, 20 August 2011 12:00Спасибо, Капитан!А я и правда капитан! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. Kostantin писал(а) Sat, 20 August 2011 11:44... А это в процентах относительно чего? И почему не в градусах?Ответ: Цитата:УКЛОН ДОРОГИ -- относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точкамит.е. уклоне в 5%, при смещении по горизонтале на 100 метров Вы подниметесь (спуститесь) на 5 метров по высоте. По СНиП "Автомобильные дороги" продольный уклон должен составлять от 30‰ до 100‰ (3%-10%). В исключительных случаях до 120‰ (12%). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 августа 2011 г. И вам спасибо. Разжевали, просветили. Я теперь умный =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах