Hello World!

chaika

Угол подъема

34 сообщения в этой теме

Insight писал(а) Fri, 19 August 2011 15:00
Потому что всегда можно подать ЦТ вперед. Переворачивание и сцепление вещи взаимосвязанные. В случае заднего привода нужно ловить баланс, в случае полного нужды нет.

круче подъем - больший вес на заднее колесо - лучше сцепление (точнее колесо может сильнее толкать)

даже со свешиванием сперед бывает еще можешь крутить, но уже переднее колесо отрывается Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подъём на гору с Пулковской обсерваторией по Пулковскому шоссе - 6%.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kudrdima писал(а) Fri, 19 August 2011 16:23
Подъём на гору с Пулковской обсерваторией по Пулковскому шоссе - 6%.

Уже 5% - сгладили его после расширения
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А можно глупый вопрос? А это в процентах относительно чего? И почему не в градусах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 20 August 2011 11:44
А можно глупый вопрос? А это в процентах относительно чего? И почему не в градусах?
Можно, но только первый и последний раз! Wink
http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=153619&goto=1097057&rid=515#msg_1097057
Изменено пользователем chaika
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 20 August 2011 12:00
Спасибо, Капитан!
А я и правда капитан! Laughing

index.php?t=getfile&id=71076&private=0
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kostantin писал(а) Sat, 20 August 2011 11:44
... А это в процентах относительно чего? И почему не в градусах?
Ответ:
Цитата:
УКЛОН ДОРОГИ -- относительное превышение одной точки продольного (поперечного) профиля дороги над другой, определяемое как отношение превышения к горизонтальному расстоянию между двумя точками
т.е. уклоне в 5%, при смещении по горизонтале на 100 метров Вы подниметесь (спуститесь) на 5 метров по высоте.
По СНиП "Автомобильные дороги" продольный уклон должен составлять от 30‰ до 100‰ (3%-10%). В исключительных случаях до 120‰ (12%).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах