Опубликовано: 17 августа 2011 г. Интересно его применение в сфере европейского туризма. Чувствуется по ощущениям, что прямой палки с рогами маловато для разнообразия хвата, а баран - вроде как перебор. Подумал о бабочке. Стоит ли оно того? Какие формы оптимальнее? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. Вообще народ бабочку хвалит. Лично мне не нравится, что тормозные ручки можно достать только из одного положения, поэтому бОльшую часть времени всё равно придётся пользоваться одним хватом (если не по пустому полю ездить). Баран в этом смысле лучше, особенно при наличии дополнительных тормозных ручек, как сделано у циклокроссовых велосипедов -- тогда тормозить можно из любого хвата. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. У меня на туринге бабочка. меня устраивает, непривычно то, что немного широковат хват, но его естественно можно менять. второй минус - установка манеток и тормозных ручек, они как бы ставятся внутри руля ну и возникают лишние перегибы рубашек и тросов. А так все хорошо - амортизация при жесткой вилке гораздо лучше, ну и посадка меняется легко. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. кстати в природе существует несколько форм баранов, туристические они не такие глубокие и пошире, как бы ручки снаружи барана находятся. Но там только пистолеты ставятся нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. бабочка определённо стоит того что её поставить и не только для европейского туризма, но и для ежедневного катания. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 17 August 2011 14:05У меня на туринге бабочка. меня устраивает, непривычно то, что немного широковат хват, но его естественно можно менять. второй минус - установка манеток и тормозных ручек, они как бы ставятся внутри руля ну и возникают лишние перегибы рубашек и тросов. А так все хорошо - амортизация при жесткой вилке гораздо лучше, ну и посадка меняется легко. А нету ли картинки с видом руля сверху? Как там в итоге всё организуется? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. (изменено) А смотря какой купите. В отличии от прямых палочек разнообразие рулей бабочек просто поразительное. http://www.humpert.com/en/bikeparts/marke/produktart/einsatzbereich/produkt/?marke=ergotec&produktart=1&einsatzbereich=62&produkt=298&bild=2 Это тоже к примеру бабочка. )) Изменено 17 августа 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. не альтернатива бабочки, но занятная конструкция. Видел сегодня у Меркурия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 августа 2011 г. phora писал(а) Wed, 17 August 2011 21:12не альтернатива бабочки, но занятная конструкция. Жалкое подобие Н-бара ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. Лично меня в бабочках настораживает нереально ахтунговая подвижность концов ручек. При мало-мальски приличном прыжке с поребрика (а кто из нас с них не прыгает?) руль прогибается так, что рано или поздно от усталости сломается. Стрёмно как-то. Шоссейный баран хотя бы "объёмный" в отличие от "плоской" бабочки, за счёт чего, полагаю, и не такой мягкий. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 07:20Лично меня в бабочках настораживает нереально ахтунговая подвижность концов ручек. При мало-мальски приличном прыжке с поребрика (а кто из нас с них не прыгает?) руль прогибается так, что рано или поздно от усталости сломается. Стрёмно как-то. Шоссейный баран хотя бы "объёмный" в отличие от "плоской" бабочки, за счёт чего, полагаю, и не такой мягкий. ну на груженом туринге не так часто и прыгают 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Wed, 17 August 2011 23:29O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 07:20Лично меня в бабочках настораживает нереально ахтунговая подвижность концов ручек. При мало-мальски приличном прыжке с поребрика (а кто из нас с них не прыгает?) руль прогибается так, что рано или поздно от усталости сломается. Стрёмно как-то. Шоссейный баран хотя бы "объёмный" в отличие от "плоской" бабочки, за счёт чего, полагаю, и не такой мягкий. ну на груженом туринге не так часто и прыгают Ну это да, согласен, но менее страшно от этого не становится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. (изменено) Какие нибудь у него еще есть названия по заморски, кроме multiposition handlebar ? Изменено 18 августа 2011 г. пользователем basil_battery 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. butterfly handlebar, trekking handlebar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. ppnikpa писал(а) Wed, 17 August 2011 16:47А смотря какой купите. В отличии от прямых палочек разнообразие рулей бабочек просто поразительное. http://www.humpert.com/en/bikeparts/marke/produktart/einsatzbereich/produkt/?marke=ergotec&produktart=1&einsatzbereich=62&produkt=298&bild=2 Это тоже к примеру бабочка. )) Ох какой шикарный руль - уже хочу . Но вот прочность его вызывает сомнения: могли бы и потолще сделать у основания и в местах крепления поворотного механизма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. (изменено) Остаётся только одно купить и дать кому-то на испытание. Для того что бы его зафиксировать в разложенном положении требуется шестигранник, так что может он и не такой хилый как кажется. Изменено 18 августа 2011 г. пользователем ppnikpa 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. O`K писал(а) Thu, 18 August 2011 07:20Лично меня в бабочках настораживает нереально ахтунговая подвижность концов ручек. При мало-мальски приличном прыжке с поребрика (а кто из нас с них не прыгает?) руль прогибается так, что рано или поздно от усталости сломается. Стрёмно как-то. Шоссейный баран хотя бы "объёмный" в отличие от "плоской" бабочки, за счёт чего, полагаю, и не такой мягкий. Кстати, вот эти рули Humpert, на мой взгляд, как раз против этого продуманы, В отличии от стандартных бабочек, где как раз на руки приходится вся подвесная часть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. стандартная бабочка тоже хорошп, но я хочу Jones H-Bar у Джонса он титановый и стоит как полбайка, на чейне есть титек, на мой взгляд идеален для трейлового катания, кто знает может я потом разрожусть на мастейчс-бар 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. (изменено) dr_TPig писал(а) Thu, 18 August 2011 22:21стандартная бабочка тоже хорошп, но я хочу Jones H-Bar, у Джонса он титановый и стоит как полбайка ... Что Да, то ДА Но, ИМХО, закрытый лучше Альтернативы есть: ну и Карнеги: Изменено 28 ноября 2011 г. пользователем HardDen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. А что мешает на бабочку вклячить дублеры тормозных ручек? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. Можно поподробнее про альтернативу луп-бару от Джонса, конкретно луп-бар более интересен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 августа 2011 г. Использую бабочку для повседневного, на бреветах, несколько походов отходил с ней. Весчь. Даже при поребриках и местами весьма жесткой езды по камням с рюкзаком оно пока живо. С торможением проблема решается тренировками быстрой смены хвата. Как вариант, можно еще поставить удлинители как у С'АндрО. Для самого нижнего хвата у меня решение нашлось. Внезапно. (Сломалась манетка, новую купить перед бреветом не успевал, в запасе был моноблок под механику. Пришлось изворачиваться.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. HardDen писал(а) Thu, 18 August 2011 22:43 Как Джефф умудрился запихнуть манетки во внутрь замкнутого кольца? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. dr_TPig писал(а) Fri, 19 August 2011 09:57HardDen писал(а) Thu, 18 August 2011 22:43 Как Джефф умудрился запихнуть манетки во внутрь замкнутого кольца? Их таки додумались делать с разъемными креплениями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 августа 2011 г. не только разъемная тормозная ручка попадалась и то от БМХ. вроде у рама можно было снять с манетки всю скобу, ну или я что-то путаю, на моих ХТ такое невозможно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах